Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У нас после замены тросика все передачи стали включаться просто идеально. Но уже несколько дней 1 и 2 сначала как будто во что-то упираются, потом через долю секунды входят в нужное положение. Иногда это сопровождается характерным хрустом. У нас точно под замену и корзина, и диск, и подшипник и вилка. Иногда сцепление пробуксовывает, так что я в нашем диагнозе я уверен. Вопрос когда все это дело крякнет окончательно.

  • Ответов 5.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

НеБлондинка, по поводу ТО звони Артёму.

 

Вот, что из расходников я для себя отметил

 

Фильтр воздушный 96314494

Airtech ATD006, Filtron AP 082/4, Nac 2-7768

 

Фильтр масляный 96570765

Mann W 67/2, Knecht (Mahle) OC 292

 

Фильтр топливный 96335719

БИГ 3198, Filtron PP 905/2, Mann WK 55/3, Knecht (Mahle) KL 573

 

Свечи NGK BPR 5EY 11

 

По поводу колодок и ремней я не подскажу.

Изменено пользователем SergeyVLG
Опубликовано

НеБлондинка, по поводу ТО звони Артёму.

 

Вот, что из расходников я для себя отметил

 

Фильтр воздушный 96314494

Airtech ATD006, Filtron AP 082/4, Nac 2-7768

 

Фильтр масляный 96570765

Mann W 67/2, Knecht (Mahle) OC 292

 

Фильтр топливный 96335719

БИГ 3198, Filtron PP 905/2, Mann WK 55/3, Knecht (Mahle) KL 573

 

Свечи NGK BPR 5EY 11

 

По поводу колодок и ремней я не подскажу.

 

А это все надо обязательно купить перед ТО? Я просто чего то даже и не в курсе как это делается ))) Для меня морально проще поехать к официалам и пусть все делают они, но материально это сложнее, да )))

Опубликовано

Морально нет никаких сложностей :) Все расходники заказываются через Экзист или покупаются в магазинах, например, на Нижнем, масло только в проверенных магазинах. По кодам экзиста тебе подскажут тут. Масло, если Шелл, то на Ангарском в фирменном магазине.

Так что никаких сложностей :)

Опубликовано

У нас после замены тросика все передачи стали включаться просто идеально. Но уже несколько дней 1 и 2 сначала как будто во что-то упираются, потом через долю секунды входят в нужное положение. Иногда это сопровождается характерным хрустом. У нас точно под замену и корзина, и диск, и подшипник и вилка. Иногда сцепление пробуксовывает, так что я в нашем диагнозе я уверен. Вопрос когда все это дело крякнет окончательно.

у меня такая же история.. упирается!

А замена дорого?

Опубликовано

Извиняюсь за тупость, а что такое "вертолет", где это находится?

Это сам механизм селектора переключения передач.

просто до того как поменяли тросик все было более менее нормально.

Тогда просто не отрегулированно сцепление, как вариант, немного подтянуть троссик... Возможно проблема исчезнет.

Опубликовано

думаю ваш вариант верен, ибо после замены тросика его просто скорее всего не отрегулировали. Была похожая ситуевина при покупке авто, при понижении передачи 2 или 1 воткнуть было просто нереально, надо было почти останавливаться. Регулировка помогла, сейчас доволен.

 

з.ы. собственно у меня вопрос. Скоро у у мну, надо менять охлаждайку. Что в данный момент залито в бочек я понятия не имею, да и определить по цвету это нереально, т.к. жидкость по цвету больше напоминает отработку моторного масла. Отсюда промывка неизбежна. Вот вопрос: какой лучше антифриз купить? и самое главное где?

ап

Опубликовано

з.ы. собственно у меня вопрос. Скоро у у мну, надо менять охлаждайку. Что в данный момент залито в бочек я понятия не имею, да и определить по цвету это нереально, т.к. жидкость по цвету больше напоминает отработку моторного масла. Отсюда промывка неизбежна. Вот вопрос: какой лучше антифриз купить? и самое главное где?

Какой решать тебе, я вот мотаюсь на AGA Z40 (красно-розовый), фриз до -40 градусов по цельсию, и пара моих друзей на нем же, жалоб и нареканий нет. Я брал в покрышкино 10-литровый бачок, на всю систему и на доливку... Вот его описание. Из советов, не бери дешевый, бери в районе 130-150 рублей за литровую канистру.

Опубликовано

...Скоро у у мну, надо менять охлаждайку...

Вот здесь я писал как и чем менял у себя, ещё и слив сделал. Может поможет. :)

Советую промывать дистиллированной водой раза три, с "промывкой" не связываться. Если первый раз - то радиатор снять и промыть отдельно.

Охлаждайку покупал в АвтоДоме - но это в Волжском.

P.S. Летом снова буду менять ОЖ - опять, зараза побурела...

Опубликовано

Эм, а стойки которые каябовские по какой технологии должны прокачиватся ?

 

Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно,

 

 

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вни

Опубликовано

Вот здесь я писал как и чем менял у себя, ещё и слив сделал. Может поможет. :)

Советую промывать дистиллированной водой раза три, с "промывкой" не связываться. Если первый раз - то радиатор снять и промыть отдельно.

Охлаждайку покупал в АвтоДоме - но это в Волжском.

P.S. Летом снова буду менять ОЖ - опять, зараза побурела...

а промывать водой как в коментах можно? а то так не хочется заморачиваться со снятием всех этих дел

Опубликовано

Дя ..прошли ТО3 ...20 тыс набегала машинка ...говорят менять надо форсунку.....по гарантии не получается,так как на спидометре уж 20200...придется видимо самим покупать....

кто подскажет сколько гарантия на форсунки?

Опубликовано

Гарантия на форсунки - 12 месяцев, либо 20000км.. что наступит быстрее...

Опубликовано

Гарантия на форсунки - 12 месяцев, либо 20000км.. что наступит быстрее...

значит с моими 20200 я в пролете:pilot:

Опубликовано

Гарантия на форсунки - 12 месяцев, либо 20000км.. что наступит быстрее...

... о как , не знал ,видимо невнимательно читал договор , или это вообще там это не отображается ... ! А если так , то есть ли "скрытые" списки по ограничению гарантии ?! Меня это очень волнует ...

Опубликовано
видимо невнимательно читал договор

:) может договор старого образца:) после сентября 2009 условия гарантии в договорах поменялись

Опубликовано

Шкода на свои форсунки вообще не дает гарантию! А стоимость их форсунки от 15.5 килорублей, дизельные еще дороже!

Опубликовано

Эм, а стойки которые каябовские по какой технологии должны прокачиватся ?

Можно посмотреть ЗДЕСЬ

Но в коробке с амортом манул есть...

Опубликовано

Всех с праздниками!!! По пути в ноги водителя выпала деталь (на фото). Если кто знает, что это такое и откуда выпало, буду признателен.)))

post-40671-0-44401500-1304314584_thumb.jpg

post-40671-0-15631900-1304314621_thumb.jpg

post-40671-0-41913800-1304314656_thumb.jpg

Опубликовано

Похож на конец тросика спидометра который на приборку надевается. Но как его от туда потерять можно... Спидометр работает?

Опубликовано

Можно посмотреть ЗДЕСЬ

Но в коробке с амортом манул есть...

По ссылке на сайте каябы 2 варината, вот про это я и спрашиваю как именно, первый или второй вариант

Опубликовано

По ссылке на сайте каябы 2 варината, вот про это я и спрашиваю как именно, первый или второй вариант

Завтра в машине посмотрю инструкцию. Лежат в багажнике две каябы - ждут своего часа.

Опубликовано

Gb666, это действительно наконечник тросса спидометра. Я не представляю как он мог выпасть. шестигранная часть запрессовывается на тросс, а толстая сторона одевается на приборку. Там смазка должна еще быть.

 

Единственный вариант - кто-то сильно дернул тросс из под капота, что он слетел с приборки и зацепившись за что-то слетел наконечник. Спидометр полюбому сейчас не работает.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных