Andrey_hello Опубликовано 7 сентября, 2009 Опубликовано 7 сентября, 2009 Что то я загорелся поменять матиза на машинку получше. Тем более, что поменял работу и теперь каждый день езжу по 100 км и более. Приглядываюсь к Пежо 206 хетчбек 5 дв или Киа рио хэтчбек. Новую взять получится врядли. Инфы кроме реклам что то не густо. Попробовал пежо бу в салоне - сама машина вроде ничего, смущает только клиренс, киу только внешне видел. Прошу поделиться мнениями людей знакомых не понаслышке с этими машинками, какие у них слабые места? С каким пробегом и какого года можно брать? В пежо 2003 г удивило то, что места, где отлетела краска без ржавчины. Где эти машинки делали в каком году? Буду благодарен за ссылки на статьи или обсуждения. --------------- Машины посерьезнее пока не по карману.
Izverg Опубликовано 7 сентября, 2009 Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) По 206 могу сказать, что хорошая машинка! Сами к ней присматривались, но взяли Матиз из-за скромного семейного бюджета (БУ не рассматривали - хотелось именно новую). Делают, или делали 206 либо во франции, либо в Иране! Вроде все седаны собраны в Иране как раз. Из слабых мест у них был вроде только автомат =) Ручки особых хлопот не доставляли. Подробнее можешь узнать на их форуме : http://206-club.ru/ Изменено 7 сентября, 2009 пользователем Izverg
Andrey_hello Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор Опубликовано 7 сентября, 2009 Спасибо! Форум видел, но другой, там по 206 что то вяло - щаз буду изучать.
Andrey_hello Опубликовано 12 сентября, 2009 Автор Опубликовано 12 сентября, 2009 (изменено) Всё, матиз будет долго в наших сердцах - перехожу в пежеводы. Киа не совсем понравилась, и отзывы о ней в интернете не по мне. А автомат, это просто чудо - машина сама едет или не едет, не надо никакое сцепление ловить. Изменено 12 сентября, 2009 пользователем Andrey_hello
KPbICA72 Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 Поздравляю! Автомат не только чудо, но и пожиратель тормозных колодок ;) .
Мопс Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 На форуме 206 есть Журнал расходов, сколько же они вкладывают в ремонт!!!
Andrey_hello Опубликовано 13 сентября, 2009 Автор Опубликовано 13 сентября, 2009 Поздравляю! Автомат не только чудо, но и пожиратель тормозных колодок ;) . А на МКПП я торможу тоже очень часто в Москве - пробки. Вряд ли будет сильная разница.
Izverg Опубликовано 13 сентября, 2009 Опубликовано 13 сентября, 2009 На Пыже будет =) Расход на авто - еще одна причина почему я пока взял Матиз, а не 206 -(
sanchmeister Опубликовано 13 сентября, 2009 Опубликовано 13 сентября, 2009 Если Пыж 2003 г, то ф топку его. на з/ч без штанов останешься. На сколько я помню, то Пыжи с двиглом 1,4 л - 75 л.с.+ Автомат не лучшее вложение денег, т.к. этот автомат рассчитан на 75 000 км пробега, а потом заменяется. Можешь спросить на Пыжевском форуме. Если хочешь Пыжик, то лучше взять б/у 207 с двиглом 1,4 л-90 л.с. 2007г на механике- тачка без проблемная, расход маленький, ТО капейки, межсервисный 20 000 км. Если честно, то у французов проблемное место - это 4-ступенчатый автомат, также можешь убедиться в этом на Пыжевском форуме. Все это сугубо личное мнение.
Andrey_hello Опубликовано 13 сентября, 2009 Автор Опубликовано 13 сентября, 2009 Вобщем то уже взял, 206 автомат 2004 г, 53000 пробег. 207-е дороже.
Andrey_hello Опубликовано 13 сентября, 2009 Автор Опубликовано 13 сентября, 2009 С приобретением! Хеч взял? Да. Не очень мне что то классические кузова нравятся.
Izverg Опубликовано 13 сентября, 2009 Опубликовано 13 сентября, 2009 Почем взял? 3 иль 5 дверей? Цвет?
Andrey_hello Опубликовано 14 сентября, 2009 Автор Опубликовано 14 сентября, 2009 5 дверей - это для меня принципальное условие. Автомат, АБС, кондиционер и т. д. Обслуживалась у официалов (хотя мы и знаем как работают официалы), но хозяйка ездила к ним (по печатям) примерно каждые 10 000 (хотя рекомендованный пробег 20 000). Цвет черный (тут на бу не выбирать) - но смотрится вполне нормально (в отличие от черного матиза). С рук брать я побаивался и заморачиваться на долгий выбор и поездки на диагностику не хотел, поэтому взял в trade-in службе дилера субару (там подвернулась эта машина). Состояние вроде чудесное, пробег 53 000. Только она немного стукнута в зад - внешне не сильно заметно (надо регулировать - или немного выправлять - что бы не сильно надо было хлопать заднюю дверь, немного отодвинуть бампер от правого заднего колеса - и снимаемость запаски - там небольшое искривление кузова с днища и один прут держащий запаску висит). Остальные двери закрываются изумительно (по крайне мере лучше чем у нового матиза). Соответственно и цена 240 000. Хотя конечно, наверное можно примерно то же подешевле или без повреждений за ту же цену - но неизвестно на что нарвешься в итоге - знакомых спецов у меня нет. В самой модели привлек ещё оцинкованный кузов (в отличие от КИА рио).
qwerty123 Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 Если бы не ДТП - то вариант - наиотличнейший, а какой год выпуска и объем двигателя?
Leher Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 бред по поводу замены автомата каждые 75 т.км я слушал только на форуме окаводов :pardon:
key Опубликовано 7 ноября, 2009 Опубликовано 7 ноября, 2009 бред по поводу замены автомата каждые 75 т.км я слушал только на форуме окаводов :) Если коробка AL4 то может отказать и на 10000 км у моего друга на 307 автомат как раз на 10 тыах и здох (хотя не совсем он перешёл в аварийный режим и простое выключение зажигания или снятие клеммы не помогало(хотя до этого помогало) в сервисе сказали что проблема в управление автоматом).
alikK Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 А я бы взял КиЮ..мож не такая именитая марка,зато с надежностью у них все олрайт,да и поживее она будя..Но тока вот в таком кузове http://www.autozhara.ru/car.html?car_id=AL00000235 ,ибо старый мне как то не айс...
Andrey_hello Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Опубликовано 2 апреля, 2011 В общем в итоге пыжик вел себя не очень хорошо и я его быстренько продал. Уже давно катаюсь на шкоде фабии 2 - отличная машина. Недостатки конечно есть, но за свою цену отличный вариант (315 000 р) Только КПП механическая, а так все дела: подъемники, зеркала управляемые, кондиционер, сиденье и руль регулируемые и !клиренс, не джип, конечно, но вполне для наших дорог. За пробег с 35000 до 65000 только менял в начале двигатель омывайки. Кстати: У кии пишут владельцы требуется регулярная замена стоек. А у пежо замена подшипников задней балки внесена в регламент иначе кирдык балке. Пежо был с автоматом, а оказалось, что у 206 они совсем не гуд, и кроме прочих проблем ещё и автомат вел себя как то непонятно. Причем когда я её проверял мне сказали - автомат в хорошем состоянии, а когда я поехал на тот же сервис с проблемами после послепокупочного ТО у них - сервисмен покатался и сказал, что автомат в хорошем состоянии себя так не ведет - обижен я был тогда на тот сервис. А киа у меня отпала (кроме отзывов) после того, как я в ней посидел и проехал "пару метров". Ощущение, что голова упирается в переднее стекло. Ещё и с этой стукнутостью в зад была у пыжа история. Сервисмены говорили, что настроить заднюю дверь не реально - только все выправлять надо. Так вот в другом сервисе - 2 минуты и дверь стала закрываться хорошо просто подстройкой замка. Пежо 206 очень приятная машина, если бы не проблемы с состоянием, то ездил бы с удовольствием.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти