frolex12 Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Похоже нет абс...жалко...обманщики...ну да ладно не в нём счастье!!! А вот про рейлинги - не согласна - у меня их нет - но есть пластиковые накладки что ли---я это к тому что краска выгорать неравномерно будет и без них...ну коли найду не дорого - то пусть будут...так ещё и спойлер хотелось...ну это так пока мечты ... надо резину поменять сначала да и стекло лобовое похоже придётся менять... :-( а что можно не оригинальное ставить? есть адресок фирмы или места где стекло купить?
"Zzz" Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 frolex12, посмотрите тему основных магазинов и т.п.... были и про стекла сообщения
alex15 Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 ...есть адресок фирмы или места где стекло купить? магазин "Автостекло".Хорошева, 123А. С гарантией. С Хорошева спускаешься к Ангарскому, недалеко прямо у дороги магазин. 36-39-91, 8-902-655-41-31. Есть "Автостекло" и в Волжском.
Konstantin79 Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Народ, кто-нить лампы в ПТФ своими ручками меняет? Как проще добраться до лампочки для ее замены? Тупо сняв две клипсы и отогнув подкрылок не айс, не удобно и ни фига не видно(( Загнав авто на яму - тоже не айс менять (особенно правую) рука еле пролезает не то что бы ей тем что-то достать с фары(( Я так понимаю, что остается только один вариант - снимать колесо и подкрылок? :shock: :evil:
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 24 марта, 2011 Администраторы Опубликовано 24 марта, 2011 Народ, кто-нить лампы в ПТФ своими ручками меняет? Я так понимаю, что остается только один вариант - снимать колесо и подкрылок? :shock: :evil: Совершенно верно, так легче и быстрее всего, Но если есть желание поизвращаться с элементами САДОМАЗО - попробуйте другие варианты.
Metallurg Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Люди добрые подскажите, обул своего мотю в литьё и теперь при полном выкручивании руля в право, наконечник уса рейки цепляет диск, из-за чего может это происходить??? :(
matizka09 Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Люди добрые подскажите, обул своего мотю в литьё и теперь при полном выкручивании руля в право, наконечник уса рейки цепляет диск, из-за чего может это происходить??? :( А размеры литья соответствуют требуемым 4,5-13(4-114,3)? Если вместо 4,5 - 5 или 5.5, то Вы просто купили не тот диск. Он не подходит конструктивно к Моте.
"Zzz" Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Так на матиз нормально становятся колеса и на 5, и на 5,5 ... Изменено 24 марта, 2011 пользователем "Zzz"
matizka09 Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Так на матиз нормально становятся колеса и на 5, и на 5,5 ... Женя, в данный момент мы говорим о дисках, а не о колесах. По всем инструкциям стандарт 4,5-13 вылет 95, и как опция допускается 5-13 с вылетом 95 мм. Если параметры ДИСКОВ другие, то и проблема в этом.
alex15 Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 .. По всем инструкциям стандарт 4,5-13 вылет 95... Чего 95? Стандартный вылет должен быть 45. Диски должны иметь такие параметры: 13(4-114.3)et45 d69.1 ...наконечник уса рейки цепляет диск, из-за чего может это происходить??? :( Или на Ваших дисках вылет меньше et45, или они сильно широкие, либо и то и другое. Какое полное название Ваших дисков?
matizka09 Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Чего 95? Стандартный вылет должен быть 45. Диски должны иметь такие параметры: 13(4-114.3)et45 d69.1 Или на Ваших дисках вылет меньше et45, или они сильно широкие, либо и то и другое. Какое полное название Ваших дисков? Алекс, извиняюсь, опечатка. Правильно - 45.
"Zzz" Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) и я про диски:) в теме того какие диски подходят на машину - описывалось что и на 5 и на 5,5 подходят без проблем если с остальными параметрами все правильно:) Изменено 24 марта, 2011 пользователем "Zzz"
matizka09 Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 и я про диски:) в теме того какие диски подходят на машину - описывалось что и на 5 и на 5,5 подходят без проблем если с остальными параметрами все правильно:) Думаю, что не надо здесь разводить полемику без ответа от Металлурга о том, что он себе приобрел. Алекс прав - подождем.
Хомяк Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 а полностью руль выкручивать нельзя! инструкция предупреждает
Metallurg Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Диски я приобрел K&K 5,5-13(4-114,3)et46 69,1, самое интересное, что цепляет только левую сторону и при выворачивании колеса влево...( до этого опечатался со стороной выкручивания руля) Изменено 24 марта, 2011 пользователем Metallurg
Lonely Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Думаю, что не надо здесь разводить полемику без ответа от Металлурга о том, что он себе приобрел. Алекс прав - подождем. чего вы спорите. на штатную резину подходит от 4,5 до 5,5 в мотю впринципе влизают достаточно комфортно R14 вот фото диски: 6J*14 ET42 резина 165/60R14. парень на этом матизе учавствует в соревнованиях по фигурное езде, не думаю что у него что то сильно цепляет или не проворачивается. а эт так для смеха общего ))) фото матиз на Дисках R18 Изменено 25 марта, 2011 пользователем Lonely
Raziel Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Народ, кто-нить лампы в ПТФ своими ручками меняет? Как проще добраться до лампочки для ее замены? Тупо сняв две клипсы и отогнув подкрылок не айс, не удобно и ни фига не видно(( Загнав авто на яму - тоже не айс менять (особенно правую) рука еле пролезает не то что бы ей тем что-то достать с фары((Я так понимаю, что остается только один вариант - снимать колесо и подкрылок? :shock: Уже две сменил, и одну еще повторно поправлял. Только снимать колесо, откручивать защиту и спокойно все "вытворять". Потому что мало тебе туда добраться, надо будет еще защелку закрыть на лампе, а вот это без прямого, не загнутого, доступа просто не возможно ;) Еще как вариант снять бампер :)) но это надо полюбас уровень прокачать до "ситха" или " мастерДжежай" :)))
matizka09 Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) чего вы спорите. на штатную резину подходит от 4,5 до 5,5 в мотю впринципе влизают достаточно комфортно R14 вот фото диски: 6J*14 ET42 резина 165/60R14. парень на этом матизе учавствует в соревнованиях по фигурное езде, не думаю что у него что то сильно цепляет или не проворачивается. а эт так для смеха общего ))) фото матиз на Дисках R18 Илья, как бывший инженер-конструктор, могу тебе рассказать, что кинематика рулевого механизма, все углы и допустимые размеры высчитываются при проектировании машины с точностью +- 1мм. И если конструктор сказал, в инструкции, что максимально 5.0 - то это так и есть, он тебе гарантировал твоё право на жизнь и дальнейшее движение на этом автомобиле. Но если у тебя есть свои мысли и ты плюёшь на все расчеты - то это твой выбор взрослого человека. Никто не может тебе запретить намылить для себя верёвку. Можно ставить хоть 20 дюймов, вопрос в том, как ты далеко и безопасно для себя уедешь. А по представленным фото: на 18 дюймов - посмотри в увеличении состояние крыльев - и всё скажет. А про 14 и говорить нечего - на фото задние колеса - можно хоть сейчас прикрутить на сколько угодно - сфотить и радоваться. Но ездить безопасно для себя и своих близких перевозимых в машине - это совсем другое. По специфике своей работы я видел много парней плюющих на инструкции. Но жизнь такова, что некоторых из них уже нет с нами, и попутно они прихватили тех, кто сидел с ним в автомобиле. Есть над чем подумать. Изменено 25 марта, 2011 пользователем matizka09
Lonely Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) Илья, как бывший инженер-конструктор, могу тебе рассказать, что кинематика рулевого механизма, все углы и допустимые размеры высчитываются при проектировании машины с точностью +- 1мм. И если конструктор сказал, в инструкции, что максимально 5.0 - то это так и есть, он тебе гарантировал твоё право на жизнь и дальнейшее движение на этом автомобиле. Но если у тебя есть свои мысли и ты плюёшь на все расчеты - то это твой выбор взрослого человека. Никто не может тебе запретить намылить для себя верёвку. Можно ставить хоть 20 дюймов, вопрос в том, как ты далеко и безопасно для себя уедешь. А по представленным фото: на 18 дюймов - посмотри в увеличении состояние крыльев - и всё скажет. А про 14 и говорить нечего - на фото задние колеса - можно хоть сейчас прикрутить на сколько угодно - сфотить и радоваться. Но ездить безопасно для себя и своих близких перевозимых в машине - это совсем другое. По специфике своей работы я видел много парней плюющих на инструкции. Но жизнь такова, что некоторых из них уже нет с нами, и попутно они прихватили тех, кто сидел с ним в автомобиле. Есть над чем подумать. с тобой в чем то согласен, В чем то нет. Про 18, ДА там видно что чел ушатал крылья. Это фото было ради прикола. А что касается 14. То вот видео. http://www.youtube.com/watch?v=6ckrAetOJz4&feature=player_embedded я бы сказал что не испытывает парень проблем с маневренностью по поводу конструкторов я все понимаю. но и ВАЗ тоже ведь конструируют :lol: Изменено 26 марта, 2011 пользователем Lonely
frolex12 Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 когда мотьку брал, поинтересовался возможностью доустановки рейлингов. На что те спросили нужны ли мне в крыше лишнии дырки. Вообщем решил крышу не дырявить. (если меня обманули, то поправте, ибо рейленги хочется, но дырки в крыше колупать нехочется) А может они там уже есть? Кто знает защита от моти подойдёт спарку? А то была в магазине на Нижнем, есть в наличие на матиз, сказали, что для спарков нет и у поставщиков они и идут отдельно...во общем нет у них... Может подойдёт?
SergeyVLG Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 frolex12, вряд ли кто в нашей ветке скажет, а вот в общероссийской стоит поискать.
izzie Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Кто знает защита от моти подойдёт спарку? Нет. Вот тема.
frolex12 Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Нет. Вот тема. Спасибо - посмотрела - поняла что надо родную искать или человека с золотыми руками - некоторые от москвича умудрились поставить!
Сергей Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 если меня обманули, то поправте, ибо рейленги хочется, но дырки в крыше колупать нехочется Нет, не обманули- под штатно стоящие релинги на крышу с завода приварены крепёжные шпильки. Так что ни поставить :cry: ни снять :shock: по-человечески нельзя. Увы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти