Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
...За такие деньги нету такого большого и хорошо оснащенного паркетника с полным приводом (хоть и подключаемым)....
За эти же деньги, есть Кайрон (но это уже не паркетник) :crazy: .
Опубликовано

По идее, маловато :) . Но момент 220 Нм (главное, что бы была полка, а не пик, нужно графики смотреть). Да и двигун там "зажат", под евро4 (наверное можно перешить).

PS: исходил из того, что у меня: 2,3л-150л-214Нм (3500-4600об), но тяжелее на ~150кг (т.е. примерно тоже самое).

Опубликовано

Когда работал на строительстве GM в Шушарах :) , разговорился с главным инженером завода. Так вот товарищ этот сказал, что несмотря на всю схожесть Captiva и Opel Antara, у них совершенно разные рамы: у одного сварная (цельная), а у другого авто - клепаная. По его заверению (плоховато помню, какая рама у какого авто - больше года прошло) клепаная рама при аварии просто перекручивается - вроде как это был Опель, а у Каптивы более надежная рама. Так что если я ничего не попутал - то Каптива ГУД... :good:

Опубликовано
За эти же деньги, есть Кайрон (но это уже не паркетник) :good: .

 

Его дизайн перестает казаться страшным только после бутылки водки! :)

Опубликовано
механика?

Да.

 

За эти же деньги, есть Кайрон (но это уже не паркетник) :lol: .

Очень на любителя. ездил на таком (пассажиром). В Каптиве лучше. ИМХО. Ну и дизайн ну очень на любителя.

 

И как, хватает ему 136 лошадей?

После Логана с 75 лошадями - для него Каптива - ракета.

 

P.S. у него стаж 2,5 года.

 

По идее, маловато :roll: . Но момент 220 Нм (главное, что бы была полка, а не пик, нужно графики смотреть). Да и двигун там "зажат", под евро4 (наверное можно перешить).

PS: исходил из того, что у меня: 2,3л-150л-214Нм (3500-4600об), но тяжелее на ~150кг (т.е. примерно тоже самое).

220Нмпри 220 об/мин. Макс обороты 6500. Тянет с низов отменно и ровно.

Опубликовано (изменено)

Двум последним :D , а я разве говорил за дизайн (внедорожнику дизайн не нужен, чай не кроссовер, он всё равно вечно грязный, не видно :lol: ).

Просто утверждение "по деньгам" не совсем верно ;) .

PS: Кстати, меня очень удивляет, что именно на этом форуме, могут так предвзято относится к корейским автомобилям, сделаным по европейскому дизайну :lol: .

 

PPS: Komandir4 А у Каптивы разве есть рама? :roll:

Изменено пользователем KPbICA72
Опубликовано
Двум последним :D , а я разве говорил за дизайн (внедорожнику дизайн не нужен, чай не кроссовер, он всё равно вечно грязный, не видно :lol: ).

Просто утверждение "по деньгам" не совсем верно ;) .

PS: Кстати, меня очень удивляет, что именно на этом форуме, могут так предвзято относится к корейским автомобилям, сделаным по европейскому дизайну :lol: .

 

PPS: Komandir4 А у Каптивы разве есть рама? :roll:

Сам начал задумываться, что сморозил... Видимо, речь шла про кузов целиком...

Опубликовано
По его заверению (плоховато помню, какая рама у какого авто - больше года прошло) клепаная рама при аварии просто перекручивается - вроде как это был Опель, а у Каптивы более надежная рама. Так что если я ничего не попутал - то Каптива ГУД... :roll:

Вы всё попутали. Во-первых, у них нет рамы. Во-вторых, у них идентичное строение силовых элементов кузова. В-третьих, они отличаются салоном и внешними кузовными делатями.

Ну а подрамник крепить можно и сваркой, и клёпкой - но нет никаких конкретных исследований, которые бы сказали "это хуже" или "это лучше".

Антара/Каптива отличаются вовсе не этим. У них другие "приколы".

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных