электрик Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Кастрол 75w90. Сейчас Хадо 75w90. Оба варианта нормальные. Первый у Разиля.
alex15 Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Eneos ATF-III, уже 25тыков, переключается всё хорошо.
Ivona Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Опубликовано 12 октября, 2010 а сколько лили? хочу енеос взять....
Lonely Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Если жалко денег на оригинал и не уверен, какую именно фирму можно брать - в принципе можно взять Бош (0 986 424 512). Добротный середнячок - не супер, но и не гуано. спс огромное, подтвердил мой выбор, перед Ферадо, зад бош ))))
CKATUHA Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 первый раз лил в коробку кастрол универсал, второй раз кастрол чёто-там чёто-там - специально для переднеприводных авто. 75w90
POMEO Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 а сколько лили? хочу енеос взять.... у меня ровно 2.1 литра получилось
электрик Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Оно у всех 2.1 литра :blink: Eneos atf3 да, вещь. Хоть и dextron-3 для автоматов, но на механике отлично.
POMEO Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Оно у всех 2.1 литра :blink: читал на форуме про масло в коробку, так там некоторые жадничают, а другие считают что старого масла много остается и заливают 2 литра, 2.1 литра все таки не ради прикола разработчики так сделали
Lonely Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Читаю тему и от сердца прям отлегло. Все время на ходу плохо втыкались передачи кроме второй и четвертой. Я думал что что то не исправно и надеялся что все исправиться после замены масла. Масло поменял, особо улучшения не заметил. Единственное у меня при переключении на 3 в 50% случаев она легонько еле слышно подхрустывает. Как от этого избавиться или еще у кого то такое присутствует?
alex15 Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 а сколько лили? хочу енеос взять.... Покупал две банки - 0,94 и 1,88 л. Кстати, оно у меня осталось, завтра могу посмотреть сколько. Домкратил левую сторону авто и заливал, пока не потекло через пробку.
Ivona Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Опубликовано 12 октября, 2010 я думала, они только литровые бывают. А где брал?
sewa Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Я срубал зубилом, а потом леркой прогонял резьбу на шпильке. Где то час рубил, пол-часа прогонял. у у нас дело хакончилось тем, что купил новую шпильку с гайкой (такая мелочь, а под заказ еще неделю ждал) А саму шпильку высверлили... так что так.
электрик Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 читал на форуме про масло в коробку, так там некоторые жадничают, а другие считают что старого масла много остается и заливают 2 литра, 2.1 литра все таки не ради прикола разработчики так сделали alex15 правильно написал, надо домкратить и заливать пока через край не польется. Помещается ровно 2.1. Следовательно вытекает все.
Алькор Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Я тут уже писал, что часто днищем бьюсь. Кадется - болтами, на которых защита картера держится. Вот фото - посмторите. Ничего серьезного? и Простите, так и нашел, как уменьшать изображения :-( Изменено 13 октября, 2010 пользователем Алькор
скиталец Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Первое - это наплыв краски при окрашивании , второе - похоже на конструктивную особеность даного вида защиты , непохоже , что погнута ...
электрик Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Ухо чуть замято. Видел бы ты мою защиту и мои "уши", не забивал бы себе голову :clapping: А так 3 болта открутить и один ослабить, молоток, и все опять ровное.
Алькор Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Машинка то новая. Всего 2 недели. Так что щас каждая царапинка как ножом по сердцу :-( Бампер снизу подрал уже, близко к бордюру подъехал, и на повороте правом притерся к бордюру тоже. Мелочь, чуть заметно, но все равно - очень обидно.
CKATUHA Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Машинка то новая. Всего 2 недели. Так что щас каждая царапинка как ножом по сердцу :-( Бампер снизу подрал уже, близко к бордюру подъехал, и на повороте правом притерся к бордюру тоже. Мелочь, чуть заметно, но все равно - очень обидно. Надо загнать мою машину на подъемники тебе показать ее с низу :clapping: - все что у тебя фигня :clapping: а вот про краску что-то очень странное - обратитесь к оффам - там не должно быть такой лажи
milaman Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 ну сварка врят ли, а вот краска в щели от куда-то взялась, похоже, что какую-то деталь подкрашивали а бампер он на то и бампер, чтобы его тереть об бардюры :clapping:
электрик Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 http://depositfiles.com/files/l6b0nbol2 Service Manual Matiz MY2003 Daewoo Motor Co., Ltd. Inchon, Korea 32Mb
BamBino Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 всё нормально.... но Заднее крыло у фары рядом с бампером насторожило, возможно кто-то это крыло уже слегка мял или царапал. И очень плохо покрасили, что произошёл наплыв краски. Если машина нулячая, возможно при транспортировке "Кое-что" произошло. P.s так не должно быть...
shtreban Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 У меня ваще защита по другому крепится. нет там ни каких ушей.
скиталец Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 Их много модификаций , у меня плоская , с небольшим изгибом спереди ...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти