Сенечка Опубликовано 5 июля, 2009 Опубликовано 5 июля, 2009 Ребятки, помяли крыло. КАСКО нет, потому заморочки. Машина первая, опыта в обслуживании ноль. Хочется поскорее вернуть девочке первозданный вид. В Ростокино нам оценили замену крыла, выпрямление бампера и их покраску в 17 рублей. Думается мне, что это неприлично дорого. Посоветуйте, пожалуйста, недорогой сервис или рукастого дятьку с человеческими запросами и рекомендациями.
BOB MARLEY Опубликовано 5 июля, 2009 Опубликовано 5 июля, 2009 Цена для столицы нормальная. Крыло 3500-4000 + ремонт бампера 1000-1500 + разборка/сборка 1000-1500 + окраска двух мест и "перехода" на дверь - около 10000... Главное, чтобы сделали под завод, а то сколько я московские восстановленные машины видел - такое ощущение, что подготовкой перед окраской там сильно не заморачиваются - в лаке пыль, под "базой" - риски от "шкурки"...
Сенечка Опубликовано 5 июля, 2009 Автор Опубликовано 5 июля, 2009 Цена для столицы нормальная. Крыло 3500-4000 + ремонт бампера 1000-1500 + разборка/сборка 1000-1500 + окраска двух мест и "перехода" на дверь - около 10000... Главное, чтобы сделали под завод, а то сколько я московские восстановленные машины видел - такое ощущение, что подготовкой перед окраской там сильно не заморачиваются - в лаке пыль, под "базой" - риски от "шкурки"... Уже нашли за 8000. Советуют. Теперь боюсь, блин.
BOB MARLEY Опубликовано 5 июля, 2009 Опубликовано 5 июля, 2009 8000 - как ни крути, даром... Потом не скажут :"А чэво ви хатэли за эти маленькие дэнги?"
Сенечка Опубликовано 5 июля, 2009 Автор Опубликовано 5 июля, 2009 Слушай, ну это салон, не гаражи с умельцами. Продают и обслуживают ДЭУ и другие. Думаешь, не стоит?
SooL Опубликовано 5 июля, 2009 Опубликовано 5 июля, 2009 В Москве клубни к Сержу обращаются. Посетите московскую региональную ветку.