Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В дождь на прямой, мокрой, идеально гладкой дороге ехал 80 км/ч. зад стал гулять, отпустил газ и машина полностью потеряла сцепление с дорогой. Не смог выровнять и улетел в кувет. Машина сразу опрокинулась и врезалась передним левым углом в землю.

Подскажите что теперь с ней делать и во сколько может выйти ремонт? Есть ли смысл продавать в таком виде и если есть то за сколько?

Кто хочет купить пишите свою цену. Машину все равно буду продавать либо сейчас либо когда сделаю.

У кого запчасти есть к ней тоже пишите сразу с ценами.

Машина на ходу пострадал только кузов, электрика, двигатель, ГУР, кондиционер, подвеска в порядке.

Пострадала крыша (в сервисе говорят можно выправить), левая стойка крыши(тоже выправляеться). На замену передняя левая дверь, капот, крыло левая фара, противотуманки, лобовое стекло, переднее левое стекло. Все остальные части кузова не пострадали.

Геометрию еще не измерял, могу написать позже.

post-28494-1254488496_thumb.jpg

Опубликовано
Геометрию еще не измерял, могу написать позже.

Можете не измерять, тем там уже никакой геометрии.

Ездить на таком авто опасно, второго подобного происшествия матиз не выдержит.

А вам надо бы сказать машинке "спасибо". С двух метров прилететь на крышу :)

Опубликовано
Можете не измерять, тем там уже никакой геометрии.

Ездить на таком авто опасно, второго подобного происшествия матиз не выдержит.

А вам надо бы сказать машинке "спасибо". С двух метров прилететь на крышу :)

Ага, спасибо уже сказал, когда на 80 км\ч на прямой дороге развезло так что в кувет улетел. Кувыркаться на ней прикольно, но вот на дороге держится плохо, того и гляди встречным камазом снесет.

геометрия машины ушла немного. меня беспокоит стойка крыши. Что с ней делать теперь?

Опубликовано (изменено)
Ага, спасибо уже сказал, когда на 80 км\ч на прямой дороге развезло так что в кувет улетел.
Аквапланирование ещё никто не отменял. Скорость надо держать согласно дорожным условиям и обутой резине.

А за то что не рассчитав как ехать и улетев остался цел- действительно надо сказать "спасибо" малышу.

ЗЫ. Что за резина была обута? Степень износа какая?

Изменено пользователем Сергей
Опубликовано
Аквапланирование ещё никто не отменял. Скорость надо держать согласно дорожным условиям и обутой резине.

А за то что не рассчитав как ехать и улетев остался цел- действительно надо сказать "спасибо" малышу.

ЗЫ. Что за резина была обута? Степень износа какая?

резина сзади BRIDGSTONE лысая почти в ноль, она конечно сыграла свою роль. Гайцы подъехали сказали что в километре от меня бетономешалка свалилась в кувет и каждый день на этом месте кто-нибудь кувыркается, ппц успокоили. По всей дороге были масляные разводы, действительно скользко почти как в гололед.

 

ну и я тоже лох конечно полный...

Опубликовано

:)

Главное- получил возможность извлечь из происшедшего урок.

Думаю что гонять по дождю на лысой резине больше не захочется ;)

Опубликовано
резина сзади BRIDGSTONE лысая почти в ноль, она конечно сыграла свою роль.

 

По всей дороге были масляные разводы, действительно скользко почти как в гололед.

ну и я тоже лох конечно полный...

 

 

ну не полный.. а круглый(теперь) точно..... :oops: не любите Вы себя.. не бережете... ну зачем вы так? на разной резине катаетесь.. машина-то под корейские нормы думалась.. а не под российские..

 

Поэтому на всех колесах должна быть одинаковая резина, переставляемая по схеме каждые 5 тыс км(?)

 

Кстати... по моим данным на переднеприводных машинахв заносе надо стабилизировать машину и добавкой газа и вращением руля (В НУЖНОМ направлении НА НУЖНЫЙ угол)... а тут явно потеряли направление колес

 

(со мной что-то такое же было... только кювет я хорошо знала и точно рассчитала угол/скорость отлета :crazy: не сумев устоять на дороге... пристроилась инерцией рядом с ней.... :oops: )

Опубликовано
ну не полный.. а круглый(теперь) точно..... :oops: не любите Вы себя.. не бережете... ну зачем вы так? на разной резине катаетесь.. машина-то под корейские нормы думалась.. а не под российские..

 

Поэтому на всех колесах должна быть одинаковая резина, переставляемая по схеме каждые 5 тыс км(?)

 

Кстати... по моим данным на переднеприводных машинахв заносе надо стабилизировать машину и добавкой газа и вращением руля (В НУЖНОМ направлении НА НУЖНЫЙ угол)... а тут явно потеряли направление колес

 

(со мной что-то такое же было... только кювет я хорошо знала и точно рассчитала угол/скорость отлета :crazy: не сумев устоять на дороге... пристроилась инерцией рядом с ней.... :oops: )

Да знаю что добавлять надо, зимой много раз так выкручивался, но Летом на асфальте, не ожидал и до последнего думал что сейчас выкручусь. Резина на все колесах одинаковая.

Опубликовано
Резина на все колесах одинаковая.

"BRIDGSTONE лысая почти в ноль"....... :crazy:

 

Многие говорят, что продажа по частям прибыльней.. но у нас на форуме давненько одна такая продажа висит..... Может стоит в доступных сервисах посчитать ремонты?

Опубликовано
"BRIDGSTONE лысая почти в ноль"....... :crazy:

 

Многие говорят, что продажа по частям прибыльней.. но у нас на форуме давненько одна такая продажа висит..... Может стоит в доступных сервисах посчитать ремонты?

пока ищу где отремонтировать везде цены заламывают

Опубликовано

Пожалуй, овчинка выделки не стоит, не надо ничего восстанавливать, а продавать на запчасти, по дешёвке, конечно!

А то вбухаете в неё больше половоины стоимости новой машинки, а она всё равно толком ездить не будет, зато потом при продаже не отобьёте даже ремонта!

С глаз - долой, из седца - вон!

Опубликовано
:crazy:

Главное- получил возможность извлечь из происшедшего урок.

Думаю что гонять по дождю на лысой резине больше не захочется :oops:

слово "гонять" как то не очень ассоциируется с 80 км/ч, но предвидеть ситуацию действительно должен был не спорю.

 

"BRIDGSTONE лысая почти в ноль"....... :oops:

 

Многие говорят, что продажа по частям прибыльней.. но у нас на форуме давненько одна такая продажа висит..... Может стоит в доступных сервисах посчитать ремонты?

в Иваново по запчастям продать не получиться ни как.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

мне обошлось около 45 тыс руб ремонт

post-12095-1263099488_thumb.jpg

post-12095-1263099498_thumb.jpg

post-12095-1263099508_thumb.jpg

Изменено пользователем aidar
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Аквапланирование ещё никто не отменял. Скорость надо держать согласно дорожным условиям и обутой резине.

А за то что не рассчитав как ехать и улетев остался цел- действительно надо сказать "спасибо" малышу.

ЗЫ. Что за резина была обута? Степень износа какая?

 

 

А вообще то на легковых машинах аквапланирование начинается после 90кмч , а человек пишет что ехал 80кмч.

Значит это было не аквапланирование.

Опубликовано
А вообще то на легковых машинах аквапланирование начинается после 90кмч
А вообще-то аквапланирование много от чего зависит- и от резины, и от развесовки, и т.д.

В отчётах об испытаниях резины встречаются упоминания об аквапланировании на 60 км/ч.

Судя по твоей информации испытатели крупно заблуждались и это было что-то другое? :D :ap:

Опубликовано

повреждения крыши очень несложно делаются/варятся. если не было удара в нижнюю часть авто, а просто переворот на крышу, никакая геометрия не уходит, а крыша и стойки ремонтируются в разы проще нижней части.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Думаю аквапланирование присутствовало так как резина была сзади и спереди на два размера шире (65), протектора сзади почти не осталось и ливень шел приличный. А если еще и колеса сзади были немного разбалансированы (я этого не исключаю), то легко можно представить как из аквапланирования машина перешла в сколжение и занос. Гаишники подтвердили, что дорога была маслянистая, т.к. асфальт только что положили. Снижайте скорость в дождь ребята. Я много раз зимой на льду выходил из заноса, в том числе и на приличной скорости. Но на мокрой дороге - это совсем другое дело, совсем не похоже. И ни где этому не научат.

Отремонтировали машину за два месяца, из них месяц ждал запчасти. На запчасти ушло около 20 т.р. , За ремонт отдал 40 т.р., за покраску 20 т.р.

Можно было отдать под ключь в ремонт просили 120 т.р. сделают так что не придерешься. (всю машину разбирают геометрию выпрямляют, крышу срезают приваривают другую, вообще все мятые части заменяются, профессиональная покраска в специальной камере) Но я решил сэкономить. Сэкономил 40 т.р. Ремонтировал в гараже у знакомого. Крышу сделал идеально и даже дверь не пришлось менять ее тоже выпрямил не придерешься. но вот геометрию он выпрямить не смог. Место стыковки капота, фары, и крыла немного не совпадает. остальное по мелочи, не заметно, а еще лобовое стекло мне додумались вклеить без уплотнительной резинки(идиоты), протекает сверху в местах стыковки надо что-то делать. Красил сразу всю машину. Новый неоригинальный капот уже ржаветь начал в местах сколов от камней. Вот так короче я с экономил.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных