Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
У меня Смарт, могу сказать, что для 2их смарт лучше, но если нужно перевезти народ, то матиз выходит вперед...

Видимо, Смарт неплохая машина, раз способствует поэтическому настроению. :D

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

гы))) кстати и я в смарте возил троих...думаю, что при особом желании можно и 4х, но жестко)))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Лично я выбрал Матиз :)

В нём больше места.

А подушки (ИМХО) все зенки мне, очкарику, вышибут, если что :)

Опубликовано

вот что в смарте точно нельзя делать, дык это перевозить 3 метровые пластиковые панели, оконные стекла и детскую коляску с женой, тещей и ребенком )))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот присматриваю машинку на будущее - с Матизкой придется расстаться.

 

Наиболее вероятные кандидаты - Матиз (возможно литровый с последующим тунинхом) и Смарт.

 

Плюсы Смарта:

-сразу имеем турбированный тяговитый двигатель

-роботизированная коробка (полуавтомат или автомат)

-лучше пассивная безопасность (капсула Тридион, подушки, стальные кресла)

-лучше активная безопасность (АБС, система курсовой устойчивости)

-более прогрессивная подвеска в смысле вибрации и управляемости

-престиж (Мерс все-таки, с возможностью прилепить шильдик "Brabus" :) )

-на метр короче - явное преимущества при парковке (можно поперек) и при перестоении

 

Минусы Смарта

-дороже и труднее найти запчасти и расходники, особенно резину

-меньше вменяемых сервисов

-нет заднего ряда сидений (это можно не учитывать, т.к. машинка исключительно ездить по городу на работу и за продуктами, для всего остального есть полноразмерный автомобиль)

 

Матиз - все с точностью до наоборот :yahoo: Его покупка и доработка вполне по цене превзойдет Смарт.

 

Что я не учел?

Какие будут мнения? Что посоветуете?

Опубликовано

Не учёл стоимость ТО :)

После первого ТО все прелести слегка померкнут..... А некоторые фишки в обслуживании делаются только у официалов - особенно связанные с электроникой....

Опубликовано
Не учёл стоимость ТО :yahoo:

После первого ТО все прелести слегка померкнут..... А некоторые фишки в обслуживании делаются только у официалов - особенно связанные с электроникой....

Про дороговизну ТО не слышал - там все как обычно: масло, фильтр и т.п.

Другой вопрос, что турбина не много ходит и ее приравнивают к расходникам :) А поменять тыщ 50 рублей.

Ну и диски/колодки тоже не дешевые.

 

А официалов в Раше нет вообще. Ближайшие официалы в Финляндии.

 

Есть неофициалы толковые в МСК, есть Bosh сервис (электрика в нем бошевская).

Опубликовано (изменено)

бош сервис в ЛЕС... от боша одно название.....

А про турбину ложь и провокация - масло надо хорошее лить и менять не реже раз в 10тык (а с нашим бензином можно и чаще) + не допускать перегрева турбинки (чаще всего возникает в моменты времени после остановки двигателя - т.е. ставить турбо таймер надо).

У родного брата аудюха турбированная 120тык прошла после этого у покупателя 60тык потом была опять продана - дальнейшую судьдбу не знаю. Турбу и двиг не капиталили и не разбирали - масло стабильно меняли раз в 8 - 10тык. Всё в идеальном состоянии. За бензином надо сильно хорошо следить - турбо движёк детонировать на паршивом топливе начинает быстро - тут ему настаёт пипец, уследить не успеешь....

 

И вообще если турбину приравнивают к расходникам то покажите мне хоть один сервисмануал где производителем сказано что турбину надо менять раз в 50 тык.

Изменено пользователем Freak
Опубликовано

Ну так вот то-то и оно. При бережном обращении вещи служат долго, особенно качественные.

 

Все склоняюсь к Смарту. К тому же, он тоже потдается доработке, если возникнет желание.

Опубликовано

А смысл брать Смарт, если колея у него как обычного класса С, а преимущества коротковизны не так уж часто используются...

Меньше Матиза по ширине только Ока.

За деньги, которые стоит Смарт, можно взять Фиат 500

Опубликовано (изменено)
А смысл брать Смарт, если колея у него как обычного класса С, а преимущества коротковизны не так уж часто используются...

Меньше Матиза по ширине только Ока.

За деньги, которые стоит Смарт, можно взять Фиат 500

 

Поискал и нашел для Смарта:

Колея передняя 1275

Колея задняя 1354

 

Для представителя "класса С" Форда Фокус:

колея ​спереди/сзади - 1485/1475.

 

Что такое "преимущества коротковизны"?

 

И в чем, в итоге, смысл?

Изменено пользователем Вадим Владимирович
Опубликовано
Что такое "преимущества поротковизны"?

 

Открываютсся широкие возможности для парковки. Например, перед крыльцом магазина у бетонной тумбы, которую туда обычно ставят. Или поперек в маааленькую дырочку.

Опубликовано
Открываютсся широкие возможности для парковки. Например, перед крыльцом магазина у бетонной тумбы, которую туда обычно ставят. Или поперек в маааленькую дырочку.

 

А-а-а-а-... Понял. Коротковизна - это малая длина машины. Спасибо.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Про турбину не надо ля-ля...она еще многих переживет...про турбо-таймер тоже бред....у смарта не настолько она нагревается, что бы он был нужен...накрайняк можно 30 секунд не глушить двигатель, да и то это может быть нужно, если до этого отжигали по полной. по поводу официалов это да...их в России нет, но с запчастями и ремонтом проблем нет. в Москве есть несколько центров, в питере есть как минимум один мастер...который обслуживает мой.

Недостаток смарта это ресурс движка...по крайней мере у старых. мой смарт 99гв прошел около 120 ткм... правда за ним плохо следили до меня...поэтому предстоит переборка. стоит 35 тр.

Робот немного туповат, хотя я уже привык...одним словом смарт...это как субару...ее можно либо любить, либо нет...

так же советую почитать форум майсмарт... там много чего интересного написано про машинку.

Опубликовано

Для меня главный минус Смарта его цена (500 тыс. за б/у и лимон за новый), всё остальное сплошные плюсы...

Не нужно искать рациональных объяснений для любителей этой марки, споры лучше-хуже - попросту бесполезны, Смарт либо нравится либо нет...

Смарт остаётся моим любимым авто, хотя сам езжу на Матизе...

 

Кстати о Матизе... Абсолютно не приемлю любые его реинкарнации, тот же Спарк или Черри получилось уродливой пародией на корейско-итальянский оригинал, его неповторимое обояние и целостный дизайн по более чем вменяемой цене, повторить пока никому не удалось...

Опубликовано

оу...а почему 500??? за 500 можно взять бу НО в брабусе...это будет полный обвес и литьё И 100 лс....у меня 45 и мне хватает...а тут 100)))

я свой 99 года купил за 150, его реальная цена около 200.

за 350 можно взять отличный смарт 2004 года в полном фарше, с 75 лс. без пробега ессно)))

Вобщем, если в питере есть желающие, обращайтесь)))

П.С. никого не переманиваю, если бы мотю не угнали, я бы с удовольствием на нем до сих пор бы ездил...

Опубликовано
за 350 можно взять отличный смарт 2004 года в полном фарше, с 75 лс. без пробега ессно)))

Не понял, как это 2004 года и без пробега, может вы имели ввиду без пробега по РФ ??? :)

Мне нужен Passion, 2004-2005 г., с небольшим пробегом (до 50 тыс.), дизель, НЕ чёрный и ценой 200-250 т.руб. - есть такой ??? :shock:

Опубликовано

за 200-250 можете купить мой) 99 года.

2004 год будет стоить 350, дизель думаю чуть дороже.

Без пробега, ессно имел ввиду РФ)))

Опубликовано (изменено)

То есть 10-ти летний Смарт по цене нового Матиза... :)

 

Ну и к чему мы с вами пришли, именно к тому, что я и писал - рельно хороший (комплектация, пробег, возраст) подежанный Смарт обойдётся в те самые 500 тыщ, а это уже ДВА НОВЫХ Матиза с полным фаршем или ТРИ ПОДЕРЖАННЫХ, но в хорошем состоянии... :D

 

Вот поэтому пока и не судьба переходить на Смарт... :ae:

Изменено пользователем baks
Опубликовано

Rain

Расскажите про эксплуатацию Смарта!

Сколько есть, какие проблемы и пути($) решения были?

Опубликовано
То есть 10-ти летний Смарт по цене нового Матиза... ;)

 

Ну и к чему мы с вами пришли, именно к тому, что я и писал - рельно хороший (комплектация, пробег, возраст) подежанный Смарт обойдётся в те самые 500 тыщ, а это уже ДВА НОВЫХ Матиза с полным фаршем или ТРИ ПОДЕРЖАННЫХ, но в хорошем состоянии... :(

 

Вот поэтому пока и не судьба переходить на Смарт... :yahoo:

 

 

Почти:yahoo: Ну не в 500))) говорю же 350-360 в отличном состоянии с полным фаршем)

 

Rain

Расскажите про эксплуатацию Смарта!

Сколько есть, какие проблемы и пути($) решения были?

Смарт появился у меня в октябре прошлого года. За это время были следующие вложения:

1) 6000 руб. 2 задние покрышки...предыдущий хозяин вообще ездил на разных типоразмерах.

2) 1000 руб. Уголный воздушный фильтр

3) 6000 руб. 2 шаровые опоры+замена

4) 2000 руб. свечи+замена

5) 2000 руб. колодки+замена

 

Теперь самое неприятное, что предстоит...

1) 35000 руб. переборка двигателя, масла кушает много((((

2) 6000 руб. замена подшипника ступицы *2...но это еще терпит...

 

В описание конечно не писал замену масла)))

Опубликовано

А сколько в среднем у Смарта движок до капиталки ходит?

Опубликовано

в районе 150 ткм до переборки...меняются прокладки итд, но двигатель не растачивают...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Общался с сервисменами которые их ремонтируют

Их мнение: слишком часто и быстро сыпятся (у них в тот момент стояло штук 15 в разной степени готовности, я видел даже родстер).

Думаю наши дороги им не совсем подходят.

 

А мне смартик очень понравился, игрушка просто :help:

 

Кстати думаю двигатель не показатель, могу с увереностью сказать, что на литровом матизе он переживет саму машину, железо сгниет раньше.

Изменено пользователем Alex_rep

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных