Ivona Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Опубликовано 11 октября, 2010 ..Смотрю на Yokohama A.Drive... я на такой с весны катаюсь. Приятная обувка, пожестче контиков.
ac-ac Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 я на такой с весны катаюсь. Приятная обувка, пожестче контиков. Куда ж еще жестче??
Ivona Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Опубликовано 11 октября, 2010 эмм...вообщето штатная континенталь очень мягкая резина.
электрик Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 У альфы ничего не цепляет. А я на лето определенно буду брать R14 низкопрофильную.
izzie Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) У альфы ничего не цепляет. А я на лето определенно буду брать R14 низкопрофильную. Мне поздняк метаться, я уже литье R13 купил ... Изменено 11 октября, 2010 пользователем izzie
Konstantin79 Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 У альфы ничего не цепляет. А я на лето определенно буду брать R14 низкопрофильную. Евгений, подскажи пожалуйста, какие диски и какая резина будет на R14 (размерности). Если сможешь дай ссылочку посмотреть в инет-магазине сиё произведение.
Алькор Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Опыта пока явно маловато, но все равно. Довольно часто (пару-тройку раз в неделю) бьюсь дном машины об асфальт, попадая колесом в какую-нибудь ямку. И еще проблема - лежачие полицейские. Уже 2 раза переезжал их на скорости около 20-25 км/ч, и снизу что-то дико скрежетало. Явно пузом по нему скреб. Это такая сильно низкая посадка у наших Матизов или что?
shtreban Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Надо было в Техническом разделе писать. Но скорее всего это брызговики, скребут
"Zzz" Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Это такая сильно низкая посадка у наших Матизов или что? давление в колесиках какое?:crazy: у меня моть сильно пружинит на кочках если давление ниже нормы...:evil: Изменено 11 октября, 2010 пользователем "Zzz"
Алькор Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Давление проверял неделю назад. Накачал шины с 2,1 до 2,3 на заправке. Сегодня глядел под днище - спереди. 2 болта, на которых защита картера держится согнуты :-( и все в каменной (асфальтовой) крошке. Углы защиты согнуты наверх :-( немного, но согнуты, на пару сантиметров, и краска облетела. И передняя труба (штанга стабилизатора поперечной устойчивости) поцарапана и краска слезла. Пипец. . . p.s. Извините, что темы не в тех разделах создавал. На будущее - буду учиться. Изменено 11 октября, 2010 пользователем Алькор
Lonely Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 ребят, тут мне колодки тормозные купить нужно, полез на экзист там большой выбор фирм и разница в цене за комплект от 500-2000 р. Подскажите какая нормальная фирма что бы не сильно дорогие и не как сыр были или лучше на безопасности не экономить?
matizka09 Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Опыта пока явно маловато, но все равно.Довольно часто (пару-тройку раз в неделю) бьюсь дном машины об асфальт, попадая колесом в какую-нибудь ямку. И еще проблема - лежачие полицейские. Уже 2 раза переезжал их на скорости около 20-25 км/ч, и снизу что-то дико скрежетало. Явно пузом по нему скреб. Это такая сильно низкая посадка у наших Матизов или что? Как и сам правильно отметил, что опыта явно маловато. И в этом основная проблема не только Мотек, но и других машин больших габаритов и более высокого клиренса. Тут недавно знакомая дама умудрилась пробить поддон на джипе там, где все спокойно проезжают, в том числе и Моти. Надо не лениться и побольше читать, и применять на практике, о навыках вождения авто. Благо в Инете этого очень много. Так основной ошибкой при попадании в яму является торможение, что усугубляет силу удара (подвеска уже сжата при торможении). При знании теории и определенных навыках Мотька с легкостью может переехать без последствий даже открытый люк канализационного колодца. То же самое и с лежачими полицейскими (особенно отечественными, сделаными не по ГОСТУ, а так, как пришлось). Притомози перед ним- подвеска сожмется, а потом газ - мордочка поднимется, и удара не будет, потом (после половины базы)чуть тормоз и газ, но несильно - поднимется попка (т.е. разгрузиться задняя подвеска) и будет счастье. А так же очень простой прием - проезд полицейского не прямо, а под углом, в этом случае удар будет восприниматься колесами поочередно и сила его будет гораздо меньше. Ежели что непонятно, могу показать пару приёмчиков. А в принципе для ускоренного и специального обучения есть специализированные конторы (но не бесплатные).
alex15 Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 ребят, тут мне колодки тормозные купить нужно... Обратись к Raziel, у него можно приобрести и нормальные и подешевле. Хотел ответить, но matizka09 опередил. В принципе всё правильно, но для начинающего водителя, для начала, нужно научиться хотя бы отпускать тормоз перед препятствием.
Lonely Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 спс, но все таки хотел бы точные названия фирм.... заранее спс
milaman Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 видел в пердаче как люки открытые перезжают, делается все наоборот добавляем газу и резко поворачиваем в сторону люка, машина люк как будто перепрыгивает люк, но чет не хочется повторять
izzie Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 спс, но все таки хотел бы точные названия фирм.... заранее спс Если жалко денег на оригинал и не уверен, какую именно фирму можно брать - в принципе можно взять Бош (0 986 424 512). Добротный середнячок - не супер, но и не гуано.
"Zzz" Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 :laugh: а вот скажите... у кого как переключение передач работает??... у меня на повышение все свободно переключается, а вот на понижение - 1-я не втыкается в 90% (даже если скорость 3-5км/ч), 2-я - 50/50... как повезет (обычно пытаюсь переключиться на нее при скорости 20-30км/ч).... это разве нормально? :o
Ivona Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Опубликовано 12 октября, 2010 да, плохо втыкается. об этом вроде как-то давно обсуждали, но не очень помню до чего договорились. собираюсь менять масло в коробке, надеюсь, поможет...
CKATUHA Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 да, плохо втыкается.об этом вроде как-то давно обсуждали, но не очень помню до чего договорились. собираюсь менять масло в коробке, надеюсь, поможет... первый раз мне помогло - коробка стала просто идеальной, а вот после второй смены масла - опять не очень ;(
milaman Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 первая на ходу тоже с трудом втыкается, с места нормально, с остальными вроде проблем не возникало, а ну еще утром с задней не могу сдернуть, чуть тронулся - нормально снимается
Хомяк Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 ксень, масло в коробке меняла - не помогло. Не знаю, у кого как, но у меня эта проблема решается подтягиванием троса сцепления. Встречный вопрос: педаль сцепления при нажатии противно скрепит. Что с ней делать? масла капнуть?
alex15 Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Можно масла, а может и целиком трос менять. Ход у педали плавный?
POMEO Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) менял масло, не помогло потому что надо было поменять тросик. тросик подтягивал, на несколько дней помогло, потом сцепление стало скрежетать, как будто метал об метал трется. но масло в коробке надо менять все равно, в книжке написано на 10 тыс и потом через каждые 40 тыс. Я менял на 30 тыс первый раз Изменено 12 октября, 2010 пользователем POMEO
Хомяк Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 да, кстати, как только первый раз подтягиваешь тросик, потом так и придётся его дёргать, чуть ли не 2-3 раза в месяц. У меня тросик жив, недавно меняла. Скрепеть стал почти сразу после замены, но всё как-то руки не доходят до него
Ivona Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Опубликовано 12 октября, 2010 кто какое масло в коробку лил?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти