hammer250 Опубликовано 18 июля, 2009 Опубликовано 18 июля, 2009 Не нашел темы про этот аппарат, поэтому решил создать ее. Отец недавно купил себе сей девайс. Автомобиль неплох даже в стандартной комплектации. Двигатель 2,4 бензин, 5 МКПП, 4WD (авто подключаемый), кондей, электроподогрев зеркал, сидений водителя и пассажира, заднего стекла. Также в штатную комплектацию входит "Задняя подвеска с автоматической регулировкой уровня". Дак вот мне интересно как она работает? Может у кого есть или была Каптива? Просто, когда кто-нить садится в машину, то я специально заметил, что машина все равно просаживается (не сильно правда). Заглянул под нее и увидел обычные пружины. По какому принципу может работать такая функция и как проверить ее работоспособность? Заранее всех благодарю.
Aramis Опубликовано 18 июля, 2009 Опубликовано 18 июля, 2009 C аппаратом не знаком, но на сколько знаю - в стандартной комплектации нет даже брызговиков.. Или небыло, может уже ставят..
SkyDance Опубликовано 20 июля, 2009 Опубликовано 20 июля, 2009 C аппаратом не знаком, но на сколько знаю - в стандартной комплектации нет даже брызговиков.. Или небыло, может уже ставят.. Ах, какой ужас. ДАЖЕ брызговиков нет... :laugh: А ведь есть всякие там роллс-ройсы. Или бентли. И - КОШМАР! - в их ЛЮБОЙ комплектации, даже небазовой. Брызговиков нет! ;) Поясняю. Практически на всех иномарках НЕТ брызговиков. Ни в базовой, ни в небазовой комплектации. Брызговики всем ставят (если ставят) дилеры. Ну или сами - это дешевле в 10 раз.
Флиппер Опубликовано 20 июля, 2009 Опубликовано 20 июля, 2009 Поясняю. Практически на всех иномарках НЕТ брызговиков. Ни в базовой, ни в небазовой комплектации. Брызговики всем ставят (если ставят) дилеры. Ну или сами - это дешевле в 10 раз. Вот только наши дилеры борзеют не по-деццки и иногда просят за 4 куска пластика совершенно безумные суммы... %(
hammer250 Опубликовано 20 июля, 2009 Автор Опубликовано 20 июля, 2009 (изменено) Вот только наши дилеры борзеют не по-деццки и иногда просят за 4 куска пластика совершенно безумные суммы... %( Это точно!!! На логан дилеро попросил за установку 2 задних брызговиков 800р. На рынке пара штук для Логана стоит 120 р.!!! Да еще на счет задней подвески узнал на форуме каптивоводов. Короче оказывается подвеса не сразу восстанавливает свой прежний уровень, а во время езды. Т.е. нагрузил машину, она просела, поехал, она попу подняла (правда проехать надо около километра примерно). Там какие-то крутые амортизаторы стоят в которые чего-то накачивается для поддержания клиренса. Правда если вдруг сломаются (на форуме правда не нашел отзывов по этому поводу) комплект новых стоит 40000 рублей :yahoo: :yahoo: :yahoo: Изменено 20 июля, 2009 пользователем hammer250
Aramis Опубликовано 20 июля, 2009 Опубликовано 20 июля, 2009 Ах, какой ужас.ДАЖЕ брызговиков нет... :yahoo: А ведь есть всякие там роллс-ройсы. Или бентли. И - КОШМАР! - в их ЛЮБОЙ комплектации, даже небазовой. Брызговиков нет! :yahoo: Поясняю. Практически на всех иномарках НЕТ брызговиков. Ни в базовой, ни в небазовой комплектации. Брызговики всем ставят (если ставят) дилеры. Ну или сами - это дешевле в 10 раз. Спасибо что просветили.. Я ж на бентли не езжу.. тока на матизах да логанах.. а у них - как положено.. с брызговиками..
Флиппер Опубликовано 21 июля, 2009 Опубликовано 21 июля, 2009 Это точно!!! На логан дилеро попросил за установку 2 задних брызговиков 800р. На рынке пара штук для Логана стоит 120 р.!!! Это еще копейки, на новую Мазду6 комплект брызговиков (передние + задние) с установкой - 5-6 тысяч рублей.
hammer250 Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Опубликовано 21 июля, 2009 Это еще копейки, на новую Мазду6 комплект брызговиков (передние + задние) с установкой - 5-6 тысяч рублей. :laugh: :cz:
Флиппер Опубликовано 21 июля, 2009 Опубликовано 21 июля, 2009 :laugh: :yahoo: Ага, именно так! :) Как мне кажется, стоимость брызговиков и тому подобных деталей формируется не из реальной цены отфомованного куска пластика, а в процентном соотношении от общей цены машины, интересно, почем брызговики на Бентли?! :cz:
SkyDance Опубликовано 21 июля, 2009 Опубликовано 21 июля, 2009 Спасибо что просветили.. Я ж на бентли не езжу.. тока на матизах да логанах.. а у них - как положено.. с брызговиками.. Повторяю: и на Матиз, и на Логан брызговики ставят дилеры. И тоже за деньги :laugh: То, что за брызговики дилеры каптивы могут просить в 10 раз больше, чем дилеры уздэу - так никто не запрещает купить их и самостоятельно установить.
KPbICA72 Опубликовано 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 ...Да еще на счет задней подвески узнал на форуме каптивоводов. Короче оказывается подвеса не сразу восстанавливает свой прежний уровень, а во время езды. Т.е. нагрузил машину, она просела, поехал, она попу подняла (правда проехать надо около километра примерно). Там какие-то крутые амортизаторы стоят в которые чего-то накачивается для поддержания клиренса....И ставят эту приблуду, только на каптиву, и только в базу :crazy:.
sanchmeister Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 не знаю ничего про Каптиву, кроме того что ценник завышен. По поводу подвески- чтобы машин не проседала в основном используется компрессор (как в VW group), или как в Ситроенах применяется гидро-пнемноподвеска. Суть в том, что накачивается воздух в подвеску (должны стоят "не простые" амортизаторы) - машина становится дубовой и не проседает от нагрузки. Вся система работает только при заведенном двигателе!!! Ах, какой ужас.ДАЖЕ брызговиков нет... :) А ведь есть всякие там роллс-ройсы. Или бентли. И - КОШМАР! - в их ЛЮБОЙ комплектации, даже небазовой. Брызговиков нет! :blink: Поясняю. Практически на всех иномарках НЕТ брызговиков. Ни в базовой, ни в небазовой комплектации. Брызговики всем ставят (если ставят) дилеры. Ну или сами - это дешевле в 10 раз. тут можно не согласиться, на многих иномарках, поставляемых в Россию официально, начинают савить юрызговики прямо на заводе!!!
KPbICA72 Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 И почему Вы думаете?Не знаю :cm: , просто вы описали заднюю пневмоподвеску с так называемым датчиком уровня пола (потому как само накачивается), и это в базе. На табуреге опция пневма штук 70 стоит (но вся), на Киа Мохаве (чуть дешевле табурега) регулировка в ручную, Ленд роверы и прочие тоже не дешевые, а тут Каптива с мега амами. Просто не верится :rtfm: , пойду изучать мат.часть :blink: .
sanchmeister Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 На Туарегах дорого, т.к. применена полностью пневноподвеска с изменяемым дорожным просветом, также используется "упрощенный вариант", там вроде только задние амортизаторы "иные". клиренс не меняется
KPbICA72 Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 Такс, всё нашел :cm: , там вот такие мега амы и работает это как то так. До чего техника дошла, жуть :blink: .
hammer250 Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Опубликовано 24 июля, 2009 и прочие тоже не дешевые, а тут Каптива с мега амами. Просто не верится :blink: , пойду изучать мат.часть :cm: . Ну аммортизаторы недешевые. Комплект (2 шт) стоит 40000 рублей.
SkyDance Опубликовано 26 июля, 2009 Опубликовано 26 июля, 2009 На Туарегах дорого, т.к. применена полностью пневноподвеска с изменяемым дорожным просветом, также используется "упрощенный вариант", там вроде только задние амортизаторы "иные". клиренс не меняется Не путайте пневмоподвеску (с регулировкой просвета по желанию водителя) и систему самовыравнивания кузова (задние амортизаторы с подкачкой). Пнемва - вещь довольно дорогая и геморройная в ремонте. Самоподкачка сравнительно дешевая и ставится куда попало, от недешвых Вольво (Nivomat тот самый), до откровенно дешевых каптив. PS: у меня на машине тоже такие амортизаторы стоят. Но не по 40.000 они все-таки стоят, а по ~18.000 каждый. Хотя, пара - уже 36, что недалече от 40...
sanchmeister Опубликовано 26 июля, 2009 Опубликовано 26 июля, 2009 Не путайте пневмоподвеску (с регулировкой просвета по желанию водителя) и систему самовыравнивания кузова (задние амортизаторы с подкачкой). Пнемва - вещь довольно дорогая и геморройная в ремонте. Самоподкачка сравнительно дешевая и ставится куда попало, от недешвых Вольво (Nivomat тот самый), до откровенно дешевых каптив. PS: у меня на машине тоже такие амортизаторы стоят. Но не по 40.000 они все-таки стоят, а по ~18.000 каждый. Хотя, пара - уже 36, что недалече от 40... а я и не путаю, там между прочим упоминул о "упрощенном варианте"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Знаю, что у Ситроена гидро-пнемноподвеска очень надежная и считается лучшей среди себе подобных.
hammer250 Опубликовано 26 июля, 2009 Автор Опубликовано 26 июля, 2009 Знаю, что у Ситроена гидро-пнемноподвеска очень надежная и считается лучшей среди себе подобных. Я читал, что 5 лет или 200 000 км с ней ничего делать не надо, ходит спокойно. PS: у меня на машине тоже такие амортизаторы стоят. Но не по 40.000 они все-таки стоят, а по ~18.000 каждый. Хотя, пара - уже 36, что недалече от 40... А что вас за машина?
SkyDance Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 а я и не путаю, там между прочим упоминул о "упрощенном варианте"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это не "упрощенный вариант" - это вообще не вариант пневмоподвески. Попробую объяснить: пневмо - это когда сам газ является амортизатором (сжатый до нужного давления). Плюс жидкость (масляная) для гашения высокочастотных вибраций. Самовыравнивающиеся амортизаторы используют газ только для выравнивания высоты подъема штока. Иными словами, это как будто бы ставят другие пружины. Больше барахла в багажнике - больше проседает зад - сильнее сжимается газ - выше поднимается шток - кузов выравнивается. Но сам газ оказывает очень малое влияние непосредственно на амортизацию. Он именно как рабочее тело для подъема штока. hammer250, Subaru Forester.
sanchmeister Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Это не "упрощенный вариант" - это вообще не вариант пневмоподвески. Попробую объяснить: пневмо - это когда сам газ является амортизатором (сжатый до нужного давления). Плюс жидкость (масляная) для гашения высокочастотных вибраций. Самовыравнивающиеся амортизаторы используют газ только для выравнивания высоты подъема штока. Иными словами, это как будто бы ставят другие пружины. Больше барахла в багажнике - больше проседает зад - сильнее сжимается газ - выше поднимается шток - кузов выравнивается. Но сам газ оказывает очень малое влияние непосредственно на амортизацию. Он именно как рабочее тело для подъема штока. Вообще-то под "упрощенном вариантом" как раз и имел ввиду все то, что вы описали. Конечно, совсем малость эта система работает не так, но для наглядности описали очень хорошо. Общее отношение к Каптиве- машина хорошая, но ценник явно завышен.
SkyDance Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Общее отношение к Каптиве- машина хорошая, но ценник явно завышен. Сложно сказать. Коллеги жены такую купили, с двигателем 3.2 и 7 местами для большой семьи. Очень бюджетно у них получилось, меньше миллиона. По сути, как за мазду3 отдали.
hammer250 Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 У меня отец взял 2,4 за 800000 тыс. 7 мест, кондей, 4wd, ГУР , mp-3, 6 динамиков, ABS, ESP, 6 подушек, попогрей, литые диски, помощь при спуске, поддержание заднего клиренса. За такие деньги нету такого большого и хорошо оснащенного паркетника с полным приводом (хоть и подключаемым). Материалы оттделки, конечно, не фонтан, но после Логана ему очень нравится.
Да что ж ты будешь делать! Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 У меня отец взял 2,4 за 800000 тыс. 7 мест, кондей, 4wd, ГУР , mp-3, 6 динамиков, ABS, ESP, 6 подушек, попогрей, литые диски, помощь при спуске, поддержание заднего клиренса. За такие деньги нету такого большого и хорошо оснащенного паркетника с полным приводом (хоть и подключаемым). Материалы оттделки, конечно, не фонтан, но после Логана ему очень нравится. механика?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти