Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ХЗ ИМХО с кондеем надо брать 1.0 минимум. Я бы все таки посоветовал поискать в мск. А водилу взять за деньги

 

Зы как ты решила найти трехлетку, если их в принципе в продаже нет?

Вот варианты "молодых"

http://www.major-expert.ru/#:{brands:17;models:216;year:2008,2012;}

 

ЗЫ. Нашел в продаже молодых.

В мск можно и годовалую найти за 200 ярославлей

Изменено пользователем stalker
  • Ответов 793
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ХЗ ИМХО с кондеем надо брать 1.0 минимум. Я бы все таки посоветовал поискать в мск. А водилу взять за деньги

 

Зы как ты решила найти трехлетку, если их в принципе в продаже нет?

Вот варианты "молодых"

http://www.major-expert.ru/#:{brands:17;models:216;year:2008,2012;}

говорю же - тупая, как валенок :)

и как я там, в Москве.. здесь я хоть примерно представляю план действий, в какой сервис свозить посмотреть если что, а там - вообще паника-паника для меня!

Опубликовано

Всем привет! Не знаю, к месту ли я здесь, но всё же) Собираюсь приобрести Матизку в ближайшее время, права получила буквально на днях. Как выбирать - представления весьма смутные. Ну то есть я конечно полазала и тут, и на других форумах, поизучала вопрос. Но в реальности голова кругом.. Да и выбор по Ярославлю совсем что-то невелик. Катастрофически нуждаюсь в помощи!!! Откликнитесь, люди-братья! :yahoo: Куда бежать, что хватать??! Буду рада любому совету. Для себя решила, что машина нужна БУ, 2-3х летка, двигатель 0,8; вроде хочу кондей, но до конца не уверена, так ли он жизненно-необходим :roll: Покупать хочу здесь, в Ярославле, потому что пригонять некому.

 

В реальности АКПП "рулит" и не только для комфорта, но и для безопасности начинающего водителя и лучшей проходимости авто как летом, так и зимой, по крайней мере начинающему АКПП дает хороший бонус к и к проходимости тоже.

Вот охренительный вариант, небюджетный правда, но 2010 натуральный кореец (в Узбекистане вариаторы не ставят) полный "фарш" кроме задних электростеклоподъемников и АБС, и "железо" корейское очень сильно превосходит "узбекско-российское" в коррозионной устойчивойсти, что тоже огромный плюс, и конечно качество сборки узбекских Матизов в последние годы не радует, в общем вот ОНО:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47312954-de0b4.html

 

Может и поторговаться можно, и с Москвы пригнать просто :)

 

Вот еще один "кореец" судя по всему: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50353856-45f089.html

Опубликовано

'stanislav-cold'

спасибо за совет, дали пищу для размышлений :)

вообще я за механику, мне кажется она надежнее, да и не парит меня особо

Опубликовано (изменено)

'stanislav-cold'

спасибо за совет, дали пищу для размышлений :)

вообще я за механику, мне кажется она надежнее, да и не парит меня особо

 

На автомат JF-405E заявлен ресурс в 300000км. чтобы их проехать на одной коробке нужно 6 раз поменять в АКПП масло и фильтр, и может быть поменять фрикционы на пробеге около 200000км. а может быть и нет.

Проехать 300000км. на Матизе - это круто :)

 

Кроме того АКПП никогда в движении не разобщает двигатель и колеса, вообще никогда, это реально облегчает жизнь новичку зимой, стоит отпустить педаль газа и уже тормозишь двигателем, при плавном размеренном ритме движения тормоз зимой нужен только для полной остановки, не нужно ловить пресловутый "натяг", на холостых и при слабых касаниях педали газа движение в "натяг" получится само собой.

Если одно колесо проскальзывает в второе стоит, нужно только чуть нажать на педаль тормоза левой ногой, а правой не сильно на газ, проскальзывающее колесо притормозится и дифференциал передаст крутящий момент на другое колесо, и машина начнет двигаться, так блокировки колес реализованы на паркетниках, только подтормаживает там электроника автоматически.

Так что езда зимой на АКПП намного легче и безопаснее чем на МКПП, и это не говоря о том сколько внимания для дороги у новичка освобождает АКПП отсутствием сцепления и необходимости правильно выбирать передачу как при разгоне, так и при торможении.

Ресурс двигателя на авто с АКПП также увеличивается, поскольку гидротрансформатор сглаживает все глупые телодвижения пользователя и не дает перегружать двигатель резкими сменами оборотов и нагрузки :)

 

Практически все отказы АКПП связаны либо с грубыми нарушениями сроков или технологии ТО, либо с грубыми ошибками водителя при эксплуатации авто с АКПП, для длительной беспроблемной эксплуатации АКПП нужно лишь вовремя и правильно делать ТО и соблюдать несколько простых правил при вождении, и только :)

Изменено пользователем stanislav-cold
Опубликовано

может когда-нибудь и решусь на автомат. а пока я еще больше запуталась..

Опубликовано

может когда-нибудь и решусь на автомат. а пока я еще больше запуталась..

 

Как говориться "хозяин - барин" :)

 

Сам не смог найти у механики ни одного преимущества перед АКПП кроме народных стереотипов, которые опрокидываются на раз при действительном знании предмета.

 

Кое кто из моих знакомых в разное время покупал авто с АКПП "случайно" (искали определенную модель авто и находили в лучшем состоянии машину с АКПП, брали соответственно ее) после такой покупки ни кто из них больше добровольно на МКПП не сядет, о тех кто выбирал АКПП сознательно в данном случае речь не идет :)

Опубликовано

К сожалению, даже неплохая автоматика, хуже меня понимает, какую передачу включить при резком обгоне

Опубликовано

Доброго времени суток! Меня зовут Елена) у меня Масик(серебристый) уже как две недели номер : К284АВ178 =)) Мы с Питера!

Опубликовано

Доброго времени суток! Меня зовут Елена) у меня Масик(серебристый) уже как две недели номер : К284АВ178 =)) Мы с Питера!

 

Привет, Елена :)

Вэлкам :)

 

К сожалению, даже неплохая автоматика, хуже меня понимает, какую передачу включить при резком обгоне

 

Время реакции исправной АКПП на "кикдаун" всегда одинаково, как правило 1-2 сек., ближе к 1 сек.

Я нажимаю газ до упора за секунду до выхода на встречку и через секунду происходит переход на передачу ниже, что собственно и необходимо для обгона :)

 

Спонтанными обгонами и "пятнашками" не увлекаюсь, потому 1 секунды на "кикдаун" мне всегда хватает :)

Опубликовано

Опробовал на Мондео 2,3л. Ощущение туповатости и перекрута движка

 

Доброго времени суток! Меня зовут Елена) у меня Масик(серебристый) уже как две недели номер : К284АВ178 =)) Мы с Питера!

Привет Лена ! каким ветром в Ярославль?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет. Я из Рыбинска. Стали обладателями Матиза. Пригнали из Москвы.Купил жене в подарок на Новый год.Вторая машинка с семье.Чисто для неё и для города. О машинке- 2010 год, вишнёвый, комплектация "BEST". Примете к себе?

Опубликовано

Всем привет. Я из Рыбинска. Стали обладателями Матиза. Пригнали из Москвы.Купил жене в подарок на Новый год.Вторая машинка с семье.Чисто для неё и для города. О машинке- 2010 год, вишнёвый, комплектация "BEST". Примете к себе?

Как давно никто новый на форуме не появлялся:) Вэлкам)))

Опубликовано

Всем привет. Я из Рыбинска. Стали обладателями Матиза. Пригнали из Москвы.Купил жене в подарок на Новый год.Вторая машинка с семье.Чисто для неё и для города. О машинке- 2010 год, вишнёвый, комплектация "BEST". Примете к себе?

 

 

Привет, привет, добро пожаловать в клуб!!! ;)

Опубликовано

Всем спасибо за ответы. :) Сам я на другой машинке езжу, на этой жена. Но, как понимаете, заниматься придётся мне. Надеюсь, если возникнут какие либо вопросы по авто, то не откажете в помощи.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет, привет:)

Мало кто теперь заходит в ярославскую ветку, хоть новые люди может появятся:)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных