Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Якто что-нибудь у нас менял по гарантии?

Она того стоит?

Мне меняли кнопку кондиционера (изначально не горела лампочка) и дважды ремонтировали фиксатор замка (не помню, как правильно называется эта кнопка)на двери.

  • Ответов 5.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Мне меняли кнопку кондиционера (изначально не горела лампочка) и дважды ремонтировали фиксатор замка (не помню, как правильно называется эта кнопка)на двери.

Нам меняли диодный мост. И вот никак не поменяют счетчик малого километража (не помню как он правильно называется), просто пока нет в наличии.

Опубликовано

Кстати, кто что-нибудь у нас менял по гарантии?

Она того стоит?

 

Замена термостата по гарантии, без проблем. ТО то понятно сделать можно, но вот ни дай бох что нибудь случится , будет обидно.

 

 

ЗЫ. А с другой стороны , согласитесь радует, что если что-то и меняется то по мелочи, все узлы и агрегаты продолжают работать, работать.работать.

 

Матиз форева - Нам бы еще V6 и турбину в жизни бы ни на что не поменял.

Опубликовано

Оно того не стоит мне меняли диодный мост потерял пол дня якобы сэкономил 1400р а за ТО переплата составляет порядка 5000р (1,2,3 ТО)

Опубликовано

Лазила по веткам форума, нашла что добрые молодцы с двигателями Матизков делают все что на ум придет. Даже 1.2. А в Волгограде что-либо подобное делается? Если кто в курсе, поделитесь инфой.

Опубликовано

Расточка двигателя форсаж и прочие прелести турбо тюнинга не дешовое удовольствие.

Опубликовано (изменено)

Сегодня пройден официально техосмотр.

Работа по проведению техосмотра была проведена мастером быстро, но без суеты и фанатизма (пожилой мужчина в очках) , получение самого талончика прошло довольно быстро около 5 минут (инспектор Клименко).

Основная проблема была в поиске номера двигателя и мытье машинки.

Не большие погрешности были в регулировки правой фары и регулировки стояночного тормоза, что было устранено.

Получен талончик еще на два года.

 

Стоимость:

техосмотр - 257

пошлина - 30

мед. справка - 550(мед. справка) + 210(нарколог) + 250(псих. диспансер)

заезд на сто - 150

мойка - 100

Итого 1547 рублей и два дня.

Изменено пользователем krash
Опубликовано

И что, действительно реально его пройти?

проще и быстрее купить

 

а медсправка разве не 10 лет действует?

Опубликовано

Это права на 10 лет.

 

А про реально, то да, если только реально машина исправна.

Техосмотр, я прохожу не для талончика, а для проверки себя и авто (ну нет у меня в гараже стенда для проверки тормозов).

И еще лишний контроль не помешает, так как на авто езжу я сам и близкие мне люди.

По проходу техосмотра, проходила супруга, далекая от технике, но мастера вроде не разводили на мнимые неисправности. Что выявил, то и регулировали.

Опубликовано
Аlex 15, фара была, на февральской встрече обещал разобрать отчет вот здесь http://matizclub.net/index.php?showtopic=24676. Если вопросы пиши.

Давай здесь продолжим.

Вопрос по снятию отражателя - нужно просто откручивать регулировочные винты? И как крепится шток корректора?(на последней фоте не видно).

Корректор легко можно сковырнуть, или он хорошо приклеен?

Опубликовано
Давай здесь продолжим.

Вопрос по снятию отражателя - нужно просто откручивать регулировочные винты? И как крепится шток корректора?(на последней фоте не видно).

Корректор легко можно сковырнуть, или он хорошо приклеен?

 

По отражателю - нужно просто откручивать регулировочные винты.

Шток корректора вставляется в гнездо в отражателе. Хотя как он работает непонятно.

Сам корректор крепится на два самореза.

 

Вот фоты корректора.

ЗЫ. ЕСЛИ корпус будет нужен позже могу отдать.(после проведения запланированных мероприятий).

post-16079-1236540914_thumb.jpg

post-16079-1236540935_thumb.jpg

post-16079-1236540952_thumb.jpg

post-16079-1236540969_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

По поводу света поставте себе Philips (Vision plus) или Osram Night breaker, нормально светят.

 

По поводу ксенона.

 

Европейские правила.

Согласно постановлению ЕСЕ Р48 и разделу 10 параграфа 50 Правил эксплуатации транспортных средств в Европе разрешается применять только комплектное оборудование для ксеноновых фар, устройства для автоматической регулировки дальности освещения и устройства для очистки фар (Правило).

Самовольное, "нелегальное" оборудование транспортного средства галогенными и ксеноновыми фарами опасно, а потому запрещено. Основание: При использовании подобных "самоделок" ослепляющее действие возрастает во 100 крат, что порождает чрезвычайнуо большую опасность для других участников дорожного движения

 

Всем бессовестным хамам-колхозникам, рассказыващим байки про "фары отрегулировал" посвящается:

ксенон в рефлекторе

post-15788-1236614753_thumb.jpg

(!) нештатный ксенон в линзе правильный и неправильный:

post-15788-1236614780_thumb.jpg

почему это происходит?

вот форма свечения лампы накаливания, на которую расчитана рефлекторная оптика:

post-15788-1236614806_thumb.jpg

а вот так горит газоразрядная лампа:

post-15788-1236614833_thumb.jpg

 

Я не против ксеона, я за правильную установку, но в том-то и дело, что для рефлекторной (мультифокусной) оптики ксеноновых ламп и не существует.

Сегодня многие установочные комплекты сертифицированы, проблема в грамотной установки и в том что-бы подобрать под вид фар правильный комплект, у нас на это вообще никто не обращает внимание, отсюда и полное безобразие, ну а про температуру свечения вообще все начхали, сертифицировано в нашей стране для дорог общего пользования только ксенон 3900-4300К не более, все остальное нельзя использовать на дорогах общего пользования и в фарах головного света, только в дополнительных фарах и только вне дорог общего пользования.

Еще важное дополнение ксенон в фарах должен обязательно дополняться омывателем и корректором фар, так как при загрязнении ксеноновые фары начинают ослеплять встречных водителей.

Если Вы все равно ставите себе ксенон, то хоть ставьте хороший.

Так что если брать хорошего производителя и ГОСТовскую температуру 4300К, вот

IPF - TOP BRAND LIGHT

Лампы:H1, H11, H7, H8, HB3, HB4,

Цветовая температура:

4300 -> Бело-желтый

5000 -> Кристально-белый

6000 -> Чистое голубое небо

Гарантия:

Баласт 18 мес.

Лампы 18 мес.

Настоящий Японский ксенон

Гарантия правильности светового пучка

Высокая когерентность излучения

Цветовая температура 4300К обеспечивает лучшую видимость дороги в любых погодных условиях

Срок службы ламп >3000 часов

Уникальный РIC процессор последнего поколения

Надежная электроизоляция блоков

Быстрый запуск (возможность моргать)

Широкий диапазон рабочих температур -40+125С

Многократный контроль качества комплектующих и готовой продукции - Гарантия безотказной работы ксенона IPF

или поставить ксенон в ПТФ, вот хороший вариант PROXEN PH Hybrid.

 

Вот приятно смотреть на Инфинити с ксеоном в птф (завод).

 

Если так и у Вас будет, то честь и хвала ;) , но если будут слепить.. ;) . то о Нашей реакции Вы уже все знаете.

 

а вот перспектива головного освещения: http://www.drive.ru/business/2008/09/22/1691610.html

Изменено пользователем krash
Опубликовано

Описание набора. Просто пример.

Комплектоваться могут разными лампами.

Да лампы в Матизе ближний-дальний свет фар H4. Пример X56 H4-12v 60/80w 125/165w class или X51 H4-12v 60/80w 150/190W class.

Противотуманные фары H3\H1.

Опубликовано

Дра рассказа про ксенон колхоза.

Еду в жуткий туман а мне на встречу светящийся шарик ползёт почти уверен что ничего не видит. Я ему конечно дальним моргнул, так он и вовсе выключил свет.

Туман, ноч, еду по московской трассе а там развилка хитрая (у меня уже стоят жёлтые ПТФ) сзади появляется белое свечение которое начинает бросать из стороны в сторону (туман протный ужасс) я притормаживаю он вырубает свой ксенон имне в хвост так на габаритах до самого городища за мной ехал.

Опубликовано
Дра рассказа про ксенон колхоза.

Еду в жуткий туман а мне на встречу светящийся шарик ползёт почти уверен что ничего не видит. Я ему конечно дальним моргнул, так он и вовсе выключил свет.

Туман, ноч, еду по московской трассе а там развилка хитрая (у меня уже стоят жёлтые ПТФ) сзади появляется белое свечение которое начинает бросать из стороны в сторону (туман протный ужасс) я притормаживаю он вырубает свой ксенон имне в хвост так на габаритах до самого городища за мной ехал.

я в последний противный туман тоже мечтала к кому-нибудь хвостиком приклеиться... так нет же ж - за мной ехала целая вереница :(((

Опубликовано

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

АААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!

 

 

С.......ка, генератор умер.

Сегодня поехал в Светлый яр. Оттуда уезжать, завел - батарея загарелась(Лампочка). На аккамуляторе доехал до узбеков (70км). Диагноз убил меня - Диодный мост хана(дфорлоарылмиылдримыдли и д и ) На тракторный позвонил нету, у узбеков 2300 блин, дорого. :yahoo:

Опубликовано
генератор умер.

вот гадство-то, а у моего мужа сегодня ремень грм порвался, клапана погнулись. Ремонт минимум в пятерку влетит. Пятница, блин, 13ое... :yahoo:

Опубликовано

Ужосс!

Сочувствую.

 

...Диодный мост хана...На тракторный позвонил нету...

Так что ищешь, мост или генератор целиком?

Если уже гену снял, то найди пробитый диод и поменяй. Где-то здесь написано как.

Опубликовано
Сегодня поехал в Светлый яр. Оттуда уезжать, завел - батарея загарелась(Лампочка). На аккамуляторе доехал до узбеков (70км). Диагноз убил меня - Диодный мост хана(дфорлоарылмиылдримыдли и д и ) На тракторный позвонил нету, у узбеков 2300 блин, дорого. :lol:

А что гарантии нет? Нам по гарантии меняли узбеки, та же хрень была.

Опубликовано
Так что ищешь, мост или генератор целиком?

Если уже гену снял, то найди пробитый диод и поменяй. Где-то здесь написано как.

 

Мост. это просто крик души. Я его всем хвалю Жужик классный машин и т.д. А он мне такую падляну, сабака.

Гарантии нет, пробег 49 000, последний раз был там на 38 000. 40 000 ТО делал уже не официально.

Опубликовано

Жужик хороший машин!!! У меня, вроде, уже 56 тыс, и ничего, не умер! За время эксплуатации менялись только расходники. Тьфу-тьфу-тьфу. Просто не повезло тебе, а Матиз хороший!

Опубликовано (изменено)

Меня на днях снова огорчил. Отключаю сигнализацию, а замаок не отщелкивается. Пытаюсь открыть ключом - даже не проворачивается. Хорошо, что пассажирская дверь тоже ключом открывается. Пришлось через пассажирское кресло карячиться. Пробую открыть водительскую дверь изнутри - не открывается. Задние открываются, а водительская - ни в какую. И центральный замок не срабатывает. Так и лазила через пассажирскую. А потом вдруг водительская открылась. Не знаю, что и думать: просто глюк, сбой в системе или что-то сломалось. На следующий день все было нормально...

Изменено пользователем Еленаа

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных