arte-savele Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Видимо повторюсь, но наш моть вообще без масла был. И вроде ничего. Но это только вскрытие покажет. В любом случае масло долить и ехать к официалам, если авто на гарантии. Но от них, вполне вероятно, можно услышать: "т.к. видимых утечек нет, а все болто-резьбовые соединения в норме, что говорит о том, что вы слишком сильно газуете, особенно на холодном моторе, т.е. вина ваша, платите за осмотр 650 руб в кассу и валите отсюда до сл. ТО..." По крайней мере в Агате сервисмены такое "обслуживание" практикуют. В этой ситуации рекомендую потребовать администратора и намекнуть, что такое отношение черевато скандалом и волчьим билетом. Что еще... Не мешает посмотреть сливную пробку. Например, у меня подкапывает с нее - внешне не заметно, вроде нормально затягивал, но все равно капит. А еще лучше, позвонить им. Описать проблему. Спросить что делать. И узнать кто там дает совет (на всяк случай). Изменено 11 апреля, 2011 пользователем arte-savele
milaman Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Да я ж звонил, говорю без масла не могу ехать, говорит ставь на эвакуатор и привози либо после пятницы по записи, либо вечером и оставляй до завтра, когда будет время глянем. Оба вариант не подходят, причем похоже расходники один фиг придется за свой счет покупать, поэтому смысл с ними связываться, я лучше без гемороя и лишней головной боли сам за пол часа поменяю, даже дешевле получится (в плане расходников)
arte-savele Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 А эвакуатор они оплатят? А что это либо гарантийный случай, либо у их работников руки не из того места растут, что не могут нормально крутить гайки и оплаченное тобой масло уходит фиг знает куда - тоже все в порядке? А то, что они не выполнили свою работу на пред. ТО должным образом и в связи с этим у тебя критическая поломка - тоже ничего? Требуй связи с руководством! Давай я им позвоню!!! У меня настроение как раз такое - права покачать, понаезжать, подзарядиться, так сказать! :mrgreen: Если хочешь конечно... (ток сначала на сот. звякни, сообщи пробег и год выпуска авто)
milaman Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Да не, не надо, сейчас снова посмотрел, видимо масло еще чуть стекло, минимум показывает, поэтому не все так кретично, поеду после работы к ним выяснять. Тут либо руки из ж, либо фильтр г, либо и то и другое.
gennfdiiu@rambler.ru Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 сам же и ответил правильно . работы на - меньше чем обсуждать . старайся сам обслуживать = надежнее будет .
milaman Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 сам же и ответил правильно . работы на - меньше чем обсуждать . старайся сам обслуживать = надежнее будет . ну типа же гарантия, походу буду уходить летом с нее
Lonely Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 ну типа же гарантия, походу буду уходить летом с нее просто не уверен что эта протечка их вина. Это мини брак расходника. Отсюда я уверен что тебе надо будет за свой счет и расходник покупать и масло. Честно скажу ничего критичного в этом нет. я так 3-4 дня ездил, просто каждый 2 день доливал чуть масла до уровня и все.
Алекс Беркут Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Вообще-то ,почему то тема пропускающих прокладок масляного фильтра,после февральских морозов прошла втихую.А ведь много народу было у Альфы именно из-за текущих фильтров.Мы все переживали по поводу АКБ,но никто не писал об уровне масла и маслозасратости защиты картера.При пуске в сильные морозы резинки у 50% мне знакомых людей повыдавливало.Не обошла сия чаша и меня.Не рвал сердце,долил масло,купил фильтр и поехал к Альфе.Полчаса приятной беседы(я говорил,Альфыч работал) и все проблемы решены.Народ чаще проверяйте уровень и будет вам щасте.
gennfdiiu@rambler.ru Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 а если б ехал на большое расстояние - масло вытекло совсем \ в твоем случае ч\з прокладку масл\ф = тогда что - гарантия помогла бы - кап.рем. они сделали ? следить то надо ВСЕГДА причем САМОМУ . гарантия это ОСОБАЯ тема - на которую они найдут ВСЕГДА отмазку . тем более по ТАКИМ вопросам . меня пост 3649 не коснулся . наверняка от масла зависит . было на =оке= при -36 ч\з щуп выдавливало 2-3 раза но было паршивое масло - полу синтетика всего лишь = зиг .
SergeyVLG Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Не обошла сия чаша и меня. Народ чаще проверяйте уровень и будет вам щасте. А что за фильтр был? Для себя взял за правило проверять уровень масла на следующее утро после заправки. Это примерно раз в неделю-полторы. В морозы больше -18 проверял через день.
kent07 Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Ребята!Сколько лить масло в каробку передачь?
POMEO Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 у меня поместилось ровно 2 литра 100 грамм
milaman Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Короче хепи энд! Прямиком после работы, правда заехав домой за сервисной книжкой, рванул к оффам. Ребята, если они всегда так будут работать, то я на гарантии остаюсь! Приехал, тут же оформили, в течении 5 мин забрали машину. Подтянули фильтр, сказали отпустился немного, отчистили двигатель, помыли защиту картера, долили масла аж 700 мл, заодно долили антифриза и тормозухи, колеса проверили-пошатали, вобщем 35-40 мин и я уже уехал. И все бесплатно. arte-savele, даже ругаться ни с кем не пришлось, ну разве чуть понтов поубавить девочке-секретарю. Я довольнен ))) Только подсыпал узбек ложку дегтя, говорит на следующем ТО надо подшипники на ступицах спереди менять, хотя при этом говорит, что люфта нет, странно, думаю, что-то здесь не чисто, ну да ладно, поживем увидим :)
Metallurg Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 НАРОД ХЕЛЛ! В обед решил как-то разнообразить свой досуг - решил проверить уровень масла. И тут, о ужас, показывает ниже минимума, посмотрел весь фильтр и все, что под ним, защита картера со стороны двигателя в масляно-грязевой смеси. Давление масла и чек не горит. Машина на гарантии, ТО проходил в 11000, сечас 16500. Что сейчас делать? Тупо подлить масла, 0,2 л у меня осталось или турзучить официалов (тут где-то был разговор, что в стоимость ТО доливка масла входит), надо ли менять фильтр, а может и масло целиком поменять? По идее, если давление не горит, то уж до сервиса я должен своим ходом добраться? официалы по записи, время начиная с пятницы, или предлагают оставить машину до завтра, что тоже не айс... У меня пару месяцев назад была такая же проблема, из под фильтра бежало, приехал к официалам и выругался на них за то что после их ТО приходиться все доделывать или переделывать..., подтянули фильтр и залили масло бесплатно, пока все сухо
gennfdiiu@rambler.ru Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 не 1й раз слышу что узбеки хорошо работают . но мелочи можно и самому делать . \начинать с них \
Алекс Беркут Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 А что за фильтр был? Фильтрон :(
электрик Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Фильтрон можно только воздушный. Топливный страшно, но вроде ходит, а вот маслянный ни в коем случае.
Raziel Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 у меня поместилось ровно 2 литра 100 грамм А если машинку чуть наклонить-поднять (на дамкрате ) то можно залить чуть больше, что бы - как сказал Артемка " пятой скорости досталось" :))) Короче хепи энд! Прямиком после работы, правда заехав домой за сервисной книжкой, рванул к оффам. Ребята, если они всегда так будут работать, то я на гарантии остаюсь! Протекающий масленый фильтр обусловлен не " плоха закрутили" не " морозы, так получилось" а некачественным, или низкокачественным расходником. Использование низко профильной резины на ободке фильтра, приводит к таким последствиям. Из-за рабочих температур, резинка дубеет, и теряет эластичность, или продавливается внутрь, в следствие - протёк. За мою практикую, фильтра фирмы "GM" (то что ставят офы), "filtron", " какойто-там хороший китайский" являются САМЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ моделями, у них через один не работает внутренний клапан, а их конструкция просто не предназначена для нашего региона. И протеки начинаются уже через месяц-другой. К сожалению, покупка дорогих расходников не спасает, в последнее время, были замечены подделки в таких "дорогих" изделиях фирмы "Knecht" У которой такие же симптомы (как и визуальный осмотр), что наводит на мысль, об производстве их на одном и том же заводе. И явно не сертифицированном. Тогда Как ?! такие изделия попадают в руки официального представителя, и как ему совести хватает их реализовывать - отдельная тема. Из своего опыта могу посоветовать только MAN, фильтра качественные, и их еще не подделывают так масштабно. Но официалы, конечно его вам не продадут, а поставят (по цене качественного) китайскую подделку :) Либо брать у проверенного человека на 110% Топливный страшно, но вроде ходит, Сам езжу на фильтроне уже второй год. Если не попасть на "пиратку" - то свое дело он выполняет на 100% З.ы Только подсыпал узбек ложку дегтя, говорит на следующем ТО надо подшипники на ступицах спереди менять, хотя при этом говорит, что люфта нет, странно, думаю, что-то здесь не чисто, Уж не на левом колесе ?? :) а то мне такой же диагноз на втором ТО поставили, а на третьем почему-то он сам " рассосался" :))) Прям по накатанной системе разводят...
POMEO Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 А если машинку чуть наклонить-поднять (на дамкрате ) то можно залить чуть больше, что бы - как сказал Артемка " пятой скорости досталось" :))) и поднимали и наклоняли все делали (Альфа и Электрик), поместилось ровно 2.1 литра
MaKcuM Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Из своего опыта могу посоветовать только MAN, фильтра качественные, и их еще не подделывают так масштабно. Добавлю от своих, Sakkura, ребята на сервисе разбирали, бумаги достаточно, качество бумаги соответствует, резинка долго ходит...
kent07 Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Ребятки! Такая ситуация, в правом переднем колесе возникает периодический стук(он может быть один раз в день, может два, а может вообще не быть). Возникает, или так сказать он становится слышим в моменты трогания или при повороте в движении на право, и на мелких кочках при маленькой скорости, в остальных ситуациях машинка ведет себя адекватно. Вчера был у мастера, он всю её просмотрел, прокрутил, провертел, простучал-диагноз-ВСЁ В ПОРЯДКЕ, сказал, что так может изредка постукивать суппорт, ну когда колодки поменяю(у меня 50% изношенности) тогда пропадет. Так вот. Была у кого такая проблема? Как разрешалась? Спасибки заранее!
ac-ac Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Ребятки! Такая ситуация, в правом переднем колесе возникает периодический стук Такая же ситуация, даже то же колесо. Давно уже езжу с этим стуком (год точно). При осмотре все в порядке, несколько мастеров ничего не нашли (без разбора), только вот недавно заметили подтеки амортизатора. Скорее всего дело в нем. Сейчас в багажнике две каябы. Не как не согласуюсь с мастером....
kent07 Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 я то же вчера обратил внимание на подтёки амортизатора,но как-то не подумал на него......
milaman Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 как говорится, хороший стук рано или поздно вылезет
Raziel Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Ребятки! Такая ситуация, в правом переднем колесе возникает периодический стук 1. Протянуть переднюю подвеску, если не помогло то 2. Замена направляющих "пальцев" в супортах на Газелевские (после некоторых доработок) если не помогло то 3. Замена шаровой. В матизе оно меняется со всем рычагок. Но мне кажется это супорта, пора бы им...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти