Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

..Смотрю на Yokohama A.Drive...

я на такой с весны катаюсь. Приятная обувка, пожестче контиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я на такой с весны катаюсь. Приятная обувка, пожестче контиков.

Куда ж еще жестче??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эмм...вообщето штатная континенталь очень мягкая резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У альфы ничего не цепляет. А я на лето определенно буду брать R14 низкопрофильную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У альфы ничего не цепляет. А я на лето определенно буду брать R14 низкопрофильную.

 

Мне поздняк метаться, я уже литье R13 купил ...

Изменено пользователем izzie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У альфы ничего не цепляет. А я на лето определенно буду брать R14 низкопрофильную.

Евгений, подскажи пожалуйста, какие диски и какая резина будет на R14 (размерности). Если сможешь дай ссылочку посмотреть в инет-магазине сиё произведение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыта пока явно маловато, но все равно.

Довольно часто (пару-тройку раз в неделю) бьюсь дном машины об асфальт, попадая колесом в какую-нибудь ямку.

И еще проблема - лежачие полицейские. Уже 2 раза переезжал их на скорости около 20-25 км/ч, и снизу что-то дико скрежетало.

Явно пузом по нему скреб.

Это такая сильно низкая посадка у наших Матизов или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было в Техническом разделе писать.

Но скорее всего это брызговики, скребут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это такая сильно низкая посадка у наших Матизов или что?

давление в колесиках какое?:crazy: у меня моть сильно пружинит на кочках если давление ниже нормы...:evil:

Изменено пользователем "Zzz"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление проверял неделю назад.

Накачал шины с 2,1 до 2,3 на заправке.

 

Сегодня глядел под днище - спереди.

2 болта, на которых защита картера держится согнуты :-( и все в каменной (асфальтовой) крошке.

Углы защиты согнуты наверх :-( немного, но согнуты, на пару сантиметров, и краска облетела.

И передняя труба (штанга стабилизатора поперечной устойчивости) поцарапана и краска слезла.

Пипец. . .

 

p.s.

Извините, что темы не в тех разделах создавал.

На будущее - буду учиться.

Изменено пользователем Алькор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, тут мне колодки тормозные купить нужно, полез на экзист там большой выбор фирм и разница в цене за комплект от 500-2000 р. Подскажите какая нормальная фирма что бы не сильно дорогие и не как сыр были или лучше на безопасности не экономить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыта пока явно маловато, но все равно.

Довольно часто (пару-тройку раз в неделю) бьюсь дном машины об асфальт, попадая колесом в какую-нибудь ямку.

И еще проблема - лежачие полицейские. Уже 2 раза переезжал их на скорости около 20-25 км/ч, и снизу что-то дико скрежетало.

Явно пузом по нему скреб.

Это такая сильно низкая посадка у наших Матизов или что?

Как и сам правильно отметил, что опыта явно маловато. И в этом основная проблема не только Мотек, но и других машин больших габаритов и более высокого клиренса. Тут недавно знакомая дама умудрилась пробить поддон на джипе там, где все спокойно проезжают, в том числе и Моти. Надо не лениться и побольше читать, и применять на практике, о навыках вождения авто. Благо в Инете этого очень много.

Так основной ошибкой при попадании в яму является торможение, что усугубляет силу удара (подвеска уже сжата при торможении). При знании теории и определенных навыках Мотька с легкостью может переехать без последствий даже открытый люк канализационного колодца.

То же самое и с лежачими полицейскими (особенно отечественными, сделаными не по ГОСТУ, а так, как пришлось). Притомози перед ним- подвеска сожмется, а потом газ - мордочка поднимется, и удара не будет, потом (после половины базы)чуть тормоз и газ, но несильно - поднимется попка (т.е. разгрузиться задняя подвеска) и будет счастье. А так же очень простой прием - проезд полицейского не прямо, а под углом, в этом случае удар будет восприниматься колесами поочередно и сила его будет гораздо меньше.

Ежели что непонятно, могу показать пару приёмчиков. А в принципе для ускоренного и специального обучения есть специализированные конторы (но не бесплатные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, тут мне колодки тормозные купить нужно...

Обратись к Raziel, у него можно приобрести и нормальные и подешевле.

 

Хотел ответить, но matizka09 опередил.

В принципе всё правильно, но для начинающего водителя, для начала, нужно научиться хотя бы отпускать тормоз перед препятствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел в пердаче как люки открытые перезжают, делается все наоборот добавляем газу и резко поворачиваем в сторону люка, машина люк как будто перепрыгивает люк, но чет не хочется повторять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс, но все таки хотел бы точные названия фирм.... заранее спс

 

Если жалко денег на оригинал и не уверен, какую именно фирму можно брать - в принципе можно взять Бош (0 986 424 512).

Добротный середнячок - не супер, но и не гуано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:laugh: а вот скажите... у кого как переключение передач работает??... у меня на повышение все свободно переключается, а вот на понижение - 1-я не втыкается в 90% (даже если скорость 3-5км/ч), 2-я - 50/50... как повезет (обычно пытаюсь переключиться на нее при скорости 20-30км/ч)....

это разве нормально? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, плохо втыкается.

об этом вроде как-то давно обсуждали, но не очень помню до чего договорились.

собираюсь менять масло в коробке, надеюсь, поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, плохо втыкается.

об этом вроде как-то давно обсуждали, но не очень помню до чего договорились.

собираюсь менять масло в коробке, надеюсь, поможет...

первый раз мне помогло - коробка стала просто идеальной, а вот после второй смены масла - опять не очень ;(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая на ходу тоже с трудом втыкается, с места нормально, с остальными вроде проблем не возникало, а ну еще утром с задней не могу сдернуть, чуть тронулся - нормально снимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ксень, масло в коробке меняла - не помогло. Не знаю, у кого как, но у меня эта проблема решается подтягиванием троса сцепления.

Встречный вопрос: педаль сцепления при нажатии противно скрепит. Что с ней делать? масла капнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно масла, а может и целиком трос менять. Ход у педали плавный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял масло, не помогло потому что надо было поменять тросик.

тросик подтягивал, на несколько дней помогло, потом сцепление стало скрежетать, как будто метал об метал трется.

но масло в коробке надо менять все равно, в книжке написано на 10 тыс и потом через каждые 40 тыс. Я менял на 30 тыс первый раз

Изменено пользователем POMEO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, кстати, как только первый раз подтягиваешь тросик, потом так и придётся его дёргать, чуть ли не 2-3 раза в месяц.

У меня тросик жив, недавно меняла. Скрепеть стал почти сразу после замены, но всё как-то руки не доходят до него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных