Еленаа Опубликовано 26 февраля, 2009 Опубликовано 26 февраля, 2009 Якто что-нибудь у нас менял по гарантии?Она того стоит? Мне меняли кнопку кондиционера (изначально не горела лампочка) и дважды ремонтировали фиксатор замка (не помню, как правильно называется эта кнопка)на двери.
Lartih Опубликовано 27 февраля, 2009 Опубликовано 27 февраля, 2009 Мне меняли кнопку кондиционера (изначально не горела лампочка) и дважды ремонтировали фиксатор замка (не помню, как правильно называется эта кнопка)на двери. Нам меняли диодный мост. И вот никак не поменяют счетчик малого километража (не помню как он правильно называется), просто пока нет в наличии.
Shuryk Опубликовано 27 февраля, 2009 Опубликовано 27 февраля, 2009 Кстати, кто что-нибудь у нас менял по гарантии? Она того стоит? Замена термостата по гарантии, без проблем. ТО то понятно сделать можно, но вот ни дай бох что нибудь случится , будет обидно. ЗЫ. А с другой стороны , согласитесь радует, что если что-то и меняется то по мелочи, все узлы и агрегаты продолжают работать, работать.работать. Матиз форева - Нам бы еще V6 и турбину в жизни бы ни на что не поменял.
Alfa Опубликовано 28 февраля, 2009 Опубликовано 28 февраля, 2009 Оно того не стоит мне меняли диодный мост потерял пол дня якобы сэкономил 1400р а за ТО переплата составляет порядка 5000р (1,2,3 ТО)
LisaAlisa Опубликовано 28 февраля, 2009 Опубликовано 28 февраля, 2009 Лазила по веткам форума, нашла что добрые молодцы с двигателями Матизков делают все что на ум придет. Даже 1.2. А в Волгограде что-либо подобное делается? Если кто в курсе, поделитесь инфой.
Alfa Опубликовано 28 февраля, 2009 Опубликовано 28 февраля, 2009 Расточка двигателя форсаж и прочие прелести турбо тюнинга не дешовое удовольствие.
krash Опубликовано 7 марта, 2009 Опубликовано 7 марта, 2009 (изменено) Сегодня пройден официально техосмотр. Работа по проведению техосмотра была проведена мастером быстро, но без суеты и фанатизма (пожилой мужчина в очках) , получение самого талончика прошло довольно быстро около 5 минут (инспектор Клименко). Основная проблема была в поиске номера двигателя и мытье машинки. Не большие погрешности были в регулировки правой фары и регулировки стояночного тормоза, что было устранено. Получен талончик еще на два года. Стоимость: техосмотр - 257 пошлина - 30 мед. справка - 550(мед. справка) + 210(нарколог) + 250(псих. диспансер) заезд на сто - 150 мойка - 100 Итого 1547 рублей и два дня. Изменено 7 марта, 2009 пользователем krash
Хомяк Опубликовано 7 марта, 2009 Опубликовано 7 марта, 2009 И что, действительно реально его пройти? проще и быстрее купить а медсправка разве не 10 лет действует?
krash Опубликовано 7 марта, 2009 Опубликовано 7 марта, 2009 Это права на 10 лет. А про реально, то да, если только реально машина исправна. Техосмотр, я прохожу не для талончика, а для проверки себя и авто (ну нет у меня в гараже стенда для проверки тормозов). И еще лишний контроль не помешает, так как на авто езжу я сам и близкие мне люди. По проходу техосмотра, проходила супруга, далекая от технике, но мастера вроде не разводили на мнимые неисправности. Что выявил, то и регулировали.
alex15 Опубликовано 7 марта, 2009 Опубликовано 7 марта, 2009 Аlex 15, фара была, на февральской встрече обещал разобрать отчет вот здесь http://matizclub.net/index.php?showtopic=24676. Если вопросы пиши. Давай здесь продолжим. Вопрос по снятию отражателя - нужно просто откручивать регулировочные винты? И как крепится шток корректора?(на последней фоте не видно). Корректор легко можно сковырнуть, или он хорошо приклеен?
Shuryk Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 Давай здесь продолжим.Вопрос по снятию отражателя - нужно просто откручивать регулировочные винты? И как крепится шток корректора?(на последней фоте не видно). Корректор легко можно сковырнуть, или он хорошо приклеен? По отражателю - нужно просто откручивать регулировочные винты. Шток корректора вставляется в гнездо в отражателе. Хотя как он работает непонятно. Сам корректор крепится на два самореза. Вот фоты корректора. ЗЫ. ЕСЛИ корпус будет нужен позже могу отдать.(после проведения запланированных мероприятий).
krash Опубликовано 9 марта, 2009 Опубликовано 9 марта, 2009 (изменено) По поводу света поставте себе Philips (Vision plus) или Osram Night breaker, нормально светят. По поводу ксенона. Европейские правила. Согласно постановлению ЕСЕ Р48 и разделу 10 параграфа 50 Правил эксплуатации транспортных средств в Европе разрешается применять только комплектное оборудование для ксеноновых фар, устройства для автоматической регулировки дальности освещения и устройства для очистки фар (Правило). Самовольное, "нелегальное" оборудование транспортного средства галогенными и ксеноновыми фарами опасно, а потому запрещено. Основание: При использовании подобных "самоделок" ослепляющее действие возрастает во 100 крат, что порождает чрезвычайнуо большую опасность для других участников дорожного движения Всем бессовестным хамам-колхозникам, рассказыващим байки про "фары отрегулировал" посвящается: ксенон в рефлекторе (!) нештатный ксенон в линзе правильный и неправильный: почему это происходит? вот форма свечения лампы накаливания, на которую расчитана рефлекторная оптика: а вот так горит газоразрядная лампа: Я не против ксеона, я за правильную установку, но в том-то и дело, что для рефлекторной (мультифокусной) оптики ксеноновых ламп и не существует. Сегодня многие установочные комплекты сертифицированы, проблема в грамотной установки и в том что-бы подобрать под вид фар правильный комплект, у нас на это вообще никто не обращает внимание, отсюда и полное безобразие, ну а про температуру свечения вообще все начхали, сертифицировано в нашей стране для дорог общего пользования только ксенон 3900-4300К не более, все остальное нельзя использовать на дорогах общего пользования и в фарах головного света, только в дополнительных фарах и только вне дорог общего пользования. Еще важное дополнение ксенон в фарах должен обязательно дополняться омывателем и корректором фар, так как при загрязнении ксеноновые фары начинают ослеплять встречных водителей. Если Вы все равно ставите себе ксенон, то хоть ставьте хороший. Так что если брать хорошего производителя и ГОСТовскую температуру 4300К, вот IPF - TOP BRAND LIGHT Лампы:H1, H11, H7, H8, HB3, HB4, Цветовая температура: 4300 -> Бело-желтый 5000 -> Кристально-белый 6000 -> Чистое голубое небо Гарантия: Баласт 18 мес. Лампы 18 мес. Настоящий Японский ксенон Гарантия правильности светового пучка Высокая когерентность излучения Цветовая температура 4300К обеспечивает лучшую видимость дороги в любых погодных условиях Срок службы ламп >3000 часов Уникальный РIC процессор последнего поколения Надежная электроизоляция блоков Быстрый запуск (возможность моргать) Широкий диапазон рабочих температур -40+125С Многократный контроль качества комплектующих и готовой продукции - Гарантия безотказной работы ксенона IPF или поставить ксенон в ПТФ, вот хороший вариант PROXEN PH Hybrid. Вот приятно смотреть на Инфинити с ксеоном в птф (завод). Если так и у Вас будет, то честь и хвала ;) , но если будут слепить.. ;) . то о Нашей реакции Вы уже все знаете. а вот перспектива головного освещения: http://www.drive.ru/business/2008/09/22/1691610.html Изменено 9 марта, 2009 пользователем krash
CKATUHA Опубликовано 9 марта, 2009 Опубликовано 9 марта, 2009 Лампы:H1, H11, H7, H8, HB3, HB4, у нас по моему H4
krash Опубликовано 9 марта, 2009 Опубликовано 9 марта, 2009 Описание набора. Просто пример. Комплектоваться могут разными лампами. Да лампы в Матизе ближний-дальний свет фар H4. Пример X56 H4-12v 60/80w 125/165w class или X51 H4-12v 60/80w 150/190W class. Противотуманные фары H3\H1.
Alfa Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 Дра рассказа про ксенон колхоза. Еду в жуткий туман а мне на встречу светящийся шарик ползёт почти уверен что ничего не видит. Я ему конечно дальним моргнул, так он и вовсе выключил свет. Туман, ноч, еду по московской трассе а там развилка хитрая (у меня уже стоят жёлтые ПТФ) сзади появляется белое свечение которое начинает бросать из стороны в сторону (туман протный ужасс) я притормаживаю он вырубает свой ксенон имне в хвост так на габаритах до самого городища за мной ехал.
sky Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 Дра рассказа про ксенон колхоза.Еду в жуткий туман а мне на встречу светящийся шарик ползёт почти уверен что ничего не видит. Я ему конечно дальним моргнул, так он и вовсе выключил свет. Туман, ноч, еду по московской трассе а там развилка хитрая (у меня уже стоят жёлтые ПТФ) сзади появляется белое свечение которое начинает бросать из стороны в сторону (туман протный ужасс) я притормаживаю он вырубает свой ксенон имне в хвост так на габаритах до самого городища за мной ехал. я в последний противный туман тоже мечтала к кому-нибудь хвостиком приклеиться... так нет же ж - за мной ехала целая вереница :(((
Shuryk Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!! С.......ка, генератор умер. Сегодня поехал в Светлый яр. Оттуда уезжать, завел - батарея загарелась(Лампочка). На аккамуляторе доехал до узбеков (70км). Диагноз убил меня - Диодный мост хана(дфорлоарылмиылдримыдли и д и ) На тракторный позвонил нету, у узбеков 2300 блин, дорого. :yahoo:
Ivona Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Опубликовано 13 марта, 2009 генератор умер. вот гадство-то, а у моего мужа сегодня ремень грм порвался, клапана погнулись. Ремонт минимум в пятерку влетит. Пятница, блин, 13ое... :yahoo:
alex15 Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 Ужосс! Сочувствую. ...Диодный мост хана...На тракторный позвонил нету... Так что ищешь, мост или генератор целиком? Если уже гену снял, то найди пробитый диод и поменяй. Где-то здесь написано как.
Lartih Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 Сегодня поехал в Светлый яр. Оттуда уезжать, завел - батарея загарелась(Лампочка). На аккамуляторе доехал до узбеков (70км). Диагноз убил меня - Диодный мост хана(дфорлоарылмиылдримыдли и д и ) На тракторный позвонил нету, у узбеков 2300 блин, дорого. :lol: А что гарантии нет? Нам по гарантии меняли узбеки, та же хрень была.
Shuryk Опубликовано 14 марта, 2009 Опубликовано 14 марта, 2009 Так что ищешь, мост или генератор целиком?Если уже гену снял, то найди пробитый диод и поменяй. Где-то здесь написано как. Мост. это просто крик души. Я его всем хвалю Жужик классный машин и т.д. А он мне такую падляну, сабака. Гарантии нет, пробег 49 000, последний раз был там на 38 000. 40 000 ТО делал уже не официально.
Хомяк Опубликовано 14 марта, 2009 Опубликовано 14 марта, 2009 Жужик хороший машин!!! У меня, вроде, уже 56 тыс, и ничего, не умер! За время эксплуатации менялись только расходники. Тьфу-тьфу-тьфу. Просто не повезло тебе, а Матиз хороший!
Еленаа Опубликовано 14 марта, 2009 Опубликовано 14 марта, 2009 (изменено) Меня на днях снова огорчил. Отключаю сигнализацию, а замаок не отщелкивается. Пытаюсь открыть ключом - даже не проворачивается. Хорошо, что пассажирская дверь тоже ключом открывается. Пришлось через пассажирское кресло карячиться. Пробую открыть водительскую дверь изнутри - не открывается. Задние открываются, а водительская - ни в какую. И центральный замок не срабатывает. Так и лазила через пассажирскую. А потом вдруг водительская открылась. Не знаю, что и думать: просто глюк, сбой в системе или что-то сломалось. На следующий день все было нормально... Изменено 14 марта, 2009 пользователем Еленаа
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти