Shuryk Опубликовано 27 марта, 2009 Опубликовано 27 марта, 2009 так рычит малыш-то :laugh: и жреть, ой как жрееееть. ;) Да не сильно рычит и аппетит в норме(7.5) Иногда замечал что после некоторого времени движения на очень низких оборотах( 5-ая - 70 км\ч) стрелка бензобака оживает и начинает стремительно двигаться к нулю, хотя скорее всего просто кажется, так как перерасхода топлива не заметил. А еще раннее переключение на верхнюю передачу увеличивает нагрузку на двигатель, что не есть гут.
sky Опубликовано 27 марта, 2009 Опубликовано 27 марта, 2009 Да не сильно рычит и аппетит в норме(7.5) Иногда замечал что после некоторого времени движения на очень низких оборотах( 5-ая - 70 км\ч) стрелка бензобака оживает и начинает стремительно двигаться к нулю, хотя скорее всего просто кажется, так как перерасхода топлива не заметил. А еще раннее переключение на верхнюю передачу увеличивает нагрузку на двигатель, что не есть гут. я вот тоже особенного рычания и большого расхода не замечаю.....
Ivona Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Опубликовано 28 марта, 2009 Мой средний расход 6-6.5. Когда муж поездит (как раз с "поздним" переключением), расход заметно увеличивается.
К@КТУС Опубликовано 5 апреля, 2009 Опубликовано 5 апреля, 2009 Посоветуйте,пожалуйста! У меня на переднем колесе образовалась шишка. Машину покупала в октябре 2008, поэтому на заводской резине ездила не больше двух месяцев. Узбеки сказали что это не входит в гарантийное обслуживание. В сервисной книжке написано,что 'гарантии на шины устанавливаются производителем шин'. Смогу ли я добиться замены шины по гарантии?
Ivona Опубликовано 5 апреля, 2009 Автор Опубликовано 5 апреля, 2009 (изменено) нет, не сможете. Шишка на колесах это не заводской брак, это следствие эксплуатации. Изменено 5 апреля, 2009 пользователем Ivona
krash Опубликовано 5 апреля, 2009 Опубликовано 5 апреля, 2009 Да, сможете, если обратитесь сначала к производителям шин, но сначала возьмите официальный отказ по гарантии, у узбеков (гарантию несет продавец). Вам необходимо обратится к официальному поставщику тех шин, что у Вас стоят, выяснить их гарантийные обязательства и если ваш случай гарантийный, требовать замены дефектной резины. Если они дали отказ то, после этого Вы должны пройти экспертизу на предмет заводского брака. Брак, выявленный в ходе эксплуатации автомобильных шин, принимается в качестве рекламации после положительного решения по экспертизе НИИШП - Научно-исследовательского института шинной промышленности (г. Москва, ул. Буракова, д.27). По моему, личному опыту, Вы или перекачали шину, или влетели в яму с острыми краями, эти случаи не гарантийные. Шишка на боковине, это разрыв корда и он может быть и по вине производителя.
К@КТУС Опубликовано 5 апреля, 2009 Опубликовано 5 апреля, 2009 Да, сможете, если обратитесь сначала к производителям шин, но сначала возьмите официальный отказ по гарантии, у узбеков (гарантию несет продавец). Вам необходимо обратится к официальному поставщику тех шин, что у Вас стоят, выяснить их гарантийные обязательства и если ваш случай гарантийный, требовать замены дефектной резины. Если они дали отказ то, после этого Вы должны пройти экспертизу на предмет заводского брака. Брак, выявленный в ходе эксплуатации автомобильных шин, принимается в качестве рекламации после положительного решения по экспертизе НИИШП - Научно-исследовательского института шинной промышленности (г. Москва, ул. Буракова, д.27). По моему, личному опыту, Вы или перекачали шину, или влетели в яму с острыми краями, эти случаи не гарантийные. Шишка на боковине, это разрыв корда и он может быть и по вине производителя. Шишка как раз на боковине. :) Шины стоят Continental. Кто-нибудь знает, есть ли их официальный поставщик у нас в Волгограде? :)
Ivona Опубликовано 5 апреля, 2009 Автор Опубликовано 5 апреля, 2009 (изменено) Шишки почти всегда на боковине. Можете не терять силы и время. Вы не сможете обменять шину по гарантии. Или может повезете ее в НИИШП - Научно-исследовательского института шинной промышленности (г. Москва, ул. Буракова, д.27). ? Изменено 5 апреля, 2009 пользователем Ivona
К@КТУС Опубликовано 5 апреля, 2009 Опубликовано 5 апреля, 2009 Шишки почти всегда на боковине. Можете не терять силы и время. Вы не сможете обменять шину по гарантии.Или может повезете ее в ? Спасибо! :) Придётся кинуть её на запаску.
LisaAlisa Опубликовано 5 апреля, 2009 Опубликовано 5 апреля, 2009 Уверена абсолютно, что это под гарантию не подведешь. Хотя очень удивляет и заставляет задуматься. У мну тоже в течении месяца-двух после покупки шишки в количестве 2 штуки выросли. Потом тоже в ямы падала, даже задним колесом на угол бордюра попадала. И ничего больше не вырослооо.
krash Опубликовано 5 апреля, 2009 Опубликовано 5 апреля, 2009 Уважаемая koroleva672, Вы можете написать письмо предстовительству концерна Continental AG или оф. дилерам в Волгоградской области: 1.POKRISHKINO/ Покрышкино улица Череповецкая, 128-132 400120 Волгоград 2. UGSNAB/ Югснаб улица Домостроителей, 13 400075 Волгоград 3. POKRISHKINO/ Покрышкино улица Еременко, 116-д 400105 Волгоград Купите новую покрышку, или разрыв на ходу, что не есть хорошо.
К@КТУС Опубликовано 5 апреля, 2009 Опубликовано 5 апреля, 2009 Уверена абсолютно, что это под гарантию не подведешь. Хотя очень удивляет и заставляет задуматься. У мну тоже в течении месяца-двух после покупки шишки в количестве 2 штуки выросли. Потом тоже в ямы падала, даже задним колесом на угол бордюра попадала. И ничего больше не вырослооо. Не думала, что шишки у Мотек такая распространенная болезнь, особенно на первых месяцах их жизни :)
Ivona Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Опубликовано 6 апреля, 2009 Да это наших дорог болезнь, неудачный прыжок в яму и все. Это у нас просто стаж маленький, поэтому не всегда замечаем. Мой супруг почти с 90% уверенностью после прыжка в яму говорит есть шишка или нет, не глядя. Вот собираюсь на этой неделе тоже одну шишечку залечивать, еще с осени вспухло :). А насчет разрыва на ходу, krash сильно прав. Очень опасная ситуация.
Alfa Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Не думала, что шишки у Мотек такая распространенная болезнь, особенно на первых месяцах их жизни :) Я своего Матвея брал зимой а по весне так отрихтовал диски что не один колпак не влезает. Но шишек нет правильно ловил ямы или просто везло, вот моему брату на волге везло меньше на литье все калёса в шишках и одно пропарол.
Shuryk Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 В прошлом годе получил две шишки.(Последствия очень быстрой езды по не очень хорошей дороге). Знакомый в авто сервисе сказал что одну шишку лечат, две сразу-утиль, или на запаску. Причем, без ремонта. Типа:"ДВЕ ШИШКИ НЕ ЛЕЧИТСЯ". Так что ездиим медленнее и аккуратнее. А по поводу гарантии бесполезно. У меня товарищ на BMW 5 шишку поймал, а там между прочим усленный несущий корд, на проколотой шине можно 250 км проехать. Гарантия производителя, резина специально для бмв. Все равно замена за счет владельца, т.к. причин две: неаккуратная езда и плохие дороги, а производитель нипричем. ЗЫ. Хотя я не удивлюсь если континенталь на уздеу брак списывает.
К@КТУС Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) В прошлом годе получил две шишки.(Последствия очень быстрой езды по не очень хорошей дороге). Знакомый в авто сервисе сказал что одну шишку лечат А как лечатся шишки? Изменено 6 апреля, 2009 пользователем koroleva672
alex15 Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Вы сами шишки никак не вылечите, и стоит ли заморачиваться на то, чтобы узнать шаманство шиномонтажников? При том, что очень немногие шишки можно "вылечить" безболезненно для колеса. Отвезите колесо на шиномонтаж, там Вам скажут, смогут ли его починить, и сколько это будет стоить. Если засомневались - езжайте на другой шиномонтаж, послушайте их вердикт - и делайте выводы... И ещё: не цитируйте без надобности предыдущий пост - засоряете же ненужным текстом форум...
Shuryk Опубликовано 7 апреля, 2009 Опубликовано 7 апреля, 2009 Месяц назад(стр.15 этой темы) разбирал я фару чтоб покрасить отражатель. Вот что получилось. Завтра попробую сфотать с машиной.
Alfa Опубликовано 7 апреля, 2009 Опубликовано 7 апреля, 2009 Почти всё пролез не могу най пост про свечи ооочень надо.
Shuryk Опубликовано 7 апреля, 2009 Опубликовано 7 апреля, 2009 Почти всё пролез не могу най пост про свечи ооочень надо. А что надо про свечи?
Еленаа Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 З.Ы. В прошлом году горел диодный мост - сегодня история повторилась =) заглох на схи, добрался до самарского разъезда, по пути от него до сервиса 5 раз заводился с толкача, последние 200 метров вообще тащили машину на себе)) У моей подруги тоже второй раз диодный мост сгорел! Измучилась, пока до сервиса доехала, и тож последние несколько сотен метров вообще толкать пришлось. Матиз пока на гарантии, ремонтировали бесплатно. Но она опасается, что гарантия кончится, а генератор так и будет компостировать мозги.
CKATUHA Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Пришла пора ТО 3 (20000) и вопросы 1 какое масло лить: двигатель,коробка 2 свечи какие ставить
alex15 Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Посмотри в техническом форуме, там всё есть. У меня налито: в коробку - ENEOS ATF DEXRON III, в двигатель - Shell Helix Ultra 5W-40, свечи NGK BPR5EY-11, но это не руководство к действию!
Alfa Опубликовано 11 апреля, 2009 Опубликовано 11 апреля, 2009 А что надо про свечи? Кто-то писал про маркировку свечей что вроде как какие-то лучше для маленьких движков
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти