arte-savele Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 У нас после замены тросика все передачи стали включаться просто идеально. Но уже несколько дней 1 и 2 сначала как будто во что-то упираются, потом через долю секунды входят в нужное положение. Иногда это сопровождается характерным хрустом. У нас точно под замену и корзина, и диск, и подшипник и вилка. Иногда сцепление пробуксовывает, так что я в нашем диагнозе я уверен. Вопрос когда все это дело крякнет окончательно.
SergeyVLG Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) НеБлондинка, по поводу ТО звони Артёму. Вот, что из расходников я для себя отметил Фильтр воздушный 96314494 Airtech ATD006, Filtron AP 082/4, Nac 2-7768 Фильтр масляный 96570765 Mann W 67/2, Knecht (Mahle) OC 292 Фильтр топливный 96335719 БИГ 3198, Filtron PP 905/2, Mann WK 55/3, Knecht (Mahle) KL 573 Свечи NGK BPR 5EY 11 По поводу колодок и ремней я не подскажу. Изменено 28 апреля, 2011 пользователем SergeyVLG
НеБлондинка Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 НеБлондинка, по поводу ТО звони Артёму. Вот, что из расходников я для себя отметил Фильтр воздушный 96314494 Airtech ATD006, Filtron AP 082/4, Nac 2-7768 Фильтр масляный 96570765 Mann W 67/2, Knecht (Mahle) OC 292 Фильтр топливный 96335719 БИГ 3198, Filtron PP 905/2, Mann WK 55/3, Knecht (Mahle) KL 573 Свечи NGK BPR 5EY 11 По поводу колодок и ремней я не подскажу. А это все надо обязательно купить перед ТО? Я просто чего то даже и не в курсе как это делается ))) Для меня морально проще поехать к официалам и пусть все делают они, но материально это сложнее, да )))
SergeyVLG Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Морально нет никаких сложностей :) Все расходники заказываются через Экзист или покупаются в магазинах, например, на Нижнем, масло только в проверенных магазинах. По кодам экзиста тебе подскажут тут. Масло, если Шелл, то на Ангарском в фирменном магазине. Так что никаких сложностей :)
KOШКА Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 У нас после замены тросика все передачи стали включаться просто идеально. Но уже несколько дней 1 и 2 сначала как будто во что-то упираются, потом через долю секунды входят в нужное положение. Иногда это сопровождается характерным хрустом. У нас точно под замену и корзина, и диск, и подшипник и вилка. Иногда сцепление пробуксовывает, так что я в нашем диагнозе я уверен. Вопрос когда все это дело крякнет окончательно. у меня такая же история.. упирается! А замена дорого?
MaKcuM Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Извиняюсь за тупость, а что такое "вертолет", где это находится? Это сам механизм селектора переключения передач. просто до того как поменяли тросик все было более менее нормально. Тогда просто не отрегулированно сцепление, как вариант, немного подтянуть троссик... Возможно проблема исчезнет.
Lonely Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 думаю ваш вариант верен, ибо после замены тросика его просто скорее всего не отрегулировали. Была похожая ситуевина при покупке авто, при понижении передачи 2 или 1 воткнуть было просто нереально, надо было почти останавливаться. Регулировка помогла, сейчас доволен. з.ы. собственно у меня вопрос. Скоро у у мну, надо менять охлаждайку. Что в данный момент залито в бочек я понятия не имею, да и определить по цвету это нереально, т.к. жидкость по цвету больше напоминает отработку моторного масла. Отсюда промывка неизбежна. Вот вопрос: какой лучше антифриз купить? и самое главное где? ап
MaKcuM Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 з.ы. собственно у меня вопрос. Скоро у у мну, надо менять охлаждайку. Что в данный момент залито в бочек я понятия не имею, да и определить по цвету это нереально, т.к. жидкость по цвету больше напоминает отработку моторного масла. Отсюда промывка неизбежна. Вот вопрос: какой лучше антифриз купить? и самое главное где? Какой решать тебе, я вот мотаюсь на AGA Z40 (красно-розовый), фриз до -40 градусов по цельсию, и пара моих друзей на нем же, жалоб и нареканий нет. Я брал в покрышкино 10-литровый бачок, на всю систему и на доливку... Вот его описание. Из советов, не бери дешевый, бери в районе 130-150 рублей за литровую канистру.
alex15 Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 ...Скоро у у мну, надо менять охлаждайку... Вот здесь я писал как и чем менял у себя, ещё и слив сделал. Может поможет. :) Советую промывать дистиллированной водой раза три, с "промывкой" не связываться. Если первый раз - то радиатор снять и промыть отдельно. Охлаждайку покупал в АвтоДоме - но это в Волжском. P.S. Летом снова буду менять ОЖ - опять, зараза побурела...
CKATUHA Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 Эм, а стойки которые каябовские по какой технологии должны прокачиватся ? Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей: А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, Технология прокачки всех остальных амортизаторов: А. Переверните амортизатор штоком вни
Lonely Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 Вот здесь я писал как и чем менял у себя, ещё и слив сделал. Может поможет. :) Советую промывать дистиллированной водой раза три, с "промывкой" не связываться. Если первый раз - то радиатор снять и промыть отдельно. Охлаждайку покупал в АвтоДоме - но это в Волжском. P.S. Летом снова буду менять ОЖ - опять, зараза побурела... а промывать водой как в коментах можно? а то так не хочется заморачиваться со снятием всех этих дел
Чужой Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 Дя ..прошли ТО3 ...20 тыс набегала машинка ...говорят менять надо форсунку.....по гарантии не получается,так как на спидометре уж 20200...придется видимо самим покупать.... кто подскажет сколько гарантия на форсунки?
скиталец Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 ... а разве 3 года или 100 т. км. на них не распространяется ... ?! ( как в договоре при покупке ) ... ?!
"Zzz" Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 Гарантия на форсунки - 12 месяцев, либо 20000км.. что наступит быстрее...
Чужой Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 Гарантия на форсунки - 12 месяцев, либо 20000км.. что наступит быстрее... значит с моими 20200 я в пролете:pilot:
скиталец Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 Гарантия на форсунки - 12 месяцев, либо 20000км.. что наступит быстрее... ... о как , не знал ,видимо невнимательно читал договор , или это вообще там это не отображается ... ! А если так , то есть ли "скрытые" списки по ограничению гарантии ?! Меня это очень волнует ...
"Zzz" Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 видимо невнимательно читал договор :) может договор старого образца:) после сентября 2009 условия гарантии в договорах поменялись
arte-savele Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 Шкода на свои форсунки вообще не дает гарантию! А стоимость их форсунки от 15.5 килорублей, дизельные еще дороже!
ac-ac Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 Эм, а стойки которые каябовские по какой технологии должны прокачиватся ? Можно посмотреть ЗДЕСЬ Но в коробке с амортом манул есть...
Gb666 Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 Всех с праздниками!!! По пути в ноги водителя выпала деталь (на фото). Если кто знает, что это такое и откуда выпало, буду признателен.)))
ac-ac Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 Похож на конец тросика спидометра который на приборку надевается. Но как его от туда потерять можно... Спидометр работает?
CKATUHA Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 Можно посмотреть ЗДЕСЬ Но в коробке с амортом манул есть... По ссылке на сайте каябы 2 варината, вот про это я и спрашиваю как именно, первый или второй вариант
ac-ac Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 По ссылке на сайте каябы 2 варината, вот про это я и спрашиваю как именно, первый или второй вариант Завтра в машине посмотрю инструкцию. Лежат в багажнике две каябы - ждут своего часа.
электрик Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 Gb666, это действительно наконечник тросса спидометра. Я не представляю как он мог выпасть. шестигранная часть запрессовывается на тросс, а толстая сторона одевается на приборку. Там смазка должна еще быть. Единственный вариант - кто-то сильно дернул тросс из под капота, что он слетел с приборки и зацепившись за что-то слетел наконечник. Спидометр полюбому сейчас не работает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти