Алькор Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Заметил проблемку. Бачок стеклоомывателя полный, спереди брызгает сильно и без проблем, сразу же. А на заднем дворнике приходится раза три нажимать, чтоб брызнуло. Так и должно быть? (брызгаю на заднее стекло раз в пару дней всего лишь, может там трубка порвалась или что?)
Konstantin79 Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Заметил проблемку. Бачок стеклоомывателя полный, спереди брызгает сильно и без проблем, сразу же. А на заднем дворнике приходится раза три нажимать, чтоб брызнуло. Так и должно быть? (брызгаю на заднее стекло раз в пару дней всего лишь, может там трубка порвалась или что?) :laugh: улыбнул... Еслиб трубка порвалась - вообще бы вода не поступала к жиклеру на поводок заднего дворника. Тут вся эта фигня происходит из-за того что не держит обратный клапан установленный на патрубке омывателя. Обычная болячка для моти.
KOШКА Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Заметил проблемку. Бачок стеклоомывателя полный, спереди брызгает сильно и без проблем, сразу же. А на заднем дворнике приходится раза три нажимать, чтоб брызнуло. Так и должно быть? (брызгаю на заднее стекло раз в пару дней всего лишь, может там трубка порвалась или что?) если бы порвалась, вода бы в багажник лилась. У меня недавно эта проблемка была. меняли....
ac-ac Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Заметил проблемку. Бачок стеклоомывателя полный, спереди брызгает сильно и без проблем, сразу же. А на заднем дворнике приходится раза три нажимать, чтоб брызнуло. Так и должно быть? (брызгаю на заднее стекло раз в пару дней всего лишь, может там трубка порвалась или что?) Купил в отделе для аквариумов обратный клапан 40 р. брызгает теперь сразу после нажатия.... Бабай из отдела запчастей предлагал купить у него рычаг с шаровой за 2400. Я при нем позвонил Надыру, тот мне сказал 1300. Сказал бабаю из отдела запчастей, что по такой цене нафиг шаровая мне не упала. От тут же сбросил до 2000. Но я все равно поехал к Надыру, а тот увидел наклейку на машине и отдал за 1100. Так что скидки делают все :) Только не у всех покупают. Что-то я не понял разброс цен... в экзите от 400 р. цены начинаются
Хомяк Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 фильтр салона есть фирмы mann стоит не дороже 300р(точно не помню), так что мастерить самим давно уже не надо :ok: пока я собиралась мастерить, узбеки уже придумали свой) Жень, а мне Артём отдал свой б/у как пример и кусок фильтра, из которого вырезать. показал, куда ставить
электрик Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Лен, я не помню есть ли у тебя кондей. В любом случае в узбекских воздуховодах нет штатного посадочного места. В корейских есть. То, что вырезал Артем вставляется по типу "нарекаю тебя фильтром, будеш жить вот тут". Т.е. куда поместится туда и вставляется. Размер вырезанного и штатного фильтра разный. Повторяю, чтобы родной фильтр поместился хоть куда то, надо менять воздуховод на корейский. Напоминаю, что в экзисте и прочих каталогах вы видите корейца. У узбеков много мест "по другому".
KOШКА Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) КОШКА, пускай еще номер обнаруженной ошибки напишут после диагностики в заказ-наряд.... на всякий случай.... Была у оффов! Диагноз: Устранение короткого замыкания электромагнитного клапона Е.Г.Р. Изменено 8 апреля, 2011 пользователем KOШКА
POMEO Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 У меня вопрос для знающих людей, мне предложили 95 бенз, лукой. дешевле 92-го. стоит ли переделать фишку на 95 бенз, не будет ли хуже от него?
электрик Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Если переставить на 95 хуже не будет.
POMEO Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Если переставить на 95 хуже не будет. читаю форум и мнения все разные, но толком так никто не объясняет почему нет. одни пишут что 95 в России просто нету нормального, другие пишут что можно заливать и не переделывая фишку. Если хуже не будет, то наверное скоро начну ездить на 95
электрик Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 На каком ездить разницы нет, но настройка должна соответствовать.
Чужой Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 загорелся во второй раз чек...поехал к официалам,там объяснили что всему виной кислородный датчик...(ошибка Р0133 вроде) вообщем стерли ошибку и пообещали еще пару раз загорится и больше беспокоить не будет.......насчет поменять датчик,намекнули что эт долго,муторно и вероятность замены 3 %......:blink:
К@КТУС Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 загорелся во второй раз чек...поехал к официалам,там объяснили что всему виной кислородный датчик...(ошибка Р0133 вроде) вообщем стерли ошибку и пообещали еще пару раз загорится и больше беспокоить не будет.......насчет поменять датчик,намекнули что эт долго,муторно и вероятность замены 3 %......:blink: Знакомая ошибка...Несколько раз повыскакивала и я про нее забыла. Ниче с мотькой не делала :crazy: .
электрик Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Эта ошибка "медленный отклик ДК" однозначно определяет, что ДК начала заваливать фронты. А это означает близкий финал. Так хоть прогноз есть. Часто молча подыхают. Но так как уровень остается в пределах, что ошибку не вызывают. Просто тупо или беднят, но чаще обогощают смесь. Косвенно - нагар на свечах и "что-то жрать стало".
LisaAlisa Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 У меня ЧЕК загорелся один раз тока, когда бенз закончился и после заливки полсуток горел. Может у меня че-то не работает?!
arte-savele Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Позавчера поменяли ступицу с подшипником на переднем правом колесе. Сегодня приехали к Артему и выяснилось, что люфт все равно есть. Сначала начали грешить на шаровую, т.к. и мыслей не было снова усомниться в подшипнике и ступице - ведь только что поменяли и было все ОК. Дальше, разбирая тормоза, выяснилось, что работала только внутренняя колодка из-за закисших направляющих. Так вот вопрос, это так нам хреново запрессовали подшипник или по причине неправильно работающих тормозов стало происходить "распрессовка"?
milaman Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) НАРОД ХЕЛЛ! В обед решил как-то разнообразить свой досуг - решил проверить уровень масла. И тут, о ужас, показывает ниже минимума, посмотрел весь фильтр и все, что под ним, защита картера со стороны двигателя в масляно-грязевой смеси. Давление масла и чек не горит. Машина на гарантии, ТО проходил в 11000, сечас 16500. Что сейчас делать? Тупо подлить масла, 0,2 л у меня осталось или турзучить официалов (тут где-то был разговор, что в стоимость ТО доливка масла входит), надо ли менять фильтр, а может и масло целиком поменять? По идее, если давление не горит, то уж до сервиса я должен своим ходом добраться? официалы по записи, время начиная с пятницы, или предлагают оставить машину до завтра, что тоже не айс... Изменено 11 апреля, 2011 пользователем milaman
izzie Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Что сейчас делать? Тупо подлить масла, 0,2 л у меня осталось или турзучить официалов Я бы сделал и то, и другое и как можно быстрее
Lonely Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 НАРОД ХЕЛЛ! В обед решил как-то разнообразить свой досуг - решил проверить уровень масла. И тут, о ужас, показывает ниже минимума, посмотрел весь фильтр и все, что под ним, защита картера со стороны двигателя в масляно-грязевой смеси. Давление масла и чек не горит. Машина на гарантии, ТО проходил в 11000, сечас 16500. Что сейчас делать? Тупо подлить масла, 0,2 л у меня осталось или турзучить официалов (тут где-то был разговор, что в стоимость ТО доливка масла входит), надо ли менять фильтр, а может и масло целиком поменять? По идее, если давление не горит, то уж до сервиса я должен своим ходом добраться? официалы по записи, время начиная с пятницы, или предлагают оставить машину до завтра, что тоже не айс... похожая проблема была зимой. резинка на фильтре лопнула и выпускала масло. Подлил масло, заменил фильтр и проблем не стало. В Твоем случае подлил бы масло и ехал бы к официалам.
SergeyVLG Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 milaman, насколько ниже риски минимума? Уровень проверял на горячую или на холодную? Насколько далеко от официалов сейчас машина? Если проверял на горячую и уровень масла совсем немного ниже отметки, то можно не доливать, а сразу к ним поехать. Купить литр масла Шелл стоит порядка 300 рублей, а кто их оплатит, если авто на гарантии? Так же интересен момент с установкой нового фильтра, за чей счёт производиться будет
milaman Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 насколько ниже риски минимума? милиметра 3 Уровень проверял на горячую или на холодную? 4 часа с потушеным двигателем простояла, думаю, это уже на холодную Насколько далеко от официалов сейчас машина? Если проверял на горячую и уровень масла совсем немного ниже отметки, то можно не доливать, а сразу к ним поехать. Машина в центре Купить литр масла Шелл стоит порядка 300 рублей, а кто их оплатит, если авто на гарантии? Так же интересен момент с установкой нового фильтра, за чей счёт производиться будет Вот в том-то и вопрос. Хоть и расходни на ТО оплачиваюся за свой счет, но тут ведь их косяк или нет? Только что разговаривал с отделом запчастей, масло 1 л полусинтетика (такая сейчас залита) 250 р, фильтр 180 оригинал, 100 не оригинал Вот здесь http://shell-volgograd.ru/contacts такое же масло 218 1л, 735 4л Где в районе центр-ворошиловский-дзержинский фильтр можно взять? Что-то склоняюсь поехать в гараж после работы да и заменить самому масло и мозги не делать
SergeyVLG Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Вот здесь http://shell-volgograd.ru/contacts такое же масло 218 1л, 735 4л Для физических лиц в розницу 4 литра синтетики у них стоит 1177 р. Недавно звонил узнавал. Где в районе центр-ворошиловский-дзержинский фильтр можно взять? Что-то склоняюсь поехать в гараж после работы да и заменить самому масло и мозги не делать Как вариант, можно доехать до Надыра (+79023837555), и попросить немного масла на доливку (насколько видел он с Шеллом работает), а так же купить фильтр (если есть Манн или Кнехт) у него или в Востоке (234179) на 7-ой Гвардейской, 11. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем SergeyVLG
ac-ac Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Если ты зальешь и поедешь, то фиг чего добъешься... Достанут щуп скажут НОРМАЛНО - ТАК У ВСЕХ! Езжай потихоньку к ним...
POMEO Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 это у тебя скорей из под фильтра текет, у меня так было, и текло при заводе мотьки, езжай к ним не долевая, доехать хватит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти