"Zzz" Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Попробовала...... Идея конечно классная... Руку запихнула, но только кончиком пальца еле еле до язычка этого дотянулась... пальцы бы на 1см подлинее - дело в шляпе было бы... :) открыла все таки свой капот :yahoo: при поднятой ручке внутри салона - дернула капот вверх... Так что я снова матизовод..... :cx: :yu: Изменено 16 февраля, 2011 пользователем "Zzz"
Хомяк Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) молодец! так он у тебя тупо заледенел? ничего не отвалилось, не порвалось? Изменено 16 февраля, 2011 пользователем Хомяк
"Zzz" Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Не знаю че там заледенело честно говоря... Застрял сам штырек в дырочке... т.е. язычок замка ездил, а капот не отцеплялся и не отскакивал как обычно... :) Изменено 16 февраля, 2011 пользователем "Zzz"
Ivona Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Опубликовано 17 февраля, 2011 а что со своим модулем проблема? вопрос не праздный.
strays Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) Да, со своим проблема, двигатель прошел 300 тыс. километров и на данный момент время от времени пропадает искра на третей свечи, что доставляет ряд неудобств:1. повышеный расход; 2. машина дергаться начинает и приходиться активно работать педалью газа что бы хоть как-то это сгладить. Забыл сказать, это происходит либо когда модуль холодный либо нагревается, всегда по разному.. Изменено 17 февраля, 2011 пользователем strays
MaKcuM Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Да, со своим проблема, двигатель прошел 300 тыс. километров и на данный момент время от времени пропадает искра на третей свечи, что доставляет ряд неудобств:1. повышеный расход; 2. машина дергаться начинает и приходиться активно работать педалью газа что бы хоть как-то это сгладить.Забыл сказать, это происходит либо когда модуль холодный либо нагревается, всегда по разному.. А не пробовал Т.О. ему сделать, почистить контакты, датчик Холла и прочее... Просто если "моя память не спит с другим", то там совсем умираемых деталей нет? Катушка новая? Ну и дальше по списку?
milaman Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Погодите Матиз 300 000 прошел?! :blink:
strays Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) Да 300 тысяч, просто я в такси работаю и оттуда же его выкупил, соответственно ни о каких ТО и прочем речи не шло. контакты и прочее я проверил сразуже только катушки я там не обнаружил возможно вы не поняли(или я неправильно обьяснил)речь идёт не о трамблере, катушке и датчике хола, у меня этого нет, просто стоит модуль из которого выходят провода к свечам.(фото выложить возможности пока не имею и в интернете подобгного ничего не обнаружил, извените) Изменено 17 февраля, 2011 пользователем strays
Ivona Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) У меня такая же хрень. На то что это может быть зажигание нам указал Женя-электрик. Муж разобрал, почистил контакты, два дня спокойно, сегодня опять. Такая беда именно в мороз и именно на стадии прогрева. че делать, как лечить... Изменено 17 февраля, 2011 пользователем Ivona
strays Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Меня мучает тот же вопрос.Тем более работать на неисправной машине стремно, да и деньги с людей брать за поездку в течении которой они вместе с машиной дергались как конвульсивные более чем стыдно.
MaKcuM Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Да 300 тысяч, просто я в такси работаю и оттуда же его выкупил, соответственно ни о каких ТО и прочем речи не шло. контакты и прочее я проверил сразуже только катушки я там не обнаружил возможно вы не поняли(или я неправильно обьяснил)речь идёт не о трамблере, катушке и датчике хола, у меня этого нет, просто стоит модуль из которого выходят провода к свечам.(фото выложить возможности пока не имею и в интернете подобгного ничего не обнаружил, извените) Да, я как бы именно с матизами в данной области проблем не сталкивался, но думаю что от других авто вы не отличаетесь и у модуля тоже есть контакты... Вживую бы пощупать, диагноз был бы поточнее... Хотябы фото не помешало... У меня такая же хрень. На то что это может быть зажигание нам указал Женя-электрик. Муж разобрал, почистил контакты, два дня спокойно, сегодня опять. Такая беда именно в мороз и именно на стадии прогрева.че делать, как лечить... А пока контакты чистили, на прокладки внимания не обратили? Где разбирали и чистили? Есть возможность простого конденсирования инея на контактах, вот и проблемы... Лечение,замена уплотняющих прокладок, вытирание насухо контактов в теплом помещении...
strays Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) Да, я как бы именно с матизами в данной области проблем не сталкивался, но думаю что от других авто вы не отличаетесь и у модуля тоже есть контакты... Вживую бы пощупать, диагноз был бы поточнее... Хотябы фото не помешало... Пока не имею возможности выложить :roll: В общем, у меня что-то вроде этого , но только для трех цилиндров. Изменено 17 февраля, 2011 пользователем strays
Ivona Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Опубликовано 18 февраля, 2011 ...вместе с машиной дергались как конвульсивные ... а вообщето у меня другая болячка, чтото я пропустила этот момент. У меня глохнет при выжимании сцепления в морозы.
электрик Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 strays, это обычный Евро3 мотя с индивидуальными катушками. Начать надо с того, что ночью, чтобы вокруг было темно шопипец, запустите двигатель и посмотрите, не шьет ли куда искра. Может шить из=под колпачков проводов у катушки или у свечей на двигатель. Если шьет, смотрите откуда. Чаще всего с проводов. Тогда провода под замену. Если с корпуса катушки - при свете посмотрите, есть ли в этом месте трещина. Катушка под замену. Если нигде не шьет - смотреть свечи. Юбка прогорела - под замену. Свечи с проводами лучше в любом случае поменять. Если и тут все хорошо - смотреть как пылит форсунка. 4 равномерных облака - нормальная. Струя или не 4 пятна - мыть или под замену. Компрессию померить при таком пробеге тоже не лишне. Что-то из этого все равно поможет. Я от простого к сложному написал.
KOШКА Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Ребята подскажите. Я месяц назад купила новый АКБ BOSCH(кот. не открывается), пришли морозы, после ночи завестись не могла. стала на ночь снимать и уносить домой. 2 раза подзаряжала по часу. заметила что сверху, с маленького отверстия(дырочки) вытекает жидкось. сначала не придала значения. потом оказалось что это кислота, остался след в подъезде. Подскажите, почему такое происходит, нормально это или нет. можно ли ездить, и если сдать, примут ли назад(гарантию 2 года давали)
trust.61 Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Это значит что АКБ "кипит" - перезаряд. Вы каким током заряжали?
KOШКА Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Это значит что АКБ "кипит" - перезаряд. Вы каким током заряжали? да один раз автоматическая зарядка была, второй раз на двоечки. за час разве может закипеть? Изменено 20 февраля, 2011 пользователем KOШКА
trust.61 Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Если не сильно разряжен то может. Каждый раз подзаряжать АКБ не надо, если только попыток запуска много, а поездки короткие. Лучше заряжать автоматом, им не перезарядишь.
alex15 Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 ...Подскажите, почему такое происходит... Не факт, что от кипения. Аккумулятор могли в магазине перевернуть и электролит набрался в вентиляционные лабиринты, а после нагрева (не обязательно от заряда, а просто тепло в доме) вытек. Заряжать "по часу" - это очень мало, аккумулятор почти не зарядится, а если зарядка автомат, то смело можно оставлять заряжаться на ночь. После покупки его нужно было зарядить, особенно зимой.
CKATUHA Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Почему-то мне кажется что зарядка от розетки не чего хорошего не принесет АКБ - он быстрей умрёт (АКБ). Технической инфы по этому поводу нет - так чисто личные наблюдения за соседями. По поводу моего акб - простоял матиз неделю на стоянке все морозы на сигнализации, т.к его немного помучали - через неделю стоянки на морозах мотька не завелся, даже крутить не хотел - я забрал АКБ домой - просто поставил у порога - на след день привез его поставил завелся и уехал, не заряжая и не проводя прочие танцы с бубном. Хотя АКБ за свою жизнь уже умирал (почти 100% разряд) 3-4 раза, и при этом не разу не заряжался от розетки.
trust.61 Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 "зарядка от розетки" не вредна, вреден глубокий разряд. По поводу наблюдений за соседями - пока АКБ нормальная домой её не таскают. Рекомендуется подзаряжать АКБ перед зимой. Инфа есть, надо только поискать
CKATUHA Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Не претендую на верное решение, выше сказанное сугубое ИМХО. В данные момент помогает мне и другим, в то время как многие постоянно тусят с своими АКБ около розетки ;)
trust.61 Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) В Волгограде потеплее (в среднем), аккумулятору легче. Изменено 20 февраля, 2011 пользователем trust.61
ac-ac Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 "зарядка от розетки" не вредна, вреден глубокий разряд. По поводу наблюдений за соседями - пока АКБ нормальная домой её не таскают. Рекомендуется подзаряжать АКБ перед зимой. Инфа есть, надо только поискать Заряжал перед зимой, недавно не смог завестись... Теперь на ночь таскаю его домой.
trust.61 Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Попробуйте длительный (сутки) заряд малым (1А) током, м.б. поможет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти