скиталец Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 ... при плюсовой температуре , если на улице "сопливость" и влага , то после разогретого , рабочего состояния , да и при ночной стоянке , Всё "это" высихает и КЛИНИТ , т. б. , что ещё и Буртики барабанов досконально не сняты , а хочешь-не хочешь , а эти буртики со временем появляются , даже после того , как их сняли ... ! :ok: ( дело времени и пробега) ... ...
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 17 января, 2013 Администраторы Опубликовано 17 января, 2013 Буртики регулярно удаляются при обслуживании машинки, цилиндры исправны (после замены колодок на тех же цилиндрах вопросов нет). Своё решение проблемы я описал, следовать ему или нет - дело сугубо личное.
CKATUHA Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Проблема замерзания задних колодок для меня решилась просто 1. снять бортик (напильник+ друг + гараж) сняли руками, без балгарки. 2. поменять весь механизм или полностью почистить (пружинки, доводчик, собачку) 3. новые колодки 4. рабочие цилиндры Все это поможет вам оставлять машину на ручнике в мороз, и останавливаться в случае торможения ))) В процессе эксплуатации туда попадает грязь + выработка колодок - вся эта грязь держит влагу и неплохо замерзает за ночь :)
milaman Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Может кардинально решить проблему? Переделать зад на дисковые тормоза? :blink:
ac-ac Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Может кардинально решить проблему? Переделать зад на дисковые тормоза? :blink: Кардинально - поменять машину :ca:
Baggein Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) не пользоваться ручником.... ... и именно сегодня , по ТВ , в утренней новостной программе , поднималась эта тема , ответ - если АКП ,- ставим на паркинг , если МКП , - ставим на первую или заднюю передачу , а ручник вообще не трогаем ... ! Дык ручником мы и не пользуемся, всмысле, стоянка - без ручника, на скорости. Я имел ввиду - рекомендуемая сушка на 1 щелчке ручника - не помогает. собрат по несчастью. Так и не пользуюсь ручником, на скорость ставлю, все ранво утром только с чайничком... И потом после пары часов стоянки тоже пришлось в ближайшую кафешку заходить за кипяточком.. Уже неделю так У нас вторую зиму так ;) Проблему с аккамулятором решили покупкой ещё одного аккума+зарядного устройства, теперь в морозы если было много коротких поездок - аккум меняется каждую неделю (а то и чаще), второй подзаряжается. Из рекомендаций я так понял, что с колодками нужно проделать ровно тоже самое? :) А какова природа сего явления, колодки притираются к дискам и эти притёртости (борозды) примерзают? Тогда почему не примерзают новые колодки, неужели эти миллиметры без борозд не дают примёрзнуть? :blink: Изменено 18 января, 2013 пользователем Baggein
Pelican Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 А какова природа сего явления? Решение в ответе,который находится немного выше-менять машину!
Baggein Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Решение в ответе,который находится немного выше-менять машину! С решением понятно, природа-то какова? И на что менять за такие-же деньги (~150 тыр) ? add: Да кстати.... колодки и диски практически новые, ставили в октябре. Неужели за пару месяцев уже успели так протереться до борозд (пробег ~4ткм) ? Изменено 19 января, 2013 пользователем Baggein
CKATUHA Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 октябре. Неужели за пару месяцев уже успели так протереться до борозд (пробег ~4ткм) ? Сами барабаны меняли ? Я первый год зимой проезжал мимо мойки, из которой текла периодически вода и тут же паковался около дома на ручнике - проблем не было.
Baggein Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Сами барабаны меняли ? Да, меняли барабаны (я их дисками обозвал выше) и колодки, всё остальное (пружинки там всякие) не меняли.
CKATUHA Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Ну как я уже выше говорил мне помогло на оборот, замена пружинок, а барабаны старые оставил. И наверное самое главное убрать от туда грязь. Чтобы воде негде было задерживаться.
Baggein Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Про пружинки я понял, спасибо. Пока попробую ручник отпустить чуток, тросик тоже меняли, может перетянули. Всё равно в зиму на ручнике не оставляем.
Шадрин Борис Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Скатуха. А что такое ТУДА,если от неё(его) надо убирать грязь?
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 20 января, 2013 Администраторы Опубликовано 20 января, 2013 Шадрин Борис Не надо флуда.
Шадрин Борис Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Таки просто спросил,может тоже надо почистить. Прочитал в Википедии,что такое флуд и делаю вывод,что я здесь ни при чём,советую всем употребляющих какое либо слово или термин,поинтересоваться их значением. Всем привет и удачи!
CKATUHA Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Грязь это попавшая пыль/земля в барабаны или отработка от тормозных колодок, которая прекрасно набивается и удерживает в себе влагу.
скиталец Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 или отработка от тормозных колодок, которая прекрасно набивается и удерживает в себе влагу. ... мало того , - её кроме как корщёткой и не удалишь - не снимешь ... :o :ws:
Snejok34 Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Матизоводы,подскажите кто в клубе шарит в электрике?нужна помощь с сигналкой!
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 21 января, 2013 Администраторы Опубликовано 21 января, 2013 Snejok34 Ну не во всех же Волгоградских темах об этом писать! В теме Матизсервис есть телефоны, позвони, узнай.
Kichman Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Решил проблемы с задними тормозами. Пробег авто 50 тысяч, симптомы - ручник перестал держать - вообще. Подтяжка троса до максимума ничего не дала, было решено вскрывать. Колодки задние прикупил заранее - Hankook Frixa - чувствовал что придется менять. При вскрытии обнаружилось очень много грязи внутри, левые колодки стерлись на 70% ресурса, правые - одна на 70%, вторая полностью, как оказалось тормозной цилиндр на правом колесе клинил, купил Bosch цилиндр, плюс детальки которые износились в магазине на нижнем тракторном. Итого результат - ручник держит изумительно, тормоза задние начали тормозить! Определил я это по тому что щас такая погода немного мокровато на дорогах, на передних штамповках родных всегда сухо как поездишь - нагрев от тормозов, задние всегда были мокрые, щас сухие! Плюс прокачал томозную систему - и тормоза теперь лучше определенно. Вообщем советую всем. Делал все на баррикадной 1 автосервис MasterCar тел. 8-960-88-600-88 , в сервисе подъемник и все инструменты, можно смотреть как делают, но при этом цены низкие, по желанию чтобы иметь 100% результат можно заранее закупить деталек которые изнашиваются( у меня износились на обоих колесах, но на правом особеннно), чтобы спокойно и недорого купить заранее в автодоке или экзист, а не брать на нижнем тракторном ремкомплектами, тормозной цилиндр левый ещё живой вроде, но лучше сразу на нормальные менять я думаю как я понял это проблема матизов). Картинку с деталями под замену прилагаю. Тормозные колодки тоже желательно заранее купить. Если вопросы есть спрашивайте!
ac-ac Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Кстати, а комплект это 4 колодки (на два колеса)? Или на одно?
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 8 февраля, 2013 Администраторы Опубликовано 8 февраля, 2013 Кстати, а комплект это 4 колодки (на два колеса)? Или на одно? Комплект - это на автомобиль, т.е. или 4 колодки передних (на 2 колеса) или 4 колодки задних (на 2 колеса).
Kichman Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 ради интереса глянул почем тормозной цилиндр на автодоке - около 250р Bosch, на тракторном брал - 480р тот же самый Bosch. На передние поставил Hankook Frixa S1, до этого Alied Nippon Heavy duty были, обе эти рекомендую, а родные с завода и Hi-Q полная хрень намного хуже тормозят.
Raziel Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 У нас кто нить на МОБИЛ-1 ездиет ? нашел вот в автодоке мобил-1 3000, синтетика 5в40. Стоит так же как шел 5в40, если его брать на ангарском... вот и думаю, мож перейти на мобил-1.... до этого ездию на Шеле...все нравилось... но вот... задумался... кто что скажет ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти