Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ac-ac, слющай, дарагой, купи мой грм! нидорага отдам)

ну правда, че он у меня без дела валяется? не юзаный. купила на ТО, а мне уже Артём поставил...

ещё нашла новые колодки в багажнике в коробке, вроде задние))) тоже предлагаю. вечером напишу, что чьей фирмы

Изменено пользователем Хомяк
  • Ответов 5.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ac-ac, слющай, дарагой, купи мой грм! нидорага отдам)

ну правда, че он у меня без дела валяется? не юзаный. купила на ТО, а мне уже Артём поставил...

ещё нашла новые колодки в багажнике в коробке, вроде задние))) тоже предлагаю. вечером напишу, что чьей фирмы

 

Ежели ЗАДНИЕ - ЗАБЕРУ!!!

Опубликовано

Нам Артем поставил новые задние колодки. Те, что от нас извлек в почти очень хорошем состоянии. Спросите у него, если что.

Опубликовано

Заглянул сегодня под капот, проверить всё там и уровни жидкостей. Обнаружил, что вроде как охлаждающей жидкости - мало (если это она).

Посмотрите, пожалуйста, это серьезное дело? Надо к официалам ехать или как?

И как определить уровень жидкости в белой коробочке под лобовым стеклом по центру? (это тормозная жидкость?)

post-51568-0-05109700-1303399192_thumb.jpg

Опубликовано

ОЖ долить и следить за уровнем.

В бачке тормозной жидкости есть датчик, при недостаточном уровне загорится лампочка на приборной панели

Опубликовано

Заглянул сегодня под капот, проверить всё там и уровни жидкостей. Обнаружил, что вроде как охлаждающей жидкости - мало (если это она).

Посмотрите, пожалуйста, это серьезное дело? Надо к официалам ехать или как?

И как определить уровень жидкости в белой коробочке под лобовым стеклом по центру? (это тормозная жидкость?)

Система охлаждения находится под давлением. Для начала стоит просто открутить пробку и сбросить давление. По идее уровень у тебя должен подняться до ср. значения. Но лучше подкупить маленькую бутылочку зеленого антифриза. А проверить уровень тормозухи в "белой коробочке" можно визуально - уровень должен быть чуть ниже внешнего скоса заливной горловины.

Опубликовано

Ну а при таком уровне что у меня ездить то можно?

Зеленый антифриз - любой взять?

Лампочки никакие пока не горят.

P.s.

Я просто под капот месяца два не заглядывал. . . Имидж матиза как неломающейся машины в голове прочно засел =)

Теперь буду регулярно все уровни жидкостей проверять, раз в неделю - точно.

Опубликовано

Ну а при таком уровне что у меня ездить то можно?

Зеленый антифриз - любой взять?

Лампочки никакие пока не горят.

P.s.

Я просто под капот месяца два не заглядывал. . . Имидж матиза как неломающейся машины в голове прочно засел =)

Теперь буду регулярно все уровни жидкостей проверять, раз в неделю - точно.

Можно ездить, конечно! Даже если вообще будет пусто можно. Но не долго! ))) У нас вообще масла в дрыгателе не было - и ничего))) Разумеется, все технические жидкости должны быть в достаточном среднем кол-ве, поэтому следить за уровнем всегда нужно. Как недостаток, так и излишек - это крайности, которых не нужно допускать. При том, на любом автомобиле. По идее антифриз можно заливать любой. Главное, что бы цвета того же. На ситре у меня желтый - уж не знаю в чем разница, но думаю смешивать жидкости разных цветов не стоит. Главное не купить голубого цвета, т.к. это тупо тосол (который тоже относится к антифризам, но только 1-го поколения, менее эффективен, склонен к выпадению осадка на трубках и полостях, вызывает агрессивную коррозию)!

Опубликовано

ac-ac, слющай, дарагой, купи мой грм! нидорага отдам)

ну правда, че он у меня без дела валяется? не юзаный. купила на ТО, а мне уже Артём поставил...

ещё нашла новые колодки в багажнике в коробке, вроде задние))) тоже предлагаю. вечером напишу, что чьей фирмы

Так какой у тебя ГРМ?

Опубликовано

Всем привет. Не так давно поменяли масло (пробег 2000, машина новая, масло залил Mobil 5w40 синтетика, брал в Кемпе баклаха 4л, без промывки двигателя) и фильтр махнули, проехать успел на нем совсем немного около 100 км, сегодня при запуске двигателя и прогреве на ХХ обнаружил неустойчивую работу двигателя, как будто вот вот заглохнет, заглушил, полез проверить масло. Масло на щупе все в мелких пузырьках воздуха...

Есть мысль, что плохо затянут масляный фильтр и от туда сечет воздух, ну или масло паленое...

Подскажите пожалуйста в каком направлении действовать?!

Опубликовано

Ну а при таком уровне что у меня ездить то можно?

Зеленый антифриз - любой взять?

Я уже месяц с таким уровнем езжу. Недели через две на ТО планирую полностью заменить ОЖ, поэтому и не доливаю.

 

Зачем покупать, если у тебя машина гарантийная? Прямая дорога к официалам на бесплатную доливку.

Опубликовано

...Есть мысль, что плохо затянут масляный фильтр и от туда сечет воздух...

Мысль неправильная. При плохо затянутом фильтре масло брызнет наружу. Да ещё как брызнет!

Сразу после остановки двигателя масло с пузырьками воздуха - это нормально.

Проверяйте уровень не сразу после остановки - может масла перелили.

 

А вообще-то самое первое ТО есть смысл проводить у официалов.

Опубликовано

Мысль неправильная. При плохо затянутом фильтре масло брызнет наружу. Да ещё как брызнет!

Сразу после остановки двигателя масло с пузырьками воздуха - это нормально.

Проверяйте уровень не сразу после остановки - может масла перелили.

 

А вообще-то самое первое ТО есть смысл проводить у официалов.

Понял, спасибо.

Да про первое ТО уже все ясно, уровень в норме 1 см ниже верхнего контрольного отверстия.

 

Всем спасибо, разобрался. Про пузырики прочел тут, убедило.

Про неустойчевую работу на ХХ думаю на бензин, сегодня все было в норме.

Опубликовано

Ребят, в последнее время стала замечать, что обычно бесшумно работающая машина иногда начинает рычать как тигр...порычит...и опять затихает.Раньше такого не было( при чем этот рык и дребезжание может быть как на ходу машины..так и при просто включенном двигателе...на светофоре. Что это может быть? Надо ехать на обследование в сервис?

Опубликовано

Ребята, подскажите, очень тяжело стала переключаться первая - вторая скорость. вообще с большим трудом вторая, вчера поменяла трос сцепления, это как-то может быть связанно?

Опубликовано

Ну а при таком уровне что у меня ездить то можно? Зеленый антифриз - любой взять?

Млин, сразу не увидел, но на всякий случай по"некропостю" чуток

1) Если в бачке расширительном на горячий двиг есть хоть немножко охлаждайки, ездить можно, в системе она есть. Но желательно долить по уровню.

2) Зеленый, красный, желтый, синий... Народ, весь вопрос не в цвете, так как у одного и того же антифриза (пример g12), могут быть абсолютно разные цвета, а так-же при одном и том-же цвете - разные свойства (лично видел два зеленыйх фриза, один до -35, другой до -50 градусов). А уж если угораздит смешать g12 и g13 - то дай вам бог, не увидеть в расширителе сливок... Эти два фриза, могут при нагреве превращаться в белые хлопья, и забивать соты радиатора... Я бы не советовал ориентироваться по цвету - исключительно по производителю, и официальным аналогам... :rtfm:

 

Ребята, подскажите, очень тяжело стала переключаться первая - вторая скорость. вообще с большим трудом вторая, вчера поменяла трос сцепления, это как-то может быть связанно?

При включении создается ощущение, что вместо паза первой-второй скорости, пытаешься пробить рычагом стену? Скорее всего надо регулировать вертолет, ну или сразу под замену - смотря как он у вас изнашивается.

Опубликовано

При включении создается ощущение, что вместо паза первой-второй скорости, пытаешься пробить рычагом стену? Скорее всего надо регулировать вертолет, ну или сразу под замену - смотря как он у вас изнашивается.

Извиняюсь за тупость, а что такое "вертолет", где это находится?

просто до того как поменяли тросик все было более менее нормально.

Опубликовано

Ребята, подскажите, очень тяжело стала переключаться первая - вторая скорость. вообще с большим трудом вторая, вчера поменяла трос сцепления, это как-то может быть связанно?

Может стоит отрегулировать сцепление?

Опубликовано (изменено)

Может стоит отрегулировать сцепление?

думаю ваш вариант верен, ибо после замены тросика его просто скорее всего не отрегулировали. Была похожая ситуевина при покупке авто, при понижении передачи 2 или 1 воткнуть было просто нереально, надо было почти останавливаться. Регулировка помогла, сейчас доволен.

 

з.ы. собственно у меня вопрос. Скоро у у мну, надо менять охлаждайку. Что в данный момент залито в бочек я понятия не имею, да и определить по цвету это нереально, т.к. жидкость по цвету больше напоминает отработку моторного масла. Отсюда промывка неизбежна. Вот вопрос: какой лучше антифриз купить? и самое главное где?

Изменено пользователем Lonely
Опубликовано

Ребята, подскажите, очень тяжело стала переключаться первая - вторая скорость. вообще с большим трудом вторая, вчера поменяла трос сцепления, это как-то может быть связанно?

 

У меня та же проблема...:cry:

Опубликовано

Хочу совета. Приходит всемя ТО. Ехать к официалам? или чо делать ваще?

есть вариант поехать к Жене или Артему. Выйдет на 30-40% дешевле чем у официалов

Опубликовано

есть вариант поехать к Жене или Артему. Выйдет на 30-40% дешевле чем у официалов

При этом качество выполненных работ будет выше. Неоригинальные расходные материалы, которые порекомендуют ребята, или будут куплены после прочтения форума на порядок лучше оригинальных.

Опубликовано

Мальчики, заберите меня кто нить на ТО. Я ниче не знаю и ниче не умею и не понимаю. У меня есть машина и я хочу чтоб все стало с ней хорошо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных