Lonely Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 а в списке нету Tico. Или я полный нуб?
"Zzz" Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 А разве будет писаться модель машины, а не марка? :( вон Daewoo там есть...
Konstantin79 Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 Не думаю, что там есть принципиальное различие. В любом случае можно позвонить и по-точнее узнать о совместимости девайса у менеджера в магазине.
Raziel Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 Клубни !!! Вышел на авто магазин по продаже покрышек, нашел там вкусняжку ( для тех кто балуется всесезонной резиной) Pirelli P2500 165/65 R13 77T (http://www.powershina.ru/tyres/detail/5013.html) по цене 2191 руб.+ 360 рублей на все, за доставку( она обязательная) Я буду брать себе 4 колеса, если взять 5-8 колес, то будет бесплатная доставка :) Если же взять 3 комплекта (12 колес), то нам дадут скидку по 120 рублей с колеса, т.е они нам обойдутся по 2071 ру. Покупать буду в вт-ср, если кого заинтересовало "звонимся" или пишем в ЛС
Хомяк Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 а дисками они не торгуют? мне бы евро штамп
"Zzz" Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) Не думаю, что там есть принципиальное различие. В любом случае можно позвонить и по-точнее узнать о совместимости девайса у менеджера в магазине. так Тико тоже Дэу... Изменено 20 августа, 2010 пользователем "Zzz"
Frank Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 Где в Волгограде можно загильзовать двигатель, или хотя-бы приобрести гильзы? Замялось маслосъемное кольцо и задрало цилиндр, а они (цилиндры) уже расточены на0.5.
alex15 Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 ...А по лампочке,если моё мнение интересно,опция полезная и если техническое решение-дёшево и просто,то и нужная.По своему мотьке скажу-когда вкл карлсон,я не чувствую(нет вибрации и шума,а тем более при закрытых окнах и вкл кондее+ музыка), показометр температуры показывает погоду в Крыжопле,а при таком раскладе перегреть движку( вдруг не вкл ветродуй)пять сек.У меня стоит престиж и только благодаря ему я знаю работает вентилятор или нет.Хотя когда в пробке температура поднимается,сердечко ёкает,а вдруг не сработал. Я не агитирую за автокомп,но не будь его,в мотьку поставил бы лампочку для душевного спокойствия. Хочу напомнить, что вентилятор имеет две скорости и включается двумя реле. Вам интересно, на какой скорости работает вентилятор? И потом, как "незагорание" лампочки (допустим, при перегорании предохранителя вентилятора) поможет определить перегрев двигателя? Но, конечно, если хочется, то можно и сделать, хуже - то не будет. Я и сам хотел поставить такую лампочку, но потом спросил себя - а на фига? Нашёл только один ответ - "шоб было"... Ну а если делать лампочку по серьёзному, то нужно учитывать, какой сигнал подаётся с ЭБУ, сработало ли соответствующее реле, замкнуло ли оно контакты, какая температура и крутится ли сама вертушка вентилятора. Кажется что-то подобное Женя электрик хотел сделать...
Cloto Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Вчера, наконец-то, меня поняли, когда подруга села за руль и «вляпалась» в мою любимую коробку передач… Это у всех автоматов такой прикол, что после 80-90, они 120-140 набирать быстро не хотят??? Очень неприятно на обгоне, если иду нормально, и впередиидущую можно обогнать сразу – то никаких проблем 100-120 легко переходят в 120-140 и т.п. Но когда приходится обгонять колонну, или когда из-за встречки нет возможности сходу вделать обгон, то с 40-80… потом резко рвануть ну никак не получается! Более того, на механике, я точно знаю, я бы может и подпалила двигатель, но выдавила из него столько, сколько мне надо. А тут!!! Педаль в пол, обороты на 5, а скорость 140, хотя я точно знаю, что уже д/б 170-180! Собственно, истерю: подскажите нормального механика по АКПП, догоняю до 10 т/км - сползаю на сервисный осмотр - и поеду доделывать машинку под себя. Держусь из последних сил… Точно знаю, что машинка может все, что я от нее хочу… но что-то не складывается...
Moosia Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Всем привет! Совсем недавно мы стали обладателями этой чудной машинки. Подскажите, пожалуйста, если ставить защиту арок, картера и делать антикор-обработку не у официалов, повлияет ли это на гарантийной обслуживание? Слетаем ли мы с гарантии тогда? Спасибо!
alex15 Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Если Вы им сами не расскажете, то они про это и не узнают. А вообще можете делать что хотите, официалы Вам ничего не скажут пока вы не обратитесь к ним "по гарантии". Тогда они любой случай будут пытаться подвести под "негарантийный".
"Zzz" Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Всем привет! Совсем недавно мы стали обладателями этой чудной машинки. Подскажите, пожалуйста, если ставить защиту арок, картера и делать антикор-обработку не у официалов, повлияет ли это на гарантийной обслуживание? Слетаем ли мы с гарантии тогда? Спасибо! с антикором не слетаете точно... и насколько я помню (по логике вещей) слетаешь от внесенных изменений, которые могут привести к ремонту... и то не всегда....
Алекс Беркут Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 И потом, как "незагорание" лампочки (допустим, при перегорании предохранителя вентилятора) поможет определить перегрев двигателя? Не много не так,не поможет определить перегрев,а предупредить что что-то неисправно(предохранитель,реле,моторчик карлсона к примеру).А кто предупреждён,тот вооружен.Контролька не горит,остановись,посмотри что не исправно.Это я думаю проще и дешевле,чем потом заламывать руки,рвать волоса на ...и попадать на ремонт.Не знаю как в мотьке,но во многих машинах есть контролька перегрева,большинство людей даже не знают о её существовании,Но она есть и никто не говорит о её ненужности. Я повторюсь,контролька для душевного спокойствия.
POMEO Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 вообще, про лампочку я заговорил, только потому что когда ставишь мотю на стоянку, гараж, возле дома ну и т.д., ТО не слышно как работает вентилятор и приходиться прислушиваться, и ни какой вибрации у мя нет. приходится выходить из моти, подходить к капоту и прислушиваться. ВОТ для чего нужна лампочка. на вазах "хорошо" там вентилятор так работает, что за км. слышно
alex15 Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 ...во многих машинах есть контролька перегрева,большинство людей даже не знают о её существовании,Но она есть и никто не говорит о её ненужности.Я повторюсь,контролька для душевного спокойствия. Приведу твои же слова: ...Ты уж будь добр,определись!... О чём мы говорим? О "контрольке перегрева" или о лампочке контроля работы вентилятора? Первая нужна, вторая, по моему мнению - нет. Кстати, на приборной панели от Чери Куку (которые поставили себе электрик и я) есть мигающая лампочка перегрева ОЖ. вообще, про лампочку я заговорил, только потому что когда ставишь мотю на стоянку, гараж, возле дома ну и т.д., ТО не слышно как работает вентилятор и приходиться прислушиваться, и ни какой вибрации у мя нет. приходится выходить из моти, подходить к капоту и прислушиваться. ВОТ для чего нужна лампочка.на вазах "хорошо" там вентилятор так работает, что за км. слышно А зачем об этом нужно знать вообще, "когда ставишь мотю на стоянку, гараж, возле дома ну и т.д."? Может, просто поставить машину, где нужно, заглушить двигатель и не париться?
Алекс Беркут Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Алекс15 я что то вообще уже не могу понять о чём ты говоришь.Выдёргиваешь цитаты из моих постов которые не относятся напрямую к теме обсуждения.Тема-полезность установки контрольки вкл вентилятора охлаждения.Если по фразе отвечаете,так хоть читайте пост,о чём в нём центральная мысль.А то создаётся впечатление что хотите ткнуть пальцем в мою техническую безграмотность.Я институтов не заканчивал и мои знания от простого житейско-шоферского опыта.
POMEO Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Может, просто поставить машину, где нужно, заглушить двигатель и не париться? Ну Вы не паритесь, а у меня привычка. и сделаю я все равно так как хочу
Алекс Беркут Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Ну Вы не паритесь, а у меня привычка. и сделаю я все равно так как хочу +1. :P
Raziel Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 1. Про лампочку. Лампочка, веСч хорошая, светит в темноте, правда зимой тепла от нее нету. Если же в электро цепь какое-нить подключить, так и вообще, умную штуку сделать можно.... Но не даром есть люди которые придумывают, а есть люди которые этим пользуются :ok: Я, вот честно, не пойму, есть же датчик температуры двигателя, зачем еще делать на вентилятор индикатор ?! Если же для успокоения дУши, то поддерживай автомобиль в хорошем состоянии и будет тебе благодать! Не заливай плохого автомобильного масла (оно задействовано в охлаждении). Всегда следи за уровнем и цветом (!) Охлаждающей Жидкости, ( ту прозрачную бодяжку что узбеки льют нафиг сразу сливай). Не завешивай всякими сеточками и новомодными молдингами пространство перед радиатором.... Вот честно, я не хочу кого-нить обидеть, или как-то задеть. Но честное слово, перестаньте сравнивать с ВАЗами наших малышей! Специально для РОМЕО ТО не слышно как работает вентилятор и приходиться прислушиваться, Улыбнись, у тебя очень хорошая машина, которая комфортно и безопасно тебя перевозит. Ее бесшумный режим работы, это кропотливый труд инженеров, и не зря потраченные тобой деньги. Не гудеть двигателем, не рычать коробкой, не жужжать пропеллером "аля карлсон" вентилятора - это все, за что люди платят большие деньги покупая дорогие иномарки :P Тебе это досталось с Матизиком. 2. сто двадцать пять, а быстро набирать-то не хотят! Это у всех автоматов такой прикол, что после 80-90, они 120-140 набирать быстро не хотят??? Это называется автомобилем городского типа, есть "гоночные" и стоят они много-много денег, не за одно название, а именно скоростные характеристики как раз. А еще это привет от Волгоградского бензина :lol: (тут я думаю бессмысленно объяснять) А вообще, надо бы чуть поточней объяснить ситуацию, быть может вы шли в горку, или ветер был. А еще есть "эффект воздушной подушки", который как раз проявляется при обгоне ( правда я не помню точно в какой закономерности он действует) Кажется по документам 165км\ч Ваша пиковая скорость для автомата. ------------------- а дисками они не торгуют? мне бы евро штамп EURODISK 52E45H 5,5x13/4x114,3 D67 ET45 (-) 1304 ру Вот, вроде есть. или вот такой EURODISK 42E45S 5x13/4x114,3 D69,1 ET45 (-) =1313 ру
POMEO Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Специально для РОМЕО Улыбнись, у тебя очень хорошая машина, которая комфортно и безопасно тебя перевозит. Ее бесшумный режим работы, это кропотливый труд инженеров, и не зря потраченные тобой деньги. Не гудеть двигателем, не рычать коробкой, не жужжать пропеллером "аля карлсон" вентилятора - это все, за что люди платят большие деньги покупая дорогие иномарки :P Тебе это досталось с Матизиком. Да я даже очень рад, а то что тихо работает, вообще балдеж)))))))))))))). когда только купили, все время казалось что она не заведенная
alex15 Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Алекс15 я что то вообще уже не могу понять о чём ты говоришь.Выдёргиваешь цитаты из моих постов которые не относятся напрямую к теме обсуждения.Тема-полезность установки контрольки вкл вентилятора охлаждения.Если по фразе отвечаете,так хоть читайте пост,о чём в нём центральная мысль.А то создаётся впечатление что хотите ткнуть пальцем в мою техническую безграмотность.Я институтов не заканчивал и мои знания от простого житейско-шоферского опыта. Не "выдёргивая" привожу полную цитату: Не много не так,не поможет определить перегрев,а предупредить что что-то неисправно(предохранитель,реле,моторчик карлсона к примеру).А кто предупреждён,тот вооружен.Контролька не горит,остановись,посмотри что не исправно.Это я думаю проще и дешевле,чем потом заламывать руки,рвать волоса на ...и попадать на ремонт.Не знаю как в мотьке,но во многих машинах есть контролька перегрева,большинство людей даже не знают о её существовании,Но она есть и никто не говорит о её ненужности. Я повторюсь,контролька для душевного спокойствия. Вот и у меня и создалось впечатление, что "контролька вкл вентилятора охлаждения" и "контролька перегрева" это несколько разные вещи и я не могу понять, о чём ты говоришь. Пожалуйста, без обид. "Ткнуть пальцем" не хочу, просто хочу понять, как при помощи этой лампы можно "предупредить что что-то неисправно"? P.S. Хочу заметить, как правильно заметил Raziel, "перестаньте сравнивать с ВАЗами наших малышей!" :P
SergeyVLG Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Вышел на авто магазин по продаже покрышек, нашел там вкусняжку ( для тех кто балуется всесезонной резиной) Pirelli P2500 165/65 R13 77T (http://www.powershina.ru/tyres/detail/5013.html) по цене 2191 руб.+ 360 рублей на все, за доставку( она обязательная) Я буду брать себе 4 колеса, если взять 5-8 колес, то будет бесплатная доставка :laugh: Если же взять 3 комплекта (12 колес), то нам дадут скидку по 120 рублей с колеса, т.е они нам обойдутся по 2071 ру. Вова, зачем тебе всесезонка? Зимой она никакая, а летом так себе .... За 3 тысячи можно купить летнюю и зимнюю резину. Например, летняя резина Yokohama A.Drive стоит 1535 р. А вот с зимней пидёться повыбирать ... Я на выходных купил шипованный Cordiant Sno-Max PW-401 по 1390 р.
Raziel Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Вова, зачем тебе всесезонка? Зимой она никакая, а летом так себе .... Я уже почти три года на ней ездию (на родных кумхах) :laugh: так что не соглашусь с тобой. Летом она какая, и в зиму. Просто, я трезво понимаю, что от нее можно ожидать (за такие деньги то) Но Вопрос уже снят , пирелли слишком дорогие, купил себе КАМУ-ЕВРО 236 !!! (да-да, ее. Сделанную по уникальной зарубежной ноу-хау технологи, бестактно спи....ную у Пирелли, то ли у Гудиера. Как прочел такое на их официальном сайте - сразу взял.) Так что вот так. На заметку, при бортировке, колес с новой резиной заново от балансировали, и у машинки пропал эффект кривого руля, перестало вести в бок. У кого ведет в бок, советую не руль перебивать, а задуматься о элементарном. Развал-схождение или балансировку.
SergeyVLG Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Я уже почти три года на ней ездию (на родных кумхах) :blink: так что не соглашусь с тобой. Летом она какая, и в зиму. Просто, я трезво понимаю, что от нее можно ожидать (за такие деньги то) Но Вопрос уже снят , пирелли слишком дорогие, купил себе КАМУ-ЕВРО 236 !!! (да-да, ее. Сделанную по уникальной зарубежной ноу-хау технологи, бестактно спи....ную у Пирелли, то ли у Гудиера. Как прочел такое на их официальном сайте - сразу взял.) Так что вот так. А точно ли штатное Кумхо всесезонное? Мне почему то кажется, что оно должно быть летним ... Кама за 940 рублей конечно рулит, но я ни за что в жизни не соглашусь с тем, что хорошая всесезонка по сцепным свойствам будет лучше дешовой летней резины летом, а уж тем более дешовой зимней резины зимой. То что наши производители сдирают протектор с импортных они уже давное не скрывают ))) PS я бы очень не хотел что бы ты зимой сзади меня ехал :laugh:
Konstantin79 Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Всем привет! Подскажите, плиз, что за ерунда - на новом Моти (пробег 300км) обнаружилось следующее: с утра когда заводишь начинает "плавать" холостой режим работы движки, такое чувство, что вот-вот и заглохнет, после того как прогреется, глушишь, заводишь и все вроде в норме... Кто сталкивался с подобным? В чём искать причину?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти