POMEO Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Всем привет!Подскажите, плиз, что за ерунда - на новом Моти (пробег 300км) обнаружилось следующее: с утра когда заводишь начинает "плавать" холостой режим работы движки, такое чувство, что вот-вот и заглохнет, после того как прогреется, глушишь, заводишь и все вроде в норме... Кто сталкивался с подобным? В чём искать причину? такая же фигня появилась, только у меня 30000тыс км. и тоже очень хочется знать по какой причине?
Raziel Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) А точно ли штатное Кумхо всесезонное? точно. Надписи М+S и пинтограмки четырех сезонов имеются. Изменено 23 августа, 2010 пользователем Raziel
"Zzz" Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 с утра когда заводишь начинает "плавать" холостой режим работы движки, такое чувство, что вот-вот и заглохнет, после того как прогреется, глушишь, заводишь и все вроде в норме...Кто сталкивался с подобным? В чём искать причину? у меня тоже плавали в начале езды... (пробег вечером посмотрю) Обучали и потом меняли датчик положения дроссельной заслонки :laugh:
Konstantin79 Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 у меня тоже плавали в начале езды... (пробег вечером посмотрю) Обучали и потом меняли датчик положения дроссельной заслонки :laugh: Что значит "Обучали"?
LisaAlisa Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 А точно ли штатное Кумхо всесезонное? Мне почему то кажется, что оно должно быть летним ...Кама за 940 рублей конечно рулит, но я ни за что в жизни не соглашусь с тем, что хорошая всесезонка по сцепным свойствам будет лучше дешовой летней резины летом, а уж тем более дешовой зимней резины зимой. То что наши производители сдирают протектор с импортных они уже давное не скрывают ))) PS я бы очень не хотел что бы ты зимой сзади меня ехал :blink: Дело к зиме))) начинают начинаться дебаты про резину... :laugh:
Lonely Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Всем привет!Подскажите, плиз, что за ерунда - на новом Моти (пробег 300км) обнаружилось следующее: с утра когда заводишь начинает "плавать" холостой режим работы движки, такое чувство, что вот-вот и заглохнет, после того как прогреется, глушишь, заводишь и все вроде в норме... Кто сталкивался с подобным? В чём искать причину? аналогичную фигню заметил позавчера, раньше не было, пробег 78 тыс. ))) ждем ответов
Cloto Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Это называется автомобилем городского типа, есть "гоночные" и стоят они много-много денег, не за одно название, а именно скоростные характеристики как раз. А еще это привет от Волгоградского бензина :blink: (тут я думаю бессмысленно объяснять)... В общем завтра еду искать кикдаун при нажиме педальки... То ли я чего-то не додавливаю, то ли таки затык! Сказано было, что такое у всех малосильных автоматов случается... Хотите сказать: что на мотьках все хорошо? (Искренне завидую :laugh: )
электрик Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Про датчик. Ставьте Japan Cars K50002D (на экзисте есть) и температуру показометр будет показывать верную. Про вентилятор. В лампочке, которая будет показывать, что пошло напряжение на вентилятор нет вообще никакого смысла. Этим будет известно исправны ли реле включения вентилятора. Нужно ставить в разрыв вентилятора трансформатор тока и смотреть, есть ли синусоидальные колебания в сети во время ожидаемого включения вентилятора. Есть - вентилятор реально крутится. Нет - реально не крутится. Но предлагаю не морочить себе этим голову, поставить тиковский датчик температуры и время от времени поглядывать на стрелку. Долго в красной зоне - что-то не так. Cloto, у тебя 4-хступенчатая КПП. Вломить за такое короткое время ожидаемую скорость на текущем передаточном числе коробки с текущим крутящим моментом и текущими оборотами малореально. Но возможно. Поищи на рычаге помимо D другие режимы и поизучай их. Например S, а если нет, то что либо еще (я не про P и N). Если ничего нет - расслабься.
"Zzz" Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Что значит "Обучали"? без понятия :laugh: пускай наши тех.специалисты объяснят :blink:
Cloto Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Cloto, у тебя 4-хступенчатая КПП. Вломить за такое короткое время ожидаемую скорость на текущем передаточном числе коробки с текущим крутящим моментом и текущими оборотами малореально. Но возможно. Поищи на рычаге помимо D другие режимы и поизучай их. Например S, а если нет, то что либо еще (я не про P и N). Если ничего нет - расслабься. Када скажут "в сад" - я чесслов расслаблюсь, но ведь у меня д/б эта фигня по сбросу передачи и набору скорости. Или это действует только с 5й на 4ю? Т.е. в моем варианте с 4й на 3ю – эффекта не будет? Завтра узнаю промежуточный приговор… Потом буду думать подавать или нет на апелляцию… :laugh: Raziel, электрик - спасибо за участие.
электрик Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Если раньше машина могла так делать, а теперь перестала, то скорее всего ей не хватает воздуха. Может воздушный фильтр пора менять, а может еще что.
Cloto Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 опачки... вариянт... я же из Астрахани в самую мошку гнала... еле машину отмыли...
ЛеНОЧКА ;););) Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Жень, наверное к тебе вопрос...можно ли установить эл/стеклоподьемники или лучше этого не делать, если в комплектации не было? и еще, хочу 1) Обогрев задних зерках заднего вида. Сколько эта работа займет по времени (если так же в обед Масяню оставить... )? 2) Изменение режима выключения магнитолы...(У меня Шериф) Изменено 23 августа, 2010 пользователем ЛеНОЧКА ;););)
электрик Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 По стеклоподъемникам не совсем дешево и мы еще это не делали. Поэтому будет долго. Вариантов несколько от 5 тыр за перед до 15 тыр за все четыре. Обогрев ставить по времени 2 часа Магнитола 30 минут
ЛеНОЧКА ;););) Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 По стеклоподъемникам не совсем дешево и мы еще это не делали. Поэтому будет долго. Вариантов несколько от 5 тыр за перед до 15 тыр за все четыре. Обогрев ставить по времени 2 часа Магнитола 30 минут Спасибо за ответ :blink: насчет последних двух пунктов созвонимся, а стеклоподъемники видимо так и останутся моей прихотью :shock:
Cloto Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Вчера была на своем сервисе. Самый дешевый гетц 1,4 с кондером – 420 тыш… Думаю, МОТЕК еще долго никто не перепрыгнет по соотношению цена - качество… Пысы: с Клотей сказали все хорошо, нефиг наш безнин заливать… вот если поедите в Европу… например: Финляндию… вот тогда поймете прелесть этой машинки и ее акпп… Собственно, что и ожидалось. Продолжаю искать вменяемых мастеров, с руками из нужного места :unsure:
izzie Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 У моего болида приближается пятое ТО. Планирую к замене: свечи, ремень ГРМ с роликом, 3 фильтра, подшипники ступиц, ВВ-провода и жидкости. Посоветуйте, каких фирм не оригинальные запчасти можно брать, ибо желаю сэкономить. И каких фирм выбрать тормозную и охлаждающие жидкости ?
Алекс Беркут Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 ... ибо желаю сэкономить. И каких фирм выбрать тормозную и охлаждающие жидкости ? Паша,Хадо-то что надо!
TatyanaD Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Вчера была на своем сервисе. Самый дешевый гетц 1,4 с кондером – 420 тыш… Думаю, МОТЕК еще долго никто не перепрыгнет по соотношению цена - качество… Пысы: с Клотей сказали все хорошо, нефиг наш безнин заливать… вот если поедите в Европу… например: Финляндию… вот тогда поймете прелесть этой машинки и ее акпп… Собственно, что и ожидалось. Продолжаю искать вменяемых мастеров, с руками из нужного места :unsure: А на "своем сервисе" это где? Я с гарантийного ТО соскочила давненько, больше года внутренности цыпленка никто нормально не смотрел, пора наведотся куда-нибудь, не подскажите гед качественно и не заоблочно? :oops: пасибки...
Lonely Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 А на "своем сервисе" это где? Я с гарантийного ТО соскочила давненько, больше года внутренности цыпленка никто нормально не смотрел, пора наведотся куда-нибудь, не подскажите гед качественно и не заоблочно? :) пасибки... вот вам ссылочка http://matizclub.net/index.php?showtopic=34100 дешевле уж точно просто не куда, да и ближе по духу тоже ))))
Cloto Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 А на "своем сервисе" это где? это я про свой гетц... в Агате, извините :)
К@КТУС Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) ААААА, у меня зеркало заднего вида отвалилось :) :) 8) Прям взяло и от крепления отпало((( Может кто менял старое зеркало на другое и случайно завалялось родное :box: Изменено 25 августа, 2010 пользователем К@КТУС
К@КТУС Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 какаое из 3-х? внутреннее, которое в салоне находится :)
alex15 Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 ААААА, у меня зеркало заднего вида отвалилось :) :) 8) Прям взяло и от крепления отпало((( Может кто менял старое зеркало на другое и случайно завалялось родное :box: А как отвалилось? Железка не стекле осталась? Или совсем от стекла отвалилось? Если разбилось, то у меня есть непосредственно само зеркало (одна стекляшка).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти