Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Похоже нет абс...жалко...обманщики...ну да ладно не в нём счастье!!! А вот про рейлинги - не согласна - у меня их нет - но есть пластиковые накладки что ли---я это к тому что краска выгорать неравномерно будет и без них...ну коли найду не дорого - то пусть будут...так ещё и спойлер хотелось...ну это так пока мечты ... надо резину поменять сначала да и стекло лобовое похоже придётся менять... :-( а что можно не оригинальное ставить? есть адресок фирмы или места где стекло купить?

  • Ответов 5.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Опубликовано

Народ, кто-нить лампы в ПТФ своими ручками меняет? Как проще добраться до лампочки для ее замены? Тупо сняв две клипсы и отогнув подкрылок не айс, не удобно и ни фига не видно(( Загнав авто на яму - тоже не айс менять (особенно правую) рука еле пролезает не то что бы ей тем что-то достать с фары((

Я так понимаю, что остается только один вариант - снимать колесо и подкрылок? :shock: :evil:

  • Администраторы
Опубликовано
Народ, кто-нить лампы в ПТФ своими ручками меняет? Я так понимаю, что остается только один вариант - снимать колесо и подкрылок? :shock: :evil:

 

Совершенно верно, так легче и быстрее всего, Но если есть желание поизвращаться с элементами САДОМАЗО - попробуйте другие варианты.

Опубликовано

Люди добрые подскажите, обул своего мотю в литьё и теперь при полном выкручивании руля в право, наконечник уса рейки цепляет диск, из-за чего может это происходить??? :(

Опубликовано

Люди добрые подскажите, обул своего мотю в литьё и теперь при полном выкручивании руля в право, наконечник уса рейки цепляет диск, из-за чего может это происходить??? :(

А размеры литья соответствуют требуемым 4,5-13(4-114,3)? Если вместо 4,5 - 5 или 5.5, то Вы просто купили не тот диск. Он не подходит конструктивно к Моте.

Опубликовано (изменено)

Так на матиз нормально становятся колеса и на 5, и на 5,5 ...

Изменено пользователем "Zzz"
Опубликовано

Так на матиз нормально становятся колеса и на 5, и на 5,5 ...

Женя, в данный момент мы говорим о дисках, а не о колесах. По всем инструкциям стандарт 4,5-13 вылет 95, и как опция допускается 5-13 с вылетом 95 мм. Если параметры ДИСКОВ другие, то и проблема в этом.

Опубликовано

.. По всем инструкциям стандарт 4,5-13 вылет 95...

Чего 95? Стандартный вылет должен быть 45. Диски должны иметь такие параметры: 13(4-114.3)et45 d69.1

...наконечник уса рейки цепляет диск, из-за чего может это происходить??? :(

Или на Ваших дисках вылет меньше et45, или они сильно широкие, либо и то и другое.

Какое полное название Ваших дисков?

Опубликовано

Чего 95? Стандартный вылет должен быть 45. Диски должны иметь такие параметры: 13(4-114.3)et45 d69.1

 

Или на Ваших дисках вылет меньше et45, или они сильно широкие, либо и то и другое.

Какое полное название Ваших дисков?

Алекс, извиняюсь, опечатка. Правильно - 45.

Опубликовано (изменено)

и я про диски:)

в теме того какие диски подходят на машину - описывалось что и на 5 и на 5,5 подходят без проблем если с остальными параметрами все правильно:)

Изменено пользователем "Zzz"
Опубликовано

и я про диски:)

в теме того какие диски подходят на машину - описывалось что и на 5 и на 5,5 подходят без проблем если с остальными параметрами все правильно:)

Думаю, что не надо здесь разводить полемику без ответа от Металлурга о том, что он себе приобрел. Алекс прав - подождем.

Опубликовано (изменено)

Диски я приобрел K&K 5,5-13(4-114,3)et46 69,1, самое интересное, что цепляет только левую сторону и при выворачивании колеса влево...( до этого опечатался со стороной выкручивания руля)

Изменено пользователем Metallurg
Опубликовано (изменено)

Думаю, что не надо здесь разводить полемику без ответа от Металлурга о том, что он себе приобрел. Алекс прав - подождем.

чего вы спорите. на штатную резину подходит от 4,5 до 5,5

в мотю впринципе влизают достаточно комфортно R14 вот фото диски: 6J*14 ET42 резина 165/60R14. парень на этом матизе учавствует в соревнованиях по фигурное езде, не думаю что у него что то сильно цепляет или не проворачивается.

а эт так для смеха общего ))) фото

матиз на Дисках R18

Изменено пользователем Lonely
Опубликовано
Народ, кто-нить лампы в ПТФ своими ручками меняет? Как проще добраться до лампочки для ее замены? Тупо сняв две клипсы и отогнув подкрылок не айс, не удобно и ни фига не видно(( Загнав авто на яму - тоже не айс менять (особенно правую) рука еле пролезает не то что бы ей тем что-то достать с фары((

Я так понимаю, что остается только один вариант - снимать колесо и подкрылок? :shock:

Уже две сменил, и одну еще повторно поправлял. Только снимать колесо, откручивать защиту и спокойно все "вытворять". Потому что мало тебе туда добраться, надо будет еще защелку закрыть на лампе, а вот это без прямого, не загнутого, доступа просто не возможно ;) Еще как вариант снять бампер :)) но это надо полюбас уровень прокачать до "ситха" или " мастерДжежай" :)))

Опубликовано (изменено)

чего вы спорите. на штатную резину подходит от 4,5 до 5,5

в мотю впринципе влизают достаточно комфортно R14 вот фото диски: 6J*14 ET42 резина 165/60R14. парень на этом матизе учавствует в соревнованиях по фигурное езде, не думаю что у него что то сильно цепляет или не проворачивается.

а эт так для смеха общего ))) фото

матиз на Дисках R18

Илья, как бывший инженер-конструктор, могу тебе рассказать, что кинематика рулевого механизма, все углы и допустимые размеры высчитываются при проектировании машины с точностью +- 1мм. И если конструктор сказал, в инструкции, что максимально 5.0 - то это так и есть, он тебе гарантировал твоё право на жизнь и дальнейшее движение на этом автомобиле. Но если у тебя есть свои мысли и ты плюёшь на все расчеты - то это твой выбор взрослого человека. Никто не может тебе запретить намылить для себя верёвку. Можно ставить хоть 20 дюймов, вопрос в том, как ты далеко и безопасно для себя уедешь.

А по представленным фото: на 18 дюймов - посмотри в увеличении состояние крыльев - и всё скажет. А про 14 и говорить нечего - на фото задние колеса - можно хоть сейчас прикрутить на сколько угодно - сфотить и радоваться.

Но ездить безопасно для себя и своих близких перевозимых в машине - это совсем другое. По специфике своей работы я видел много парней плюющих на инструкции. Но жизнь такова, что некоторых из них уже нет с нами, и попутно они прихватили тех, кто сидел с ним в автомобиле. Есть над чем подумать.

Изменено пользователем matizka09
Опубликовано (изменено)

Илья, как бывший инженер-конструктор, могу тебе рассказать, что кинематика рулевого механизма, все углы и допустимые размеры высчитываются при проектировании машины с точностью +- 1мм. И если конструктор сказал, в инструкции, что максимально 5.0 - то это так и есть, он тебе гарантировал твоё право на жизнь и дальнейшее движение на этом автомобиле. Но если у тебя есть свои мысли и ты плюёшь на все расчеты - то это твой выбор взрослого человека. Никто не может тебе запретить намылить для себя верёвку. Можно ставить хоть 20 дюймов, вопрос в том, как ты далеко и безопасно для себя уедешь.

А по представленным фото: на 18 дюймов - посмотри в увеличении состояние крыльев - и всё скажет. А про 14 и говорить нечего - на фото задние колеса - можно хоть сейчас прикрутить на сколько угодно - сфотить и радоваться.

Но ездить безопасно для себя и своих близких перевозимых в машине - это совсем другое. По специфике своей работы я видел много парней плюющих на инструкции. Но жизнь такова, что некоторых из них уже нет с нами, и попутно они прихватили тех, кто сидел с ним в автомобиле. Есть над чем подумать.

с тобой в чем то согласен, В чем то нет. Про 18, ДА там видно что чел ушатал крылья. Это фото было ради прикола. А что касается 14. То вот видео. http://www.youtube.com/watch?v=6ckrAetOJz4&feature=player_embedded

я бы сказал что не испытывает парень проблем с маневренностью

 

по поводу конструкторов я все понимаю. но и ВАЗ тоже ведь конструируют :lol:

Изменено пользователем Lonely
Опубликовано

когда мотьку брал, поинтересовался возможностью доустановки рейлингов. На что те спросили нужны ли мне в крыше лишнии дырки. Вообщем решил крышу не дырявить. (если меня обманули, то поправте, ибо рейленги хочется, но дырки в крыше колупать нехочется)

А может они там уже есть?

 

Кто знает защита от моти подойдёт спарку? А то была в магазине на Нижнем, есть в наличие на матиз, сказали, что для спарков нет и у поставщиков они и идут отдельно...во общем нет у них... Может подойдёт?

Опубликовано

frolex12, вряд ли кто в нашей ветке скажет, а вот в общероссийской стоит поискать.

Опубликовано

Нет. Вот тема.

Спасибо - посмотрела - поняла что надо родную искать или человека с золотыми руками - некоторые от москвича умудрились поставить!

Опубликовано

если меня обманули, то поправте, ибо рейленги хочется, но дырки в крыше колупать нехочется

Нет, не обманули- под штатно стоящие релинги на крышу с завода приварены крепёжные шпильки. Так что ни поставить :cry: ни снять :shock: по-человечески нельзя. Увы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных