Вадим Владимирович Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 Не совершает ошибки лишь тот, кто ничего не делает. С моей стороны "невнимательность" и "не умение" - лишь предположение, а не утверждение... Все мы каждый день учимся, не зависимо от стажа... Согласен, все совершают ошибки. Но далеко не все готовы за них отвечать. В этом проблема. Те, кто не может (или не хочет) отвечать за свои ошибки, не должны садиться за руль (да и не только за руль).
SkyDance Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 после этого, эта потерпевшая достает удостоверение МВД и с криками всем стоять, завтра ваша машиня будет в розыске, до сих пор колотит, как вспомню, а вы говорите пострадавшая... О, это надо было на видео заснять. И крупно - удостоверение. С именами, фамилиями, званиями. За такое размахивание выговор эта "потерпевшая" точно бы получила. ПО теме - msworkalexey ответил полностью. С вас никаких денег "содрать" не могут. Если подают на вас в суд - привлекайте СК. Выплаты не 20, а 120 тысяч рублей. То, что ее СК лопнула, это ее проблемы. И к ДТП никакого отношения это не имеет. Кстати, интересно, если ее СК лопнула, значит, она ездит без осаго?! :)
Александр М260 Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 ИМНО: без документов ничего толком не понять . КАМАЗ в доках фигурирует? Как? Есть его (водилы КАМАЗа) показания - сколько было ударов? Самый задний вовсе не всегда виноват, во как. Ага, он врезался, но не виноват.... Без доков я бы не спешил с выводами... А вдруг есть показания водилы КАМАЗа про два удара?
Сибиряк Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 (изменено) Слишком запутанная история. Почему никто из спорщиков не обращает внимания на то, что ГАИ сами отпустили водителя камаза и сказали, напишем, что водитель 3-ей машины скрылся, (сообщение №14). Это уже не позволяет судить категорично ни о чем. Вариантов здесь как минимум 2:1. Ситроен не бил КАМаЗ. Тогда водитель не скрылся, а не является участником ДТП и морда Ситроена не при чем. 2. Ситроен ударил КАМаЗ. Тогда возникают проблемы у водителя КАМаЗа - что там в КОАП про оставление места ДТП? Не лишение ли? И неужели на КАМаЗе такой, простите, лох сидит, что под лишенческую статью себя подводит? Таким образом, есть пища для размышлений, но не выводов. Изменено 13 июля, 2009 пользователем Сибиряк
Kirill777 Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 могли бы нас в ознакомить с имеющимися у вас фактами... рад, что от Вас поступили конструктивные вопросы. повторю, я ВИДЕЛ ситроен - и перед и зад. и еслиб я был независимым экспертом, я бы сказал, что это РАЗНЫЕ АВАРИИ, потому как на заду ссадина, а перед под ззамену. Товарищи. писать на форуме и спорить может каждый, однако я ездил сегодня с Даяной в СК Матиза, а не просто тут сидел и рассуждал кто прав, кто нет. и вопросов открылось новых МНОГО. на данный момент ситуация шаткая. по этому (будь моя воля) я бы эту тему закрыл, потому как здесь нужна помощь юриста, а не форумная писанина. о результатах, если кому интересно, мы отпишемся по итогу. никти - я тебе не угрожал, заметь. игнорировать? предложение хорошее, но я из тех людей, которые верят, что на любом конфликте можно построить компромис и остаться друзьями. отвечу к Сибиряку. протокол переписали. Камаз туда добавили. с ним песня будет отдельная, походу серые его просто подставят. просто в ситро женщина - серая. силой связей хотела всех напугать и починить свою аварию за счёт Даяны. так что вариантов у нас получается толпа.
Елена Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 (изменено) А вдруг есть показания водилы КАМАЗа про два удара? Александр, а напомните, плиз: один удар - это если Матиз (в нашем случае) бьет Ситро и тот врезается в Камаз. Камаз ошчушуает один удар. Виноват Матиз. Два удара - Ситро сначала врезается в Камаз, а потом в Ситро - Матиз. Водила Камаза слышит, таким образом, два удара. Виноват.. оба что ли? И Ситро, и Матиз (типа, дистанцию не держал). Я так рассуждаю? Или опять что-то путаю? Весьма запутанная история. Ну и водила Камаз с Гайцам отожгли, конечно.. Но, конечно, с появлением Kirill777 все должно встать на свои места. Ту Kirill777: если "форумная писанина", как вы изволили выразиться, не нужна, нафига было тему открывать? Люди вникнуть пытаются. Да, конечно, неторые как всегда уходят в тему "зачем вы вообще за руль сели", но большинство все-таки хочет как-то понять и помочь. На форуме, кстати, и юристы имеются. Посмотрите раздел "Деловые предложения", найдете много интересного. Изменено 13 июля, 2009 пользователем Елена
Kirill777 Опубликовано 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 СК не благотворительная организация: если застрахованный по КАСКО авто пострадал по вашей(страхователя) вине, то сумма потраченная на ремонт увеличит вашу страховую премию(стоимость страховки) при страховании в последующие года... на практике случается, что СК предпочитают выдвигать требования напрямую виновнику аварии.... не совсем правильно. моя каска отработала за год 3 раза - тариф остался прежним. на практике получается всё через ж*пу: письма теряются на почте - 100% факт - моё письмо потеряли. однако СК машины в которую я был виновен сначала порешала честно КАСКО/ОСАГО с моей СК. и только потом попросила меня ответить до конца. Елена, много тут народа пыталиь вникнуть в суть проблемы? нет. основные рассуждения на тему совести и должна ли отвечать наша соклубница за НЕЧТО ... Виноват.. оба что ли? И Ситро, и Матиз (типа, дистанцию не держал). Я так рассуждаю? Или опять что-то путаю? не путаете. виноват будет и первый и второй. первый за то что въехал в переднего, а второй за то что въехал в первого (1->передний, 2->1)
Александр М260 Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 Елена Именно так. Если КАМАЗ засвидетельствует два удара, значит (возможно!) виноват Ситроен, который вдарил КАМАЗ, оба внезапно встали - а дальше в их приехал Матиз. Встречал несколько описаний именно такого результата "разбора полетов" при цепочечных ДТП.
loran_ Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 протокол переписали. Камаз туда добавили. с ним песня будет отдельная, походу серые его просто подставят. просто в ситро женщина - серая. силой связей хотела всех напугать и починить свою аварию за счёт Даяны. Ай красава. Бедный камазовод, год без работы. Вопчем что-то типа такого: "камаз нарушил ПДД - перестроился, резко затормозил, ситро влетело в него, Даяна нарушила ПДД - не соблюла дистанцию и влетела в ситро". А что, менты и так могут.
Collins Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 ЕленаИменно так. Если КАМАЗ засвидетельствует два удара, значит (возможно!) виноват Ситроен, который вдарил КАМАЗ, оба внезапно встали - а дальше в их приехал Матиз. Встречал несколько описаний именно такого результата "разбора полетов" при цепочечных ДТП. Последовательность ударов легко определяется по местам осыпи обломков/грязи на дороге, которые практически всегда присутствуют при подобных столкновениях. И этот факт должен заноситься в схему ДТП.
Puh Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 Ай красава. Бедный камазовод, год без работы. Вопчем что-то типа такого: "камаз нарушил ПДД - перестроился, резко затормозил, ситро влетело в него, Даяна нарушила ПДД - не соблюла дистанцию и влетела в ситро". А что, менты и так могут. Хороший вариант. Соглашусь.
M.R.Borman Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 Не, все было иначе, КАМАЗ задом сдавал в крайнелевом на автомагистрале и, как следствие, собрал пару легковух.
loran_ Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 Не, все было иначе, КАМАЗ задом сдавал в крайнелевом на автомагистрале и, как следствие, собрал пару легковух. Вы зря ехидничаете. Подтасовка с протоколами в части водителя Камаза ("и снова здравствуйте") наводит на мысли о не совсем честном рассмотрении дела уже изначально. И если ситровая дама с погонами или соответствующим адм. ресурсом, то повернуть ситуацию в её пользу будет очень просто. А за отмаз от оставления места ДТП водила Камаза легко может дать какие угодно показания (и его можно будет понять).
леха Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 (изменено) Мне бы очень не хотелось что бы нашли козла отпущения в виде камазиста. Думаю перед тем как уехать он взял с тёток расписки, ну что они претензий не имеют. Изменено 14 июля, 2009 пользователем леха
loran_ Опубликовано 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) Мне бы очень не хотелось что бы нашли козла отпущения в виде камазиста. Думаю перед тем как уехать он взял с тёток расписки, ну что они претензий не имеют. Давайте не будем выдумывать про расписки и всё остальное. Действия участников ДТП строго регламентированы НПА: 2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан: немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию; принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать "Скорую медицинскую помощь", а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия; освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия; сообщить о случившемся в милицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников милиции. Статья 12.27. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием 2. Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет, или административный арест на срок до пятнадцати суток. Изменено 15 июля, 2009 пользователем loran_
Флиппер Опубликовано 17 июля, 2009 Опубликовано 17 июля, 2009 То, что ее СК лопнула, это ее проблемы. И к ДТП никакого отношения это не имеет. Кстати, интересно, если ее СК лопнула, значит, она ездит без осаго?! :icon_question: Это значит, что в случае чего по ее ОСАГО будет выплачивать РСА, у которого есть специальный фонд...
msworkalexey Опубликовано 17 июля, 2009 Опубликовано 17 июля, 2009 Только для обращения в РСА, если я ничего не путаю, требуется получить с виновника нотариально заверенную копию полиса ОСАГО....
Kirill777 Опубликовано 8 сентября, 2009 Опубликовано 8 сентября, 2009 ну что, господа и дамы. история получила продолжение. после плотной работы по данному ДТП было ОФИЦИАЛЬНО высянено, следующее: - у С4 уже БЫЛ БИТЫЙ ПЕРЕД на момент аварии с Даяной. об этом есть данные, по скольку С4 обращалась по поводу КАСКО и получила направление на ремонт, но НЕ ремонтировалась - проведена трассологическая экспертиза, согласно которой повреждения Матиза не соответствуют повреждениям С4 спереди. в итоге СК Даяны оплачивает только задний бампер С4. *господа, кричавшие, что Даяна должна оплатить весь ремонт С4 - не приведи Господь вам попасть под такую ситуацию. но было бы интересно посмотреть, как диаметрально изменится ваше мнение... **конечно такой швали не место в милиции, но пусть это будет на её совести.
Александр М260 Опубликовано 8 сентября, 2009 Опубликовано 8 сентября, 2009 Значит таки - один удар. Тогда понятна борьба за сумму возмещение ущерба - и хорошо, что удалось отбить необоснованное (перед)...
NikName Опубликовано 8 сентября, 2009 Опубликовано 8 сентября, 2009 - проведена трассологическая экспертиза, согласно которой повреждения Матиза не соответствуют повреждениям С4 спереди. Кто делал и сколько стоит экспертиза?.... И что она доказывала: что матиз не мог мордой и зад и перед ситроена побить не по очереди не одновременно? *господа, кричавшие, что Даяна должна оплатить весь ремонт С4 - не приведи Господь вам попасть под такую ситуацию. но было бы интересно посмотреть, как диаметрально изменится ваше мнение... Дистанци, дистанция, дистанция(в два "крокодила").... спасет и нервы и деньги.
Kirill777 Опубликовано 8 сентября, 2009 Опубликовано 8 сентября, 2009 Кто делал и сколько стоит экспертиза?.... И что она доказывала: что матиз не мог мордой и зад и перед ситроена побить не по очереди не одновременно?данная экспертиза устанавливает причинно-следственную связь. Яндекс поможет с инфой. в данной ситуации экспертизу делал не я, про цену ничего сказать не могу. Дистанци, дистанция, дистанция(в два "крокодила").... спасет и нервы и деньги. ... увы, это факт.
Александр М260 Опубликовано 8 сентября, 2009 Опубликовано 8 сентября, 2009 +1 NikName Особенно привыкаешь к этому на дальняке, в незнакомых городах - когда совсем неохота отпуск терять на разборки с ГИБДД, эвакуацию, ремонт...
misla Опубликовано 8 сентября, 2009 Опубликовано 8 сентября, 2009 ну что, господа и дамы. история получила продолжение.после плотной работы по данному ДТП было ОФИЦИАЛЬНО высянено, следующее: - у С4 уже БЫЛ БИТЫЙ ПЕРЕД на момент аварии с Даяной. об этом есть данные, по скольку С4 обращалась по поводу КАСКО и получила направление на ремонт, но НЕ ремонтировалась - проведена трассологическая экспертиза, согласно которой повреждения Матиза не соответствуют повреждениям С4 спереди. в итоге СК Даяны оплачивает только задний бампер С4. *господа, кричавшие, что Даяна должна оплатить весь ремонт С4 - не приведи Господь вам попасть под такую ситуацию. но было бы интересно посмотреть, как диаметрально изменится ваше мнение... **конечно такой швали не место в милиции, но пусть это будет на её совести. Замечательно, что всё так получилось!!!
msworkalexey Опубликовано 8 сентября, 2009 Опубликовано 8 сентября, 2009 *господа, кричавшие, что Даяна должна оплатить весь ремонт С4 - не приведи Господь вам попасть под такую ситуацию. но было бы интересно посмотреть, как диаметрально изменится ваше мнение... А вы не задумывались, что в данной ситуации можно оказаться на месте любого из 3-х участников? В том числе и на месте ситроена, с той только разницей, что ваша машина будет абсолютно исправна, в сзади вас догонит не матиз, а 2-х тонный внедорожник... ?
Kirill777 Опубликовано 8 сентября, 2009 Опубликовано 8 сентября, 2009 вы сейчас что хотите услышать? данная ситуация не имела двутонного внедорожника. повторю, С4 хотела и бабло получить за ремонт, и отремонтироваться за чужой счёт. а это мошенничество в крупном размере. а это срок. почитайте мои посты выше. и внимательнее.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти