Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Шило на мыло?

В чём смысл перехода, если Шелл устраивает?

  • Ответов 5.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

из своего опыта.

"+" мобил1 - движок работает тише, моющие присадки делают свое дело (снимали головку все блястит), зимой движок крутит бодрее.

Чернеет быстрее чем шел. но свойства сохраняет.

заливал мобил, потом шелл. через пару ТО снова вернулся на мобил. нравился больше.

Опубликовано

...заливал мобил, потом шелл. через пару ТО снова вернулся на мобил. нравился больше.

На 100500% субъективная оценка. А уж то, что "работает тише" вообще различить нереально.

Опубликовано

я и не претендую на оценку эксперта. для своей любимой то всегда хочется все самое лучшее. вот для себя вывод сделал учитывая собственную практику и дохерово тучу тестов в инете.

Опубликовано

я и не претендую на оценку эксперта. для своей любимой то всегда хочется все самое лучшее. вот для себя вывод сделал учитывая собственную практику и дохерово тучу тестов в инете.

 

50000 км. на Мобиле, полёт нормальный!!!!!

Опубликовано

50000 км. на Мобиле, полёт нормальный!!!!!

45000 на Шелл Хеликс ультра 5в40 полёт нормальный! Но это же ведь ни о чём, как написал alex15. Крышку снимали недавно всё чистенькое.

 

По большому счёту всё равно какое масло - главное что бы оно было качественным.

 

Raziel, если хочешь попробовать, то пробуй. Разницы никакой не будет. Только в том, что ты сам себе придумаешь :)

Опубликовано (изменено)

80 000 полет нормальный !!! :))

Если серьезно, то отзывы о мобиле-1 как бы более восторженные, что ли... но он всегда стоял от обчного рядового автолюбителя в недостяжимой дали... по причние его большой цены. Разницу между Кастролом и Шелом я заметил, и не думаю что я это себе надумал, шел у мня был в самом начале, потом залил кастрол (тогда уже видя что жужит по другом) а спустя 30 тысяч снова залил шел (и опять услышал разницу) Если не изменяте память, Мобиль-1 рекомендовал и сам Механик (правда не могу найти ссыль)

 

Так что ввиду доступности мобила-1, задался сие вопросом. Удасца ли мне догнать расход с 5.5 литров до блаженных 5 ? :)

 

 

З.ы

заливал мобил, потом шелл. через пару ТО снова вернулся на мобил. нравился больше.
простите, но как такое возмонжно, если судя по вашему профилю, вашему авто МАКСИУМ может быть только один годик ? Изменено пользователем Raziel
Опубликовано

Заливаю "Ликви-Моли" 5W40 пробег 78т.к., проблем нет.Цена нормальная.

Спасибо большое за то что делитесь своим опытом, но вопрос был поставлен четко, и разговор поднят именно о марке Mobil-1

Опубликовано

З.ы

простите, но как такое возмонжно, если судя по вашему профилю, вашему авто МАКСИУМ может быть только один годик ?

ну мотя не первая машина.

на свои жигули заливал что дешевле, местного производства. с огромным жором масла и с пробегами за 200 т.км. я их продал.

потом была нексия. хотя все конструктивно там все отличается от матиза.. но завод тот же. пробежал около 80 т.км. заливал как раз таки в него мобил и шелл.

в последующем появился вольво. там завод рекомендует кастрол. прям наклейки наляпаны и в сервисной книжке написано. На высоких оборотах был угар. По статистике форума на кастроле было хуже всего. На мобиле чуть лучше. заливал Фукс немецкий. все было хорошо, угар был минимальным. но найти на доливку такие масло проблематично. ехать куда то то же не капенгаген. и угар был не за убитого движка, это у них особенность.. при оборотах более 4500-5000 начинается жор. (на трассе это скорость 150-170 км/ч).

мотя у меня хотя и 12 года. купил я его в январе. и на первом ТО я залил в него volvoline 5w40. Залил бы 5w30, но в сервисе не было в наличии. на следующем ТО опять залью или мобил или фукс 5w30

Опубликовано

Удасца ли мне догнать расход с 5.5 литров до блаженных 5 ? :)

Вов, ну посчитай ты уже расход как все нормальные люди от полного до полного и удивись, что расход у тебя отнюдь не 5,5 литров :)
Опубликовано

Вот видимо и у меня наступил тот момент когда пора менять ремень. Свистеть зараза начал (свист справа под копотом). Раньше пару секунд свистнуло когда по луже проедишь и всё. А тепеь даже в сухую погоду на холостых иногда свистит. В пути правда свистит редко. Но раз такая пьянка я и решил попоменять ремни (пробег 45 тык). Подскажите что брать в магазине (какие ремни и что там ещё нужно). Ну и подскажите кто сможет проверку/замену осуществить.

Опубликовано

Demon08

Себе я брал:

ремень ГРМ - SUN A337YU100

Ролик - SKF VKM 76102

Ремень генератора 96568068 (3 PK 665)

Ремень кондиционера с ГУРом 96239401 (4 PK 910)

 

 

По поводу где поменять выбирай сам .... Про Сергея с Тракторного не забывай.

Опубликовано

Вот видимо и у меня наступил тот момент когда пора менять ремень. Свистеть зараза начал (свист справа под копотом)...

Може проще будет подтянуть ремни и все? Появление свиста - это нормальное явление, т.к. со временем ремни растягиваются и ослабевают. У меня тоже свиснул разок (когда в лужу влетел) я после этого приехал в гараж, взял парочку ключей и на 1,5-2 оборота подтянул регулировочный винт натяжителя. По времени заняло не более 10-ти минут вместе с доставаним инструмента и мойкой рук после процедуры.

 

В принципе, если с инструментом не очень дружишь - могу помочь.

Опубликовано

Всем спасибо за советы. С инструментом дружу, но когда первый раз что то в машине делать хотелось бы посмотреть как это делается. По этому решил сгонять до Сергея с Тракторного. Созвонились,договорились. Пока нашёл его пару раз заблудился в тех краях (далековато с Кировского). Но о нём много хороших отзывов,поетому к нему и решил сгонять. Делов и вправду на 10-15 минут. Ремень подтянули и сказали что он ещё нормальный. Но новые расходники (ремни и ролик) всё равно прикуплю. Тем более что по регламенту (40 тык) ремень нужно менять. А я накатал уже 46тык.

Опубликовано

Vovok 4d, ему по пробегу самое время менять. А экономия потом боком выйти может.

Опубликовано

Не знал, что на матизах замена ремня навесного через 40 тыс по регламенту :blink: ... А по обрыву: даже если и обрыв случится - ничего страшного.. главное с собой возить про запас). Вот если ремень ГРМ лопнет (не дай Бог конечно) - вот тут засада может случиться.. Кстати, его с какой периодичностью надо менять?

Опубликовано

Где то я вычитал что ресурс ремня ГРМ 80 тык. Но я вот в Ростов сгоняю и поеду к Сергею всё наверное поменяю. Мне кстати и кондёру нужно ревизию устроить и антифриз поменять.

Опубликовано

Вот с ГРМ - шутить не стОит.. помню 12-ка была, так у нее по регламенту через 60 тыс надо ремень было менять.. Узнав какие последствия на том движке могут быть в случае его обрыва - первый раз ремень поменял на 10 тыс пробега, второй - около 60-ти перед продажей авто. Ради своей безопасности и покупателя тоже :)

Опубликовано (изменено)

У меня похоже беда скоро приключится. Стала совершенно непонятно вести себя педаль сцепления. Жесткая стала, ход как будто уменьшился. Кажется вроде до конца выжал, начинаешь втыкать передачу, хруст, ага еще сильнее сцепление жмешь, вроде еще ход небольшой есть. Все, сцеплению привет наступает?

 

Может не все так страшно, в тросике дело? Может его подинуть? как?

Изменено пользователем milaman
Опубликовано (изменено)

У меня похоже беда скоро приключится. Стала совершенно непонятно вести себя педаль сцепления. Жесткая стала, ход как будто уменьшился. Кажется вроде до конца выжал, начинаешь втыкать передачу, хруст, ага еще сильнее сцепление жмешь, вроде еще ход небольшой есть. Все, сцеплению привет наступает?

 

Может не все так страшно, в тросике дело? Может его подинуть? как?

Попробуй подтянуть. Выворачивай колеса в лево до упора. И за левым колесом увидишь торчащий трос. Вот гайку и надо подтянуть. Легче это делать чтобы кто-то нажал на сцепление. Женя как-то подтягивал с моторного отсека (сверху).

m0902.gif

Изменено пользователем ac-ac
Опубликовано

У меня похоже беда скоро приключится. Стала совершенно непонятно вести себя педаль сцепления. Жесткая стала, ход как будто уменьшился. Кажется вроде до конца выжал, начинаешь втыкать передачу, хруст, ага еще сильнее сцепление жмешь, вроде еще ход небольшой есть. Все, сцеплению привет наступает?

 

Может не все так страшно, в тросике дело? Может его подинуть? как?

по симптомам - не довыжим корзины сцепление, если есть возможность - то отрегулируйте тросом

Опубликовано

по симптомам - не довыжим корзины сцепление, если есть возможность - то отрегулируйте тросом

roman M power! :hi: И у Бумера тросиковое включение сцепы?! :good: :ca:

Опубликовано

roman M power! :hi: И у Бумера тросиковое включение сцепы?! :good: :ca:

нет дружище ))))))))))))гидравлика, она комфортнее, плюс оно само прокачивающееся и само подводящееся )))))))))))))

 

 

кстати сколько у вас на мотьках диски сцепления ходят в среднем?

Опубликовано

нет дружище ))))))))))))гидравлика, она комфортнее, плюс оно само прокачивающееся и само подводящееся )))))))))))))

 

кстати сколько у вас на мотьках диски сцепления ходят в среднем?

Согласен! Сам на Пежо-307 испытал. Но разлетелся выжимной, поршень в гидроцилиндике провалился, лапку потянуло под аервичный вал, корзину вхлам. Т.е. комфорт и стоит подороже!

А я знаю! Сам отъездил на Митьке 9 тыс. с небольшим, всю систему тюнингвал там, короткоходовые рычаги и прочее, чтоб передачи адекватно включались. Говорят на форуме тыс. по 70 и даже у кого и 90-100 вроде выхаживает, зависит от прокладки-то.

belstamp001.gif

Понравились смайлики? Матизоводы научили - Мишеле!

Вот они здесь, мне нравится:

http://yoursmileys.ru/index.php

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных