Green Peak Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 У меня Смарт, могу сказать, что для 2их смарт лучше, но если нужно перевезти народ, то матиз выходит вперед... Видимо, Смарт неплохая машина, раз способствует поэтическому настроению. :D
Rain Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 гы))) кстати и я в смарте возил троих...думаю, что при особом желании можно и 4х, но жестко)))
lav Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Лично я выбрал Матиз :) В нём больше места. А подушки (ИМХО) все зенки мне, очкарику, вышибут, если что :)
_online_ Опубликовано 12 апреля, 2009 Опубликовано 12 апреля, 2009 вот что в смарте точно нельзя делать, дык это перевозить 3 метровые пластиковые панели, оконные стекла и детскую коляску с женой, тещей и ребенком )))
Trickster Опубликовано 30 апреля, 2009 Опубликовано 30 апреля, 2009 Вот присматриваю машинку на будущее - с Матизкой придется расстаться. Наиболее вероятные кандидаты - Матиз (возможно литровый с последующим тунинхом) и Смарт. Плюсы Смарта: -сразу имеем турбированный тяговитый двигатель -роботизированная коробка (полуавтомат или автомат) -лучше пассивная безопасность (капсула Тридион, подушки, стальные кресла) -лучше активная безопасность (АБС, система курсовой устойчивости) -более прогрессивная подвеска в смысле вибрации и управляемости -престиж (Мерс все-таки, с возможностью прилепить шильдик "Brabus" :) ) -на метр короче - явное преимущества при парковке (можно поперек) и при перестоении Минусы Смарта -дороже и труднее найти запчасти и расходники, особенно резину -меньше вменяемых сервисов -нет заднего ряда сидений (это можно не учитывать, т.к. машинка исключительно ездить по городу на работу и за продуктами, для всего остального есть полноразмерный автомобиль) Матиз - все с точностью до наоборот :yahoo: Его покупка и доработка вполне по цене превзойдет Смарт. Что я не учел? Какие будут мнения? Что посоветуете?
Freak Опубликовано 30 апреля, 2009 Опубликовано 30 апреля, 2009 Не учёл стоимость ТО :) После первого ТО все прелести слегка померкнут..... А некоторые фишки в обслуживании делаются только у официалов - особенно связанные с электроникой....
Trickster Опубликовано 30 апреля, 2009 Опубликовано 30 апреля, 2009 Не учёл стоимость ТО :yahoo:После первого ТО все прелести слегка померкнут..... А некоторые фишки в обслуживании делаются только у официалов - особенно связанные с электроникой.... Про дороговизну ТО не слышал - там все как обычно: масло, фильтр и т.п. Другой вопрос, что турбина не много ходит и ее приравнивают к расходникам :) А поменять тыщ 50 рублей. Ну и диски/колодки тоже не дешевые. А официалов в Раше нет вообще. Ближайшие официалы в Финляндии. Есть неофициалы толковые в МСК, есть Bosh сервис (электрика в нем бошевская).
Freak Опубликовано 30 апреля, 2009 Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) бош сервис в ЛЕС... от боша одно название..... А про турбину ложь и провокация - масло надо хорошее лить и менять не реже раз в 10тык (а с нашим бензином можно и чаще) + не допускать перегрева турбинки (чаще всего возникает в моменты времени после остановки двигателя - т.е. ставить турбо таймер надо). У родного брата аудюха турбированная 120тык прошла после этого у покупателя 60тык потом была опять продана - дальнейшую судьдбу не знаю. Турбу и двиг не капиталили и не разбирали - масло стабильно меняли раз в 8 - 10тык. Всё в идеальном состоянии. За бензином надо сильно хорошо следить - турбо движёк детонировать на паршивом топливе начинает быстро - тут ему настаёт пипец, уследить не успеешь.... И вообще если турбину приравнивают к расходникам то покажите мне хоть один сервисмануал где производителем сказано что турбину надо менять раз в 50 тык. Изменено 30 апреля, 2009 пользователем Freak
Trickster Опубликовано 30 апреля, 2009 Опубликовано 30 апреля, 2009 Ну так вот то-то и оно. При бережном обращении вещи служат долго, особенно качественные. Все склоняюсь к Смарту. К тому же, он тоже потдается доработке, если возникнет желание.
jimmik Опубликовано 3 мая, 2009 Опубликовано 3 мая, 2009 А смысл брать Смарт, если колея у него как обычного класса С, а преимущества коротковизны не так уж часто используются... Меньше Матиза по ширине только Ока. За деньги, которые стоит Смарт, можно взять Фиат 500
Вадим Владимирович Опубликовано 3 мая, 2009 Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) А смысл брать Смарт, если колея у него как обычного класса С, а преимущества коротковизны не так уж часто используются...Меньше Матиза по ширине только Ока. За деньги, которые стоит Смарт, можно взять Фиат 500 Поискал и нашел для Смарта: Колея передняя 1275 Колея задняя 1354 Для представителя "класса С" Форда Фокус: колея спереди/сзади - 1485/1475. Что такое "преимущества коротковизны"? И в чем, в итоге, смысл? Изменено 4 мая, 2009 пользователем Вадим Владимирович
Trickster Опубликовано 4 мая, 2009 Опубликовано 4 мая, 2009 Что такое "преимущества поротковизны"? Открываютсся широкие возможности для парковки. Например, перед крыльцом магазина у бетонной тумбы, которую туда обычно ставят. Или поперек в маааленькую дырочку.
Вадим Владимирович Опубликовано 4 мая, 2009 Опубликовано 4 мая, 2009 Открываютсся широкие возможности для парковки. Например, перед крыльцом магазина у бетонной тумбы, которую туда обычно ставят. Или поперек в маааленькую дырочку. А-а-а-а-... Понял. Коротковизна - это малая длина машины. Спасибо.
Rain Опубликовано 29 мая, 2009 Опубликовано 29 мая, 2009 Про турбину не надо ля-ля...она еще многих переживет...про турбо-таймер тоже бред....у смарта не настолько она нагревается, что бы он был нужен...накрайняк можно 30 секунд не глушить двигатель, да и то это может быть нужно, если до этого отжигали по полной. по поводу официалов это да...их в России нет, но с запчастями и ремонтом проблем нет. в Москве есть несколько центров, в питере есть как минимум один мастер...который обслуживает мой. Недостаток смарта это ресурс движка...по крайней мере у старых. мой смарт 99гв прошел около 120 ткм... правда за ним плохо следили до меня...поэтому предстоит переборка. стоит 35 тр. Робот немного туповат, хотя я уже привык...одним словом смарт...это как субару...ее можно либо любить, либо нет... так же советую почитать форум майсмарт... там много чего интересного написано про машинку.
baks Опубликовано 1 июня, 2009 Опубликовано 1 июня, 2009 Для меня главный минус Смарта его цена (500 тыс. за б/у и лимон за новый), всё остальное сплошные плюсы... Не нужно искать рациональных объяснений для любителей этой марки, споры лучше-хуже - попросту бесполезны, Смарт либо нравится либо нет... Смарт остаётся моим любимым авто, хотя сам езжу на Матизе... Кстати о Матизе... Абсолютно не приемлю любые его реинкарнации, тот же Спарк или Черри получилось уродливой пародией на корейско-итальянский оригинал, его неповторимое обояние и целостный дизайн по более чем вменяемой цене, повторить пока никому не удалось...
Rain Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 оу...а почему 500??? за 500 можно взять бу НО в брабусе...это будет полный обвес и литьё И 100 лс....у меня 45 и мне хватает...а тут 100))) я свой 99 года купил за 150, его реальная цена около 200. за 350 можно взять отличный смарт 2004 года в полном фарше, с 75 лс. без пробега ессно))) Вобщем, если в питере есть желающие, обращайтесь))) П.С. никого не переманиваю, если бы мотю не угнали, я бы с удовольствием на нем до сих пор бы ездил...
baks Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 за 350 можно взять отличный смарт 2004 года в полном фарше, с 75 лс. без пробега ессно))) Не понял, как это 2004 года и без пробега, может вы имели ввиду без пробега по РФ ??? :) Мне нужен Passion, 2004-2005 г., с небольшим пробегом (до 50 тыс.), дизель, НЕ чёрный и ценой 200-250 т.руб. - есть такой ??? :shock:
Rain Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 за 200-250 можете купить мой) 99 года. 2004 год будет стоить 350, дизель думаю чуть дороже. Без пробега, ессно имел ввиду РФ)))
baks Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) То есть 10-ти летний Смарт по цене нового Матиза... :) Ну и к чему мы с вами пришли, именно к тому, что я и писал - рельно хороший (комплектация, пробег, возраст) подежанный Смарт обойдётся в те самые 500 тыщ, а это уже ДВА НОВЫХ Матиза с полным фаршем или ТРИ ПОДЕРЖАННЫХ, но в хорошем состоянии... :D Вот поэтому пока и не судьба переходить на Смарт... :ae: Изменено 3 июня, 2009 пользователем baks
qwerty123 Опубликовано 4 июня, 2009 Опубликовано 4 июня, 2009 Rain Расскажите про эксплуатацию Смарта! Сколько есть, какие проблемы и пути($) решения были?
Rain Опубликовано 4 июня, 2009 Опубликовано 4 июня, 2009 То есть 10-ти летний Смарт по цене нового Матиза... ;) Ну и к чему мы с вами пришли, именно к тому, что я и писал - рельно хороший (комплектация, пробег, возраст) подежанный Смарт обойдётся в те самые 500 тыщ, а это уже ДВА НОВЫХ Матиза с полным фаршем или ТРИ ПОДЕРЖАННЫХ, но в хорошем состоянии... :( Вот поэтому пока и не судьба переходить на Смарт... :yahoo: Почти:yahoo: Ну не в 500))) говорю же 350-360 в отличном состоянии с полным фаршем) RainРасскажите про эксплуатацию Смарта! Сколько есть, какие проблемы и пути($) решения были? Смарт появился у меня в октябре прошлого года. За это время были следующие вложения: 1) 6000 руб. 2 задние покрышки...предыдущий хозяин вообще ездил на разных типоразмерах. 2) 1000 руб. Уголный воздушный фильтр 3) 6000 руб. 2 шаровые опоры+замена 4) 2000 руб. свечи+замена 5) 2000 руб. колодки+замена Теперь самое неприятное, что предстоит... 1) 35000 руб. переборка двигателя, масла кушает много(((( 2) 6000 руб. замена подшипника ступицы *2...но это еще терпит... В описание конечно не писал замену масла)))
qwerty123 Опубликовано 4 июня, 2009 Опубликовано 4 июня, 2009 А сколько в среднем у Смарта движок до капиталки ходит?
Rain Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 в районе 150 ткм до переборки...меняются прокладки итд, но двигатель не растачивают...
Alex_rep Опубликовано 20 июня, 2009 Опубликовано 20 июня, 2009 (изменено) Общался с сервисменами которые их ремонтируют Их мнение: слишком часто и быстро сыпятся (у них в тот момент стояло штук 15 в разной степени готовности, я видел даже родстер). Думаю наши дороги им не совсем подходят. А мне смартик очень понравился, игрушка просто :help: Кстати думаю двигатель не показатель, могу с увереностью сказать, что на литровом матизе он переживет саму машину, железо сгниет раньше. Изменено 20 июня, 2009 пользователем Alex_rep
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти