Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

За ценник гиславеда ты весь комплект возьмешь вместе с дисками. Выбирай-что важнее.

 

Ничего подобного. На той неделе купил Гиславед НФ5. Самая дешевая резина 155\70R 13 в Самаре . 1750 руб за одну шину. Кордиант дороже рублей на 500.

  • Ответов 869
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

С этими размерами получилось как раз немного шире и ниже штатных, чего и добивался. Дополнительный плюс - теперь больше места между колесом и брызговиком, а то родной мало того что толще, так и еще в нем какие-то полости, в которые зимой набивается снег и забивает все пространство между брызговиком и колесом. Теперь гладко, надеюсь, снег набиваться не будет.

"Какие- то полости" внутри переднего родного брызговика- это, между прочим, дренажные отверстия, которые очень нужны Матизу. почему нужны? потому что весь слив воды у передней части моти идет прямо под крыло безо всяких отводов. вся вода стекает по подкрылку и крылу и доходит до нижней части переднего крыла. в крыле есть пару дренажных отверстий, через которые вода стекает в брызговик, а из брызговика(благодаря специальным дорожкам и дренажному отверстию в брызговике стекает на землю, доставляя минимум проблем крылу в плане коррозии. главное следить за дренажом- и все. Если поставить универсальные- все дерьмо дорожное будет в нем скапливаться как в ванной. Так что зря хаете родные, они то, хоть и маленькие, но с деланы с умом и их легко можно нарастить. а универсальные- они и в африке универсальные.

 

polevko, а универсальные не подходят? всегда почему то думал, что мне узбеки вместе с сигналкой как раз таки универсальные концевики прикрутили....

Опубликовано

polevko, а универсальные не подходят? всегда почему то думал, что мне узбеки вместе с сигналкой как раз таки универсальные концевики прикрутили....

Да вроде как подходят, но то шайбы подложить надо чтоб работало, то еще что то. Заказал себе такие 962 359 56. Вроде как должны подойти. Посмотрим:)

Опубликовано

"Какие- то полости" внутри переднего родного брызговика- это, между прочим, дренажные отверстия, которые очень нужны Матизу..... Так что зря хаете родные, они то, хоть и маленькие, но с деланы с умом

Не знаю с каким умом они сделаны, возможно с недалеким - от грязи не защищают, об бордюры уже оба поломались, еще и дренажное отверстие в них есть, оказывается, за которым следить надо :crazy: УмнО, ничего не скажешь - сначала перекрыть брызговиком сливное отверстие между подкрылком и крылом, а потом делать в брызговике дренаж.

 

Если поставить универсальные- все дерьмо дорожное будет в нем скапливаться как в ванной.

Как в нем может что-то скапливаться, если это просто плоский лист резины, висящий вертикально? Специально заглянул под машину за брызговиком post-55964-0-70607400-1317072970_thumb.jpg - такую дырищу залепить грязью гораздо сложнее, чем дренаж в штатном брызговике.

 

А под "какими-то полостями" я имел ввиду вот эту post-55964-0-02924900-1317072985_thumb.jpg, спереди штатного брызговика - в ней ну очеь любит снег накапливаться.

Опубликовано (изменено)

Ничего подобного. На той неделе купил Гиславед НФ5. Самая дешевая резина 155\70R 13 в Самаре . 1750 руб за одну шину. Кордиант дороже рублей на 500.

Ну у всех цены разные. У нас кордиант однозначно дешевле.

 

По брызговикам: никто не мешает до дури его не притягивать к кузову намертво, а пустить поверх подкрылка.И остается дырка за ним, и грязь туда не летит.

Универсальный защищает пороги и двери гораздо лучше родного. Проверил на себе. К родным возвращаться желания нету...Как только по маленькой лужице проедешь- сразу порог грязный. Значит, и снизу на него летит немало. После такого "пескоструя" ничего хорошего ждать не стоит.

Изменено пользователем mmm1976
Опубликовано

А у меня уже полтора месяца везут, и всё завтраками кормят. Хотя обещали максимум полтора а то и раньше привезти. Я в печали.

Опубликовано

Здравствуйте, дорогие матизоводы!

Прошу поделиться опытом тех из вас, у кого в хозяйстве Матиз Low Cost. Насколько мешает практически полное отсутствие всяческих автомобильных благ внутри и как скоро Вы ими обзавелись в процессе вождения?

Дело в том, что я хочу купить Матиз, а денег впритык. Бампера черные можно пережить, отсутствие первое время магнитолы тоже, я права получила совсем недавно, отвлекаться буду на музыку. Говорят, и без заднего дворника можно прожить, но вот заднее стекло без подогрева, это как?

Опубликовано

У меня подогрев уже год как сломан, отлетел контакт со стекла. О ремонте и не задумываюсь, уж слишком он редко мне нужен. в основном орентируюсь по боковым зеркалам. Так что можешь не париться поэтому поводу, отсутствие не смертельно.

Опубликовано

конечно немного раздражает, что вы видимо даже не попытались посмотреть на форуме информацию...тем про лоу кост уже навалом!

 

Но всё же выскажусь по поводу ваших раздумий:

 

1) Дврник и обогрев: я ими не пользовался не разу за год ( хотя они есть), лично я езжу по боковым зеркалам, а салонное на мой взгляд впринципе бесполезно...

 

2) музыку можно поставить за 2000 рублей ( колонки + магнитола) это новые...ясное дело самые бюджетные, но они играют... а если покопаться на Авито, или на сайтах такого рода, то там я думаю можно и в 1000 р уложиться

 

3) запаска : за год не разу не понадобилась, но впринципе всборе выйдет около 3000 р, опять же эт если новая..

 

4) электростеклоподьёмники конечно удобные, но мне кажется, что можно и с ручками спокойно жить ( до матиза ездил на 2108, и не напрягало крутить рачки)

 

5) полку багажника отдельно можно купить , опять же тут на форуме всё это обсуждалось

 

Единственный реальный минус лоу коста - на него никакие акции в салонах не действуют, допустим обычно зимой резину зимнюю в подарок дают, а на лоу кост нет...

Опубликовано

Что магнитолы нет,эт даж плюс,паршивая кларион стоит,ну только для радио более менее,а диски уже прошлый век.Обогрев,думаю не совсем страшен,зимой скребком смахнул снег,далее само отпотеет в процесе.Дворник тож не так уж и важен.Обшивка дверей,думаю и так не парит.Я как получил права взял матиз базу 2х летний.Единственно пройтись антикором,и поставь защиту картера.

Опубликовано

покупал весной Low Cost обогрев заднего стекла стоит. Купить без допов практически невозможно, а сдопоми цены приравнивают к базе и очень желею что не набрал денег на кондиционер уж очень потеют стекла.

Опубликовано

Т.е. заводского антикора в Low Cost нет? Он то у меня включен в расходы, просто знакомые говорят, что на многих машинах есть заводской антикор, о котором в салонах либо не упоминают, либо говорят, что он очень плохой и нужно обязательно делать у них. Защита картера тоже включена в бюджет, ну и сигналка.

 

По поводу обогрева заднего стекла. Знакомая весной купила такой Матиз, правда в Москву за ним ездила, так вот у нее на заднем стекле эти самые струны есть, как ни странно. Получается струны чисто декоративные? Или московские Матизы отличаются от питерских :)

 

2 Svmag

Вот правда не нашла, решила, что нет такой темы. Простите блондинку, сейчас пороюсь основательней :)

Опубликовано (изменено)

Прозапотевания стёкол: потеют только при сильном дожде, и то достаточно вентилятор включить на 3-ю скорость, и главное открыть заслонку , что бы воздух с улицы шёл.

 

Если "струны" есть значит обогрев стекла есть :) , правда может быть там контакт разомкнут, тогда он естественно работать не будет

Изменено пользователем Svmag
Опубликовано

Ююша,заводского антикора нет даже в Бесте)Если есть "струны",значит есть обогрев.У вас в Питере без"струн" что-ли продают?

Опубликовано

Как продают, пока не знаю, в самих салонах стоят Матюши начиная от 225 тыс.р. А за 192 на складе. Но продавцы поют в один голос, что подогрева нет.

 

После "волшебного пенделя" я нашла таки темы про Low Cost, почитала и воодушевилась! Спасибо всем откликнувшимся! :)

Опубликовано

в лоукосте есть обогрев, это точно, так что не ведитесь на уговоры продавцов...им лишь бы продать вам авто подороже

Опубликовано

Прекрасно обхожусь без кондиционера. Электростеклоподъемники - конечно, удобно, но и "вёсла" на скорость не влияют, так что и с ними отлично можно ездить. Магнитола стоит штатная, МР3, нормально. Есть вполне бюджетные в продаже, если понадобится музыкальное сопровождение - накопите и поставите. Запаска понадобилась недавно, не жалею, что была с собой. И без ГУРа я бы страдала, это факт...

Опубликовано

Помнится, первая машина у меня была восьмерка восемьдесят-лохматого года выпуска. В ней не было гидроусилителя, кондиционера и музыки, не работал задний дворник, стекла открывались вручную, а про обогрев заднего - и не помню уже. И ничего, ездил на ней два года. Потом продал за 800 баксов. Вспоминаю с ностальгией, но больше на такое не сяду ;)

Я это к чему? В принципе, можно обойтись безо всего, если получаешь удовольствие от самого процесса езды. :)

Опубликовано

У нас конечно не LOW Cost, но комплектация тоже из минимальных (разве что с покрашенными бамперами и кондиционером).

1.Нет регулировки зеркал из салона: это неудобно только когда машиной управляют двое и каждому надо регулировать их под себя, ну еще зимой, когда их почистил и надо подправить.

2.Полка багажника: ставится за 10 мин. Цена вопроса с оригинальными запчастями около 1900р. Правда надо уметь воспользоваться отверткой...

3.Без кондиционера стекла запотевают, это факт. Если один в машине, то обдув помогает, а вот если 2-3 человека, то у нас не спасает, приходится кондиционер включать...

4.Без дворника на заднем стекле, ИМХО, не удобно, т.к. это хэчбек и заднее стекло пачкается за милую душу... Но научитесь пользоваться боковыми зеркалами. На них бы еще дополнительные панорамные повесить, чтобы "мертвые зоны" уменьшить...И ПОАКТИВНЕЕ ВЕРТЕТЬ ГОЛОВОЙ перед маневром

5.Гидроусилитель: девушке без него будет сложно парковаться, но со временем привыкнуть можно. Да и руки накачать:) Без гидроусилителя руль легче крутить, пока машина движется(хотя бы очень медленно), а начинающему сложно делать сразу столько дел: и смотреть куда едешь, и крутить руль, и выбирать что нажимать, газ или тормоз :)

Но это всё ИМХО... :crazy:

Опубликовано

Ну что ж делать! Обойдусь без ГУРа. Матиз, все ж таки, не Хаммер какой-нибудь, справлюсь! И потом, подкаченные ручки еще никому не навредили! :)

Опубликовано

Ну что ж делать! Обойдусь без ГУРа. Матиз, все ж таки, не Хаммер какой-нибудь, справлюсь! И потом, подкаченные ручки еще никому не навредили! :)

 

да не переживайте вы по поводу ГУРа, справитесь конечно :ok:

у меня без ГУРа, ничего, привыкла, уже не так замечаю его отсутствие, хотя по-началу и было тоскливо :D

Опубликовано

А перед тем как сесть в Мотю, поездит неделю на Оке, да еще с маленьким рулем если.И покажется вам рай!!!

Опубликовано (изменено)

Ну что ж делать! Обойдусь без ГУРа. Матиз, все ж таки, не Хаммер какой-нибудь, справлюсь! И потом, подкаченные ручки еще никому не навредили! :)

Не всё так страшно! :)

Со штатной резиной 145/70 крутить руль даже на месте не слишком трудно. Вот если поставите резину 165/65, например,

то да, руль будет тугой(опять же, на месте).

Изменено пользователем лис33
Опубликовано (изменено)

У меня вроде штатная стоит, но мне все равно на месте тяжело крутить, слабенькая я видимо :oops: :D Я спасаюсь тем, что даю машине чуть-чуть, еле-еле, начать движение и все сразу окей :ok:

Изменено пользователем River

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных