stanislav-cold Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 2,1 все 4 колеса, задние можно было бы накачать побольше, но не вижу смысла, нагружены они значительно меньше, тормозят намного слабее, так что я решил не накачивать больше чем передние. Шведские пружины и каяба, пока только спереди, дают о себе знать, машинка гораздо лучше ведет себя на дороге, крены стали меньше, при торможении не клюет носом больше, при том комфорт остался, старые амортизаторы не вытекшие, то есть живые. Как-то так.
жуки Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 2,1 все 4 колеса, задние можно было бы накачать побольше, но не вижу смысла, нагружены они значительно меньше, тормозят намного слабее, так что я решил не накачивать больше чем передние. Шведские пружины и каяба, пока только спереди, дают о себе знать, машинка гораздо лучше ведет себя на дороге, крены стали меньше, при торможении не клюет носом больше, при том комфорт остался, старые амортизаторы не вытекшие, то есть живые. Как-то так. Где и почем каябу брал?
stanislav-cold Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 В Экзисте, мозг себе не парил поиском подешевле, сильно дешево можно и подделку купить, от добра добра не ищут, полный комплект газо-маслянных амортизаторов и пружин Лесджофорс где-то в 14 тыр. вышел.
Лапшина Наталья Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Зима почти пришла, а я все еще на летней резине езжу :( В этом году хотелось бы диски к зимней резине купить. ну и тогда уже поменять. Подскажите какие диски лучше взять (соответственно хотелось бы подешевле :) )а то я в этом ни чего не понимаю, ну и еще в какой магазин лучше обратиться.
stanislav-cold Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Я брал в Формуле стальные "родные" по 1300р., предлагали китайские по 600-700 руб., но я отказался. Те что я взял по 1300р. вполне приличные, мне понравились, так что рекомендую.
begemot Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Зима почти пришла, а я все еще на летней резине езжу :( Подскажите какие диски лучше взять (соответственно хотелось бы подешевле :) По стальным: оригинальные с клеймом в виде значка деу, немецкие KFZ; узбекские Евродиск, но их брать под ширину 165 мм лучше. Не брать польские DEF говорят очень мягкие они на фирмовые похожи внешне. Изменено 17 ноября, 2010 пользователем begemot
stanislav-cold Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Ага, в Формуле я брал именно Евродиски по 1300р., качество достойное.
alexey_z Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 У меня летние "родные". Зимние KFZ. KFZ гораздо меньше гнуться чем "родные". Как новые диск-резина собрал-отбалансировал - так уже третий зимний сезон на них (только мойка и подкачка колес). А вот "летние" диски уже правил и опять нужно править.
stanislav-cold Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Совсем родные, гнутые и уже правленые, это да, Евродиски пришли немного другие, хотя меня уверили что узбекские и хорошего качества, так вот в ямах уже удалось проверить пару раз, однако полет нормальный, вмятин нет, похоже Евродиски получше того что стояло на Матизе от рождения, хотя по идее вроде и те и те должны были быть в Узбекистане изготовлены. Китайские в любом случае не рекомендую, слишком мягкие.
Лапшина Наталья Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Всем спасибо за советы! Поеду в Формулу :)
Puh Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Может спорно, но вот моим родным дискам уже много лет, большой пробег, и летом и зимой на одних дисках (уже 3 комплекта колпаков сменил), а вот состояние то у них прекрасное. Да, есть погнутости, но бескамерку держит на ура.
Лапшина Наталья Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Отчитываюсь: купила в Формуле Евродиски по 1360 руб. за штуку, дали скидку на переобувку - 20% (переобувка обошлась в 944 руб.) Покупала в субботу, на переобувку записали только на воскресенье. Теперь моя матизка в зимнем :)
molniaxxl Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Опубликовано 23 ноября, 2010 Отчитываюсь: купила в Формуле Евродиски по 1360 руб. за штуку, дали скидку на переобувку - 20% (переобувка обошлась в 944 руб.) Покупала в субботу, на переобувку записали только на воскресенье. Теперь моя матизка в зимнем :) я в дикон-авто (рядом) покупала шины, так мне вообще переобувка обошлась у них 160р :ok:
_Мишутка_ Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 переобувка обошлась у них 160р :ok: :shock:
molniaxxl Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Опубликовано 23 ноября, 2010 :shock: ага, вообще бесплатно, если шины или диски покупаешь, а 160р за то что калеса сняли-одели. И очереди нет никого. Наверно и потом буду знать это место, т.к. не дорого, а хорошо.
Puh Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Отчитываюсь: купила в Формуле Евродиски по 1360 руб. за штуку, дали скидку на переобувку - 20% (переобувка обошлась в 944 руб.) Покупала в субботу, на переобувку записали только на воскресенье. Теперь моя матизка в зимнем :) Мне кажется Вас где-то надули. 944 рубля и это еще со скидкой в 20%???? Это круто. Средние цены от 600 до 800 рублей - это 4 колеса замена резины + балансировка, и без каких-либо скидок!!!
жуки Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Мне кажется Вас где-то надули. 944 рубля и это еще со скидкой в 20%???? Это круто. Средние цены от 600 до 800 рублей - это 4 колеса замена резины + балансировка, и без каких-либо скидок!!! Это цены с учетом снять-поставить на авто, помыть колеса и диски, обработать герметиком и упаковать летнее добро в пакеты. Цена нормальная для нормального сервиса, но Евродиски смог привезти бы за 1150рэ/шт. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем жуки
mixtim1 Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Зимняя резина Hankook Winter i-pike 4 шт. за 4 000 руб. зимняя шипованная резина на дэу матиз 3 шт резина для деу матиз шипованная
Лапшина Наталья Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Мне кажется Вас где-то надули. 944 рубля и это еще со скидкой в 20%???? Это круто. Средние цены от 600 до 800 рублей - это 4 колеса замена резины + балансировка, и без каких-либо скидок!!! Я и впрошлом году меняла резину где-то рублей за 800-900 (это перекинуть с одних дисков на другие + балансировка), и дешевле в ближайших шиномонтажах никто не брался :(. Вот и решила, что для Формулы 944 руб. - нормально, так тут еще и колесики помыли и в пакетики уложили. жуки эх знать бы - сразу бы к Вам за дисками обратилась :). Одно радует - вовремя поменяла. Стоило сменить резину и сразу началась зима. :)
stalker Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Кама пока отрабатывает по погодным на 4-чку. Машинко только легкая, так и просится в кювет
mixtim1 Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Приму в дар или куплю за недорого зимнюю шипованую резину 175/65/14 или 185/60/14, 2-е или 4шт.. Нужны что бы отъездить эту зиму. Рассмотрю предложения, кидайте в личку.
begemot Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Поставил на перед Гиславед НФ5 155/70 R13. Причины: до этого стояла Кама Евро-518 размера 155/65 R13. Причины замены: надоело садится на брюхо в колее из-за низкой посадки матиза, не нравилось поведение резины на льду: начинать движение довольно проблематично на ровном льду хотя по снегу Кама хорошо гребет. Авто при сочетании профиля 65 сзади и 70 спереди выровнялось, при одинаковом профиле резины есть крен на нос. Сноса задней оси не было в поворотах на льду. В таком сочетании считаю ездить можно, если нет денег на полный комплект. С Гиславедом проходимость повысилась: буксует меньше, тормозит лучше на любом покрытии, увеличился комфорт неровности меньше ощущаются при одинаковом давлении 2 атм. Сегодня дороги лучше расчищены. Половину дня ездил на Каме, потом на Гиславеде нигде не застрял сегодня, а вчера один раз сел на брюхо. Вот :D
жуки Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Поставил на перед Гиславед НФ5 155/70 R13. Причины: до этого стояла Кама Евро-518 размера 155/65 R13. Причины замены: надоело садится на брюхо в колее из-за низкой посадки матиза, не нравилось поведение резины на льду: начинать движение довольно проблематично на ровном льду хотя по снегу Кама хорошо гребет. Авто при сочетании профиля 65 сзади и 70 спереди выровнялось, при одинаковом профиле резины есть крен на нос. Сноса задней оси не было в поворотах на льду. В таком сочетании считаю ездить можно, если нет денег на полный комплект. С Гиславедом проходимость повысилась: буксует меньше, тормозит лучше на любом покрытии, увеличился комфорт неровности меньше ощущаются при одинаковом давлении 2 атм. Сегодня дороги лучше расчищены. Половину дня ездил на Каме, потом на Гиславеде нигде не застрял сегодня, а вчера один раз сел на брюхо. Вот :D Гиславед нормальная резина, но шипы с алюминиевой втулкой, они бысто стачиваются, а потом шипы выпадают как больные зубы. Еще шипы соль разъедает. Срок службы таких шин 2 года при активном использовании.
begemot Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Гиславед нормальная резина, но шипы с алюминиевой втулкой, они бысто стачиваются, а потом шипы выпадают как больные зубы. Еще шипы соль разъедает. Срок службы таких шин 2 года при активном использовании. По тестам во всяком случае лучше чем Ханкук WIP 409. Гиславед НФ5 якобы в лидерах по поведению на разных покрытиях и лучшее соотношение цены и качества. Убедился сегодня, что "За рулем" нормально тестируют шины. Мне понравилась резина и поведение машины, даже очень. Разница есть. Получилось бюджетное сочетание. Изменено 28 декабря, 2010 пользователем begemot
stalker Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 У меня на фокасе 5-летний Гудиер. Без нареканий. 20 проц шипов нет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти