Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хотя, может вы уже и подписали все, забрав или не забрав машину в ожидании документов ;)

НЕТ! мне исчо 20 дней ПТС ждать, без него машинку забирать не буду...да и забирать с братом буду, который в автосервисе работает, без него ничего подписывать не буду...я в этом практически ни фига не понимаю, это ж моя первая машинка :oops: !

  • Ответов 869
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

забирать с братом буду, который в автосервисе работает, без него ничего подписывать не буду...

Вернейший ход!!!!!!!! Сам поехал в салон с другом-спецом. Мы с ним на пару менеджера подёргали...

Опубликовано (изменено)

я тоже без защиты картера передвигаюсь. опасно, порою, но с защитой вообще шкрябать будет, по ходу, по всему, что выше уровня дорожного покрытия.обойдемся. картер, надеюсь, не из алюминиевого сплава? :D а то я на Москалете как то камень поймал, который без проблем пробил силуминувую крышку картера....была б железная, то погнулась бы только...

 

Сменив штатную резину 145/70 ,на 165/70 клиренс увеличился на 2.8 см, у нас в магазинах нет защиты катера,обещали завезти,если установив защиту её клиренс не будет меньше чем на штатной резине,то установлю.

Пользовался раньше такой защитой картера на 8-ке,очень помогала. Как то в тёмное время суток разворачивался задним ходом и переднее колесо попало в открытый колодец!!! Так вот машина села брюхом как раз на защиту,если бы её не было,то наверное порвал бы картер(он там металлический) и масло убежало бы в колодец,а дальше эвакуатор и прочие расходы. При чём выбрался я самостоятельно,при отсмотре на яме,никаких повреждений не было,даже защита не согнулась,кто пользовался ей на зубилах,тот знает о чём я говорю.

Изменено пользователем PLADOS
Опубликовано

Сменив штатную резину 145/70 ,на 165/70 клиренс увеличился на 2.8 см

может я чего то не понимаю, но и на родной резине в 145 и на вновь установленной высота 70(как вы написали, по крайней мере). откуда тогда прибавка аз в 2.8 см в высоту(клиренс)? :shock:

Опубликовано (изменено)

Видимо вы не знаете,что такое 70 !?

 

В общем,что бы долго не объяснять зайдите сюда и всё сами поймёте.

Введите значения как на картинке и увидите мой результат post-36790-0-54301200-1294766731_thumb.png

 

Потом скажите спасибо :)

Изменено пользователем PLADOS
Опубликовано

PLADOS, Вы тоже не правы. На 2,8 см у Вас изменился диаметр колеса, а клиренс меняется на половину диаметра, т.е. на величину радиуса. Значит клиренс увеличился на 1,4 см.

 

 

Для справки: "165/80SR13". Здесь "165" - габаритная ширина надутой шины в миллиметрах, а цифры после знака дроби показывают, сколько процентов от этой ширины составляет высота профиля. Следующая затем латинская буква является условным обозначением предельной скорости, на которую шина рассчитана; практическое значение это имеет разве что для спортсменов. Далее идет буква "R", свидетельствующая, что каркас радиальный, а затем - диаметр посадочной полки обода в дюймах.

Опубликовано

Точно!!!

Сам лопухнулся,каюсь :D

 

Но главное я знаю,что такое высота профиля.

Опубликовано

про резину

 

разница в 145/70 и 165/70 смотрим ниже:

 

145/70 - 101,5

 

165/70 - 115,5

 

итого разница в : 1.4 см какие 2.8??? или 2.8 на обеих колесах)))

 

про расход

 

по поводу контроля расхода делаю так:

 

заливаю сам до полного, потом езжу 200-300 км и опять до полного, а далее калькулятор мне в помощь.

 

про защиту картера

 

после праворукой тоеты мне зажита нестрашна)))

 

поставил и защиту картера и тут защиту заводсткую оставил только между ними положил кусок паронита чтоб они негромыхали друг о друга

 

про чехлы:

 

посоветуйте кто какие брал и есть ли майки с задниками и корманами?

Опубликовано

про резину

итого разница в : 1.4 см какие 2.8??? или 2.8 на обеих колесах)))

На один пост выше вашего,вернитесь и прочтите. :)

 

До смены резины,во дворе при проезде ЛП задевал передними брызговиками,как сменил уже не задеваю. Вроде не так много,а уже плюс.

Опубликовано

я дума завот поставил 145/70 не из за экономии , больше резина зничит неправильные показания спидометра и многое другое

Опубликовано

Всё это верно,но завод не предполагал,что дорог для матиза нет, на всёх постСоветских просторах!

Вот и приходится колхозить :D ставя не стандартные шины.

 

На родной резине(145/70),диски(штамповки) приходилось прокатывать,чуть ли не после каждой хорошей ямы. Сейчас проехал 2500км после смены,ни разу не прокатывал.

Опубликовано

PLADOS,155х70,145х70,155х65,-заводом изготовителем допускается к эксплуатации и ни чего колхозить не надо,каждый выбирает для себя то что ему по финансам и по потребности подходит.У меня летня 155х70 тойя стояла -лучше заводской 155х65 на порядок ,а по высоте чуть выше(на 1,5 см),хотя сразу и не видно,вот зимняя кончится-куплю 155х70 обязательно.По поводу защиты-каждый решает сам,вот не далее как вчера наехал(хорошо что не быстро двигался)на люк ,торчал из снега,не заметил,подлетел немного , при осмотре не нашёл повреждений в ходовой и картере двигателя(вмятина на защите приличная и всё!!!!),если б защита не стояла во всю ширину машины-в кап ремонт машину-это точно.Ещё раз похвалил себя за предусмотрительно установленную защиту картера!!!ПС,ещё защита здорово продлевает жизнь генератору,на него меньше попадает соль,грязь ,вода .

Опубликовано

PLADOS,155х70,145х70,155х65,-заводом изготовителем допускается к эксплуатации и ни чего колхозить не надо

 

Эти размеры я знаю,то что они с завода и допустимы.

 

У мну сейчас стоит 165/70,maxpayne говорит про этот размер.

 

Защита однозначно помогает,как я и писал ранее,на "зубиле" мне тоже помогала и не раз.

Опубликовано

упыри на ТО накачали колеса на матизе до 2,5 атмосфер

скиньте 0.2 атм и ок

Опубликовано

упыри на ТО накачали колеса на матизе до 2,5 атмосфер

А чем проверяли? Большинство манометров что попадает в руки автовладельца мягко говоря привирают....

ЗЫ. Да и чуть подспустить колёса не проблема. Вот если бы они (как на многих шиномонтажках пытаются) до 1,8 надули- я бы возмущение понял и разделил :laugh:

Опубликовано

упыри на ТО накачали колеса на матизе до 2,5 атмосфер

Вот именно! Чего возмущаться то? Я по лету качаю 2,4

Опубликовано

А чем проверяли? Большинство манометров что попадает в руки автовладельца мягко говоря привирают....

ЗЫ. Да и чуть подспустить колёса не проблема. Вот если бы они (как на многих шиномонтажках пытаются) до 1,8 надули- я бы возмущение понял и разделил :laugh:

 

Да,вот как бы проверить точность манометра,на компрессоре показывает больше,а на манометре пр-ва СССР меньше.

2.3 ни разу не накачивал,на 2.1 то жестковато(показания с совкового манометра)

Опубликовано

ну незнаю незнаю на 2.5 жестко сильно

 

проверял своим компрессором качал им свои прежние авто нехаловался

Опубликовано (изменено)

Два месяца за рулём машины, на счётчике – 4000, наверное, можно подвести некоторые итоги. Сразу оговорюсь, что считаю взаимоотношения человека и машины штукой субъективной, здесь вряд ли кто-то может претендовать на истину в последней инстанции. Не претендует на неё и автор, тем более, что Матиз – моя вторая машина (до этого была ОКА, сравнительный анализ здесь: http://matizclub.net/index.php?showtopic=1225&st=260&gopid=670312entry670312), а водительский стаж мой – всего около четырёх лет.

Почему именно ЛК? Когда решили, что ОКУ надо менять, решили брать Матиз. Недорого, экономно и для нужд семьи вполне хватает. Кроме того, в нашем городе Матизов много, значит, будет меньше проблем с ремонтом, запчастями и т.п. Итак, Интернет мне в помощь! Комплектации, отзывы, цены… Лучше, конечно, литровый, но влезать в долги не хочется. Кондиционер и ГУР мне не требуются, значит – ЛК. Единственное, чего там не хватает лично мне – задний дворник. Простые расчёты стоимости модели с ним и модели «ЛК» показали, что этот самый дворник будет стоить 20 т.р. Дороговато! Сразу оговорюсь, что вот, например, девушке, живущей в жарком климате лучше всё-таки взять модель с вышеупомянутыми опциями, чтобы, к тому же, не заморачиваться покупкой запаски (2500 + 100 за установку) и резинового скребка (рублей 50) для заднего стекла, установкой магнитолы и динамиков.

Сразу же рекомендую поставить хотя бы задние брызговики. Не помню точно, стоят они рублей 100-200, устанавливаются на 3 самореза (они в комплекте с брызговиками идут) за 15 минут. Теперь и в дождь, и в снег и в слякоть заднее стекло загрязняется не больше, чем боковые!

За 2 месяца самая суровая температура у нас была -25, заводилась без проблем! Прогревается быстро. И хотя инструкция разрешает двигаться после полутораминутного прогрева, всё-таки рекомендую поберечь и подвеску и всё, что под капотом и дать поработать двигателю подольше на холостых. Самому будет комфортнее ехать.

Ещё одно наблюдение по поводу пуска: Если после долгой поездки машину заглушить и заводить потом через часик, то стартёр приходится крутить не 1-2 секунды, а секунд 5. Почему так, не знаю. Думаю, что это не проблема, а с моей стороны это просто блохоискательство))).

Бензин, если интересно, заливаю лукойловский 95-й. Про расход много писать не буду, пока соизмерим с окушечным (таким же, зимним): 6,05-7,58 (трасса/город 30%/70% )

Выше на форуме я писал уже, что иногда первая передача включается с трудом. Потихоньку разобрался, что к чему: надо избавляться от вредной привычки держать ногу на педали сцепления! (Иногда так бывает на светофоре или в пробке). Суть вот в чём: если сцепление нажато какое-то время, передача включается с трудом. Если же алгоритм такой: нажал сцепление, сразу включил первую, то всё идёт, как по маслу. Вот такое наблюдение.

Проходимость и размеры – всё замечательно! С зимней резиной проходит везде, где надо. Внутри машина оказалась явно больше, чем снаружи))), при моём центнере веса и росте в 185 см я вполне комфортно себя чувствую. Честно говоря, машина могла бы быть даже чуть меньше в высоту – между моей макушкой и потолком расстояние около 12 см.

Печка продумана грамотно, в салоне очень комфортно, стёкла не запотевают. Рекомендация такая – даже в сильный мороз не стоит закрывать заслонку наружного воздуха. Теплее не будет, а вот от отсутствия свежего воздуха и дышать будет тяжелее и стёкла уж точно будут запотевать.

Переключатель салонного зеркала в ночной режим – очень удобная штука! Мелочь, а приятно – Идущий сзади транспорт не слепит своими фарами в зеркале.

А вот кто придумал так тщательно запрятать бачок омывайки – не знаю! Может, это такая шутка конструкторов?))) В-общем, проконтролировать количество жидкости в бачке просто невозможно!

Может, что упустил, может, чего пока не заметил. Машиной очень доволен.

post-53302-0-46775000-1295528048_thumb.jpg

Изменено пользователем Диван Кроватыч
Опубликовано

Переключатель салонного зеркала в ночной режим – очень удобная штука!

Здравствуйте!

Такое зеркало изначально было в LC(у меня-без переключателя),или сами меняли?

Опубликовано

Диван Кроватыч,попробуй ключь зажигания перед запуском двигателя в положение перед стартером включить(кажется первое положение) и послушай как бензонасос отключается,после ключь на старт-всегда заводится с первого раза-за время стоянки бенз в рампу не подаётся и нужно время для его подачи(1-2 сек),на оке нужно было иногда в ручную подкачать бенз-здесь электро насос.Чем не нравится бачёк -только тем что не известно сколько осталось жидкости,по пузырям из форсунок омывателя и так понятно что кончается и просто доливаю!!!Для того что бы не потели стёкла-прорезал в полике прямоугольное отверстие и в полке задней решётку поставил-теперь воздух из салона через клапан в заднем бампере уходит и ни чего не потеет(если у вас в лоу кост конечно полик багажника есть!!!).

Опубликовано

 

Ещё одно наблюдение по поводу пуска: Если после долгой поездки машину заглушить и заводить потом через часик, то стартёр приходится крутить не 1-2 секунды, а секунд 5. Почему так, не знаю. Думаю, что это не проблема

да, есть такое. может давления бензина не хватает(хотя насос исправно качает и отключается перед пуском) или еще чего...но если в такой "затяжной" запуск слегка нажать на педаль газа, то машина исправно подхватывает и тут же заводится. попробуйте у себя так сделать. когда ТО делал, то был послан с этой проблемой в главный сервис- центр в нашем городе. я не поехал, пока забил. такие же наблюдения(иногда долго крутит и не заводится) и у сестренки с ее мужем(у них пробег побольше моего, купили почти одновременно).

Опубликовано

1. Илоне. Зеркало такое стоит изначально.

2. Slava43. То, что под капотом что-то урчит, услышал сразу. Просто не знал, что это, спасибо за консультацию. Включив зажигание, всегда жду, когда урчать перестанет, потом уже пускаю стартёр. Да фиг с ним, я ж говорю, это уже придирки!))) Нет, полки багажника у меня нет, ставить не буду - не нужна. Вообще не вижу проблем с запотеванием стёкол. Совсем! К тому же, на заднем стекле - нити электообогревателя.

 

Поставил ещё музыку. Магнитола JVC (4000), динамики Blaupunkt (13 см) во все 4 двери (1800) плюс сама установка - 2500. Звук хороший, мягкий. Для любителей резких и прозрачных "верхов" лучше, конечно, ставить ещё "пищалки" где-нибудь на панели.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных