иваныч 213 Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Здравствуйте. Подскажите как можно связаться с Женей электриком. Сотовый из его профиля не доступен а то у меня сломался генератор нужно побыстрее его починить
ac-ac Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Здравствуйте. Подскажите как можно связаться с Женей электриком. Сотовый из его профиля не доступен а то у меня сломался генератор нужно побыстрее его починить попробуй после среды позвонить, он собирался уехать до среды в др. город
Konstantin79 Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Всем, привет. Народ подскажите, может у кого было подобное - авто глохнет при движении, особено когда переходишь на пониженную передажу или на нейтралку!!! Загорается значок АКБ на панели приборов и движка останавливается, при этом вся электрическая часть авто продолжает работать (свет, мафон). В чем может быть трабл и как с этим бороться? Автоша на гарантии.
SergeyVLG Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 иваныч 213, с генератором и Артём Alfa сможет помочь 96I 657 6929. Konstantin79, я думаю, что у тебя тоже что то с генератором .... Профилактику генератору желательно делать с момента покупки, что бы потом к нему не касаться.
MaKcuM Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Всем, привет.Народ подскажите, может у кого было подобное - авто глохнет при движении, особено когда переходишь на пониженную передажу или на нейтралку!!! Загорается значок АКБ на панели приборов и движка останавливается, при этом вся электрическая часть авто продолжает работать (свет, мафон). В чем может быть трабл и как с этим бороться? Автоша на гарантии. Ну я бы начал с того что посмотрел на клеммы на аккумуляторе, может быть просто плохой контакт и померил подающуюся напругу с генератора на аккум, мож оно вообще не работает. Плюсом можно поглядеть адекватность РХХ, сопротивление ВВ части, свечки посмотреть и т.д. и т.п.
ac-ac Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Всем, привет. Народ подскажите, может у кого было подобное - авто глохнет при движении, особено когда переходишь на пониженную передажу или на нейтралку!!! Загорается значок АКБ на панели приборов и движка останавливается, при этом вся электрическая часть авто продолжает работать (свет, мафон). В чем может быть трабл и как с этим бороться? Автоша на гарантии. Может и ДПДЗ. Я глох при нажатии на сцепление...
Konstantin79 Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Может и ДПДЗ. Я глох при нажатии на сцепление... А при этом значок АКБ на панели горел? Я вот думаю не диодный ли мост это помирает нафиг?!
ac-ac Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 А при этом значок АКБ на панели горел? Я вот думаю не диодный ли мост это помирает нафиг?! Загоралось все и ЧЕК тоже
SergeyVLG Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 ac-ac, я пару раз глох из-за ДПДЗ, но чек не загорался при этом. Я думаю, что всё таки диодный мост хочет приставиться. Konstantin79, я бы на твоём месте сделал профилактику ему и забыл бы про возможные проблемы в дальнейшем. Официалы лишь перепаяют диоды, но проблему вцелом это не решит.
Konstantin79 Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Загоралось все и ЧЕК тоже Понятно. Я уже созвонился с оффами, сказали пригонять им вечером авто и оставлять - будут разбираться. По описанным мною им по телефону симптомам, они грешат на диод/мост. Ладненько, отгоним посмотрим...
arte-savele Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Уууу... Официалы это просто жесть! А я то думал Агат жжот. Оказалось КМ/Ч просто отжигает! Надеюсь я к ним больше ни ногой! Мастера узбеки по-русски шехульме-нибельме, масло в бочках NoName, зато в "офисе" все улыбчивые, расторопные... И, кстати, РХХ тоже может глушить машинку, и термо датчик тоже может влиять (проверь контакт). Короче тебе прямая дорога к Жене или Артему (совет).
Konstantin79 Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 ...кстати, РХХ тоже может глушить машинку, и термо датчик тоже может влиять (проверь контакт). Короче тебе прямая дорога к Жене или Артему (совет). К Жене или к Артему - это все хорошо, но машине меньше года и она на гараантии - так что пусть делает сервис, иначе к чему гарантия вообще. К тому же я только неделю назад практически проходил у них плановое ТО. Сейчас хотелось бы чтоб все исправили и чтоб машинка была здорова, поскольку скоро собираюсь ее продавать и не хотелось бы чтоб у будущего владельца возникали какие либо проблемы с машиной. Лично для себя вывод сделал - "уз-дэу" больше никогда как производителя авто не рассматривать.
matizka09 Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Уууу... Официалы это просто жесть! А я то думал Агат жжот. Оказалось КМ/Ч просто отжигает! Надеюсь я к ним больше ни ногой! Мастера узбеки по-русски шехульме-нибельме, масло в бочках NoName, зато в "офисе" все улыбчивые, расторопные... И, кстати, РХХ тоже может глушить машинку, и термо датчик тоже может влиять (проверь контакт). Короче тебе прямая дорога к Жене или Артему (совет). Н Е Е Е Е Е !!!!!!!, Агат никакой КМ/Ч не переплюнет!!!!! У меня тут такая жесть за последние два месяца с рабочими машинками , обслуживаемыми на Агате, что всё остальное - детский сад. 1 случай - звонок от мастера/приёмщика : Мы не знаем, что делать с Вашей машиной, пожалуйста подумайте как устранить эту неисправность и через два часа перезвоните нам с Вашими предложениями по вопросу , как отремонтировать её. ( Это на самом деле дословный разговор с мастером/приёмщиком - не выдумано). После долгих переговоров - два месяца ремонта и 50 тыр. Машинку забрали и сейчас отправили в испытательный пробег. Посмотрим на результаты. 2 случай - заказали детали и месяц ждали их получения. Звонок из Агата: к сожалению мы не можем починить Ваш авто, так как у нас нет специального ключа для съёма полуоси ( У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЛЕРА!!!) и хомуты из комплекта с зап.частью мы одеть не можем - нужна специальная оправка, а её у нас нет. Заберите пожалуйста свою машину и попробуйте обратиться в другой сервис, возможно, там Вам помогут. ППЦ :evil: После ругательств и двух месяцев ремонта авто отдали как починеную, сейчас испытаваю. 3 случай - при приемке авто после ремонта обнаружено, что расплавлено стекло двух фар в районе лампочек дальнего света и все вежливо улыбаются и говорят, что представления не имеют, как это произошло и кто это сделал, а мне в июле на ней ЕТО проходить( конторская, их амнистия до 12 года не касается ). Не пройдет однозначно, и ездить на ней ночью нельзя, так как при дальнем ничего не видно. А кто-то на узбеков ругается, так после вышеперечисленного они просто - душки :yahoo:
Konstantin79 Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Мотьку сдал вчера в сервис. Андрей очень вежливо и обходительно, принял машинку и очень быстро. Ждать я не стал и уехал домой, т.к. один фиг сервисной книжки у меня с собой небыло. Менее чем через час Андрей позвонил сказал, что авто посмотрели и что нужно менять диод/мост, сказал что постараются до вечера все сделать ну а уж если не успеют то завтра машинка как будет готова они мне перезвонят и скажут восколько можно забрать авто.
arte-savele Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 matizka09, вам жестко не повезло с Агатом. По крайней мере мне таких выкрутасов они не показывали. Да, приходилось несколько раз бодаться. Но и поломок не было - так, детские болячки. Хотя задняя подвеска гремит, они ссылаются на пластмассу (которой в ситроене дофига), но я уверен что дело не в ней - что-то или с опорными подшипниками или аморами... Konstantin79 - тоже отметил, что Андрей очень любезен, главное чтобы работу сделали как надо!
Marysia Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) Машине 3 месяца, а я ее уже два раза к официалам лечить ездила. Первое приключение произошло при пробеге 1400, за 250 км. от города, на нейтрали и при выжатом сцеплении бешенные обороты,с московской трассы сразу в сервис, оказалось, что засорился клапан холостого хода, все исправили за 30 мин.При пробеге 2200, еду я себе у тром на работу, никого не трогаю, при переходе на повышенную передачу с 2 на 3 не падают обороты и при выжатом сцеплении нереальные обороты двигателя, машина ревела так, что казалось что сейчас расправит крылья и полетим :) , вобщем нагнала жути на всех окружающих,записалась к официалам, заменили ДПЗД. Тема про проблемы с дроссельной заслонкой не раз обсуждалась на форуме, из всего поняла, что у основной части людей после замены, данная неисправность возникает снова (авто 2010-2011 года), Это вобще реально вылечить или мне снова ждать сюрпризов, не хочется в этот момент оказаться на трассе за несколько сот километров от сервиса :o Изменено 4 июля, 2011 пользователем Marysia
Коля44 Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 Поменяйте на украинский - он надёжнее штатного и дешевле.
ac-ac Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 Тема про проблемы с дроссельной заслонкой не раз обсуждалась на форуме, из всего поняла, что у основной части людей после замены, данная неисправность возникает снова (авто 2010-2011 года), Это вобще реально вылечить или мне снова ждать сюрпризов, не хочется в этот момент оказаться на трассе за несколько сот километров от сервиса :o ДПДЗ украинского про-ва можешспросить у Электрика(Жени). Может у него остались. Выйдет гораздо дешевле чем родной а срок службы у него неограничен. Когда сломается родной ДПДЗ - это непредсказуемая поломка. Имеется матиз 2007 г. выпуска - ездит с родным ДПДЗ.
электрик Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 Не остались. И в москве кончились. Остались у барыг по 575 руб. Ближайшая посылка придет в конце июля с украины в волгоград. На нижнем тракторном (телефон 50-50-80) были вроде по 450 руб.
Хомяк Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Шотакое? машина стала дергаться при езде. Похоже, если на первой передаче газ не дожать. Сначала на 3-ей такие пляски устраивала, теперь и на 2 и 4 начала
ac-ac Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Шотакое? машина стала дергаться при езде. Похоже, если на первой передаче газ не дожать. Сначала на 3-ей такие пляски устраивала, теперь и на 2 и 4 начала Вот тебе и порог в 100тыс. км. :crazy:
arte-savele Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Думаю стоит проверить свечи, для начала. У начальника на Елантре такая фигня была (дергания и падение мощности) - оказались свечи. Правда после замены свечей она у него вообще двигателем заболела через 2т.км (стала жрать масло) и он ее продал в др.регион. Взамен купил Ниссан Жук. Но это уже совсем другая история.
Marysia Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Не остались. И в москве кончились. Остались у барыг по 575 руб. Ближайшая посылка придет в конце июля с украины в волгоград. На нижнем тракторном (телефон 50-50-80) были вроде по 450 руб. Спасибо за советы, куплю себе про запас)
Хомяк Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Понятно... да у меня тоже масло жрёт сильно. А падения мощности не наблюдалось. Свечи прошлым летом менялись
matiz-34rus Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Всем доброго времени, Что то я так и не пойму Женя занимается на данный момент ремонтом матизов или нет (что то его многиеищут а найти не могут)??? В общем то вопрос следующий, где лучше (качественнее) подшаманить ходовку за одно заменить масло, фильтра и наверно тормозные колодки? Да, а кто что льёт в движок? матиз 06 года 0,8 автомат и где запчасти преобретаете? Фух вроде всё! сПАСИБО ЗАРАНЕЕ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти