sansanych36 Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Печка продумана грамотно, в салоне очень комфортно, стёкла не запотевают. Рекомендация такая – даже в сильный мороз не стоит закрывать заслонку наружного воздуха. Теплее не будет, а вот от отсутствия свежего воздуха и дышать будет тяжелее и стёкла уж точно будут запотевать. Переключатель салонного зеркала в ночной режим – очень удобная штука! Мелочь, а приятно – Идущий сзади транспорт не слепит своими фарами в зеркале. А вот кто придумал так тщательно запрятать бачок омывайки – не знаю! Может, это такая шутка конструкторов?))) В-общем, проконтролировать количество жидкости в бачке просто невозможно! Может, что упустил, может, чего пока не заметил. Машиной очень доволен. в машине тепло, действительно. но стекла потеют дай дороги(заслонка забора воздуха с улицы открыта при этом). пока переключатель в положении- На окна- все нормально. стоит перевести даже в положение- Ноги+ окна, то начинает затягивать боковые стекла :blink: примечание: это все на первой скорости работы вентилятора печки! разумеется, если скорость повыше сделать, то стекла отходят конечно.но не всегда удобно ехать с печкой, согласитесь. насчет переключателя салонного зеркала на ночной режим- так он же на всех машинах есть :roll: но для чего именно этот переключатель я узнал только с месяц назад :laugh: Здравствуйте! Такое зеркало изначально было в LC(у меня-без переключателя),или сами меняли? очень странно...переключатель внизу зеркала посередине. изменяет угол наклона зеркала, делая обзор вида сзади не напрямую через зеркало, а косвенно, что препятствует ослеплению фарами водителя.неужели чисто для лоу коста зеркала делали без настроек? очень глупо. у меня есть этот переключатель. на практике не применял пока...
Диван Кроватыч Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Запотевание зависит от многих факторов: температура и влажность на улице, скорость движения, психофизическое состояние водителя и (или) пассажиров, и т.д., и т.п.)))) :yahoo: Так что единого алгоритма нету. Ну, на 3 положение, потом на 1-е, потом на стёкла, потом на ноги... Словом - проблемы я не вижу. Печка продумана грамотно!)))
sansanych36 Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 да, если постоянно манипулировать ручкой положения обдува, то проблемы дествительно нет :laugh:
Диван Кроватыч Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Вот, кстати, ещё наблюдение: в Оке, даже если не включен вентилятор, при открытой заслонке на скорости воздух идёт в салон. Т.е. когда едешь быстро, и на улице не очень холодно, то просто открываешь заслонку и воздух естественным путём идёт в салон. В Матизе этого нет. Воздух в салон проникает только при включенном вентиляторе. Наверное, у всех так.
ilyag84 Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Чтобы окна меньше потели нужно их немного приоткрывать. Но без дефлекторов это делать проблематично, особенно в дождь.
ИлонаП Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 да, если постоянно манипулировать ручкой положения обдува, то проблемы дествительно нет :laugh: Я спасаюсь только так,не зависимо от кол-ва пассажиров.
Диван Кроватыч Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Тема обогрева салона неоправданно затянулась)))) Это вообще всё штука офигенно субъективная! Вот я, например, гипертоник - горячее тело. Если в не очень сильный мороз еду в маршрутке, то рядом со мной даже стекло оттаивает. Не, не хвастаюсь, скорее наоборот.
sansanych36 Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Вот, кстати, ещё наблюдение: в Оке, даже если не включен вентилятор, при открытой заслонке на скорости воздух идёт в салон. Т.е. когда едешь быстро, и на улице не очень холодно, то просто открываешь заслонку и воздух естественным путём идёт в салон. В Матизе этого нет. Воздух в салон проникает только при включенном вентиляторе. Наверное, у всех так. на классике тоже так- открыл заслонку забора воздуха с улицы- и вентилятор нафиг не нужен, если по трассе гонять. я за 5 лет на 5ке включал вентилятор очень редко, так как машина трасовая.удобно очень было- шума от печки нет, тепло хорошо. а на матизе, да, пока крыльчатку вентилятора печки не запустишь- хрен что дует :laugh: Чтобы окна меньше потели нужно их немного приоткрывать. Но без дефлекторов это делать проблематично, особенно в дождь. тоже иногда приоткрываю. но не люблю уличный шум, поэтому стараюсь обходиться одной печкой ;)
PLADOS Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 очень странно...переключатель внизу зеркала посередине. изменяет угол наклона зеркала, делая обзор вида сзади не напрямую через зеркало, а косвенно, что препятствует ослеплению фарами водителя.неужели чисто для лоу коста зеркала делали без настроек? очень глупо. у меня есть этот переключатель. на практике не применял пока... Такое зеркало ставят почти на все машины.Удобно когда едешь по трассе. Как то на моей 2108,поломалось крепление зеркала з/в,я пошёл купил новое,поставил,но при переключении рычажка,в зеркале тупо было видно потолок,я понял,что дело в самом стекле,переставил стекло со старого корпуса в новый и всё стало видно и не слепят едущие с зади. Для меня на матизе,не видно мёртвые зоны,пришлось поставить широкоугольное зеркало з/в,но в нём нет такой функции,при переключении видно только потолок,зато мёртвые зоны хорошо просматриваются.
maxpayne Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 СЕГОДНЯ заметил следующие: 1) угол наклона подголовника у водителя и посажира разный 2) существует шель между потолком и лобовым стеклом врайоне зеркала заднего вида 3) заколебали слетать пласмаски с кнопок закрытия дверей салона а по поводу вместительности матиза ну незнаю незнаю я 184 см сиденья отодвинул назад по максимуму и коленкой упираюсь в торпеду где стоит магнитолла, поделитесь секретом как при 185 можно себя конфортно чувствовать??? это не минус машины но ненадо писать то чего нет!!!!
sansanych36 Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Такое зеркало ставят почти на все машины.Удобно когда едешь по трассе. Как то на моей 2108,поломалось крепление зеркала з/в,я пошёл купил новое,поставил,но при переключении рычажка,в зеркале тупо было видно потолок,я понял,что дело в самом стекле,переставил стекло со старого корпуса в новый и всё стало видно и не слепят едущие с зади. Для меня на матизе,не видно мёртвые зоны,пришлось поставить широкоугольное зеркало з/в,но в нём нет такой функции,при переключении видно только потолок,зато мёртвые зоны хорошо просматриваются. я из за мертвых зон на пятерке приклеивал маленькие сферические круглые зеркальца на боковые зеркала заднего вида. проблема зон исчезала. на матизе пока ничего не делал. СЕГОДНЯ заметил следующие: 1) угол наклона подголовника у водителя и посажира разный 2) существует шель между потолком и лобовым стеклом врайоне зеркала заднего вида 3) заколебали слетать пласмаски с кнопок закрытия дверей салона а по поводу вместительности матиза ну незнаю незнаю я 184 см сиденья отодвинул назад по максимуму и коленкой упираюсь в торпеду где стоит магнитолла, поделитесь секретом как при 185 можно себя конфортно чувствовать??? это не минус машины но ненадо писать то чего нет!!!! 1. не обращал внимания 2. щель есть, да. там середка потолка и он там как бы подламывается, уходя вниз. особенности подгонки потолка на Матизах :laugh: . на нексиях там тоже щель... 3.ни разу не слетали. сигнализация рулит, ими пользовался буквально пару раз. один раз жена сколупнула ручку стеклоподъемника когда стекло открывала :laugh: у меня рост 174. сидение в среднем положении. при езде иногда достаю коленкой до торпеды, иногда нет. как расположусь. но это настолько незначительно после ваз 2114 и дэу нексия... :laugh:
Puh Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Чтобы окна меньше потели нужно их немного приоткрывать. Но без дефлекторов это делать проблематично, особенно в дождь. Хотел бы на Вас посмотреть в -20 на трасссе с приоткрытым окном, даже с дефлекторами а по поводу вместительности матиза ну незнаю незнаю я 184 см сиденья отодвинул назад по максимуму и коленкой упираюсь в торпеду где стоит магнитолла, поделитесь секретом как при 185 можно себя конфортно чувствовать??? это не минус машины но ненадо писать то чего нет!!!! Настраивайте кресло, угол наклона спинки и т.д., т.к. даже я при своих 182 отодвигая кресло НЕ ло конца, правильно отрегулировав угол наклона, очень даже комфортно располагаюсь!!!
Strannix Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 блин, у меня 176, отодвинул до конца и хочется еще отодвинуть чтоб ноги в коленях выпрямить. а руль наоборот поближе к себе тогда подтянуть. привык на девяточке в полулежачем положении ездить
trust.61 Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Хотел бы на Вас посмотреть в -20 на трасссе с приоткрытым окном, даже с дефлекторами Достаточно щелочки 5-10 мм. Я её отставляю на левой задней двери, сегодня на улице было за двадцать - не замерз.
maxpayne Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 я из за мертвых зон на пятерке приклеивал маленькие сферические круглые зеркальца на боковые зеркала заднего вида. проблема зон исчезала. на матизе пока ничего не делал. 1. не обращал внимания 2. щель есть, да. там середка потолка и он там как бы подламывается, уходя вниз. особенности подгонки потолка на Матизах :laugh: . на нексиях там тоже щель... 3.ни разу не слетали. сигнализация рулит, ими пользовался буквально пару раз. один раз жена сколупнула ручку стеклоподъемника когда стекло открывала :laugh: у меня рост 174. сидение в среднем положении. при езде иногда достаю коленкой до торпеды, иногда нет. как расположусь. но это настолько незначительно после ваз 2114 и дэу нексия... :laugh: я не про ручки , сигналка есть я про пласмаски на кнопках открытия дверей, может их на клей???
sansanych36 Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 блин, у меня 176, отодвинул до конца и хочется еще отодвинуть чтоб ноги в коленях выпрямить. а руль наоборот поближе к себе тогда подтянуть. привык на девяточке в полулежачем положении ездить вот в этом и заключается ваше неудобство- вы в Матизе пытаетесь увидеть зубильную посадку. хотя у Матвея вертикальная городская посадка и лежачего положения тут не предусмотрено, так как машина высокая и расправлять пластом водителя нет необходимости ;) я не про ручки , сигналка есть я про пласмаски на кнопках открытия дверей, может их на клей??? я имел ввиду пимпочки( :laugh: ), которые находятся вверху двери у стекла и при нажатии которых блокируется дверь. я ими не пользуюсь. не отваливались и пластиковые кромки вокруг них :) короч, пока все на месте ;)
Диван Кроватыч Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Да, действительно, правой ногой касаюсь вертикальной опоры, где магнитола. Не напрягает! И сиденье не до конца назад отодвинуто...наверное, это как раз моменты субъективности!))) Как-то сел к другу в Мерседес - думал, что ноги уйдут куда-то далеко вперёд, к фарам)))) Пимпочки на дверях пару раз слетали, это есть. Там по бокам есть зацеплялки, их надо немного отогнуть (главное - не сломать!).
sansanych36 Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Пимпочки на дверях пару раз слетали, это есть. значит и у меня слетят когда нибудь :laugh:
maxpayne Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 сколькож эти пимпочки стоят я в шоке 26,5 литра на 311 км это немного?? может обратно всунуть трубку в воздухан??? для уменьшения дырки воздуха захвата??? или это невлияет на расход???
Диван Кроватыч Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 Для зимы приемлемо. Шины шипованные? Город, трасса?
maxpayne Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 Для зимы приемлемо. Шины шипованные? Город, трасса? шипы, 99% - город, иногда автозапуск!!!
SLAVA 43 Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 значит и у меня слетят когда нибудь :laugh: Эти пимпочки просто накручиваются на штырь,надо снять облицовку двери и просто накрутить их и клеить ни чего не надо-с завода видимо не докрутили(у меня такого не было).
Диван Кроватыч Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 шипы, 99% - город, иногда автозапуск!!! 8,52 на сотню зимой в городе - это нормально. Я так думаю...
maxpayne Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 Эти пимпочки просто накручиваются на штырь,надо снять облицовку двери и просто накрутить их и клеить ни чего не надо-с завода видимо не докрутили(у меня такого не было). не пимпочки а пласмаски вокруг них
2913090 Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 не пимпочки а пласмаски вокруг них У меня тоже постоянно вылетали, обмотал изолентой и плотно вставил, теперь вроде держатся.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти