Тёмь)ч Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Кама весной в Карусели по 600 рублей продавалась, на распродаже. Делаем вывод о проценте накрутки..... 3+1 сейчас на летний ассортимент.
жуки Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Кама весной в Карусели по 600 рублей продавалась, на распродаже.Делаем вывод о проценте накрутки..... 3+1 сейчас на летний ассортимент. Потом будет и на зимний, но на шины прошлого или позапрошлого года выпуска и не на все размерности.
begemot Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Ненавязчивый совет: если не владеете приемами экстремального вождения, то не экономьте на хорошей зимней резине. экономия может выйти вам боком. ханкук, гиславед нф5, хака на самом деле лучше чем амтел или кама. кама-евро у меня, на ней очень просто уйти в занос даже на скорости 20км/ч. знать значит уметь, а большинсво только теоретически знают чего делать. а на практике бросят газ и нажмут на тормоз...
Puh Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Мне кажется каждый покупает то, на что хватает денег. Как с машиной так и со всем остальным к ней. Были бы у меня деньги, ясен пень я бы не экономил и купил бы Какуюнибудь хакку 5 или 7. А если бюджет ограничен, то уже исходишь из этого
molniaxxl Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Опубликовано 6 октября, 2010 Ненавязчивый совет: если не владеете приемами экстремального вождения, то не экономьте на хорошей зимней резине. экономия может выйти вам боком. ханкук, гиславед нф5, хака на самом деле лучше чем амтел или кама. кама-евро у меня, на ней очень просто уйти в занос даже на скорости 20км/ч.знать значит уметь, а большинсво только теоретически знают чего делать. а на практике бросят газ и нажмут на тормоз... Я с вами полностью согласна! Но мне нужно кроме шин еще аккумулятор на зиму и за ремонт кучу бабок отвалить. Поэтому Амтел купила не смотря на все ваши советы. Два года проездила, конечно не летатла, но было и по гололеду в Иваново ехала и видела машин пять в кювете за всю дорогу. Кроме хороших покрышек еще коня в голове нужно и переходить на зимний стиль вождения. А зимний Амтел, это все равно лучше чем летний Континенталь.
mixtim1 Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 А зимний Амтел, это все равно лучше чем летний Континенталь. :beach: :ilove:
stalker Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Ненавязчивый совет: если не владеете приемами экстремального вождения, то не экономьте на хорошей зимней резине. экономия может выйти вам боком. ханкук, гиславед нф5, хака на самом деле лучше чем амтел или кама. кама-евро у меня, на ней очень просто уйти в занос даже на скорости 20км/ч.знать значит уметь, а большинсво только теоретически знают чего делать. а на практике бросят газ и нажмут на тормоз... Новая Кама евро достаточно хорошо ведет себя на низких скоростях Проверено на полигоне
жуки Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Новая Кама евро достаточно хорошо ведет себя на низких скоростях Проверено на полигоне Слишком много минусов. И кама ведь не бесплатно в магазине лежит. Один на матрехе при проезде стыков через старый заволжский мост заработал 4 грыжи на всех 4-х колесах хваленой камы евро. Скупой платит дважды...., а тупой трижды. Один фиг потом купил нормальную резину.
stalker Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Спорить не буду. Сам на гудиере езжу, и Хакку планирую. Однако и на Каме накатался. Претензий к ней грубых не имею. Она хуже ровно на столько, насколько дешевле. Дальше вопрос бюджета. Надо думать для чего берешь
mixtim1 Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Мож надо кому - Зимние шины б\у и замок на руль Изменено 6 октября, 2010 пользователем mixtim1
Daniel P Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 Нашли вот такую резину HANKOOK Winter I'Pike W409 155/70R13 75Q шип. = 1600,00. Как думаете нормальная? :)
жуки Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 Нашли вот такую резину HANKOOK Winter I'Pike W409 155/70R13 75Q шип. = 1600,00. Как думаете нормальная? :) Ага, особенно цена привлекательная. Дешевле точно не найдете.
Алёнка885 Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 Я себе именно такую купила. Вчера переобулась.
mixtim1 Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) Нашли вот такую резину HANKOOK Winter I'Pike W409 155/70R13 75Q шип. = 1600,00. Как думаете нормальная? :(В магазине или б/у? У меня в том году комплект новых вышел около =7500р., без дисков.Я себе на днях взял ту же резину только 175/70/13, на стальных дисках, б/у два сезона, в норм. сост., за всё =1000р.. :) Изменено 15 октября, 2010 пользователем mixtim1
Daniel P Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 В магазине или б/у? У меня в том году комплект новых вышел около =7500р., без дисков.Я себе на днях взял ту же резину только 175/70/13, на стальных дисках, б/у два сезона, в норм. сост., за всё =1000р.. :( Закупка на Ярпортале.
mixtim1 Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Мож кому надо - продают Резину зимнюю, 155х70 R13, 2 шт., б/у, по 500 руб.
stalker Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Мож кому надо - продают Резину зимнюю, 155х70 R13, 2 шт., б/у, по 500 руб. Леди и джентльмены, а вы на зиму какое давление в баллонах ставите?
begemot Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 кама евро 155/65 R13 2,1атм довольно комфортно на таком давлении.
Puh Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Я зимой и летом одним цветом. Везде 2,4. А какая принципиальная разница зимой или летом?
begemot Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Везде 2,4. А какая принципиальная разница зимой или летом? Чем выше давление тем хуже сцепление шины с покрытием. А если это лед? Зимой это не всегда хорошо. 2,4 я считаю это очень жёстко, матиз на таком настоящий костотряс.
Puh Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Ну, во-первых это по оф.рекомендациям, а во-вторых, меньше сопротивление качения и меньше износ шин. Особенно на асфальте.
stalker Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 А какая принципиальная разница зимой или летом? Да я вот думаю по нашей зиме пятно контакта надо побольше или поменьше :)
alexey_z Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Да я вот думаю по нашей зиме пятно контакта надо побольше или поменьше :) Ну... раз пока зима +10 можно пятно "поменьше". :lol: Сам обычно стараюсь держать: передние 2,1 задние 2,3 Изменено 13 ноября, 2010 пользователем alexey_z
stalker Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 передние 2,1 задние 2,3 А вроде на передние, нагрузка больше :blink:
begemot Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 А вроде на передние, нагрузка больше :blink: Правильно при маневрировании и торможении поэтому давление 2,1 атм. Снос передних колес это не так прикольно как занос задних. Сегодня посмотрел давление в своих почти 2,2 атм. Меняется оно по ходу дела от температуры окружающей среды когда было -3 качал до 2,1 атм. А еще надо манометр калибровать. У меня разница между просто манометром и манометром на насосе до 0,2 атм.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти