Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не факт, что от кипения. Аккумулятор могли в магазине перевернуть и электролит набрался в вентиляционные лабиринты, а после нагрева (не обязательно от заряда, а просто тепло в доме) вытек.

Заряжать "по часу" - это очень мало, аккумулятор почти не зарядится, а если зарядка автомат, то смело можно оставлять заряжаться на ночь.

После покупки его нужно было зарядить, особенно зимой.

 

А то что вытекло, не страшно? Не страшно, что его могли перевернуть и электролит набрался в вентиляционные лабиринты, а после нагрева (не обязательно от заряда, а просто тепло в доме) вытек.

Он теперь всегда вытекать будет?

Заряжала по часу, т.к. нужно было ехать.... понимаю, что мало.... зарядки своей пока нет, дали подзарядить, что бы завестись

Изменено пользователем KOШКА
  • Ответов 5.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А то что вытекло, не страшно?...

Нужно посмотреть уровень. Если корпус светлый, то покачивая снятый аккумулятор и просвечивая его фонариком, можно увидеть уровень электролита. Он должен быть примерно одинаков во всех шести банках и быть выше пластин на пару сантиметров.

Я купила в январе новый аккумулятор...

То, что купила в январе, совсем не значит, что он новый... Подозреваю, что он не был заряжен изначально, а зимой на машине тоже не успевал как следует заряжаться.

Опубликовано

Почему-то мне кажется что зарядка от розетки не чего хорошего не принесет АКБ - он быстрей умрёт (АКБ). Технической инфы по этому поводу нет - так чисто личные наблюдения за соседями.

По поводу моего акб - простоял матиз неделю на стоянке все морозы на сигнализации, т.к его немного помучали - через неделю стоянки на морозах мотька не завелся, даже крутить не хотел - я забрал АКБ домой - просто поставил у порога - на след день привез его поставил завелся и уехал, не заряжая и не проводя прочие танцы с бубном. Хотя АКБ за свою жизнь уже умирал (почти 100% разряд) 3-4 раза, и при этом не разу не заряжался от розетки.

 

 

Не все йогурты одинаково полезны. Дрянной китайчатиной как и мега отечественного образца да действительно можно повредить акб. Но все хорошо в меру. И большой перезаряд тоже жизни не прибавит в таком случае. А если иметь среднюю зарядку и знать как ее проверить, то только полезно его заряжать периодически при очень отрицательных температурах или при больших паузах в езде.

Опубликовано

Отклонюсь от темы аккумуляторов и задам вопрос по дворникам.

Ощущение, что дворники и передние и задние как бы сильнее прогнулись что-ли. Края вытирают, а к середине плавно так - перестают.

Это от холодов так могло случиться? Или они уже "старые" (5 месяцев им).

Видимых повреждений резинки нет, она гладкая, но серединой не протирает совсем. Как брызнул омывайкой, так капли и стекают.

Опубликовано

 

Это от холодов так могло случиться? Или они уже "старые" (5 месяцев им).

Видимых повреждений резинки нет, она гладкая, но серединой не протирает совсем. Как брызнул омывайкой, так капли и стекают.

Щётки каркасные?Если да,то сними их и положи на батарею на ночь,будет тебе щасте! :laugh:

Опубликовано

Смотрю на последний смайлик в Вашем сообщении и думаю, шутка ли это про батарею или правда так делать надо?

Щетки каркасные, обычные.

Как раз был в Окее седня, видел щетки на Матиз по 39 рублей :-) цена уж больно заманчивая, хотя вопрос качества там наверное вообще не стоит.

Опубликовано

Как раз был в Окее седня, видел щетки на Матиз по 39 рублей :-) цена уж больно заманчивая, хотя вопрос качества там наверное вообще не стоит.

 

А у меня знакомый купил, и как-то даже доволен... Вон на Экзисте щетки предлагают каждое ТО менять :)

Опубликовано

Вернусь к теме аккумуляторов :) Вобщем сегодня еле стартер крутил - так и не завелся, сейчас к зарядному подключил - 14 В показывает! мистика какая-то. Дал ему небольшой ток пусть ночь помолотит, завтра посмотрим...

Опубликовано
сейчас к зарядному подключил - 14 В

Аккум вроде до 9В может проседать, ниже он вроде уже не заведет машинку или как ?

14 вольт вроде тока при зарядке идут.

Опубликовано

Аккум вроде до 9В может проседать, ниже он вроде уже не заведет машинку или как ?

14 вольт вроде тока при зарядке идут.

У меня 12,3 было - даже стартер не крутил...

Опубликовано

Ребята, а подскажите ещё, у вас машинка током не бъется? Моя постоянно бъет током,при закрывании дверей, а сегодня заметила, что бъет и кнопка богажника и бензина. очень не приятно. Говорила в сервисе, сказали, что такое у всех бывает.

Опубликовано

меня тоже бьет иногда, покупал антистатик и прикручивал к мотьке, не помогает

Опубликовано

Ребята, а подскажите ещё, у вас машинка током не бъется? Моя постоянно бъет током,при закрывании дверей, а сегодня заметила, что бъет и кнопка богажника и бензина. очень не приятно. Говорила в сервисе, сказали, что такое у всех бывает.

Бьет током, кажись зависит от одежды.

Опубликовано

Бьет током, кажись зависит от одежды.

Да, это понятно, просто сегодня особенно сильно и почти везде....

Опубликовано

а меня только летом бьет, а зимой еще ни разу

а у меня с точностью до наоборот... только зимой

Опубликовано

Ребята, а подскажите ещё, у вас машинка током не бъется? Моя постоянно бъет током,при закрывании дверей.

меня бьет. Но и не только Цыпа. а вообще все машины. Зима, мать ее

Попробую прояснить немного ситуацию, ибо практически напрямую попадаю с этим (работаю с бумагой и в определенные моменты могу держать навесу статикой до 40-50 листов)... Вобщем, если вас бьет током и в салоне (от кнопок) и от металла, то виною всему ВЫ. Разъясню: зимой, когда становится холодно, все мы тянем на себя побольше одежды, синтетические свитера, олимпийки с помесью плащевки и пр. Эти вещи труться об нас, об самих себя и об чехлы и оббивку машины, что в условиях сухого воздуха создает статику... Если вас бьет только от двери - вы не сильно зарядились и одежда напряжение через вас передала в кузов... А если шарахает и об кнопки, то вы сильно наэликтризованы, что статику через вас пробрасывает на 2-3 мм до провода кнопки... Это немного чревато, если разрядится в какой-нибудь датчик или в узел связанный с ЭБУ, то статикой можно просто зажарить микрочип... Совет тем кого бьет, а попробуйте свои вещи антистатиком пройти, и вас не будет бить током... ;)

 

а меня только летом бьет, а зимой еще ни разу

Рискну предположить что летом вас бьет либо после долгого пути, либо вы ездите в легких шортах из синтетики... Если шорты - то вам на несколько строк выше... А если после долгого пути - то вешайте на кузов антистатик... Машинка на трассе из-за постоянного сопротивления ветру электризуется (как одежда на нас) и если нет антистатика, то она разрядится об вас, когда вы возьметесь рукой за металлическую часть авто...

Вот как-то так... :oops:

Опубликовано

Попробую прояснить немного ситуацию, ибо практически напрямую попадаю с этим (работаю с бумагой и в определенные моменты могу держать навесу статикой до 40-50 листов)... Вобщем, если вас бьет током и в салоне (от кнопок) и от металла, то виною всему ВЫ. Разъясню: зимой, когда становится холодно, все мы тянем на себя побольше одежды, синтетические свитера, олимпийки с помесью плащевки и пр. Эти вещи труться об нас, об самих себя и об чехлы и оббивку машины, что в условиях сухого воздуха создает статику... Если вас бьет только от двери - вы не сильно зарядились и одежда напряжение через вас передала в кузов... А если шарахает и об кнопки, то вы сильно наэликтризованы, что статику через вас пробрасывает на 2-3 мм до провода кнопки... Это немного чревато, если разрядится в какой-нибудь датчик или в узел связанный с ЭБУ, то статикой можно просто зажарить микрочип... Совет тем кого бьет, а попробуйте свои вещи антистатиком пройти, и вас не будет бить током... ;)

Спасибо БОЛЬШОе за разъяснение... буду знать.... :aw:

Опубликовано

Совет тем кого бьет, а попробуйте свои вещи антистатиком пройти, и вас не будет бить током... ;)

 

У меня все дело в шубе )))) Антистатик тут не помощник )))

Опубликовано

У меня все дело в шубе )))) Антистатик тут не помощник )))

И у меня видимо, шуба, плюс чехлы меховые... скорее бы весна!

Опубликовано

Каждое утро, пока машина греется, я отскабливаю лобовое и боковые стекла, покрытые снаружи слоем льда и мелкого снега.

Сегодня выносил из дома теплую стеклоомывайку (долить). Залил в бачок, а остатки, немножко не влезло, выплеснул на лобовое стекло.

Весь лед мгновенно растаял и легко удалился скребком за пару движений.

Вопрос:

Можно ли избавляться ото льда простой теплой водой, вынесенной из дома? Чтоб не скоблить по 10 минут, а плеснув на стекла - легким движением кребка удалить растаявший лед?

Или могут быть неожиданные последствия о которых я может и не догадываюсь?

Опубликовано

Или могут быть неожиданные последствия о которых я может и не догадываюсь?

Вода замёрзнет

Опубликовано

...Или могут быть неожиданные последствия о которых я может и не догадываюсь?

А что тут догадываться? В холодную стеклянную банку горячую воду наливал? Последствия представляешь?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных