Алькор Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Полил стекло водой, смахнул скребком, протер тряпочкой и готово. Чистое сухое стекло. Приношу свои извинения. Не учел, что перепад уличного холода и теплой воды составит реально около 50 градусов. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем Алькор
SergeyVLG Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Полил стекло водой, смахнул скребком, протер тряпочкой и готово. Чистое сухое стекло. А чего спрашивал тогда, если сам умный, к тому же в техническом разделе?
alex15 Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 ...А окромя язвительных замечаний дельные слова будут? Нечего сказать по существу так и не надо ничего говорить... Так, хватит опять из себя обиженного строить. Спросил - ответили. Хоть и тёплая вода - но температура стекла в эти дни -20, а тёплая вода +30 = перепад температуры в 50 градусов. Следствие - стекло очень даже МОЖЕТ лопнуть. Не обязано, конечно, но МОЖЕТ. А от заднего обогревателя НЕ МОЖЕТ, потому как там нагрев происходит постепенно, а от тёплой воды - одномоментно.
Шадрин Борис Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Если не лопнет,то салом таким намёрзнет \я пробовал\,что скребком долго скоблил,однако.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 24 февраля, 2011 Администраторы Опубликовано 24 февраля, 2011 У меня все дело в шубе )))) Антистатик тут не помощник ))) Совет. При выходе из машины: открываете дверь, опускаете ноги на землю, берётесь рукой за метал двери, и только после этого поднимаете попу с сидения. Гаранирую, бить током НЕ будет.
Алекс Беркут Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Совет. При выходе из машины: открываете дверь, опускаете ноги на землю, берётесь рукой за метал двери, и только после этого поднимаете попу с сидения. Гаранирую, бить током НЕ будет. Хм,а разве подошва на обуви проводит ток?Заземления вроде бы не будет.Я понимаю,что наши КЛУБнички самые красивые,но не у всех же ноги от ушей,а вылезти из мотьки,поставив ноги на землю и при этом не поднимая красивую ...опу от сиденья! :shock: Я вот просто давным-давно взял за привычку выходя из машины не касаться металлических частей.
SergeyVLG Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Скажите, а у всех в морозы адекватно себя ведет указатель уровня топлива? После двух недель морозов у меня начал тупить, например, сегодня до полного бака не хватало 11 литров, а стрелка была на первом делении
POMEO Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 у меня в баке было литров 13, стрелка была на красной зоне, на следующий день поднялась до первого деления, я уже подумал что вообще копец датчику
Алькор Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 аналогичная ситуация (про датчик). Вчера ехал через весь город, стрелка ушла потихоньку в красную зону, а в кармане - 100руб :-( думал - всё. приехал :-( Заправился на 100р, проехал еще 10км, стрелка стоит ровно посередине | После ночи в теплом гараже, на утро, осталась тоже посередине (раньше на улице ставил, недели две). Ну, скоро тепло будет и все глюки пройдут.
скиталец Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 А контакты на входе в бак не пробовали прочистить , прошкурить "нулёвочкой" ... , по всей видимости там окисл , что приводит к повышеному сопротивлению и "дуркованию" , соответственно , указателя уровня топлива на приборной панели ... !
trust.61 Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 аналогичная ситуация (про датчик). Вчера ехал через весь город, стрелка ушла потихоньку в красную зону, а в кармане - 100руб :-( думал - всё. приехал :-( Заправился на 100р, проехал еще 10км, стрелка стоит ровно посередине | После ночи в теплом гараже, на утро, осталась тоже посередине (раньше на улице ставил, недели две). Ну, скоро тепло будет и все глюки пройдут. В баке было мало бензина датчик обледенел, подлили бензина оттаял
Raziel Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 В баке было мало бензина датчик обледенел, подлили бензина оттаял Во-во!! я в соседней теме тоже поднял разговор о последствиях малого уровня топлива в бензобаке в такие морозы.
Алькор Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Буквально через неделю после покупки машины, двигаясь задним ходом уперся во дворе в ржавый столбик, высотой пол метра, стоявший на углу грядки какой-то. Вышел - посмотрел, поцарапан лишь бампер оказался, огорчился, но не сильно. Сегодня заметил чуть выше бампера на самом уголке - скол краски с металла, и точки ржавчины. Кто чем может помочь? Желательно делом. Сам делать опасаюсь, хотя руки и прямые. О благодарности, думаю, договоримся.
alex15 Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Думаю, стоит подождать до тепла. А пока замажь каким - нибудь мовилем, солидолом или карандашом для сколов.
Александр 115 Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Скажите, а у всех в морозы адекватно себя ведет указатель уровня топлива? После двух недель морозов у меня начал тупить, например, сегодня до полного бака не хватало 11 литров, а стрелка была на первом делении Тоже начал тупить,видно морозы,там дальше видно будет...
matizka09 Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Тоже начал тупить,видно морозы,там дальше видно будет... ситуация аналогичная. При морозах тупит. Ориентируюсь по БК (хотя и он на морозе сдаёт. Пока не прогреется - вытворяет всяческие чудеса и кричит, что ему вздумается) и по датчику одометра - всякий раз при заправке делаю отсечку на ноль и далее смотрю пробег, на котором залитое топливо должно закончиться.
SergeyVLG Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 всякий раз при заправке делаю отсечку на ноль и далее смотрю пробег, на котором залитое топливо должно закончиться. Я так же ориентируюсь по пробегу. Давно хотел поинтересоваться конструкцией заливной горловины бензобака, реально ли слить бензин из Матиза? :)
Шадрин Борис Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Очень трудно без полного разгрома заливного патрубка-шланга. Надо лечь под машину разрезать-вырвать соединительный шланг с бензобака. Если бак пластиковый мона проткнуть-просверлить дырку. Привет из Уфы.
LisaAlisa Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 У меня ниче не тупит, но жрет неимоверно много :o
SergeyVLG Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Шадрин Борис, теперь за слив переживать не буду :laugh: LisaAlisa, много это сколько? У меня где то 9-10 литров сейчс.
НеБлондинка Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 у меня 10-11 литров. Считаю что для зимы нормально. Ну и поездки у меня обычно не длинные.
LisaAlisa Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Ответила в курилке. 10 и близко нету. Это бред даже для зимы! Стока Нива карбюраторная жрет, но никак не малолитражный Матиз, с заявленой потребляемостью 5-7 литров.
VAD Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Ответила в курилке. 10 и близко нету. Это бред даже для зимы! Стока Нива карбюраторная жрет, но никак не малолитражный Матиз, с заявленой потребляемостью 5-7 литров. + пицот! Нормально отрегулированная НИВА карбовая сейчас ест 10 литров и это с переменным стилем вождения... если не топить, думаю и то будет есть меньше. На Матизе уже давно плюнул на затею засекать расход, потому и так стало ясно что заявленного расхода можно добиться только если ездить в режиме ташнотика (ИМХО + собственный опыт).
"Zzz" Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 мой с недлинными поездками до работы и обратно потребляет сейчас 8,5л примерно... и до морозов было также....
POMEO Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 ну я типо не хотел флудить поэтому вопрос в курилку задал, но все пишут здесь. Мой лопает 10 л на 100 км., но я гоняю быстро, теперь жду штафов, на Жукова оказывается камеры появились
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти