Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На ТО-1 поставил 4 локера и передние брызговики (на задних сэкономил :) ) - получилось 4000 рублей.

зря задние брызговики не поставил, очень засираться заднее стекло без них будет. а дворника то и нет. с брызговиками стекло-номер-задние фонари намного чище.

  • Ответов 869
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Задние брызговики поставил сразу! Стекло заднее загрязняется не чаще. чем боковые! А раз в неделю пройтись по нему тряпкой - это не влом!

Поставить машину в тёплое место зимой после мойки - архиважно и архинужно! Сам так делаю. Плюс ещё пару пшиков отмерзайки в замок - и нет проблем!

Насчёт замерзания передних колодок сказать ничего не могу. Такой беды у меня нет...Может, следует пожёстче с сервисменами поговорить?

Опубликовано

про расход. у меня тоже обкаточный пробег пока, 2 тыщи км. по трассе расход составил меньше 6ти литров на сто км.(ехал 430 км один, 120 км вдвоем.залит был 92 бенз на 700 рублей=30 литров.на въезде и выезде из города попадал в две пробки по пол часа каждая получились. скорость по трассе- до 100 км/ч на 5 передаче, часто 4тая и 50-60 км\ч,трасса загружена была). до первой тыщи пробега расход был больше, на 30ти литрах смог проехать тогда 430 км. сейчас проехал на 30 литрах 550 км. ну и конечно сказывается, что на легке ехал. если в машине 3-4 человека будут ехать, то матиз из малолитражки превратится по расходу в карбюраторный жигуль :D

 

Задние брызговики поставил сразу! Стекло заднее загрязняется не чаще. чем боковые!

+1

Опубликовано

про расход. у меня тоже обкаточный пробег пока, 2 тыщи км. по трассе расход составил меньше 6ти литров на сто км.(ехал 430 км один, 120 км вдвоем.залит был 92 бенз на 700 рублей=30 литров.на въезде и выезде из города попадал в две пробки по пол часа каждая получились. скорость по трассе- до 100 км/ч на 5 передаче, часто 4тая и 50-60 км\ч,трасса загружена была). до первой тыщи пробега расход был больше, на 30ти литрах смог проехать тогда 430 км. сейчас проехал на 30 литрах 550 км. ну и конечно сказывается, что на легке ехал. если в машине 3-4 человека будут ехать, то матиз из малолитражки превратится по расходу в карбюраторный жигуль :D

 

 

+1

Расход нужно мерять после 10 тыс км пробега-упадёт до 5-6 литров,проверенно!!
Опубликовано

Вот это мой расход (ну, расход моего Матиза)))) за полтора месяца. Замеры точные (ноль на спидометре, до отсечки заправка, и до пустого бака. Думаю, всем знакома такая технология замера.). Езда примерно такая - 30 процентов трасса, остальное - город. Колёса стоят зимние, шипованные. С утра прогрев - минут 5-10.

Завтра расскажу ещё о своих наблюдениях.

post-53302-0-43360800-1294599464_thumb.jpg

Опубликовано

Замеры точные (ноль на спидометре, до отсечки заправка, и до пустого бака. Думаю, всем знакома такая технология замера.)

До пустого бака это как? Совсем до пустого, или до того, как лампочка загорится???

Опубликовано

До пустого бака это как? Совсем до пустого, или до того, как лампочка загорится???

 

Это не так важно, просто чем более пустой бак, тем более точная цифра расхода. Вот пример:

1. Катаюсь до тех пор, пока не загорится красная лампочка "заправка".

2. Заливаю "до полного", т.е. до отсечки. Желательно, чтоб это была одна и та же АЗС и даже одна и та же колонка каждый раз (но это уж совсем придирки!))))).

3. Нижний счётчик километража на спидометре обнуляю.

4. Катаюсь до нового красного сигнала "заправка".

5. Заправляю "до полного".

6. Смотрю в чеке кол-во литров и делю их на показания спидометра в сотнях метров (например: влезло 31,24 литра, и проехал я с прошлой заправки 482 км. Имеем - 31,24 делим на 4,82 = 6,6 литров на сотню.)

Опубликовано

Всё это годится только для того, кто сам сделает допы. Но по приобретению расходников один хрен дотянет до базовой комплектации. А вот если все допы за денжки ставить, то Ващ лоу кост дорогой игрушкой выдет. Ну и покупать этот лоукост надо года на три не более. Не делать ни антикора, да и подкрылки не обязательны. а вот дворник задний нужен. А обогрев можно заменить вентилятором на липучке. А вот что это за новости что отсутствие гидрача ухудшает надёжность рейки? Как раз наоборот. Гидрач при попадании колеса в яму и резком повороте при этом наоборот порвать рулёвку может. Ну и бредни.

 

Вот это мой расход (ну, расход моего Матиза)))) за полтора месяца. Замеры точные (ноль на спидометре, до отсечки заправка, и до пустого бака. Думаю, всем знакома такая технология замера.). Езда примерно такая - 30 процентов трасса, остальное - город. Колёса стоят зимние, шипованные. С утра прогрев - минут 5-10.

Завтра расскажу ещё о своих наблюдениях.

 

А ещё книжечку прочитайте. Там чёрным по белому написаног что прогревать на холостых оборотах при запуске Мотю можно не более полутора минут. А дальше трогаетесь и на скорости 40 км прогреваете движок. Млм книжка при лоукосте не входит в комплект бумаг?

Опубликовано (изменено)

Oleg4x4,вы б хоть форум почитали прежде чем про гур и рейку писать.С гуром ни чего на кочках не случится и рейка ходит дольше,а вот случаи поломки рейки без гура есть и описаны на форуме-так что ни какие это не бредни а реальность(Максу механику в личку пишите-объяснит ,если не верите). :rtfm:

Изменено пользователем SLAVA 43
Опубликовано

А ещё книжечку прочитайте. Там чёрным по белому написаног что прогревать на холостых оборотах при запуске Мотю можно не более полутора минут. А дальше трогаетесь и на скорости 40 км прогреваете движок. Млм книжка при лоукосте не входит в комплект бумаг?

а вы суровый человек однако, чтоб в -30 -40 через полторы минуты начинать движение :crazy: Сажусь в машину только после 15-20 минут прогрева, когда в салоне комфортная температура и чистые стекла (плюс хоть немного за это время прогревается коробка, сцепление, тормоза, рулевое, машина всяко разно перестает быть деревянной. При езде главное комфорт ИМХО)

Опубликовано (изменено)

а вы суровый человек однако, чтоб в -30 -40 через полторы минуты начинать движение :crazy: Сажусь в машину только после 15-20 минут прогрева, когда в салоне комфортная температура и чистые стекла (плюс хоть немного за это время прогревается коробка, сцепление, тормоза, рулевое, машина всяко разно перестает быть деревянной. При езде главное комфорт ИМХО)

Соглашусь полностью!Замечу ещё, что инструкцию Матиза изучил ещё за полтора года до покупки, когда туда ещё кассетную деку ставили.

Вы лучше скажите, чем ЛК лучше следующей модификации? Столько копий уже сломано на эту тему, повторять лень, честное слово. Единственный плюс - это задний дворник, и получается, что его цену производитель оценивает в 20 т.р. Поищите в данной теме, если интересно, все расчёты есть.

Изменено пользователем Диван Кроватыч
Опубликовано

Это не так важно, просто чем более пустой бак, тем более точная цифра расхода. Вот пример:

Ничего себе!!! НЕ ВАЖНО? Да если только верить книжке, то в момент когда загорается лампочка, в баке остается литров 6-7. По личному опыту - литров 5. Т.е. с момента как она загорелась, или до момента что она загорелась, но я еще поезжу, можно сжечь еще литра 3-4. А это уж огромная погрешность. А ездить до сухого бака - чревато заменой бензонасоса!

Так что Вы уж определитесь, ездите до сухого бака, или как загорелась, так на заправку.

Да, технология то известная, но соблюдать определенные правила крайне необходимо. А Вы говорит НЕ ВАЖНО!!! Мда...

а вы суровый человек однако, чтоб в -30 -40 через полторы минуты начинать движение :crazy: Сажусь в машину только после 15-20 минут прогрева, когда в салоне комфортная температура и чистые стекла (плюс хоть немного за это время прогревается коробка, сцепление, тормоза, рулевое, машина всяко разно перестает быть деревянной. При езде главное комфорт ИМХО)

15-20 минут? Ничего себе. А Вы может вообще на холостых прогреваете до рабочей температуры???

2-3- минуты тоже конечно маловато.

В идеале греть машину до того момента, как стрелка указателя температуры начнет свое движение, и начинаем потихоньку езжу. (сам грею до тех пор ,пока из печки не пойдет теплый воздух. В зависимости от температуры за бортом это может быть от 2х до 7 минут)

Опубликовано (изменено)

1. До пустого бака не довожу ситуацию. Только до красной лампочки.

2. Грею сколько точно - не засекал. Во многом это зависит от температуры "за бортом". Думаю, ситуация "до того, как начнёт двигаться стрелка термометра" - вполне приемлема!

3. Не надо относиться ко всему этому слишком серьёзно!!! :)

Изменено пользователем Диван Кроватыч
Опубликовано

Как странно, все говорят, что Лоу Кост не найти, а у нашего дилера наоборот, Лоу Костов в наличии 6 штук, а базовых 3 штуки...Хотела базовый, но мне не понравились цвета, поэтому буду брать Лоу Кост...и если честно, мне все равно, что там чего-то нет, это будет моя первая машинка и ЛК за 192 тыс. даже с допами, которых мне на 20000 насчитали, будет дешевле, чем брать базу за 225 тыс. с теми же допами. Хотелось, конечно поругаться с салоном, за то, что они на все машинки допов понаставили, но не могу, так как это единственный дилер у нас в городе :cry: Ну нет у меня магнитолы и на фик не надо, сама себе буду песни петь, :dance: потом поднакоплю и хорошую музычку поставлю...чего загоняться-то для первой машинки, правда? :icon_question:

Опубликовано

Каждый решает для себя сам! Честно - я уважаю ЛЮБОЕ, особенно аргументированное, мнение! Почему я взял ЛК, я писал выше, повторяться не буду. Теперь не жалею совершенно. По поводу магнитолы. Стандартная КЛЭРИОН не очень надёжна и качественна (для моего избалованного уха))))), к тому же я люблю, чтоб в магнитолу можно было воткнуть флэшку (не люблю радио, предпочитаю сам выбирать, что слушать. Но это очень субъективно!).

А что за допы за 20000 Вам предлагают?

Опубликовано

Как странно, все говорят, что Лоу Кост не найти, а у нашего дилера наоборот, Лоу Костов в наличии 6 штук, а базовых 3 штуки...Хотела базовый, но мне не понравились цвета, поэтому буду брать Лоу Кост...и если честно, мне все равно, что там чего-то нет, это будет моя первая машинка и ЛК за 192 тыс. даже с допами, которых мне на 20000 насчитали, будет дешевле, чем брать базу за 225 тыс. с теми же допами. Хотелось, конечно поругаться с салоном, за то, что они на все машинки допов понаставили, но не могу, так как это единственный дилер у нас в городе :cry: Ну нет у меня магнитолы и на фик не надо, сама себе буду песни петь, :dance: потом поднакоплю и хорошую музычку поставлю...чего загоняться-то для первой машинки, правда? :icon_question:

да, допы они любители поставить на начальные комплектации. они так то прочухали, по ходу, что спрос на дешевые комплектации большой, поэтому не возить их смысла нет. а вот отбить прибыль можно смело на принудительных допах, так как завод это делать не запрещает....а какой цвет выбрали, если не секрет? ;)

Опубликовано

 

А что за допы за 20000 Вам предлагают?

антикор внутренних полостей и днища, защита картера, установка подкрылков, брызговиков и сигнализации...по-поводу сигналки я с ними немного поприрекалась, хотелось подешевле, но на этот цвет сигналка уже установлена :ws: притащили мне заказ наряд, чтобы я посмотрела...пришлось брать, как есть...

 

да, допы они любители поставить на начальные комплектации. они так то прочухали, по ходу, что спрос на дешевые комплектации большой, поэтому не возить их смысла нет. а вот отбить прибыль можно смело на принудительных допах, так как завод это делать не запрещает....а какой цвет выбрали, если не секрет? ;)

цвет серо-перламутровый...про допы я звонила на горячую линию, мне сказали, что если будут что-то навязывать, звоните, мы разберемся, а если говорят, что что-то уже установлено, смотрите заказ-наряд, если это так, то уж извиняейте, отодрать антикор не получится, берите так как есть, либо ждите, когда новая партия прибудет и бегом в салон, пока они туда допов не понаставили...вот такая вот ерунда!

Опубликовано

В-принципе, нормально. У меня всё то же, только брызговики ставил сам и от защиты картера отказался. Причина - всё-таки постараюсь по бордюрам не скакать))), к тому же эта самая защита ещё больше уменьшает клиренс. Кстати, на машине установлена заводская защита двигателя: там внизу есть защитная "железяка".

Опубликовано

антикор внутренних полостей и днища, защита картера, установка подкрылков, брызговиков и сигнализации...по-поводу сигналки я с ними немного поприрекалась, хотелось подешевле, но на этот цвет сигналка уже установлена :ws: притащили мне заказ наряд, чтобы я посмотрела...пришлось брать, как есть...

 

 

цвет серо-перламутровый...про допы я звонила на горячую линию, мне сказали, что если будут что-то навязывать, звоните, мы разберемся, а если говорят, что что-то уже установлено, смотрите заказ-наряд, если это так, то уж извиняейте, отодрать антикор не получится, берите так как есть, либо ждите, когда новая партия прибудет и бегом в салон, пока они туда допов не понаставили...вот такая вот ерунда!

а на мою сигналку вот поставили обычную без обратки, а я хотел с обратной связью. хотя, если подумать, то обратка мало кому помогала, если товарищи нехорошие угнать машину задумали. а автозапуск никогда не хотелось и не хочется, зимой редко перемещаюсь.

цвет суперский, глаз радует :bk:

а про наличие машин без допов они никому и не скажут, пока хотя бы сигналку на них не поставят и брызговики. поэтому хоть беги в салон, хоть нет- менеджеры знают свое дело :icon_mrgreen:

Опубликовано

а на мою сигналку вот поставили обычную без обратки, а я хотел с обратной связью. хотя, если подумать, то обратка мало кому помогала, если товарищи нехорошие угнать машину задумали. а автозапуск никогда не хотелось и не хочется, зимой редко перемещаюсь.

цвет суперский, глаз радует :bk:

а про наличие машин без допов они никому и не скажут, пока хотя бы сигналку на них не поставят и брызговики. поэтому хоть беги в салон, хоть нет- менеджеры знают свое дело :icon_mrgreen:

Цвет - даааа!!!! Из-за него пришлось и с той сигналкой брать, которая была. У меня с обраткой Челенджер Х1, чот искала отзывы о ней в инете и здесь, ничего не нашла (может плохо искала), может кто знает?

Насчет допов, я уже смирилась, бороться бесполезно, тем более, когда выбора нет...

Опубликовано

В-принципе, нормально. У меня всё то же, только брызговики ставил сам и от защиты картера отказался. Причина - всё-таки постараюсь по бордюрам не скакать))), к тому же эта самая защита ещё больше уменьшает клиренс. Кстати, на машине установлена заводская защита двигателя: там внизу есть защитная "железяка".

Эта железяка не совсем защита двигателя(вернее картера),вот его она как раз не защищает!

Это защита кожуха КПП.

Опубликовано

У меня с обраткой Челенджер Х1, чот искала отзывы о ней в инете и здесь, ничего не нашла (может плохо искала), может кто знает?

главно, чтоб узбеки ее установили не криво. открывать- закрывать двери будет, и чтоб не глючила и не орала сама по себе- большего от сигналки ждать не стоит ;) мою вродь ниче поставили, даже концевик на капот поставили(хотя не всем этого делают). но вот концевик двери водительской хоть и стоял, но не срабатывал, не контактировал с корпусом авто как должно быть при открытии. сам когда номера ждал открутил концевик, заправил нормально резинку, которая и мешала контакту. проверяется сей недочет легко- открываем поочереди по одной двери и смотрим на приборку, где должен загореться индикатор открытой двери. если что то обнаружите не то с машинкой вообще- НЕ ПОДПИСЫВАЕМ АКТ ПРИЕМА, ТРЕБУЯ УСТРАНИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ.как только акт подпишете- этим вы согласились, что передали вам исправное авто и претензий у вас нет...

еще надо обязательно заводить машину перед подписанием акта приема- передачи. у меня вот труба выхлопная стучала по свежеустановленному подкрылку заднему, к примеру....

хотя, может вы уже и подписали все, забрав или не забрав машину в ожидании документов ;)

Опубликовано

Эта железяка не совсем защита двигателя(вернее картера),вот его она как раз не защищает!

Это защита кожуха КПП.

Именно так! С защитой картера каждый должен решить для себя сам! Я посчитал, что мне ни к чему.

Опубликовано

я тоже без защиты картера передвигаюсь. опасно, порою, но с защитой вообще шкрябать будет, по ходу, по всему, что выше уровня дорожного покрытия.обойдемся. картер, надеюсь, не из алюминиевого сплава? :D а то я на Москалете как то камень поймал, который без проблем пробил силуминувую крышку картера....была б железная, то погнулась бы только...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных