CKATUHA Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 У меня Матизу - 10 дней всего. Новый.Ручной тормоз дает 7 щелчков до полного срабатывания. Я так пройду Тех Осмотр в ГИБДД или нет? Говорят - надо 4 щелчка. Узнать нормально не у кого не могу. 3-4 не больше
Чужой Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) С чем может быть связано следующее? Подхожу к машине, завожу, заводится, работает несколько секунд и глохнет. Завожу снова и все великолепно работает. Ситуация повторялась три раза.Вдали от дома как то очень сильно напрягает :) У меня та же ерунда стала твориться,но не всегда а тока кады холодная стоит... Вчера проходил ТО-1. Если масло синтетика то 2000 скопейками, если полусинтетика 1900 руб. В стоимость входит масло, мас.фильтр, работа. Залил полусинтетику Shell 630 за масло + 180 фильтр + 1020 работа. ИТОГ 1830 руб. Записывался за неделю. По времени ждал пока все сделают 1,5 часа. а почему не синтетику? :) Изменено 5 октября, 2010 пользователем Чужой
Konstantin79 Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 а почему не синтетику? :) Когда гонял на 14-ке, всегда лил ZIC полусинтетику - был доволен полностью. На Тибуроне заливал SHELL п/синтетику - все в поряде было. Вот и в Мотю решил п/синтетику ливануть. К тому же никто тебе правду не скажет, что тебе залили полусинтетику или синтетику. Рядом с Мотей ведь ты не стоишь в этот момент.
milaman Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 а че это не стоишь? я вот собираюсь то-2 делать, буду стоять смотреть
Konstantin79 Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 а че это не стоишь? я вот собираюсь то-2 делать, буду стоять смотреть Хочешь сказать, тебя беспроблемно в сервисную зону пускают наблюдать за действом? Поделись инфой как это у тебя получается? С помощью мата в три этажа или как иначе. По их правилам - нахождение в сервисной зоне вроде как запрещено.
milaman Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 По их правилам проходить инструктаж по технике безопасности, надеваешь каску и в сторонке наблюдаешь, но это по правилам, на первом то я так зашел правда уже после прохождения то - чисто поматериться )))
"Zzz" Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Хочешь сказать, тебя беспроблемно в сервисную зону пускают наблюдать за действом?Поделись инфой как это у тебя получается? С помощью мата в три этажа или как иначе. По их правилам - нахождение в сервисной зоне вроде как запрещено. это старые правила:pilot: каска, сигнальный жилет и регистрация в журнале - творят чудеса :ilove: сама наблюдала за своим ТО-2
скиталец Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Кстати, подскажите, по умолчанию при покупке в салоне, что залито в Мотю? Какой антифриз? Чтоб знать какой прикупить на доливку в случай чего. Главное сориентироваться по цвету , расширительный бачок чистый , почти прозрачный , так что легко ...
archi_met Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 С чем может быть связано следующее? Подхожу к машине, завожу, заводится, работает несколько секунд и глохнет. Завожу снова и все великолепно работает. Ситуация повторялась три раза.Вдали от дома как то очень сильно напрягает Было, глох после запуска, а потом на светофорах. Затем произвольно стал светиться "CHECK". Съезил к официалам - заменили ДПДЗ. Причём когда сервисмен пригнал машинку на стоянку перед сервисом, то сказал, что "...вам заменили одну детальку, подробнее расскажут у стойки", менеджер на стойке сказал, что ничего не меняли - был сбой и ошибка в ЭБУ. Свой бывший ДПДЗ нашёл за капотом между дворниками уже дома, когда приехал в гараж. Сейчас тьфу-тьфу подобное не проявляется.
ac-ac Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 У меня Матизу - 10 дней всего. Новый.Ручной тормоз дает 7 щелчков до полного срабатывания. Я так пройду Тех Осмотр в ГИБДД или нет? Говорят - надо 4 щелчка. Узнать нормально не у кого не могу. А ты ставь на ручной тормоз, проходя первые щелчки с кнопкой...Она щелкать и не будет, а потом в конце отпускаешь кнопку и щелк, щелка ---- ЗА ДВА ЩЕЛЧКА!!!!! :cry:
SergeyVLG Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Было, глох после запуска, а потом на светофорах. Затем произвольно стал светиться "CHECK". Съезил к официалам - заменили ДПДЗ. Причём когда сервисмен пригнал машинку на стоянку перед сервисом, то сказал, что "...вам заменили одну детальку, подробнее расскажут у стойки", менеджер на стойке сказал, что ничего не меняли - был сбой и ошибка в ЭБУ. Свой бывший ДПДЗ нашёл за капотом между дворниками уже дома, когда приехал в гараж.Сейчас тьфу-тьфу подобное не проявляется. вчера после длительного простоя история повторилась. Обороты стали падать, я поддал газа и буквально поработав пару секунд заглохла. После повторного запуска все было хорошо. Приедем домой буду разбираться
MaKcuM Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 У меня Матизу - 10 дней всего. Новый.Ручной тормоз дает 7 щелчков до полного срабатывания. Я так пройду Тех Осмотр в ГИБДД или нет? Говорят - надо 4 щелчка. Узнать нормально не у кого не могу. Не переживай, пройдешь. А ручник через месяц-два только начнет опускаться... У нас стоят доводчики на колодках, каждый раз когда ты тормозишь, если остаточное расстояние между колодкой и барабаном больше положенного, то проворачивается храповик, разводя колодки на положенное расстояние. А с завода колодки сведены по максимуму, посему после 200-300 постановок на ручник и торможений колодки станут на место и ручник станет на 4 щелчка... вчера после длительного простоя история повторилась. Обороты стали падать, я поддал газа и буквально поработав пару секунд заглохла. После повторного запуска все было хорошо.Приедем домой буду разбираться Посмотри ДПДЗ, частенько у них контакты киснут или залипает пружина...
Алькор Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Большое спасибо за ответы. Надеюсь - пройду Тех Осмотр без проблем.
milaman Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Алькор, у тебя Моть новый? Если новый, то никто его смотреть вообще не будет
Raziel Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Появился Мобил-1 Mobil Super 3000 X1 5W-40 : 1 литр =330 ру 4 литра =1270 ру
Lonely Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) недавно случайно наткнулся на програмку где вроде как хорошо описан и показан ремонт и обслуживание моти (что важно с картинками). весит правда 300 мб. На всякий выложил в файлообменник вдруг кому нужно, а вдруг баян я хз, скачать можно тут!!!! Изменено 9 октября, 2010 пользователем Lonely
milaman Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 че вы все этот ifolder любите, отвратительный обменник, tempfile намного лучше
alex15 Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 Сегодня на нашем авторынке видел книжку Третьего Рима по Матизам (0.8 и 1.0) за 670 р. Вот такая, только почему-то фотографии ч/б. У меня есть Зарулёвская книжка, так в этой (Третий Рим) фоток и информации поболее будет.
электрик Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 В третьем риме тоже тоже, как и в зарулевской, есть косяки в электросхемах. Электросхемы так же от дорестайловских матизов (старше 2002 года). Если нужно, у меня есть отличный мануал в pdf. Там и евро2 и евро3 и бэст. На английском.
izzie Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 izzie, как куплю, освободится штатная конти. Она у меня запаской. У меня получится еще одна резина запаской на зиму, а конти освободится. На лето буду покупать 5 колес. Ну, звони как только освободиться. К лету тоже надо брать че-нить поновее. Смотрю на Yokohama A.Drive. У нас в магазине бывает 155/65 и 165/65. Или вообще как у Альфыча взять 165/70 ? Спроси у него - за подкрылки будет цеплять ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти