Lonely Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) накопилось у меня много глупых вопросов, вот хотел получить ответы на них. Чур ногами не бить ))) ибо поиском не умею пользоваться, да и меннию других не доверяю хочу услышать ответы от Волгограда Итак: 1. как то слышал что если мало бензинав баке, то он может замерзнуть. Возможно ли это впринципе? На сколько мало его должно быть что-бы он замерз и при какой температуре такая штука может приключиться? 2. Хочу повесить передние брызговики. Вот никак не решу универсал резина или пластик оригинал? Хочу за и против тех или иных, если можно... 3. Хочу ПТФ, но и одновременно хочу просто диодные круги для передвижения в дневное время суток. Диоды хочу на заглушки ПТФ налепить. Т.е. возможно ли найти такие ПТФ (которые меньше по размеру чем штатные)? На сколько они будут менее эффективны чем родные ПТФ. Подскажите плиз глупому флудеру )))) Изменено 17 декабря, 2010 пользователем Lonely
alex15 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 1. Когда мало бензина, то есть большая вероятность того, что в баке может скопиться конденсат при перемене температур и он может замёрзнуть. Сам по себе бензин не замерзает. 2. Пластик можно легче сломать зимой , резина протирает краску, но не ломается и можно поставить пошире штатной - будут чище двери. 3. Вот здесь есть ответ.
Lonely Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Алекс ты как всегда в точку, правда 1 не понял какие все таки лучше брызговики резина или пластик? (эстети к практичности) уровень загрезнения двери не интересует хотя зря.
"Zzz" Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 ..резина протирает краску... А почему? она что не крепко держится и елозит?? :blink: свои отломала - тож хочу новые.....
alex15 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Ну, штатный брызговик станет без проблем, а с резиновым, может, придётся поколдовать, хотя там и делов-то на пол-бутылки пива... Какой лучше - вопрос религии. Резиновый плотно прилегает в местах крепления - под крылом, а "юбкой" может протереть краску на пороге, ведь он (резиновый брызговик) всё время в движении - то от ветра, а то и об асфальт чиркнет - он, как правило, бывает длиннее штатного. У меня стоит резиновый - но у меня Бест, и штатного брызговика не предусмотрено, а от 0,8 не подходит из-за пластмассовой накладки порога.
MaKcuM Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 1. Когда мало бензина, то есть большая вероятность того, что в баке может скопиться конденсат при перемене температур и он может замёрзнуть. Сам по себе бензин не замерзает.2. Пластик можно легче сломать зимой , резина протирает краску, но не ломается и можно поставить пошире штатной - будут чище двери.3. Вот здесь есть ответ. 1) 100% правда, я бы добавил что бывают такие моменты, когда тебе этот конденсат и влага из пистолета ТРК АЗС приплывает. Поэтому совет на зиму, не спускать ниже четверти бака (у нас не менее 15 л, а сколько бак у вас простите не знаю, но менее 10 л думаю не стоит опускать) 2) У меня сзади стоят резиновые универсальные, фирму не вспомню но: а) при даже слабом морозе резина практически колом встает. б) их и правда надо подгонать по месту, и он в теплое время будет тереть плохо прилегаемыми частями краску. в) у меня нижние части этих брызговиков начали потихоньку заворачиваться к колесу, пока не сильно, но что будет дальше, я х.з. (все отзывы по брызговикам основаны только на личном опыте, прошу ногами сильно не пинать) 3) Посмотрел ваши темы, могу предложить еще одну. Есть такие ленты и полоски светодиодные, которые режутся по метражу, легко изгибаются в разные стороны и клеются на любые поверхности и можно из неё сделать кольца вокруг тех же штатных туманок как описано тут, или ангельские глазки вокруг фар, реснички поверх фар и т.д. (вобщем есть где разгулятся...)Да кстати, стоимость такого добра порядка 400 р. за метр на Птичке.
электрик Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Алькор, раз все равно будут менять масло в двигатели, пусть меняют на нормальное масло и в коробке. Обкаточное уж сильно хреновое и сильно замерзает в морозы. При -20 у меня на нейтралке машинка пыталась перемещаться.
Lonely Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 угумс, понял, простите за глупые вопросы, спасибо за умные ответы.
SergeyVLG Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 какие все таки лучше брызговики резина или пластик? На мой взгляд родные смотрятся лучше
POMEO Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 На мой взгляд родные смотрятся лучше зато резиновые эффективней
Еленаа Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Ну что за невезуха! не залечила еще былые раны, как на тебе опять! Еду себе утром по проспекту Ленина по среднему ряду, никого не трогаю, как на тебе! Товарищч на пятерке, впереди которого машина решила повернуть, не притормаживая и не глядя назад и напрво, перестраивается аккурат в меня! Насколько успела - приняла вправо, но чиркнул все рно! Не сильно, но до железа и, по-моему, слегка примял( щас грязная машинка - плохо видно).Гайцы приехали, но протокол им было составлять влом,сказали - вызывайте комиссара: дескать, повреждения небольшие, и быстрее будет с выплатой - не надо в ГАИ за справкой мотаться. А вызов комиссара, как они сказали, страховая потом оплатит, и сами дали номер телефона. Комиссар приехал быстро, сам заполнил извещение,сфоткал на телефон, взял тыщу рэ и распрощался. Никаких чеков, квитанций. По-мойму гайцы развели, никто услуги этого комиссара не будет оплачивать,и, наверняка они свой процент имеют. Ну, да фиг с ними. Сама, дура, повелась. Но в довершение всех бед, пока ждали-заполняли,(аварийка, естественно, была включена)у меня сел аккумулятор.Ждали, снимали, увозили, заряжали, привозили, ставили. В общем, домой попала вечером.Счастливая и довольная жизнью! :cry: :ws:
Konstantin79 Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Ну что за невезуха! не залечила еще былые раны, как на тебе опять! Еду себе утром по проспекту Ленина по среднему ряду, никого не трогаю, как на тебе! Товарищч на пятерке, впереди которого машина решила повернуть, не притормаживая и не глядя назад и напрво, перестраивается аккурат в меня! Насколько успела - приняла вправо, но чиркнул все рно! Не сильно, но до железа и, по-моему, слегка примял( щас грязная машинка - плохо видно).Гайцы приехали, но протокол им было составлять влом,сказали - вызывайте комиссара: дескать, повреждения небольшие, и быстрее будет с выплатой - не надо в ГАИ за справкой мотаться. А вызов комиссара, как они сказали, страховая потом оплатит, и сами дали номер телефона. Комиссар приехал быстро, сам заполнил извещение,сфоткал на телефон, взял тыщу рэ и распрощался. Никаких чеков, квитанций. По-мойму гайцы развели, никто услуги этого комиссара не будет оплачивать,и, наверняка они свой процент имеют. Ну, да фиг с ними. Сама, дура, повелась. Но в довершение всех бед, пока ждали-заполняли,(аварийка, естественно, была включена)у меня сел аккумулятор.Ждали, снимали, увозили, заряжали, привозили, ставили. В общем, домой попала вечером.Счастливая и довольная жизнью! :cry: :ws: Во-первых сочувствую, Еленаа, тому что произошло... Во-вторых, чего-то я никак не пойму на счет комиссара - нафиг его вызыывали и ему что-то платили??? Если ущерб зрительно можно оценить самому и если эта сумма до 20-25000 рублей, то сами составляем схему дтп и все фиксируем на мобилку или фотик, заполняем бумаги (не забывая про копии страховок и пр...) и потом отправляемся в страховую за денежкой. Только особое внимание стоит уделить схеме дтп, т.е. все правильно разрисовать и сделать обязательно привязки транспортных средств участников дтп к статическим вешкам (углы домов, столбы освещения ну и т.п.). А то такое чувство,что дэпсы заодно с этим комиссаром и не удивлюсь, если документы заполеннные им либо не проканают в страховой.
krash Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) взял тыщу рэ и распрощался. Пожалуйста сообщите время и место общения с комиссаром (как представился и телефон), есть прецеденты. Аваркомы могут помочь в выбивании денег из страховой и везти юр.дела. Инспектор процент не получает. Изменено 19 декабря, 2010 пользователем krash
Алькор Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Поиском ничего не нашел. . . Интересует Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. На какой рисочке какая температура? Начиная от "С" слева и и через три рисочки до "Н" справа.
milaman Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 На сколько я знаю, у нас датчик случайных чисел, у меня на прогретом двигателе стрелка всегда чуть левее середины. Когда перегрев резко ложится в красную зону - к счастью это я только слышал, самому не приходилось наблюдать :)
Raziel Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) у нас датчик случайных чисел, у меня на прогретом двигателе стрелка всегда чуть левее середины 1. Как-то я ездил на "плохом густом масле" и движок грелся, и не " опа и красная зона" а равномерно заполз за "середину" на 0.5-0.8мм. 2. Среднестатистически, он у мня тоже " всегда чуть левее середины" 3. При благоприятном расположении матизки, и длительных высоких оборотах - чуть правее середины ;) 4 (ИМХО) Считаю что наша система охлаждения с лихвой расправляется с 3-мя цилиндрами. Вряд ли, на заводе, ВСЕМ МАТИЗАМ ставят не качественные датчики (которые только до середины показывают). Да и вроде чек-ерроу должен гореть при перегрееве, вроде где-то читал что есть такая ошибка. А он не горит. (все сугубо мое ИМХО) Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Raziel
Lonely Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 у меня летом ломался вентилятор, знаю точно что стрелка может заползать в красную зону ))))
ac-ac Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 А я себе купил другой датчик. Осталось только поставить.
Lonely Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 А я себе купил другой датчик. Осталось только поставить. что за датчик? почем купил, если не секрет, сам мечтаю приобрести другой )))) хотел спросить, на последнюю встречу приезжала девушка с ресничками на фарах (на машине) то ли на красном то ли на вишневом матизе, какой у нее ник скажите плз....
"Zzz" Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 хотел спросить, на последнюю встречу приезжала девушка с ресничками на фарах (на машине) то ли на красном то ли на вишневом матизе, какой у нее ник скажите плз.... Катерина705
Lonely Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Катерина705 спасибо, буду рыть контакты теперь ))))
Lonely Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 ух ты, а от меня Женька его в секрете держал, спс )))) собственно вспомнил еще один вопрос, который уже наверное месяца 4 хочу задать. Так вот: Летом заправлял фрион, потом приезжал в мастерскую регулировать давление. В процессе регулеровки мастер, кинул рядом с лобовым шланг, по которому выходил лишний фрион. В результате этого выхода у меня посередине лобового стекла образовалось помутнение. Пробовал тереть водой, мыльной водой, шампунем автомобильным,шидкостью для снятия лака (без ацитона), ничего из этого не помогло. Может кто знает возможно ли вообще сие стереть и если можно то чем?
электрик Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Уточню. Этот датчик идет только на приборку. Стрелка становится адекватнее. ЭБУ знает о температуре и включает вентилятор другим датчиком (рядом побольше).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти