Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

У меня Матизу - 10 дней всего. Новый.

Ручной тормоз дает 7 щелчков до полного срабатывания.

Я так пройду Тех Осмотр в ГИБДД или нет?

Говорят - надо 4 щелчка.

Узнать нормально не у кого не могу.

3-4 не больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С чем может быть связано следующее? Подхожу к машине, завожу, заводится, работает несколько секунд и глохнет. Завожу снова и все великолепно работает. Ситуация повторялась три раза.

Вдали от дома как то очень сильно напрягает :)

У меня та же ерунда стала твориться,но не всегда а тока кады холодная стоит...

 

Вчера проходил ТО-1. Если масло синтетика то 2000 скопейками, если полусинтетика 1900 руб. В стоимость входит масло, мас.фильтр, работа.

Залил полусинтетику Shell 630 за масло + 180 фильтр + 1020 работа. ИТОГ 1830 руб. Записывался за неделю. По времени ждал пока все сделают 1,5 часа.

 

а почему не синтетику? :)

Изменено пользователем Чужой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему не синтетику? :)

Когда гонял на 14-ке, всегда лил ZIC полусинтетику - был доволен полностью. На Тибуроне заливал SHELL п/синтетику - все в поряде было.

Вот и в Мотю решил п/синтетику ливануть. К тому же никто тебе правду не скажет, что тебе залили полусинтетику или синтетику. Рядом с Мотей ведь ты не стоишь в этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че это не стоишь? я вот собираюсь то-2 делать, буду стоять смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че это не стоишь? я вот собираюсь то-2 делать, буду стоять смотреть

Хочешь сказать, тебя беспроблемно в сервисную зону пускают наблюдать за действом?

Поделись инфой как это у тебя получается? С помощью мата в три этажа или как иначе.

По их правилам - нахождение в сервисной зоне вроде как запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каской можно проходить в зону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По их правилам проходить инструктаж по технике безопасности, надеваешь каску и в сторонке наблюдаешь, но это по правилам, на первом то я так зашел правда уже после прохождения то - чисто поматериться )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь сказать, тебя беспроблемно в сервисную зону пускают наблюдать за действом?

Поделись инфой как это у тебя получается? С помощью мата в три этажа или как иначе.

По их правилам - нахождение в сервисной зоне вроде как запрещено.

это старые правила:pilot:

каска, сигнальный жилет и регистрация в журнале - творят чудеса :ilove:

сама наблюдала за своим ТО-2 :di:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, подскажите, по умолчанию при покупке в салоне, что залито в Мотю? Какой антифриз? Чтоб знать какой прикупить на доливку в случай чего.

Главное сориентироваться по цвету , расширительный бачок чистый , почти прозрачный , так что легко ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чем может быть связано следующее? Подхожу к машине, завожу, заводится, работает несколько секунд и глохнет. Завожу снова и все великолепно работает. Ситуация повторялась три раза.

Вдали от дома как то очень сильно напрягает

Было, глох после запуска, а потом на светофорах. Затем произвольно стал светиться "CHECK". Съезил к официалам - заменили ДПДЗ. Причём когда сервисмен пригнал машинку на стоянку перед сервисом, то сказал, что "...вам заменили одну детальку, подробнее расскажут у стойки", менеджер на стойке сказал, что ничего не меняли - был сбой и ошибка в ЭБУ. Свой бывший ДПДЗ нашёл за капотом между дворниками уже дома, когда приехал в гараж.

Сейчас тьфу-тьфу подобное не проявляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Матизу - 10 дней всего. Новый.

Ручной тормоз дает 7 щелчков до полного срабатывания.

Я так пройду Тех Осмотр в ГИБДД или нет?

Говорят - надо 4 щелчка.

Узнать нормально не у кого не могу.

А ты ставь на ручной тормоз, проходя первые щелчки с кнопкой...Она щелкать и не будет, а потом в конце отпускаешь кнопку и щелк, щелка ---- ЗА ДВА ЩЕЛЧКА!!!!! :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было, глох после запуска, а потом на светофорах. Затем произвольно стал светиться "CHECK". Съезил к официалам - заменили ДПДЗ. Причём когда сервисмен пригнал машинку на стоянку перед сервисом, то сказал, что "...вам заменили одну детальку, подробнее расскажут у стойки", менеджер на стойке сказал, что ничего не меняли - был сбой и ошибка в ЭБУ. Свой бывший ДПДЗ нашёл за капотом между дворниками уже дома, когда приехал в гараж.

Сейчас тьфу-тьфу подобное не проявляется.

вчера после длительного простоя история повторилась. Обороты стали падать, я поддал газа и буквально поработав пару секунд заглохла. После повторного запуска все было хорошо.

Приедем домой буду разбираться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Матизу - 10 дней всего. Новый.

Ручной тормоз дает 7 щелчков до полного срабатывания.

Я так пройду Тех Осмотр в ГИБДД или нет?

Говорят - надо 4 щелчка.

Узнать нормально не у кого не могу.

Не переживай, пройдешь. А ручник через месяц-два только начнет опускаться... У нас стоят доводчики на колодках, каждый раз когда ты тормозишь, если остаточное расстояние между колодкой и барабаном больше положенного, то проворачивается храповик, разводя колодки на положенное расстояние. А с завода колодки сведены по максимуму, посему после 200-300 постановок на ручник и торможений колодки станут на место и ручник станет на 4 щелчка...

 

вчера после длительного простоя история повторилась. Обороты стали падать, я поддал газа и буквально поработав пару секунд заглохла. После повторного запуска все было хорошо.

Приедем домой буду разбираться

Посмотри ДПДЗ, частенько у них контакты киснут или залипает пружина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за ответы.

Надеюсь - пройду Тех Осмотр без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алькор, у тебя Моть новый? Если новый, то никто его смотреть вообще не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился Мобил-1

 

Mobil Super 3000 X1 5W-40 :

1 литр =330 ру

4 литра =1270 ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно случайно наткнулся на програмку где вроде как хорошо описан и показан ремонт и обслуживание моти (что важно с картинками). весит правда 300 мб. На всякий выложил в файлообменник вдруг кому нужно, а вдруг баян я хз, скачать можно тут!!!!

Изменено пользователем Lonely
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че вы все этот ifolder любите, отвратительный обменник, tempfile намного лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на нашем авторынке видел книжку Третьего Рима по Матизам (0.8 и 1.0) за 670 р. Вот такая, только почему-то фотографии ч/б. У меня есть Зарулёвская книжка, так в этой (Третий Рим) фоток и информации поболее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В третьем риме тоже тоже, как и в зарулевской, есть косяки в электросхемах. Электросхемы так же от дорестайловских матизов (старше 2002 года). Если нужно, у меня есть отличный мануал в pdf. Там и евро2 и евро3 и бэст. На английском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

izzie, как куплю, освободится штатная конти. Она у меня запаской. У меня получится еще одна резина запаской на зиму, а конти освободится. На лето буду покупать 5 колес.

 

Ну, звони как только освободиться. К лету тоже надо брать че-нить поновее. Смотрю на Yokohama A.Drive. У нас в магазине бывает 155/65 и 165/65. Или вообще как у Альфыча взять 165/70 ? Спроси у него - за подкрылки будет цеплять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных