Jump to content

Матиз и УАЗ


Guest

Recommended Posts

Так получилось, катаюсь теперь на Matiz

Еще остался УАЗ :lol:

 

Могу сказать следующее.

Многие "писатели обзоров" в журналах, на знают, что такое жесткая подвеска.

Не знают что такое шум в салоне.

И не знают для каких машин изобрели ГУР.

 

1. Подвеска.

На Matiz подвеска мягкая, комфортная, на УАЗ жесткая неубиваемая. Часто упоминаемый "Лежачий Полицеский" проходиться на любой скорости. Колдобины интересны как факт наличия, без учета глубины. НО это все почти ралли. Каждый день так ездить, или ехать по трассе - напряжно.

Поэтому нужен Matiz

 

2. Шум.

УАЗ автомобиль без шумоизоляции в принципе. Можно поставить, но это опция. Шум по замерам 84 дБ. И шумит в основном, как ни странно - резина. ЯИ-357 диаметром 31 дюйм. Вседорожная. Но за это и платим шумом.

Я издергался когда выбирал вторую машину "А.. шумно, вдруг как здесь будет" блин прибить этих "писателей" В Matiz вообще тишина. Что двигатель работает понятно только по тахометру.

 

3. ГУР.

Непонятно, зачем людям на малолитражке весом в 800 кг с рейкой в рулевом управлении ГУР.

Не на каждом УАЗе весом в 1800 кг и червячным рулевым редуктором стоит ГУР. Лично я поворачивал руль на месте. По сухому асфальту. Но двумя руками. Но за это нормальный инструктор по вождению оторвал бы руки. И водителю УАЗа и водителю Matiz

 

Салон.

А вот салон в Matiz класный.

Во первых влез в него со своими 182 см.

Во вторых влезли ноги и при этом руль не лежал на коленях (в отличие от NEXIA ради которой и пришел в автосалон :wink: )

 

Вроде написал все что назрело...

 

Осталась ностальгия.

На УАЗ по городу... :lol:

Трогаться со второй штатно, всех видишь, на колдобины не смотришь...

Состояние дороги не важно...

 

Как в рекламе говорилось "Век динозавров кончился"

Но они очень удобны в Российском хозяйстве

 

Все imho

Link to comment
Share on other sites

:lol: вот с Уазом ещё Матиз не сравнивали. :lol: Не удивлюсь если следующий будет ЗАЗ 969 или Порш Каен.

Link to comment
Share on other sites

Хм. Сравнил с тем, что есть.

Полноформатный джип и малолитражка.

 

Кстати, цена почти одинаковая

 

В авторевю вроде сравнивали Хаммер H2 и Оку.

И не покраснели.

Link to comment
Share on other sites

Ваня, не обижайся.. все СУПЕР!

такие сравнения очень даже нужны. Думаю это пойдет в ФАК (если я его все таки соберусь сделать) :lol: спасиб

Link to comment
Share on other sites

Тигра

Привет Админу Matizclub.ru от одного из модераторов uazbuka.ru

rev.gif

 

У нас много общего

И те и другие машины выделяют из потока

И те и другие вызывают удивление у знакомых, сначала, и одобрение, потом.

Link to comment
Share on other sites

вэлкам в клуб :lol:

машины и правда из потока ОЧЕНЬ Выделяются. и те и другие.

Link to comment
Share on other sites

Тигра

Привет Админу Matizclub.ru от одного из модераторов uazbuka.ru

rev.gif

 

У нас много общего

И те и другие машины выделяют из потока

И те и другие вызывают удивление у знакомых, сначала, и одобрение, потом.

 

:lol: Кстати я видел както на Архитектора Власова обклеенный УАЗ...еще подумал как здорово название сайта придумали...УАЗбука :wink:

Link to comment
Share on other sites

В Matiz вообще тишина. Что двигатель работает понятно только по тахометру.

Это у Вас барабанные перепонки ещё не адаптировались. Я сейчас одновременно юзаю Матиз и Пиканто, так в Матизе движок ревёт ещё как. И тормозов нет... совсем... почти.

Link to comment
Share on other sites

Про 0,8 не знаю. А литровик - очень тихий. В ракушке я его еще слышу на ХХ, на улице, даже тихой - уже нет, никак :lol: . Особливо на перекрестках, по началу было неуютно даже, полное впечатление, что глохнет при остановке :lol:.

Пиканту еще не пробовал.

Link to comment
Share on other sites

Так получилось, катаюсь теперь на Matiz

Еще остался УАЗ :oops:

В Matiz вообще тишина. Что двигатель работает понятно только по тахометру.

 

А на какой модели у Матиза тахометр? Или сам ставил?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Так получилось, катаюсь теперь на Matiz

Еще остался УАЗ :oops:

Могу сказать следующее.

В Matiz вообще тишина. Что двигатель работает понятно только по тахометру.

Все imho

После Оки я так тоже думал, а теперь привык и двигатель хорошо слышно на любых оборотах :) Возил друга окавода, он тоже двигатель не слышит :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

когда надо будет подъехать к речке по пересеченной местности, тоМатиз явно останется на обочине автодороги и УАЗ не сравнимо выйграет у Моти, но в этих эпизодических случаях :)

Link to comment
Share on other sites

На Matiz подвеска мягкая, комфортная, на УАЗ жесткая неубиваемая. Часто упоминаемый "Лежачий Полицеский" проходиться на любой скорости. Колдобины интересны как факт наличия, без учета глубины. НО это все почти ралли. Каждый день так ездить, или ехать по трассе - напряжно.
гхм... у меня как раз другие воспоминания от поездок на уазике

 

каждая кочка прекрасно ощущается, и чем выше скорость - тем заметнее.

желания быстро проезжать полицеского нет. да и со своим "козлиным" характером и жёсткой подвеской как бы не улетел уазик на большой скорости после проезда этого полицейского.

 

В Matiz вообще тишина. Что двигатель работает понятно только по тахометру.
какому такому тахометру?

 

На УАЗ по городу... :)

Трогаться со второй штатно, всех видишь, на колдобины не смотришь...

Состояние дороги не важно...

на литровом матизе не замечаешь - с первой трогаешься или со второй.

один раз был смешной случай - выезжаю со двора, небольшой подъём, заканчивающийся "ступенькой" сантиметров 5-7 высотой (асфальт лежит выше уровня обочины). трогаюсь, проезжаю сантиметров 20, упираюсь в ступеньку - глохну. в непонятках чуть откатываюсь (напомню - подъём), завожусь, трогаюсь, погдазовываю, упираюсь, глохну. с третьего раза посмотрел на рычаг кпп - блин, я со второй трогаюсь.

 

про "любовь" уазика к плохим дорогам я отписался раньше. хотя для справедливости нужно сказать - и на нормальной дороге на скорости за 60 в нём нещадно трясёт - он находит неровности, абсолютно незаметные на "обычных" машинах.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую Уважаемых коллег от клуба http://www.uazpatriot.ru

По существу хочу отметить, что УАЗ, в первую очередь - это машина для длительных путешествий во все уголки нашей необъятной Родины, по всем её не идеальным дорогам, а зачастую и без дорог вообще. Со времени первого поста в этой теме прошло уже 4 года, и УАЗ очень заметно изменился, и сейчас мне лично, да и многим другим, управление этим авто доставляет только положительные эмоции.

Link to comment
Share on other sites

Да уж, сравнение жестокое :shock: Могу ещё добавить - удобство посадки в буханке не сравнить ни с одной машиной, и уж тем более Матизом. Ну и конечно то, что при езде на уазеге не выбегаешь с линейкой ямки замерять - оторвёт бампер с брызговиками или нет, не думаешь сядешь или не сядешь, при большой компании или мешках с барахлом тоже особых проблем нет. Так что уазег рулит, особенно буханка :yahoo:

Link to comment
Share on other sites

Приветствую Уважаемых коллег от клуба http://www.uazpatriot.ru

По существу хочу отметить, что УАЗ, в первую очередь - это машина для длительных путешествий во все уголки нашей необъятной Родины, по всем её не идеальным дорогам, а зачастую и без дорог вообще. Со времени первого поста в этой теме прошло уже 4 года, и УАЗ очень заметно изменился, и сейчас мне лично, да и многим другим, управление этим авто доставляет только положительные эмоции.

 

Всё хорощо в УАЗе одно плохо-------цена....480 тыров за Патриота....не реально :lol:

Link to comment
Share on other sites

Так что уазег рулит, особенно буханка :lol:
буханка однозначно рулит.

недавно тягался с инкассаторской буханкой - идёт почти на уровне с бэстом :lol:

Link to comment
Share on other sites

А давайте матиз сравним с белазом и опишем. :lol:

Сорри, не удержался.

Link to comment
Share on other sites

Всё хорощо в УАЗе одно плохо-------цена....480 тыров за Патриота....не реально :lol:

Ну, а что? Аналогичных габаритов / свойств ящик сколько стоит? Лимон и более? И что тут нереального?

Link to comment
Share on other sites

480 - это подозрительно дешево... За такие деньги можно приличный В-класс купить.

Link to comment
Share on other sites

480 - это подозрительно дешево... За такие деньги можно приличный В-класс купить.

Можно конечно, но проехать по этому, скажем, http://www.karelia-life.net/stories/stor0029.htm маршруту не сможет, да большинсту и не надо. Комуто нужна машина для поездки на работу-домой и матиз наверно для этого идеальньное решение. Каждому свое.

З.Ы. буханка это такая же класика, как водка, черный хлеб и селедка, она была есть и будет)))

Link to comment
Share on other sites

вопрос по тому отчёту - а почему дорогу назвали "мечта нивовода"?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
:lol: вот с Уазом ещё Матиз не сравнивали. :) Не удивлюсь если следующий будет ЗАЗ 969 или Порш Каен.

хм.. У мну первый машин был - ЗАЗ 968М - зачетный машин!!!

а второй был - УАЗ 31512 (469).

А щас вот матиз.. Тока я как то не думал сравнивать.. а тут вот оно как.. зачет аффтару..

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...

Important Information

Соглашение об обработке персональных данных