Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заметил проблемку.

Бачок стеклоомывателя полный, спереди брызгает сильно и без проблем, сразу же.

А на заднем дворнике приходится раза три нажимать, чтоб брызнуло. Так и должно быть?

(брызгаю на заднее стекло раз в пару дней всего лишь, может там трубка порвалась или что?)

  • Ответов 5.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Заметил проблемку.

Бачок стеклоомывателя полный, спереди брызгает сильно и без проблем, сразу же.

А на заднем дворнике приходится раза три нажимать, чтоб брызнуло. Так и должно быть?

(брызгаю на заднее стекло раз в пару дней всего лишь, может там трубка порвалась или что?)

:laugh: улыбнул...

Еслиб трубка порвалась - вообще бы вода не поступала к жиклеру на поводок заднего дворника.

Тут вся эта фигня происходит из-за того что не держит обратный клапан установленный на патрубке омывателя. Обычная болячка для моти.

Опубликовано

Заметил проблемку.

Бачок стеклоомывателя полный, спереди брызгает сильно и без проблем, сразу же.

А на заднем дворнике приходится раза три нажимать, чтоб брызнуло. Так и должно быть?

(брызгаю на заднее стекло раз в пару дней всего лишь, может там трубка порвалась или что?)

если бы порвалась, вода бы в багажник лилась. У меня недавно эта проблемка была. меняли....

Опубликовано

Заметил проблемку.

Бачок стеклоомывателя полный, спереди брызгает сильно и без проблем, сразу же.

А на заднем дворнике приходится раза три нажимать, чтоб брызнуло. Так и должно быть?

(брызгаю на заднее стекло раз в пару дней всего лишь, может там трубка порвалась или что?)

Купил в отделе для аквариумов обратный клапан 40 р. брызгает теперь сразу после нажатия....

 

Бабай из отдела запчастей предлагал купить у него рычаг с шаровой за 2400. Я при нем позвонил Надыру, тот мне сказал 1300.

Сказал бабаю из отдела запчастей, что по такой цене нафиг шаровая мне не упала. От тут же сбросил до 2000. Но я все равно

поехал к Надыру, а тот увидел наклейку на машине и отдал за 1100. Так что скидки делают все :) Только не у всех покупают.

Что-то я не понял разброс цен... в экзите от 400 р. цены начинаются

Опубликовано

фильтр салона есть фирмы mann стоит не дороже 300р(точно не помню), так что мастерить самим давно уже не надо :ok:

пока я собиралась мастерить, узбеки уже придумали свой)

 

Жень, а мне Артём отдал свой б/у как пример и кусок фильтра, из которого вырезать. показал, куда ставить

Опубликовано

Лен, я не помню есть ли у тебя кондей. В любом случае в узбекских воздуховодах нет штатного посадочного места. В корейских есть. То, что вырезал Артем вставляется по типу "нарекаю тебя фильтром, будеш жить вот тут". Т.е. куда поместится туда и вставляется. Размер вырезанного и штатного фильтра разный.

Повторяю, чтобы родной фильтр поместился хоть куда то, надо менять воздуховод на корейский.

Напоминаю, что в экзисте и прочих каталогах вы видите корейца. У узбеков много мест "по другому".

Опубликовано (изменено)

КОШКА, пускай еще номер обнаруженной ошибки напишут после диагностики в заказ-наряд.... на всякий случай....

Была у оффов! Диагноз: Устранение короткого замыкания электромагнитного клапона Е.Г.Р.

Изменено пользователем KOШКА
Опубликовано

У меня вопрос для знающих людей, мне предложили 95 бенз, лукой. дешевле 92-го. стоит ли переделать фишку на 95 бенз, не будет ли хуже от него?

Опубликовано

Если переставить на 95 хуже не будет.

читаю форум и мнения все разные, но толком так никто не объясняет почему нет. одни пишут что 95 в России просто нету нормального, другие пишут что можно заливать и не переделывая фишку. Если хуже не будет, то наверное скоро начну ездить на 95

Опубликовано

загорелся во второй раз чек...поехал к официалам,там объяснили что всему виной кислородный датчик...(ошибка Р0133 вроде) вообщем стерли ошибку и пообещали еще пару раз загорится и больше беспокоить не будет.......насчет поменять датчик,намекнули что эт долго,муторно и вероятность замены 3 %......:blink:

Опубликовано

загорелся во второй раз чек...поехал к официалам,там объяснили что всему виной кислородный датчик...(ошибка Р0133 вроде) вообщем стерли ошибку и пообещали еще пару раз загорится и больше беспокоить не будет.......насчет поменять датчик,намекнули что эт долго,муторно и вероятность замены 3 %......:blink:

Знакомая ошибка...Несколько раз повыскакивала и я про нее забыла. Ниче с мотькой не делала :crazy: .

Опубликовано

Эта ошибка "медленный отклик ДК" однозначно определяет, что ДК начала заваливать фронты. А это означает близкий финал. Так хоть прогноз есть. Часто молча подыхают. Но так как уровень остается в пределах, что ошибку не вызывают. Просто тупо или беднят, но чаще обогощают смесь. Косвенно - нагар на свечах и "что-то жрать стало".

Опубликовано

У меня ЧЕК загорелся один раз тока, когда бенз закончился и после заливки полсуток горел. Может у меня че-то не работает?!

Опубликовано

Позавчера поменяли ступицу с подшипником на переднем правом колесе. Сегодня приехали к Артему и выяснилось, что люфт все равно есть. Сначала начали грешить на шаровую, т.к. и мыслей не было снова усомниться в подшипнике и ступице - ведь только что поменяли и было все ОК. Дальше, разбирая тормоза, выяснилось, что работала только внутренняя колодка из-за закисших направляющих. Так вот вопрос, это так нам хреново запрессовали подшипник или по причине неправильно работающих тормозов стало происходить "распрессовка"?

Опубликовано (изменено)

НАРОД ХЕЛЛ!

В обед решил как-то разнообразить свой досуг - решил проверить уровень масла. И тут, о ужас, показывает ниже минимума, посмотрел весь фильтр и все, что под ним, защита картера со стороны двигателя в масляно-грязевой смеси. Давление масла и чек не горит. Машина на гарантии, ТО проходил в 11000, сечас 16500. Что сейчас делать? Тупо подлить масла, 0,2 л у меня осталось или турзучить официалов (тут где-то был разговор, что в стоимость ТО доливка масла входит), надо ли менять фильтр, а может и масло целиком поменять? По идее, если давление не горит, то уж до сервиса я должен своим ходом добраться?

 

официалы по записи, время начиная с пятницы, или предлагают оставить машину до завтра, что тоже не айс...

Изменено пользователем milaman
Опубликовано

Что сейчас делать? Тупо подлить масла, 0,2 л у меня осталось или турзучить официалов

 

Я бы сделал и то, и другое и как можно быстрее

Опубликовано

НАРОД ХЕЛЛ!

В обед решил как-то разнообразить свой досуг - решил проверить уровень масла. И тут, о ужас, показывает ниже минимума, посмотрел весь фильтр и все, что под ним, защита картера со стороны двигателя в масляно-грязевой смеси. Давление масла и чек не горит. Машина на гарантии, ТО проходил в 11000, сечас 16500. Что сейчас делать? Тупо подлить масла, 0,2 л у меня осталось или турзучить официалов (тут где-то был разговор, что в стоимость ТО доливка масла входит), надо ли менять фильтр, а может и масло целиком поменять? По идее, если давление не горит, то уж до сервиса я должен своим ходом добраться?

 

официалы по записи, время начиная с пятницы, или предлагают оставить машину до завтра, что тоже не айс...

похожая проблема была зимой. резинка на фильтре лопнула и выпускала масло. Подлил масло, заменил фильтр и проблем не стало. В Твоем случае подлил бы масло и ехал бы к официалам.

Опубликовано

milaman, насколько ниже риски минимума? Уровень проверял на горячую или на холодную? Насколько далеко от официалов сейчас машина? Если проверял на горячую и уровень масла совсем немного ниже отметки, то можно не доливать, а сразу к ним поехать.

 

Купить литр масла Шелл стоит порядка 300 рублей, а кто их оплатит, если авто на гарантии? Так же интересен момент с установкой нового фильтра, за чей счёт производиться будет

Опубликовано

насколько ниже риски минимума?

милиметра 3

Уровень проверял на горячую или на холодную?

4 часа с потушеным двигателем простояла, думаю, это уже на холодную

Насколько далеко от официалов сейчас машина? Если проверял на горячую и уровень масла совсем немного ниже отметки, то можно не доливать, а сразу к ним поехать.

Машина в центре

Купить литр масла Шелл стоит порядка 300 рублей, а кто их оплатит, если авто на гарантии? Так же интересен момент с установкой нового фильтра, за чей счёт производиться будет

Вот в том-то и вопрос. Хоть и расходни на ТО оплачиваюся за свой счет, но тут ведь их косяк или нет?

Только что разговаривал с отделом запчастей, масло 1 л полусинтетика (такая сейчас залита) 250 р, фильтр 180 оригинал, 100 не оригинал

 

Вот здесь http://shell-volgograd.ru/contacts такое же масло 218 1л, 735 4л

Где в районе центр-ворошиловский-дзержинский фильтр можно взять? Что-то склоняюсь поехать в гараж после работы да и заменить самому масло и мозги не делать

Опубликовано (изменено)

Вот здесь http://shell-volgograd.ru/contacts такое же масло 218 1л, 735 4л

Для физических лиц в розницу 4 литра синтетики у них стоит 1177 р. Недавно звонил узнавал.

 

Где в районе центр-ворошиловский-дзержинский фильтр можно взять? Что-то склоняюсь поехать в гараж после работы да и заменить самому масло и мозги не делать

Как вариант, можно доехать до Надыра (+79023837555), и попросить немного масла на доливку (насколько видел он с Шеллом работает), а так же купить фильтр (если есть Манн или Кнехт) у него или в Востоке (234179) на 7-ой Гвардейской, 11. Изменено пользователем SergeyVLG
Опубликовано

Если ты зальешь и поедешь, то фиг чего добъешься... Достанут щуп скажут НОРМАЛНО - ТАК У ВСЕХ! Езжай потихоньку к ним...

Опубликовано

это у тебя скорей из под фильтра текет, у меня так было, и текло при заводе мотьки, езжай к ним не долевая, доехать хватит

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных