Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Какого размера ваши зимние колёса?  

321 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваш "зимний" размер:

    • 155/70 R13
      188
    • 145/70 R13
      16
    • 155/65 R13
      93
    • Диски не R13 (какие?)
      3
    • Другие (какие?)
      22


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Я присоединяюсь к "неодиноким"!!! :) :) :P

А уважаемый "ничего общего..." почему-то не указал своего учебного заведения / научного звания/степени и прочего... :oops:

У меня аж зуд появился - узнать эти факты. :D

P.S. Привет Северу! (с большой буквы). Я в Видяево жил ;-)

 

Простите, а Вы кто такой? Если у Вас "зуд появился узнать эти факты", то начните с себя. Расскажите какое учебное заведение окончили Вы, какое Вы имеете "научное" звание/степень и прочее.

В отличие от Вас я уже указывал на этом форуме и учебное заведение, и ученую степень, и ученое звание.

Если хотите вступить в дискуссию, начните с конструктива по обсуждаемой теме.

Изменено пользователем Вадим Владимирович
  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
На самом деле нет разницы какого вида стоят зимние колёса, главное, чтобы они были не очень изношенными. Ав принципе можно и летние шины. Самое главное это то, чтобы на колёсах были цепи!

Хотела бы я на это посмотреть, как вы по Питеру с цепями на колесах рассекаете! ))))))))))))

Опубликовано
...P.S. Привет Северу! (с большой буквы). Я в Видяево жил ;-)

Привет! Изредка бываю в Видяво, по работе, раньше чаще бывал. И в аквапарк ездили.

Опубликовано
А Вам сударь, какая печаль?

что вы, что вы, сударь, никакой печали. так, из праздного любопытства... :)

Опубликовано
Простите, а Вы кто такой? Если у Вас "зуд появился узнать эти факты", то начните с себя. Расскажите какое учебное заведение окончили Вы, какое Вы имеете "научное" звание/степень и прочее.

В отличие от Вас я уже указывал на этом форуме и учебное заведение, и ученую степень, и ученое звание.

Если хотите вступить в дискуссию, начните с конструктива по обсуждаемой теме.

Уважаемый судья! В своем профиле я указал достаточно информации для того, чтобы узнать и мое образование, и учебные заведения.

А вот в Вашем профиле я такой информации не вижу :roll:

...

Отлучусь... See you later, конструктивный Вы наш...

Опубликовано
Уважаемый судья! В своем профиле я указал достаточно информации для того, чтобы узнать и мое образование, и учебные заведения.

А вот в Вашем профиле я такой информации не вижу :roll:

...

Отлучусь... See you later, конструктивный Вы наш...

 

Вы знаете, в Вашем профиле я тоже "такой информации не вижу". Я Вас здесь подожду, не менее конструктивный Вы наш...

Опубликовано
...в Вашем профиле я тоже "такой информации не вижу"...

Вы любите точные формулировки, так вот они Вам...

Я не сказал, что искомая информация содержится непосредственно в моем профиле, я сказал:

"В своем профиле я указал достаточно информации для того, чтобы узнать и мое образование, и учебные заведения. :roll:

Опубликовано
Вы любите точные формулировки, так вот они Вам...

Я не сказал, что искомая информация содержится непосредственно в моем профиле, я сказал:

"В своем профиле я указал достаточно информации для того, чтобы узнать и мое образование, и учебные заведения. :roll:

 

Я в своем сообщении №51 тоже указал достаточно информации, чтобы узнать и мое образование, и учебные заведения.

Опубликовано
модераторы, прекратите это... :roll:

Ну да, согласен, дискуссия давно отошла от темы.

Просто зацепило, что называется :evil:

У высказываний есть форма, а есть содержание. Такт вот меня побудило вступить в ... с позволения сказать "обсуждение" именно форма некоторых сообщений, а не их содержание. Я думаю, Вы понимаете, о чём, вернее о ком я говорю...

Sorry!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Из сообщения #60 от Inei

"Вы любите точные формулировки..."

Вадим Владимирович ЛЮБИТ точность ЧУЖИХ формулировок и НАПЛЕВАТЕЛЬСКИ относится к точности СВОИХ. Оставаясь в рамках обсуждаемой темы, показать это - не составит никакого труда.

 

Интересны два фрагмента высказываний Вадима Владимировича из сообщения #44 , хотя они и не затрагивают смысла обсуждаемой темы...

"Развивайте свою мысль далее, а то кроме попытки сослаться на книги и поздравления с новым годом, практически ничего нет.

Вы хотите сказать, что указанные Вами факторы В РАЗЫ меняют площадь контакта? Внимательно читайте указанные Вами книги."

1. "...кроме попытки сослаться на книги..."

Вадим Владимирович вспомните Ваше сообщение #36

"Вы приведите ссылку на хотя бы одну книгу, которая имеет автора и издана нормальным издательством..."

Вы просили привести ссылку - я ПРИВЕЛ. Разуйте глазки и убедитесь - ссылка по-прежнему на месте. Как говаривал Дерсу Узала: "Глаза есть, а посмотри нету."

Или Вы не отличаете ПОПЫТКУ привести ссылку от САМОЙ ССЫЛКИ. Тогда Вы не одиноки. У нас полно юристов, которые путают покушение на убийство с самим убийством.

2. "...практически ничего нет."

Изначально мне показалось, что полный смысл этого фрагмента следующий: "...практически ничего нет." НОВОГО ИЛИ НЕВЕДОМОГО для Вас. Поэтому мой ответ был таким: "Это для Вас ничего нет..."

Это я погорячился... Причем сильно. Что на самом деле стоит за точкой в этом фрагменте пока тайна. Немного терпения...

Про РАЗЫ я Вам уже отвечал. Вас по-прежнему мучат видения?

 

Теперь по теме. Стиль общения Ваш, так что не обессудьте.

Вы удивитесь, но если колесо стоит на твердой поверхности, то это одно и тоже.

Запишите, заучите, зарубите...

В теории автомобиля подобное допущение, но НЕ ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ, принимается для ОЧЕНЬ ГРУБОЙ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ давления колеса на грунт при движении автомобиля по МЯГКИХ ДЕФОРМИРУЕМЫМ грунтам.

Путаете твердое с мягким. Любой ребенок, только начинающий ходить может объяснить Вам разницу.

 

Давление колеса на грунт и давление воздуха в шине - РАЗНЫЕ понятия. Вы НЕ В СОСТОЯНИИ отличить одно от другого, поэтому НЕТ НИЧЕГО УДИВИТЕЛЬНОГО в том, что эта повсеместно распространенная глупость озвучена ИМЕННО ВАШИМИ устами.

 

Да, все это так, но площадь контакта в указанный случаях все равно является функцией F.

И других ранее перечисленных мною факторов... Все никак не усвоите.

То есть при движении, в следствие действия различных сил, площадь контакта будет меняться. Но это изменение будет зависеть только от F и P.

Изменение давления (P) - СЛЕДСТВИЕ изменения F и S, а НЕ ПРИЧИНА изменения S.

Путаете причину со следствием. Жонглирование составляющими формулы ничуть не меняет ситуацию.

 

При торможении колеса передней оси нагружаются больше (растет F), следовательно, увеличивается S.

Все так и будет, ДАЖЕ если исходить из ЛОЖНОГО ОТОЖДЕСТВЛЕНИЯ давления колеса на грунт и давления воздуха в шине.

 

Оставаясь в рамках исповедуемых Вами ложных представлений, невозможно объяснить известный факт явного преимущества гладких шин типа "слик" перед "дождевой" резиной на сухом твердом покрытии.

Главное отличие "дождевой" резины - присутствие достаточно развитого, относительно "сликов", протектора, т.е. одного из многих факторов, которые Вы хронически не желаете признавать. За быстрый отвод воды из пятна контакта отвечает НЕГАТИВ ПРОФИЛЯ протектора - так называют сделанные в теле протектора борозды, каналы и канавки. Отметим, что негатив профиля НЕ УЧАСТВУЕТ в создании сил трения.

По Вашим представлениям, условия равенства давлений воздуха в этих шинах вполне достаточно для равенства площадей отпечатков шин. В действительности, речь может идти лишь о примерном равенстве площадей КОНТУРОВ отпечатков шин.

Фактическая площадь контакта (ФПК) отпечатка "слика", она же - площадь истинного касания, практически совпадает с площадью КОНТУРА пятна контакта "слика", ФПК отпечатка "дождевой" резины МЕНЬШЕ ФПК "слика" на величину ПЛОЩАДИ НЕГАТИВА ПРОФИЛЯ протектора.

Другими словами, при ОДИНАКОВЫХ НАГРУЗКАХ на колесах, колесо "обутое" в "слик" оказывает меньшее давление на грунт, чем колесо "обутое" в "дождевую" резину.

Меньшее давление "слика" на грунт обеспечивает ему ЗАПАС ПО СЦЕПЛЕНИЮ по сравнению с "дождевой" резиной. Да, да... Именно так! Хотя многие считают иначе, что является еще одним повсеместно распространенным заблуждением.

Объясняется сей "парадокс" достаточно просто. Допустим, что при торможении, вследствие динамического перераспределения веса, нагрузка на колесо "слика" выросла и давление колеса "слика" на грунт стало равным давлению колеса в "дождевой" резине. Понятно, что в данной ситуации сцепление "слика" с покрытием будет значительно лучше, чем у колеса в "дождевой" резине - ЗАПАС ПО СЦЕПЛЕНИЮ будет обусловлен РАЗНОСТЬЮ ФПК.

 

Напомню, что давление колеса на грунт (давление в контакте) можно повышать лишь до тех пор пока НЕ ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ СЦЕПЛЕНИЯ. Иначе - срыв колеса в скольжение неизбежен.

 

Учитывая это обстоятельство, становится ясно: когда "колесо" обутое в "дождевую" резину ужЕ УЙДЕТ В СКОЛЬЖЕНИЕ, колесо "слика" (при том же давлении в контакте) по-прежнему будет обеспечивать надежное сцепление с покрытием.

Имея запас по сцеплению, Вы можете использовать его (или не использовать) по своему усмотрению. Все в Ваших руках, точнее в ноге на педали тормоза (или газа) в качестве регулятора нагрузки на колесо и давления в контакте.

 

Надеюсь, эти простейшие рассуждения наглядно и, что немаловажно, в ДОСТУПНОЙ для ВАШЕГО ПОНИМАНИЯ форме показывают, что озвученные Вами глупости не соответствуют действительности.

 

Да почему неизвестная? Она будет равна S=F/P. Неизвестными будут F и P для каждого момента времени при движении автомобиля.

Я понимаю почему Вы упомянули про школу, видимо Вам с нею не повезло.

Шедевральное утверждение... Как минимум тянет на Нобелевскую премию. По двум НЕИЗВЕСТНЫМ найти третью, которая чудесным образом превращается в ИЗВЕСТНУЮ, ещё никому не удавалось.

Вы первый будете... Предполагаю, что Вами открыт новый психофизический закон, но главный секрет - в силе Вашей мысли...

Не знаю повезло ли Вам со школой, но школе с ВАМИ несказанно повезло.

А аргументированно, с цитатами из этих книг, Вы можете излагать свои мысли в нашем споре? Если нет, тогда читайте указанную Вами же литературу.

Ваше требование аргументов с цитатами из "умных" книг выглядит, с учетом Ваших высказываний и представлений, совершенно неуместным нахальством человека, насмерть застрявшим в 7-м классе школы, но так и не усвоившим школьный материал.

 

Добрый совет на будущее: будьте максимально точны в собственных формулировках и благосклонны к неточностям в чужих.

 

P.S. Прощу прощения у посетителей форума, за некоторую резкость в высказываниях. Вызвана она тем обстоятельсвом, что подобные Вадиму Владимировичу персонажи, способны усвоить хоть что-нибудь лишь тогда, когда информация высказана в форме, соответствующей их собственному стилю общения.

Надеюсь, форумчане плюнут на форму, которая предназначена персонально Вадиму Владимировичу, и обращая внимание только на содержание, найдут в нём что-нибудь интересное для себя.

Изменено пользователем Greyring
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

155/65 R 13 , считаю , что рекомендовано заводом-изготовителем , то и благо ... ! ( это один из двух типоразмеров )

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

вроде уже писал что езжу на 175х70 R13 Липучка.

Ничего не цепляет, цепляли только криво установленные подкрылки и брызговики. Снял, так как толку от них особого не узрел.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

165/70/13. Рекомендую ,хоть подкрылки и скребет ,но можно просто кусочек вырезать.

  • Администраторы
Опубликовано

или просто не крутить руль до упора.

Опубликовано (изменено)

А можно я внесу свои 5 копеек? На форуме недавно , т.к. только собрался покупать Матиз, но с размерностью зимних шин уже определился :) Это будет 165/70 R13. +1,4см к клиренсу это очень важно да еще и увеличение пятна контакта - зимой это все пригодится.

Прошу у всех прощения за развитие флуда, но я не могу сдержаться - специально для Вадима Владимировича - судя по прочитанному в этой теме я понял что физикой Вас не убедить, поэтому приведу простой пример: представьте себе 2 шины одного диаметра, одна шириной 165мм, вторая шириной 1650мм. А теперь вопрос - у какой площадь пятна контакта будет больше?

Ну про физику... если честно то давненько с таким не сталкивался и задела такая странная трактовка обычного, стандартного, школьного курса.

Значит вот строгая теория:

P=F/S, где P - давление оказываемое телом на поверхность, F - сила с которой тело воздействует на поверхность, S-площадь контакта тела с поверхностью. F=mg, где m-масса тела, g=9.8 (постоянная величина).Следовательно P=9.8m/S. Больше ни отчего давление тела на поверхность не зависит. массу машины m условно примем постоянной, S мы можем изменять следующим образом - изменить ширину и диаметр шины или спустив давление воздуха в шине, чтобы она расплющилась. И еще, давление в шине и давление шины на поверхность абсолютно разные вещи. Поставьте накаченную запаску на землю она создаст гораздо меньшее давление чем колесо на автомобиле.(она ж весит намного меньше) И только эффект, связанный с тем что шина больше расплющивается при меньшем давлении в шине и/или большей массе авто, меняет S контакта и давление на поверхность.

Изменено пользователем NorthSpirit
Опубликовано

с размерностью зимних шин уже определился :) Это будет 165/70 R13

Вообще-то почему-то на зиму широкие шины ставить не принято :laugh: И у этого есть вполне серьёзные причины.

А вот на лето- да, 165 на Мотьке это здорово :yahoo:

Опубликовано

, Это будет 165/70 R13. +1,4см к клиренсу это очень важно да еще и увеличение пятна контакта - зимой это все пригодится.

,

Зимой рекомендуется уменьшать пятно контакта, проконсультируйтесь по выбору шин у специалистов.

Опубликовано

Вообще-то почему-то на зиму широкие шины ставить не принято :laugh: И у этого есть вполне серьёзные причины.

А вот на лето- да, 165 на Мотьке это здорово :yahoo:

Соглашусь, есть такая теория о том, что на зиму широкие шины хуже. Это опять же где и как ездить. На 155ых лучше будет продавливать рыхлый снег и слякоть, цепляясь за твердое покрытие. На 165ых лучше грести по снегу и при этом не зарываться + клиренс. Хотя разница в ширине между 155 и 165 всего 6,5% - немного изменить загрузку авто и разница в давлении на поверхность исчезает (например на 165 шинах я усаживаю на пасс.сидение супругу и получаю тот же эффект что я один на 155 шинах). Каждый выбирает под свой вкус, стиль и условия вождения. Да, и много зависит от давления в шинах.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да вообще 155 и 165 разница никакая. Особенно если учесть, что эти размеры берутся от ширины боковины, реально беговая дорожка значительно меньшего размера. Поэтому не удивлюсь, если у разных производителей окажется что у шин 155 и 165 одинаковые площади контакта. На моих летних шинах 145/80 реально рабочая поверхность 115мм.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

В связи с "неожиданно" наступающей зимой волнует этот вопрос. Грядет первая моя зима на Матизе. Вот задумалась, какого размера шины/диски брать?

Я поставила 155-70 все отлично ни чего не задивает,да и повыше он будет!Довольна

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

165/70 R13 на родные диски и очень доволен, однако, машина быстрее стала пачкаться грязью по бокам!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных