Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Администраторы
Опубликовано

Во Маш!

Очень правильное замечание!

Я вот тоже считаю, что не женское это дело колеса менять, гайки откручивать, тяжести таскать :)

С колесами однозначно лучше в сервис :roll: С остальным - как получится :)

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В Москве по большей части асфальтик еще сухой, так что можно горячку не пороть, но чем раньше встанут зимние - тем лучше, ибо 2 недели (до следующих заморозков, после того, как в конце недели все растает) не спасут, а "одно неосторожное движение..." и замена фонарей/бамперов/крыльев (ненужное зачеркнуть).

 

Сегодня нацепил за час (на Вавилова, там, где юго-западный техосмотр). Очереди не было, ждать балансировщика только пришлось.

Опубликовано

А я очень рада, что переобулась в субботу, т.к. в воскресенье надо было в Рязань ехать и на мкаде была такая каша - жуть, да и снег залпами бил. Хотя на этой неделе конечно все растает. Но лучше не рисковать, особенно у нас в области.

Опубликовано

Спасибо за поддержку :roll: Да, неженское... Я полостью согласна) Но как посмотрела на очередь в шиномонтаж, пришлось ещё раз попробовать))

Правда в итоге в глубине города нашла шиномонтажку, где 4 человека в очереди только было, а не 20, как в остальных. В итоге всё поменяли, теперь шуршу шипами)) Правда потом придётся ехать править диски... Те, что поставила, что достались в наследство с машиной гнутыеееее, ужас... Сказали, долго нельзя так ездить... Так что как деньги будут, так сразу!

 

П.С. Не знаю, как было позавчера и вчера, но сегодня не было особых проблем ездить на летней. Так что хоть до шиномонтажа спокойно добралась :) А то уж и правда боялась, что 5 км/ч и на аварийке...

Опубликовано

может кто подскажет кто за сколько переобулся? что б среднюю цену хоть знать??? меня интересует вариант снять летнюю резину и одеть на те же диски зимнюю.

Опубликовано

При таком раскладе не знаю, у меня получилось 850 р - снятие летних, балансировка зимних, одевание. Считаю, что дорого... Написали в счёт какую-то фигню типа проверки дисков, чистку (которой не было) и цену за грузики при балансировке... В другом шиномонтаже такого точно не писали. Но сил ругаться не было, хорошо хоть переобули :)

Опубликовано

У нас был другой вариант немного - сбор колёс (зимняя резина и диски под неё), балансировка и переобувка обошлись в 1020 рублей. Может, пригодится сумма для статистики :)

Опубликовано

по ценам: когда был только один комплект дисков, переобувка обходилась где-то около 1100-1200 р., в этот раз только перекинула колесики и отбалансировала зимние: 600 руб.: 50 р. - снять/поставить одно колесо, и 100 р. - балансировка одного колеса.

Опубликовано
При таком раскладе не знаю, у меня получилось 850 р - снятие летних, балансировка зимних, одевание. Считаю, что дорого...

 

Тоже мне "дорого". 850 р. - считай, бесплатно. Столько стоит *одно* колесо 17" снять-перебортовать-помыть-поставить :P

Опубликовано

Народ рванул на переобувку конкретно.

Азизу уже помогает несколько человек:-))) Не сервис, а один большой шиномонтаж:-)))

Опубликовано
Тоже мне "дорого". 850 р. - считай, бесплатно. Столько стоит *одно* колесо 17" снять-перебортовать-помыть-поставить :crazy:

 

Ну, у меня 13-е зимние.. и ничего их не мыли. И качество обслуживания совсем не понравилось.. Лечить диски в другой шиномонтаж записалась, в проверенный.

А по цене считаю нормальным цену, по которой переобулась Нефертари. У меня перебортовывать не надо, оба комплекта на разных дисках :lol:

Опубликовано

Рядом с домом за 1200 р и 30 минут потраченного времени переобулась в зиму. Пока разницы не чувствую %) Она вообще должна быть (ни шипов, ни липучки у меня нет)

Опубликовано (изменено)
...ни шипов, ни липучки у меня нет...

Эт как? Я так понимаю: зимняя покрышка либо мягкая ("липучка", с "силикой") либо с "шипами", третьего не дано. Или я неправ?

Изменено пользователем Ondey
Опубликовано
Эт как? Я так понимаю: зимняя покрышка либо мягкая ("липучка", с "силикой") либо с "шипами", третьего не дано. Или я неправ?

 

Понятия не имею=)

Шипов там точно нет=) А вот что такое липучка, я слабо представляю :crazy:

Опубликовано
Рядом с домом за 1200 р и 30 минут потраченного времени переобулась в зиму. Пока разницы не чувствую %) Она вообще должна быть (ни шипов, ни липучки у меня нет)

Я до сих пор не переобулась, так как не во что - на новые рассчитывать из-за ремонта комнаты не приходится, а подходящие б/у никак не найду!

Опубликовано (изменено)
Понятия не имею=)

Шипов там точно нет=) А вот что такое липучка, я слабо представляю :shock:

А где вы тогда вторую резину взяли? :) и уверены, что она зимняя? :)

Разницы я пока тоже не почувствовала.. Тем более, что сейчас асфальт... Вот какие-нибудь осадки выпадут, тогда надеюсь почувствовать)))

 

 

А я сегодня опять была в шиномонтаже, выправила диски. Ездить стало намного лучше, но всё равно машину ведёт влево..... Какие же разные эти шиномонтажи бывают! Сегодня в своём знакомом, проверенном - всё так хорошо и приятно, ммм :) Больше не променяю ни на какой :) А то в том, где переобувалась, даже замечание сделали, что не так я подъехала, что мол, наверное вообще учусь водить и всё такое... А тут уже все знакомые, ну и намнооооого дешевле выходит :)

Изменено пользователем Солнечный зайчик
Опубликовано
А где вы тогда вторую резину взяли? :) и уверены, что она зимняя? :)

 

Комплект зимней резины шел бонусом к машине от бывшей хозяйки :shock: Поскольку мне не надо было заморачиваться с покупкой шин, то я вообще про них почти ничего не выясняла еще=)

Опубликовано

Ixabote, заинтриговали :friends: А на боковине шины что у вас написано? Или фото выложите колеса сбоку...

Опубликовано

Йокогама 155/65 R13.

вроде так %)

Завтра на свету перепроверю=)

Опубликовано
Йокогама 155/65 R13.

вроде так %)

Завтра на свету перепроверю=)

Зимние шины Йокогама (как правило это "Ice Guard") липучка с применением всех современных технологий (резина Silica, канавки против слякоти и т.п.). Даже ошиповку поддерживает! Но в Москве в этом нет необходимости.

Короче, хороший выбор! Поздравляю!

  • Администраторы
Опубликовано

Мдя...

Что-то мне подсказывает что именно НЕ шипованная Йокогама хорошо...

Потому что моя шипованая Йокогама - полный отстой! Я уж не говорю, что самое меньшее, это то, что из него шипы сыпятся. :friends:

Опубликовано

На такой же резине езжу пока что впечатления ГУТ

Опубликовано

мдяя.. а я вообще "темнота", какая у меня резина.. про летнюю все знаю, ибо пришлось покупать одну шину взамен убитой в Вышнем Волочке, а зимняя.. все вот собираюсь посмотреть на нее-поинтересоваться :pardon:

к резине уже попривыкла, токо изредка пугаюсь непонятному шороху - а это шипы шуршат :oops:

Опубликовано

Yokohama Ice Guard IG20 155/65 R13 73Q Вот полное название.

 

Yokohama Ice Guard IG20 - новинка от разработчиков компании Yokohama, последовательница отлично зарекомендовавшей себя на ледяном покрытии покрышки IG10. Ее называли шиной, соизмеримой по тормозным характеристикам с шипованной. Специалисты учли, что погода в условиях глобального потепления может меняться изо дня в день и предложили термоэластичную шину Yokohama Ice Guard IG20, которая способна работать в разных температурных режимах.

Новая резиновая смесь "черный полимер" способна повторять неровности дорожного полотна, как бы облизывая его. Это обеспечивает увеличенное пятно контакта и распределяет нагрузки в месте соприкосновения с дорогой на 4% лучше.

Однако эластичность резины не должна идти в разрез с жесткостью всей конструкции шины. Для этого разработчики внедрили двухслойный протектор - более жесткий у основания и более эластичный к поверхности. Кроме этого применены пирамидальные формы боковых поверхностей ламелей, что позволяет поддерживать форму блоков протектора особенно при боковом скольжении автомобиля.

Жесткое центральное ребро обеспечивает стабильное управление автомобилем при разгоне.

Для эвакуации воды из пятна контакта специалисты внедрили новейшую технологию капиллярной системы микроламелей и водоэвакуационных пузырьков компаунда. Ламели слипаются с дорожным покрытием, а кромки упрочненных микропузырьков в процессе качения шины разрываются и создают дополнительный кромочный эффект зацепления. Микроламели и водоэвакуационные пузырьки превосходно справляются с водяной пленкой на поверхности льда, что позволяет контролировать сцепление даже на сильно обледенелых дорогах и контактировать с сухим льдом.

Система ламелей Yokohama Ice Guard IG20 выглядит таким образом:

1. Объемные ламели улучшают устойчивость при качении

2. Микро диагональные ламели - уверенное сцепление при любом направлении движения автомобиля.

3. Технология “канавка-в-канавке” способствует теплогенерации и контролю за износом

4. Дополнительные канавки для отвода слякоти.

Резиновая смесь Yokohama Ice Guard IG20 температурно-адаптивная:

1. Отвод воды из пятна контакта в температурной зоне от -6 до 0 градусов.

2. Царапание и прилипание в зоне -6 градусов.

3. Устойчивость к деформации при 0 градусов.

 

п.с. спасибо за интерес к моей резине, иначе сама я б еще не скоро решила посмотреть на чем же я езжу=)

п.п.с. а липучка это что? Оо

Опубликовано
п.п.с. а липучка это что?

Это она и есть. :pardon:

В общем случае, резина, сохраняющая пластичность при низких температурах и как-бы "прилипающая" к покрытию независимо от того, мокрое оно или обледенелое. Липучка короче... :oops: Современная "липучка" обеспечивает тормозной путь такой-же а по голому льду и короче чем шипованая резина.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных