kanareyka Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 хотя, может вы уже и подписали все, забрав или не забрав машину в ожидании документов ;) НЕТ! мне исчо 20 дней ПТС ждать, без него машинку забирать не буду...да и забирать с братом буду, который в автосервисе работает, без него ничего подписывать не буду...я в этом практически ни фига не понимаю, это ж моя первая машинка :oops: !
Диван Кроватыч Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 забирать с братом буду, который в автосервисе работает, без него ничего подписывать не буду... Вернейший ход!!!!!!!! Сам поехал в салон с другом-спецом. Мы с ним на пару менеджера подёргали...
PLADOS Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) я тоже без защиты картера передвигаюсь. опасно, порою, но с защитой вообще шкрябать будет, по ходу, по всему, что выше уровня дорожного покрытия.обойдемся. картер, надеюсь, не из алюминиевого сплава? :D а то я на Москалете как то камень поймал, который без проблем пробил силуминувую крышку картера....была б железная, то погнулась бы только... Сменив штатную резину 145/70 ,на 165/70 клиренс увеличился на 2.8 см, у нас в магазинах нет защиты катера,обещали завезти,если установив защиту её клиренс не будет меньше чем на штатной резине,то установлю. Пользовался раньше такой защитой картера на 8-ке,очень помогала. Как то в тёмное время суток разворачивался задним ходом и переднее колесо попало в открытый колодец!!! Так вот машина села брюхом как раз на защиту,если бы её не было,то наверное порвал бы картер(он там металлический) и масло убежало бы в колодец,а дальше эвакуатор и прочие расходы. При чём выбрался я самостоятельно,при отсмотре на яме,никаких повреждений не было,даже защита не согнулась,кто пользовался ей на зубилах,тот знает о чём я говорю. Изменено 11 января, 2011 пользователем PLADOS
sansanych36 Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Сменив штатную резину 145/70 ,на 165/70 клиренс увеличился на 2.8 см может я чего то не понимаю, но и на родной резине в 145 и на вновь установленной высота 70(как вы написали, по крайней мере). откуда тогда прибавка аз в 2.8 см в высоту(клиренс)? :shock:
PLADOS Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Видимо вы не знаете,что такое 70 !? В общем,что бы долго не объяснять зайдите сюда и всё сами поймёте. Введите значения как на картинке и увидите мой результат Потом скажите спасибо :) Изменено 11 января, 2011 пользователем PLADOS
ilyag84 Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 PLADOS, Вы тоже не правы. На 2,8 см у Вас изменился диаметр колеса, а клиренс меняется на половину диаметра, т.е. на величину радиуса. Значит клиренс увеличился на 1,4 см. Для справки: "165/80SR13". Здесь "165" - габаритная ширина надутой шины в миллиметрах, а цифры после знака дроби показывают, сколько процентов от этой ширины составляет высота профиля. Следующая затем латинская буква является условным обозначением предельной скорости, на которую шина рассчитана; практическое значение это имеет разве что для спортсменов. Далее идет буква "R", свидетельствующая, что каркас радиальный, а затем - диаметр посадочной полки обода в дюймах.
PLADOS Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Точно!!! Сам лопухнулся,каюсь :D Но главное я знаю,что такое высота профиля.
maxpayne Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 про резину разница в 145/70 и 165/70 смотрим ниже: 145/70 - 101,5 165/70 - 115,5 итого разница в : 1.4 см какие 2.8??? или 2.8 на обеих колесах))) про расход по поводу контроля расхода делаю так: заливаю сам до полного, потом езжу 200-300 км и опять до полного, а далее калькулятор мне в помощь. про защиту картера после праворукой тоеты мне зажита нестрашна))) поставил и защиту картера и тут защиту заводсткую оставил только между ними положил кусок паронита чтоб они негромыхали друг о друга про чехлы: посоветуйте кто какие брал и есть ли майки с задниками и корманами?
PLADOS Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 про резину итого разница в : 1.4 см какие 2.8??? или 2.8 на обеих колесах))) На один пост выше вашего,вернитесь и прочтите. :) До смены резины,во дворе при проезде ЛП задевал передними брызговиками,как сменил уже не задеваю. Вроде не так много,а уже плюс.
maxpayne Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 я дума завот поставил 145/70 не из за экономии , больше резина зничит неправильные показания спидометра и многое другое
PLADOS Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Всё это верно,но завод не предполагал,что дорог для матиза нет, на всёх постСоветских просторах! Вот и приходится колхозить :D ставя не стандартные шины. На родной резине(145/70),диски(штамповки) приходилось прокатывать,чуть ли не после каждой хорошей ямы. Сейчас проехал 2500км после смены,ни разу не прокатывал.
SLAVA 43 Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 PLADOS,155х70,145х70,155х65,-заводом изготовителем допускается к эксплуатации и ни чего колхозить не надо,каждый выбирает для себя то что ему по финансам и по потребности подходит.У меня летня 155х70 тойя стояла -лучше заводской 155х65 на порядок ,а по высоте чуть выше(на 1,5 см),хотя сразу и не видно,вот зимняя кончится-куплю 155х70 обязательно.По поводу защиты-каждый решает сам,вот не далее как вчера наехал(хорошо что не быстро двигался)на люк ,торчал из снега,не заметил,подлетел немного , при осмотре не нашёл повреждений в ходовой и картере двигателя(вмятина на защите приличная и всё!!!!),если б защита не стояла во всю ширину машины-в кап ремонт машину-это точно.Ещё раз похвалил себя за предусмотрительно установленную защиту картера!!!ПС,ещё защита здорово продлевает жизнь генератору,на него меньше попадает соль,грязь ,вода .
PLADOS Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 PLADOS,155х70,145х70,155х65,-заводом изготовителем допускается к эксплуатации и ни чего колхозить не надо Эти размеры я знаю,то что они с завода и допустимы. У мну сейчас стоит 165/70,maxpayne говорит про этот размер. Защита однозначно помогает,как я и писал ранее,на "зубиле" мне тоже помогала и не раз.
maxpayne Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 упыри на ТО накачали колеса на матизе до 2,5 атмосфер
niecik59 Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 упыри на ТО накачали колеса на матизе до 2,5 атмосфер скиньте 0.2 атм и ок
Сергей Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 упыри на ТО накачали колеса на матизе до 2,5 атмосфер А чем проверяли? Большинство манометров что попадает в руки автовладельца мягко говоря привирают....ЗЫ. Да и чуть подспустить колёса не проблема. Вот если бы они (как на многих шиномонтажках пытаются) до 1,8 надули- я бы возмущение понял и разделил :laugh:
Puh Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 упыри на ТО накачали колеса на матизе до 2,5 атмосфер Вот именно! Чего возмущаться то? Я по лету качаю 2,4
PLADOS Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 А чем проверяли? Большинство манометров что попадает в руки автовладельца мягко говоря привирают.... ЗЫ. Да и чуть подспустить колёса не проблема. Вот если бы они (как на многих шиномонтажках пытаются) до 1,8 надули- я бы возмущение понял и разделил :laugh: Да,вот как бы проверить точность манометра,на компрессоре показывает больше,а на манометре пр-ва СССР меньше. 2.3 ни разу не накачивал,на 2.1 то жестковато(показания с совкового манометра)
maxpayne Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 ну незнаю незнаю на 2.5 жестко сильно проверял своим компрессором качал им свои прежние авто нехаловался
Диван Кроватыч Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Два месяца за рулём машины, на счётчике – 4000, наверное, можно подвести некоторые итоги. Сразу оговорюсь, что считаю взаимоотношения человека и машины штукой субъективной, здесь вряд ли кто-то может претендовать на истину в последней инстанции. Не претендует на неё и автор, тем более, что Матиз – моя вторая машина (до этого была ОКА, сравнительный анализ здесь: http://matizclub.net/index.php?showtopic=1225&st=260&gopid=670312entry670312), а водительский стаж мой – всего около четырёх лет. Почему именно ЛК? Когда решили, что ОКУ надо менять, решили брать Матиз. Недорого, экономно и для нужд семьи вполне хватает. Кроме того, в нашем городе Матизов много, значит, будет меньше проблем с ремонтом, запчастями и т.п. Итак, Интернет мне в помощь! Комплектации, отзывы, цены… Лучше, конечно, литровый, но влезать в долги не хочется. Кондиционер и ГУР мне не требуются, значит – ЛК. Единственное, чего там не хватает лично мне – задний дворник. Простые расчёты стоимости модели с ним и модели «ЛК» показали, что этот самый дворник будет стоить 20 т.р. Дороговато! Сразу оговорюсь, что вот, например, девушке, живущей в жарком климате лучше всё-таки взять модель с вышеупомянутыми опциями, чтобы, к тому же, не заморачиваться покупкой запаски (2500 + 100 за установку) и резинового скребка (рублей 50) для заднего стекла, установкой магнитолы и динамиков. Сразу же рекомендую поставить хотя бы задние брызговики. Не помню точно, стоят они рублей 100-200, устанавливаются на 3 самореза (они в комплекте с брызговиками идут) за 15 минут. Теперь и в дождь, и в снег и в слякоть заднее стекло загрязняется не больше, чем боковые! За 2 месяца самая суровая температура у нас была -25, заводилась без проблем! Прогревается быстро. И хотя инструкция разрешает двигаться после полутораминутного прогрева, всё-таки рекомендую поберечь и подвеску и всё, что под капотом и дать поработать двигателю подольше на холостых. Самому будет комфортнее ехать. Ещё одно наблюдение по поводу пуска: Если после долгой поездки машину заглушить и заводить потом через часик, то стартёр приходится крутить не 1-2 секунды, а секунд 5. Почему так, не знаю. Думаю, что это не проблема, а с моей стороны это просто блохоискательство))). Бензин, если интересно, заливаю лукойловский 95-й. Про расход много писать не буду, пока соизмерим с окушечным (таким же, зимним): 6,05-7,58 (трасса/город 30%/70% ) Выше на форуме я писал уже, что иногда первая передача включается с трудом. Потихоньку разобрался, что к чему: надо избавляться от вредной привычки держать ногу на педали сцепления! (Иногда так бывает на светофоре или в пробке). Суть вот в чём: если сцепление нажато какое-то время, передача включается с трудом. Если же алгоритм такой: нажал сцепление, сразу включил первую, то всё идёт, как по маслу. Вот такое наблюдение. Проходимость и размеры – всё замечательно! С зимней резиной проходит везде, где надо. Внутри машина оказалась явно больше, чем снаружи))), при моём центнере веса и росте в 185 см я вполне комфортно себя чувствую. Честно говоря, машина могла бы быть даже чуть меньше в высоту – между моей макушкой и потолком расстояние около 12 см. Печка продумана грамотно, в салоне очень комфортно, стёкла не запотевают. Рекомендация такая – даже в сильный мороз не стоит закрывать заслонку наружного воздуха. Теплее не будет, а вот от отсутствия свежего воздуха и дышать будет тяжелее и стёкла уж точно будут запотевать. Переключатель салонного зеркала в ночной режим – очень удобная штука! Мелочь, а приятно – Идущий сзади транспорт не слепит своими фарами в зеркале. А вот кто придумал так тщательно запрятать бачок омывайки – не знаю! Может, это такая шутка конструкторов?))) В-общем, проконтролировать количество жидкости в бачке просто невозможно! Может, что упустил, может, чего пока не заметил. Машиной очень доволен. Изменено 20 января, 2011 пользователем Диван Кроватыч
ИлонаП Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Переключатель салонного зеркала в ночной режим – очень удобная штука! Здравствуйте! Такое зеркало изначально было в LC(у меня-без переключателя),или сами меняли?
SLAVA 43 Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Диван Кроватыч,попробуй ключь зажигания перед запуском двигателя в положение перед стартером включить(кажется первое положение) и послушай как бензонасос отключается,после ключь на старт-всегда заводится с первого раза-за время стоянки бенз в рампу не подаётся и нужно время для его подачи(1-2 сек),на оке нужно было иногда в ручную подкачать бенз-здесь электро насос.Чем не нравится бачёк -только тем что не известно сколько осталось жидкости,по пузырям из форсунок омывателя и так понятно что кончается и просто доливаю!!!Для того что бы не потели стёкла-прорезал в полике прямоугольное отверстие и в полке задней решётку поставил-теперь воздух из салона через клапан в заднем бампере уходит и ни чего не потеет(если у вас в лоу кост конечно полик багажника есть!!!).
sansanych36 Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Ещё одно наблюдение по поводу пуска: Если после долгой поездки машину заглушить и заводить потом через часик, то стартёр приходится крутить не 1-2 секунды, а секунд 5. Почему так, не знаю. Думаю, что это не проблема да, есть такое. может давления бензина не хватает(хотя насос исправно качает и отключается перед пуском) или еще чего...но если в такой "затяжной" запуск слегка нажать на педаль газа, то машина исправно подхватывает и тут же заводится. попробуйте у себя так сделать. когда ТО делал, то был послан с этой проблемой в главный сервис- центр в нашем городе. я не поехал, пока забил. такие же наблюдения(иногда долго крутит и не заводится) и у сестренки с ее мужем(у них пробег побольше моего, купили почти одновременно).
Диван Кроватыч Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 1. Илоне. Зеркало такое стоит изначально. 2. Slava43. То, что под капотом что-то урчит, услышал сразу. Просто не знал, что это, спасибо за консультацию. Включив зажигание, всегда жду, когда урчать перестанет, потом уже пускаю стартёр. Да фиг с ним, я ж говорю, это уже придирки!))) Нет, полки багажника у меня нет, ставить не буду - не нужна. Вообще не вижу проблем с запотеванием стёкол. Совсем! К тому же, на заднем стекле - нити электообогревателя. Поставил ещё музыку. Магнитола JVC (4000), динамики Blaupunkt (13 см) во все 4 двери (1800) плюс сама установка - 2500. Звук хороший, мягкий. Для любителей резких и прозрачных "верхов" лучше, конечно, ставить ещё "пищалки" где-нибудь на панели.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти