Гость Опубликовано 26 мая, 2005 Опубликовано 26 мая, 2005 Привет всем. Короче у нас тут гонка намечается в пятницу, подробности ТУТ. Так вот, на гонку приедет Смарт, хозяин которого обещал разорвать все Матизы в клочья. :) Собственно вот вам тема для обсужденя :oops: Найдётся соперник смарту ? :)
Freeman Опубликовано 26 мая, 2005 Опубликовано 26 мая, 2005 Смарт весит на 100кг меньше, да и 54лс Нечесно получиться
Гость Опубликовано 26 мая, 2005 Опубликовано 26 мая, 2005 :oops: :) :) надо Буку выставлять от Матиз-клуба.. он почти порвал Ижа прошлым летом.... у Ижа движок оказался в два раза больше матизного и форсированый в придачу :lol:
Гость Опубликовано 22 сентября, 2005 Опубликовано 22 сентября, 2005 привет мне интерессно узнать ваши мнения новый матиз спарк стоит от 8 400 но там есть подушка и не только .. вот вопрос что бы вы выбрали матиз или спарк http://www.tradeinvest.ru/Autosalon.aspx?page=2 вот тут можно найти цены по нему .... что бы вы выбрали бы ...у меня это т вопрос просто уж матизавод и хочу 2 машину
Telek Опубликовано 22 сентября, 2005 Опубликовано 22 сентября, 2005 - Разрезное заднее сиденье, для машины "без багажника" - это большой плюс. Больше вариантов с большим комфортом доставить пассажиров и груз. - Подушка безопасности и преднатяжитель ремня - тоже очень полезная вещь. Надеяться надо на лучшее а готовиться к худшему. - Задний стеклоочиститель в базе - элемент безопасности и комфорта(хотя он на Матизах есть, но не во всех комплектациях) Больше пока сказать нечего, так как на сайтах пока нет информации о сервисном обслуживании и спрогнозировать будущие расходы тяжело. Хотя можно предположить, на основе политики шевроле в отношению других моделей, что - межсервисный интервал будет 15ккм - нормо-час около 30евро(судя по другим шевролетам) - цены на запчасти тоже выше. - гарантия похоже будет 100ккм или 3 года(опять же полная или с исключениями - пока вопрос) - основные проблемы(те что случались до 100ккм) типа замена рычагов, подшибников ступицы и т.д. останутся так как основные изменения похоже коснулись в основном дизайна. И не понятно, возможно ли их будет вписать в гарантию или это будет "естественный износ в ходе эксплуатации". Поэтому, для себя я делаю такой вывод: машина будет удобней и комфортней, но денежных затрат на нее после покупки будет больше как в плане сервиса, так и в плане установки допов - нет магнитолы, +100у.е за металлик. ЗЫ. Насколько я понял все эти шевролеты собирают на Украине(поправьте меня если не прав), и пока идет крупноузловая сборка, а значит качество все же выше, чем то, которое будет после локализации - а она обязательно будет в будущем. (Дальше я может еще больше ошибаюсь, но всеже скажу). Насколько я знаю, между Россией и Украиной есть соглашение, о существенных таможенных льготах на локализованные автомобили(когда локализация больше 50%) и ставка делается на это. Но также надо помнить историю, когда перестали поставлять Таврию в Россию - не выгодно стало, и цены на з/ч подскочили. Повторение конечно маловероятно, но все же риск есть. ЗЗЫ. По моему, надо дождаться 1-2 октября, когда пройдет презентация Спарка, сайты дилеров наполнятся информацией о техобслуживании и тогда повторно возвращаться к вопросу выбора :-) Add: заметил что там еще бамперы не красят на простых комплектация, что в принципе и правильно. Если сам бампер не потрешь, то егр потрут тебе :-). На крашенном потертости и сколы более заметны. Приходится подкрашивать или перекрашивать, что опять же затрано, и неприемлемо для бюджетных комплектаций. (Хотя сейчас как-то туго предствляется Спарк с черным бампером :-) - бум ждать 1 октября :-) )
Гость Опубликовано 22 сентября, 2005 Опубликовано 22 сентября, 2005 спарк уже продаеться его реально можно купить прям щас .....и в принцепи узнать про доп и тд и тп ...я знаю цены на мотизов так как я матизавод и очень люблю этих красавчиков поэтому и думую ...а вообще spark будет считаться матизом или он не будет принадлежать к нам ну тоесть он будет нашим или чужим видь вроде все равно матиз как ни как хоть и не дэу
Юленька Опубликовано 23 сентября, 2005 Опубликовано 23 сентября, 2005 Эх....вот почемуто у меня сплошной негатив вызывает ентот крестик на машине, уж больно подмочили они себе репутацию...но енто моё личное мнение
Елена Опубликовано 23 сентября, 2005 Опубликовано 23 сентября, 2005 Такое ощущение. что Шевроле подбирают все, что плохо лежит или на помойке валяется... Лично мое мнение, ничего более.
Telek Опубликовано 23 сентября, 2005 Опубликовано 23 сентября, 2005 Такое ощущение. что Шевроле подбирают все, что плохо лежит или на помойке валяется... Лично мое мнение, ничего более. Нет, это обычная рабочая ситуация... Так поступают многие крупные производители. Английские Автомобильные заводы вообще по нескольку раз меняли владельцев - не всем под силу вывести завод из кризиса. А по поводу крестика, это точно - не стоило Шевролету на Ниву свою эмблему летить, уж очень много отрицательных отзывов и безумная цена. У меня недоверие к марке сложилось именно по Ниве. Хотя я и понимаю, что Шевролет практически не вносил изменений(как писали в ЗР изменения от Шевроле оцениваются примерно в 100у.е.) в новую Ниву, но подсознательно впечатление о марке неприятное.
Denis & Alina Опубликовано 23 сентября, 2005 Опубликовано 23 сентября, 2005 что тут сказать? цена спарка достаточно выше цены матиза.более менее нормальная комплектация не дешевле 10.5куе. это уже совсем другой уровень и вот тут-то ИМХО совсем не вписывается движок 0.8 как мне кажется, с нашим менталитетом народ предпочтёт покупать более мощные машины, пусть и чуток подороже.
Юленька Опубликовано 23 сентября, 2005 Опубликовано 23 сентября, 2005 Да дело не только в Ниве....а проваленная Вива....а ещё у меня подруга хотела Лчетти купить....так мало того что ждала 2 месяца заключив договор с фиксированной ценой так её задержали ещё на месяц да и цену на 500 баксов подняли, а на форуме Лачетти вообще народ нервный и агресивный...вот... Я понимаю что енто к GM мало отношения имеет но всё в совокупности у меня отрицательные впечатления об ентом крестики породили.
dohtor Опубликовано 23 сентября, 2005 Опубликовано 23 сентября, 2005 - ЗЫ. Насколько я понял все эти шевролеты собирают на Украине(поправьте меня если не прав), Скорее всего и Aveo и Spark собирают в Китае. chevrolet
Гость Опубликовано 24 сентября, 2005 Опубликовано 24 сентября, 2005 - ЗЫ. Насколько я понял все эти шевролеты собирают на Украине(поправьте меня если не прав), Скорее всего и Aveo и Spark собирают в Китае. chevrolet не на родине там же где и раньше дэу
Гость Опубликовано 26 сентября, 2005 Опубликовано 26 сентября, 2005 Дык кто кого порвал матиз смарта или смарт матиза ?
kgolikov Опубликовано 26 сентября, 2005 Опубликовано 26 сентября, 2005 Спарк в Украине не собирается и не планируется.
BG Опубликовано 28 сентября, 2006 Опубликовано 28 сентября, 2006 (изменено) Видео Smart Crash ЖУТЬ!!! БРРРР!!! Изменено 28 сентября, 2006 пользователем BG
VadPC Опубликовано 17 января, 2009 Опубликовано 17 января, 2009 Smart (Смарт) — марка автомобилей особо малого класса, выпускаемых одноимённой компанией, принадлежащей международному автопромышленному концерну Daimler AG. Совместное предприятие MCC (Micro Compact Car AG) создано корпорациями Daimler-Benz и швейцарской часовой компанией Swatch (в дальнейшем Swatch вышла из этого проекта) с целью создания городского двухместного и очень экономного мини-автомобиля Smart. Micro Compact Car в сентябре 2002 изменило название на Smart GmbH. Модель Smart («Умник») была впервые представлена на автосалоне во Франкфурте в 1997. Автомобиль производится во французском городе Амбаш с 1998. Автомобиль оснащён трёхцилиндровым двигателем объёмом 0,6 л мощностью 45 л.с. с впрыском топлива. Двигатель располагается сзади и приводит задние колеса. В модификации с турбонаддувом мощность увеличивается до 55 л.с. Максимальная скорость 135 км/ч. В 1999 г. модельный ряд был дополнен модификацией с дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 0,8 л мощностью 41 л.с. Шестиступенчатая коробка передач Softouch с изменяемым передаточным отношением и электрическим сцеплением. В стандартную комплектацию входят ABS, система динамической стабилизации, противобуксовочная система, «краш-менеджер», травмобезопасная рулевая колонка, подушки безопасности для водителя и пассажира. Премьера кабриолета — сентябрь 1999 года. В ноябре 1999 года был показан вариант с двигателем cdi. © Википедия И Вот УРА! Смарт провел исследования и внес некоторое количество доработок и разработал Смарт для НАС Имя новинки пока что не известно, старт продаж тоже. (с) VadPC
VadPC Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 Вконтакте есть такой или в одноклассниках.
Dmitriy Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Думаю там от исходного мало чего осталось
Александр М260 Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Внешний вид исходного Смарта меня типа пугает:-)))) Морально я не готов ездить на таком....
deadfish Опубликовано 27 января, 2009 Опубликовано 27 января, 2009 (изменено) Вот ТУТ идёт обсуждение темы.... Матизка (он же Бублик :cry: ) или Смарт ..кто станет более популярным ретро автомобилем через 50 лет :) Изменено 27 января, 2009 пользователем deadfish
Rain Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 У меня Смарт, могу сказать, что для 2их смарт лучше матиза, но если нужно перевезти народ, то матиз выходит вперед, все-таки 2 места.
edo Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 ну вот, а мы на матизе и вшестером ездили :D
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти