Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Какая у Вас модификация Матиза?  

84 пользователя проголосовало

  1. 1. Какая у Вас модификация Матиза?

    • Евро-2 (трамблер)
      17
    • Евро-3 (3 катушки, OBD-II)
      28
    • До 2008 года (...2007 включительно)
      24
    • С 2008 года (2008 включительно...)
      43


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отнеситесь, пожалуйста, серьезно к опросу. Нужно выявить количество Евро-2 мотек, что бы определиться с целесообразностью разработок фич и допов под них. Так же планируется закупить диагностический софт с адаптерами. Под Евро-2 оно достаточно специфично и дорого. Поэтому если наберется хотя бы 5 мотек Евро-2, то будут делаться допы под них, если хотя бы 15 мотек, то буду думать над диагностическим оборудованием. С Евро-3 проблем нет.

 

Если Вы знаете и какой у Вас Евро и год, то отмечайте обе галки. Если знаете что-то одно, то одну.

Опубликовано

А у меня Евро-2, без трамблёра, с двумя катушками и с OBD-2 2006 года...

Хде галки ставить???

Опубликовано
А у меня Евро-2, без трамблёра, с двумя катушками и с OBD-2 2006 года...

Хде галки ставить???

Какой кошмар :lol: Ставь на Евро-3. Меня больше OBD-2 интересует.

 

А у меня вопрос где посмотреть какое ЕВРО у моего моти

Как вариант - для этого опроса достаточно найти разъем под бордачком, по центру. Может быть закрыт заглушкой. Если 12-контактный, то ставим галку Евро-2. Если 16-контактный, то Евро-3.

Опубликовано

А у QQ тоже смотреть надо. Есть ЭБУ с OBD2, а есть свое оригинальное Siemens. Диагностический разъем находится так же под бардачком, как и у мотек. Попроси кого-нибудь, чтобы нагнулись глянули сколько контактов в разъеме. У меня совесть не позволит просить об этом тебя :)

Опубликовано
А у QQ тоже смотреть надо. Есть ЭБУ с OBD2, а есть свое оригинальное Siemens. Диагностический разъем находится так же под бардачком, как и у мотек. Попроси кого-нибудь, чтобы нагнулись глянули сколько контактов в разъеме. У меня совесть не позволит просить об этом тебя ;)

Спасибо! А ты в лицей когда ребенка повезешь сам?)))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

ScanDoc умеет читать и Фениксы и Сириусы.

http://www.quantexlab.ru/table/index.php?m...&name=MATIZ

Осталось найти почти тридцатник на это чудо, что бы перекрыть и Дэу и Шевроле и Черри. Пойду в клиент-банк медитировать...

 

Нашел еще АВТОАС-СКАН. Вроде тоже с фениксами работают.

 

Вобщем я про опрос и зачем его создавал не забыл :crazy:

Опубликовано (изменено)

Кто знает, сколько стоит комп.диагностика? мне предлагают (с выездом мастера "в поле") за 1600 с устранением всех неполадок, только если детали не придется покупать. Это дорого?

Изменено пользователем Хомяк
Опубликовано

Имеется ввиду, что он сам с оборудованием приезжает. А т.к. Матизка сейчас не передвигается, т.к. лечится в гараже, то это очень хорошо

Опубликовано

Дрого это и не практично, исправить на месте не всё можно, и диагностика ЭБУ и датчиков всего лишь субъективное мнение мастера, исправлять порой набо железо, а не показания прибора.

Опубликовано

1200 получилось. Комп не выдал ни одной ошибки, тогда мастер сам всё просмотрел, сказал, что надо менять лямбду, одна трубка была надета не туда, другая вообще не надета, третья перетерлась обо что-то. С трубками он всё привёл в норму, стала шустрее, чем раньше. А лямбду поменяет и вообще - держите меня семеро! расход упадёт!)) ну, как поставит, так и отпишусь, что изменилось

Опубликовано

Если "мясорубка" (Check Engine, оранжевая лампа на приборке) не горит, то комп ошибок и не выдаст. Ну кроме ошибки 1500 на машинах без кондея, но это так и должно быть.

Если диагностика заключалась только в этом, то 1200 это очень дорого.

Трубки дай угадаю, были идущими к воздушному фильтру? :lol: А если мелкую одел назад (официалы снимают), то по ритуалу и "колено верхнее" из фильтра должен был выкинуть, а то ритуал незаконченный :lol:

Опубликовано
Если "мясорубка" (Check Engine, оранжевая лампа на приборке) не горит, то комп ошибок и не выдаст. Ну кроме ошибки 1500 на машинах без кондея, но это так и должно быть.

Если диагностика заключалась только в этом, то 1200 это очень дорого.

Трубки дай угадаю, были идущими к воздушному фильтру? :lol: А если мелкую одел назад (официалы снимают), то по ритуалу и "колено верхнее" из фильтра должен был выкинуть, а то ритуал незаконченный :lol:

 

 

Полностью согласен, если чек не горит, то и компьютер нафиг не нужен. А вот если чиповку ЭБУ замутить и исключить этот зонд, то и менять ничего не надо.

Опубликовано

чёт было связано с датчиком ЦО.. не помню, да и не вникала, т.к. не поняла бы все равно

Опубликовано
чёт было связано с датчиком ЦО...

Нет, не "датчик ЦО", а датчик кислорода - он же лямбда-зонд.

Можно вместо оригинального поставить BOSCH 0258005133 с подогревом, стоит он, кажется, рублей 900.

Опубликовано

Купила лямбду за 2700 у Надыра. Нашла только в 2 местах. В другом месте - на Нижнем он стоит 3000 с чем-то

Опубликовано (изменено)
Купила лямбду за 2700 у Надыра...

Вот я и говорю - зачем платить больше?

"Датчик кислорода 2109-2115 1,5i BOSCH 0258005133, до катализатора, Германия" - 1080руб.

Отлично подходит вместо штатного, Где-то здесь на форуме есть отчёт по его установке.

Изменено пользователем alex15
Опубликовано

Лен, у нас есть этот бош :yahoo:

есть НГК так вообще за 678 ру

Опубликовано

Непонимаю я этих богатых....

Опубликовано

Артём, кого?

 

Володь, беру нгк! мастер сказал, что без проблем всё сделает. Вот завтра к Надыру наведаюсь, но, думаю, оснований для отказа в возврате у него нет, 2 недели ещё не прошли

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных