Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, техническая ветка тут ого-го, и косяков немерено... Выше вот привели об "исправленых" косяках калины, пусть это не совсем "по заявкам трудящихся", но мотины тормоза, гену, рулевое, вентиляцию салона, задние стекла, дпдз, чертову заднюю писалку и еще х.з. чего, ни кто и исправлять не думает... а отсутствие заднего дворника на ловкосте и прерывистого режима(это уже не удешевление, блин... это на безопасность влияет)...

В калинах тоже косяков, наверняка хватает, но они тоже ездиют, и что прикольно, что на ней ехать 120 без страха, ей не нужно вкруг амортизаторы менять на каябу

 

Ттт, я на мотьеу не жалуюсь, кроме расходников и крючка солнцезащитного козырька(дочка сломала) за 14 тык, ни чего не менял, но... доп.режим дворникам, пол в багажник, переворот запаски, починка шланга заднего омывателя(за бампером, блин) с установкой клапана, замена брызговиков, рукоблудие по устранению заеданий бардачка(теперь скрипит, гад), может и забыл какую мелоч... А ведь для наших дорог, помимо каябы, надо бы и 155/65 заменить, как минимум на 155/70, и об этом в форуме написано, то есть, что б ходовку матиза чтоб по комфорту и управляемости приблизить к калине, это еще каяба, резина и работа по замене... а это съедает разницу в цене подобных комплектаций матиз/калина , вот и думайте...

во всяком случае если по одинаковой цене, то я б взял калину 2 (первая не нравилась)))

le6ka, когда я писал об исправленных косяках Калин, я не имел ввиду те, про которые завод чего-то ответил. Просто при выборе авто, когда уже конкретно была выбрана Калина (Калина-2 тогда была еще далека до продаж), перерыл пол-Интернета, нашел все, что нас интересовало - начиная с ЭУР и заканчивая ГП. Так вот, все косяки машин 2006-2009 гг. были к концу 2011 устранены, как - не знаю, но с форумов владельцев это четко проследилось. В марте 2012 машинку получили. Упс! - косячок - задняя правая закрывается туже! 2 минуты при нас - сместили накладку на кузове - все ОК! до сих пор. Машинку забрали, прогнали по проблемным дорогам, залезли всюду, куда нос достал - все в кассе.

За два года: в первые же дни отпала накладка пятой двери - приложил слишком большое усилие - 200 р. за накладку + 1 час времени, ибо первый раз снимал сам обшивку двери - как новая. Это про косяки.

Плюс проблемы 1год и 8 мес.- замена по гарантии катушки зажигания, 1 год и 10 мес. - обе лампы ближнего света.

А! Да, еще меняли по гарантии гнездо прикуривателя - сам пень - уронил железяку прямо в дырочку!

Это проблемная машина?

Теперь по Матизу - приобретен через год - жена сказала, что Калина - баба и не слушается ее, - тоже после тщательного анализа, не буду описывать всего, в итоге выбрали Low Cost. Новый. Уже писал, почему именно он.

Ни разу не пожалели. Неожиданностью было только быстроушатанное рулевое, но это решили заменой по гарантии.

Без ГУРа жена обходится легко, по первости напрягло отсутствие заднего дворника - оказалось - не нужно, аэродинамика такова, что стекло все время практически чистое - спасибо итальянцам! А вот обогрев заднего стекла пригодился в октябре.

Обалдели от индикатора непристегнутого ремня водителя! Отсутствие тахометра не обрадовало, но и не напрягло - движок и так слышно. А вот тормоза порадовали! Больше косяков вроде не обнаружено за один сезон, правда, и пробег пока не велик.

Пару слов о прокладке между рулем и сидением. Я поехал более тридцати лет назад, учили меня профессионалы, знающие толк в безопасности жизнеобеспечения. Так что - опыт у меня приличный. Жена поехала в 2012, ездит хорошо, уверенно, ТТТ, видимо, сказывается специальность.

Я к чему все это так подробно - чтоб было понятно, что если я чего-то пишу, это только потому, что знаю, о чем пишу.

А теперь, собственно, мое ИМХО по поводу доведения пилотажных качеств Матиза до качеств Калины, о чем Вы упоминали. Это нереально не потому, что одна хуже, другая лучше, просто все - ширина колеи и база. Ну меньше Моть, легче, уже и короче, да еще при этом высокий.

Что даст каяба? Попе будет мягче? Это да. А колесикам какая разница? Ямки и бугорки каяба не уберет. По асфальтовибропокрытию, которое, как я понял, у Вас присутствует, один хрен на 130 не полетите. Но это, повторюсь, ИМХО.

По резине, как я понял из отзывов матизоводов, правда мимо этого форума существующих, лучше Hankookа 145 никто ничего не придумал.

 

... матиз это атстой , и мне жаль потраченных на него денег и вложенных в него денег , но если всё таки брать матиз , то с гуром и передними подъёмниками комплектацию а она уже 290 штук стоит плюс заменить сразу стойки и резину уже 310 штук и это самый минимум что нужно сделать после покупки , так что плясать нужно от этой суммы , а не от стоймости лоу коста который покупают не очень соображающие люди

Видимо, я был бы в разряде очень хорошо соображающих людей, если б настоял, чтобы жене взяли что-нибудь из более навороченных Матизов. Но при визите в салон насторожил Best с ма-а-а-аленьким таким сколом на бочине, свеженьким, свеженьким, даже замазать не успели, где так хорошо было видно, ЧТО там с ЛКП. Мы тут же перевели свое соображение в положение "не очень", решив, что и остальные экземпляры покрашены так же наскоро, прямо на металл, и что ежели эта железячка начнет резво ржаветь, нам будет жалко потраченных 300-340 т.р.

А вот 199 т.р., если ржаветь не начнут, получат через пару лет все необходимое нам. Конечно, мы его сами отантикоррили по одной интересной ссылочке в хорошо нам знакомом сервисе, но машинка декабря 2012 года до покупки в мае 2013 уже могла чего-нибудь набраться, нет? А разбирать ее с верху донизу, чтобы убрать ВОЗМОЖНО накопившийся ржак, как-то не хотелось, не тот класс.

Вот как-то так. Но, ИМХО, платить до 350 т.р. за кота в мешке - ...................

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модераторы
Опубликовано

egorPortnov, согласен почти со всем сказанным! Почти, потому что у меня заднее стекло, почему то мажется... Может, как раз, дворник то и мешает сдуваться пыли!?

Даже люкс 0,8 брать за 300 с лишним тыр как то... да ловкост за этот полтинник можно так наворочать своими силами, что огого! )))

Ну и по каябе не очень соглашусь, правда это ощущения одной поездки пассажиром, но и следует учесть, что на моем резина 155/65, а тот, который с каябой(там и пружинки другие, и по уверению хозяина, коему я верю, разница га каябе со стоковыми пружинами и на каябе и другими - существенна, по его мнению; каябы дажи около 60-70% эффекта, пружины, остальное 30-40) 155/70

Так вот, попе то как раз и не мягче на мелких неровностях (я и имел ввиду комфорт не в плане комфорта, а комфорт - уверенность на дороге, душевный, так сказать), за то ямки машинка проходит увереннее, там где мой в отбой пробивает, этот на каябе проскакивает на ура, там где у моего зад переставляет, на каябе проходит спокойно, без малейшего намека на снос. Где я ехал по ямам на пеовой и пару раз сцепление выжимал, подтормаживая, на другом мы проехали на второй передаче - я вжимался в сидение, ожидая удара, но... вобщем, разница есть и не маленькая, и была б возможность, я б тоже замутил.

Но, повторюсь, имея деньги на калину голую, без кондея и имея возможность купить на них матиз 0'8 в люксе, да зная , что надо каябу ставить, взял бы калину, и даже отсутствие на ней кондея не остановило бы.

Имея на бест, задумался бы, но скорее всего одолжил бы и взял вторую калину с акп, либо гранту.

Моть нормальный аппарат, но не за эти деньги, что он сейчас стоит.

 

з.ы.

извиняюсь за опечатки.

Опубликовано (изменено)

egorPortnov, согласен почти со всем сказанным! Почти, потому что у меня заднее стекло, почему то мажется... Может, как раз, дворник то и мешает сдуваться пыли!?

Даже люкс 0,8 брать за 300 с лишним тыр как то... да ловкост за этот полтинник можно так наворочать своими силами, что огого! )))

Ну и по каябе не очень соглашусь, правда это ощущения одной поездки пассажиром, но и следует учесть, что на моем резина 155/65, а тот, который с каябой(там и пружинки другие, и по уверению хозяина, коему я верю, разница га каябе со стоковыми пружинами и на каябе и другими - существенна, по его мнению; каябы дажи около 60-70% эффекта, пружины, остальное 30-40) 155/70

Так вот, попе то как раз и не мягче на мелких неровностях (я и имел ввиду комфорт не в плане комфорта, а комфорт - уверенность на дороге, душевный, так сказать), за то ямки машинка проходит увереннее, там где мой в отбой пробивает, этот на каябе проскакивает на ура, там где у моего зад переставляет, на каябе проходит спокойно, без малейшего намека на снос. Где я ехал по ямам на пеовой и пару раз сцепление выжимал, подтормаживая, на другом мы проехали на второй передаче - я вжимался в сидение, ожидая удара, но... вобщем, разница есть и не маленькая, и была б возможность, я б тоже замутил.

Но, повторюсь, имея деньги на калину голую, без кондея и имея возможность купить на них матиз 0'8 в люксе, да зная , что надо каябу ставить, взял бы калину, и даже отсутствие на ней кондея не остановило бы.

Имея на бест, задумался бы, но скорее всего одолжил бы и взял вторую калину с акп, либо гранту.

Моть нормальный аппарат, но не за эти деньги, что он сейчас стоит.

 

з.ы.

извиняюсь за опечатки.

 

Я же написал, что про каябу это мое личное мнение. Мой опыт использование Матизика в трех вариантах дорожных условий - город с относительно неплохими дорогами, трасса с хорошим покрытием и асфальтированная, но имеющая странный профиль и постоянные кочко-ямки дорога - подсказывает лично мне, что первые два варианта примут каябу на ура!, а вот третий не поймет и накажет. Ибо на любой подвеске, не зная этой дороги, гнать Матиз больше 60-70 просто опасно. Стоковая подвеска позволяет управлять жестко, но вменяемо, хорошо ощущая, что происходит с задком, боюсь, каяба расслабит и накажет - ну все ж не СУ-24 под задницей. А побегает пару лет - посмотрим.

 

Что касается кондея в Калине - мне и без него хорошо, не потеет она! Система воздуховодов сделана на 5, в жару обдув хороший, в холод, даже в -35, в салоне тепло. Нагревается железо, пока стоит, поехал - 10 мин. - все в кассе. Тем, кто не любит летом ездить с открытыми окнами - кондей необходим. Но это опять мое личное мнение.

А вот насчет дворника - вполне возможно.

Изменено пользователем egorPortnov
Опубликовано

Le6ka,про каябу прям все верно,и это вы только пассажиром ехали,а за рулем вообще совсем другая машина,сравнивал сток и на каябе несколько раз( на работе матизов хватает на стоковой подвеске), каяба кардинально лучше в рулежке и контроле авто.Егор Портнов, вот вам стоит попробовать на каябе прокатится по тому что писать про нее можно много, а вот реально проехать и понять нужно это вам или нет мне кажется будет лучше чем делать предположения и да к стати,по пересеченке каяба мне сильно нравится,на плохой дороге моть собранный получается,есть с чем сравнить,три года на стоковой по лесам гонял и вот пару лет на каябе,небо и земля.По ценам соглашусь,чет задрали на матиз цену шо пипец,за те деньги что я бест в 2008 брал теперь только стандарт можно купить,и кому это нужно.

Опубликовано

неее, кондей карашо.Седня с нижнего рулил. Хорошо с кондеем.Гнал 140-160. Расход 7и3 на сотню. От Владимиира до нижнего дороги нет. На матвее остался бы без подвески. Калина ямы кушает хорошо.

Опубликовано (изменено)

Le6ka,про каябу прям все верно,и это вы только пассажиром ехали,а за рулем вообще совсем другая машина,сравнивал сток и на каябе несколько раз( на работе матизов хватает на стоковой подвеске), каяба кардинально лучше в рулежке и контроле авто.Егор Портнов, вот вам стоит попробовать на каябе прокатится по тому что писать про нее можно много, а вот реально проехать и понять нужно это вам или нет мне кажется будет лучше чем делать предположения и да к стати,по пересеченке каяба мне сильно нравится,на плохой дороге моть собранный получается,есть с чем сравнить,три года на стоковой по лесам гонял и вот пару лет на каябе,небо и земля.По ценам соглашусь,чет задрали на матиз цену шо пипец,за те деньги что я бест в 2008 брал теперь только стандарт можно купить,и кому это нужно.

SLAVA44, да кто ж спорит, хороша каяба, ездил я тоже пассажиром на авто с ней, да вот на вкус и цвет все фломастеры разные. Ну не почувствовал я с ней дорогу, понимаете. Может, это велосипедное спортивное прошлое говорит во мне, но каждым сантиметром ж.., извините, спины своей МНЕ НАДО ЧУВСТВОВАТЬ дорогу, понимаете - мне. Надо. Может, я - пень, но ведь и ездить МНЕ и жене. Матизик-то жены. И ее устраивает пока все. Управляемость - как на велосипеде - легкая и точная. Тормоза достойные. Динамика для такого малыша весьма хороша, когда поймешь движок. Я же писал - менять что-то буду года через два, не раньше.

И меня, видимо, не поняли. Я не писал о плохой дороге, я не писал о пересеченке. Я писал о лесной асфальтированной дороге с невидимыми глазу, но ощутимыми для спины кочечками, ямочками в большом количестве, переломами профиля за слепым поворотом. Для авто с R14 хотя бы дорога весьма неплоха, Калина прет до 110, паркетники летают за 140 (правда, часто вылетают). Жена на Калине тоже до 90 доходила. Попробовал я на Матизике проехать там - дробь кочек - и в какой-то момент именно спиной ощущаешь, что машинка за дорогу НЕ ДЕРЖИТСЯ вообще, скорость - 80 и поворот. Матизика удержал только потому, что дорогу реально знаю как свои пять пальцев. Боюсь, что на каябе я там уснул бы. Но еще раз повторюсь - это лично мое.

Захочется жене чего-то поменять - поменяем! И обязательно учтем все добрые пожелания. И просто советы.

Изменено пользователем egorPortnov
Опубликовано

За то время что выпускается матиз не одно поколение вазов сменилось, потому и техническая ветка большая. Вот если сложить тех.ветку ваз 2110, калина, гранта,калина2 (в один и тот же период выпускались) вот тогда можно и длинной померяться. Цену скорее всего подняли не по своей прихоти а поставило их в такое положение таможенная ( и валютная - правительство рубль обесценивает для увеличения рублевой массы в стране для выполнения финансовых обязательств) политика государства. Минус матиза на больших скоростях в его легкости. С Пскова доезжал до дома за 13 часов а это 1300 км по хреновому асфальту на убитых стоковых амортизаторах, но нас ехало 5 взрослых человек и к устойчивости претензий не было, были претензии к динамике. Но от 50 лошадок смешно требовать чего то болидного. Расход получился 5.8 (округляю до 6 на погрешности) по чекам. Кстати цены подняли не только daewoo но к примеру и chery. Всего лишь корректировка из за обвала рубля. Как это отразится на цене калины время покажет, там ведь много импортных комплектующих.

Опубликовано (изменено)

SLAVA44, да кто ж спорит, хороша каяба, ездил я тоже пассажиром на авто с ней, да вот на вкус и цвет все фломастеры разные. Ну не почувствовал я с ней дорогу, понимаете. Может, это велосипедное спортивное прошлое говорит во мне, но каждым сантиметром ж.., извините, спины своей МНЕ НАДО ЧУВСТВОВАТЬ дорогу, понимаете - мне. Надо. Может, я - пень, но ведь и ездить МНЕ и жене. Матизик-то жены. И ее устраивает пока все. Управляемость - как на велосипеде - легкая и точная. Тормоза достойные. Динамика для такого малыша весьма хороша, когда поймешь движок. Я же писал - менять что-то буду года через два, не раньше.

И меня, видимо, не поняли. Я не писал о плохой дороге, я не писал о пересеченке. Я писал о лесной асфальтированной дороге с невидимыми глазу, но ощутимыми для спины кочечками, ямочками в большом количестве, переломами профиля за слепым поворотом. Для авто с R14 хотя бы дорога весьма неплоха, Калина прет до 110, паркетники летают за 140 (правда, часто вылетают). Жена на Калине тоже до 90 доходила. Попробовал я на Матизике проехать там - дробь кочек - и в какой-то момент именно спиной ощущаешь, что машинка за дорогу НЕ ДЕРЖИТСЯ вообще, скорость - 80 и поворот. Матизика удержал только потому, что дорогу реально знаю как свои пять пальцев. Боюсь, что на каябе я там уснул бы. Но еще раз повторюсь - это лично мое.

Захочется жене чего-то поменять - поменяем! И обязательно учтем все добрые пожелания. И просто советы.

Теперь понял про что вы писали, выбор каждого уникален, имхо.К стати, как раз на такой лесной дороге(кто знает, по бетонке во круг Москвы ездил, тот поймёт) с мелкими дефектами асфальтового покрытия мне ни раз приходилось ездить и 100 км в час по навигатору без проблем моть держал, для меня важен комфорт, хоть минимальный но комфорт, а спиной каждую кочку это не для меня, вот как то так.Да и по теме, на калине как раз по бетонке ездил и пассажиром и за рулём, мне показалось что моть на каябе как то более гарантированно управляется, хотя и клиренс у калины больше и подвеска более устойчива к пробою,а вот на бездорожье примерно одинаково, ездил по одним и тем же дорогам на матизе и калине приятеля, и на моте и на калине доехали до нужной поляны без проблем,больше от протектора шин наверное зависит,и звук калиновского мотора мне не нравится, чёт тракторное в нём есть а так в принципе калина пока жива здорова, пробег не большой, на дачу с дачи 76 км и по посёлку, вот и все разъезды приятеля. Изменено пользователем SLAVA44
  • Модераторы
Опубликовано

egorPortnov, так и я не спорю, тоже мнение, причем мнение пассажира ))) . Я не вникал в конструкцию стоковых задних аммо, но у меня такое ощущение, что они "одноходовки" , вот хоть стреляйте меня, но моя ока на скорости уверенней дорогу держала, и именно из за задней части... Про аммо скорее всего ошибаюсь, но ощущения такие (((...

До сотки претензий к моте ни каких, особенно по нормальной дороге ))), так и езжу.

matiziescho, калины, а тем более гранты и калины 2 это да, но про десятки, это вы погорячились - что то мне кажется, что их поболе будет (ну ладно, было), чем матизов, нет? 3-4 года назад окушек гоняло полно, сейчас в разы меньше. И, думаю, цена мотьки не только от доллара пляшет, а еще и от того, что мотька изначально, наверное, был самым дешевым авто, продаваемым у нас, в 11 году лов кост чуть меньше 2107 стоил, теперь стоит чуть меньше гранты, но извините, семерку с грантой даже сиысла нет сравнивать, а матиз их как бы "уравнял" своей ценой - завысили узбеки цену, однозначно... , а попутно "опустили" по качеству. Не знаю, как в мичуринске, а в тамбове количество грант и калин растет, по отношению к матизам(уже говорил), да что далеко ходить; в тамбове мотьками занимались"глобус" и "первый", в "первый" я заезжал по осени и в декабре прошлого года - нексии, уазы и китайцы... хотя , может и снова торгуют...Не выгодно, выходит , так чтоли!?

А по вазам еще авто 68 открылся, там гранты, калины и нивы, значит берут. Воать не буду, слышал как в салоне мужик манагеру жаловался , типа продам калину - места не хватает, ларгус возьму...

 

matiziescho, вы правы, пока матиз выпускали и аыпускают, вазы поменялись, но есть одно "но" - мотьку, судя по википедии, с 98 года штампуют, а 2110 с 95 по 07, а сейчас то же самое под именем "богдан", так что лучше это "замять" - то что десяток на дорогах поболе было я сказал уже, так оказалось, что они и постарше матизкина ))) ... хотя смеха тут мало - вспоминается рисунок, где "перечислены" измененные экземпляры БМВ, за 30 лет, а рядом "изменения" за те же годы в нашей 2105... не смешно (((

Опубликовано

egorPortnov, так и я не спорю, тоже мнение, причем мнение пассажира ))) . Я не вникал в конструкцию стоковых задних аммо, но у меня такое ощущение, что они "одноходовки" , вот хоть стреляйте меня, но моя ока на скорости уверенней дорогу держала, и именно из за задней части... Про аммо скорее всего ошибаюсь, но ощущения такие (((...

До сотки претензий к моте ни каких, особенно по нормальной дороге ))), так и езжу.

matiziescho, калины, а тем более гранты и калины 2 это да, но про десятки, это вы погорячились - что то мне кажется, что их поболе будет (ну ладно, было), чем матизов, нет? 3-4 года назад окушек гоняло полно, сейчас в разы меньше. И, думаю, цена мотьки не только от доллара пляшет, а еще и от того, что мотька изначально, наверное, был самым дешевым авто, продаваемым у нас, в 11 году лов кост чуть меньше 2107 стоил, теперь стоит чуть меньше гранты, но извините, семерку с грантой даже сиысла нет сравнивать, а матиз их как бы "уравнял" своей ценой - завысили узбеки цену, однозначно... , а попутно "опустили" по качеству. Не знаю, как в мичуринске, а в тамбове количество грант и калин растет, по отношению к матизам(уже говорил), да что далеко ходить; в тамбове мотьками занимались"глобус" и "первый", в "первый" я заезжал по осени и в декабре прошлого года - нексии, уазы и китайцы... хотя , может и снова торгуют...Не выгодно, выходит , так чтоли!?

А по вазам еще авто 68 открылся, там гранты, калины и нивы, значит берут. Воать не буду, слышал как в салоне мужик манагеру жаловался , типа продам калину - места не хватает, ларгус возьму...

 

matiziescho, вы правы, пока матиз выпускали и аыпускают, вазы поменялись, но есть одно "но" - мотьку, судя по википедии, с 98 года штампуют, а 2110 с 95 по 07, а сейчас то же самое под именем "богдан", так что лучше это "замять" - то что десяток на дорогах поболе было я сказал уже, так оказалось, что они и постарше матизкина ))) ... хотя смеха тут мало - вспоминается рисунок, где "перечислены" измененные экземпляры БМВ, за 30 лет, а рядом "изменения" за те же годы в нашей 2105... не смешно (((

Уверен, в пределах одной страны десяток поболе будет.

  • Модераторы
Опубликовано

Уверен, в пределах одной страны десяток поболе будет.

Ну так и я про "нашу" территорию )))

Опубликовано (изменено)

Десятки медленно но верно исчезают,в наших гаражах их было больше денадцати,в том числе и универсалов,сейчас сплошь лада ларгус,уже семь универсалов новых этого года выпуска и предыдущего катаются,три штуки в такси,смена авто парка прошла молниеносно и практически не заметно для глаза,вот такие пироги!!!!О, к стати,четыре рено дастера полноприводных ездят в гаражах,путаю их ибо все одного серебристого цвера с двух литровым мотором,только по номерам и различаю да и по водителям тоже,два из четырех дастеров пилотируют барышни,когда они из гаражей вылетают я смиренно прижимаюсь к обочине,просто страшно что в лобовую могут пойти!!! :yahoo:

Изменено пользователем SLAVA44
  • Модераторы
Опубликовано

Да так и должно быть, старое должно меняться на новое, мотьки тоже не вечные, вот только менять их не на что... креатив не вариант за такие деньги, да и на любителя он...

Опубликовано

Для большого города конечно лучше матиз, но для глубинки..на тазиках не так жалко ездить по таким дорогам

Опубликовано

таз, он и в Африке таз. ты его хоть Рено, хоть мерседесом назови. а вот этой габаритно/ценовой категории ничего достойного на смену табуретышу так и не придумали

  • Модераторы
Опубликовано

Ну как раз такти, калина 2 хетч чутка длинее моти, и чуть дороже...

в этой цене, может что у китайцев можно поискать, а так да, нету боле вариантов.

Опубликовано

таз, он и в Африке таз. ты его хоть Рено, хоть мерседесом назови. а вот этой габаритно/ценовой категории ничего достойного на смену табуретышу так и не придумали

Ага, что здесь только не напишут, скоро матиза национальной гордостью узбеков назовут, а заодно и русских :clapping:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

таз, он и в Африке таз. ты его хоть Рено, хоть мерседесом назови. а вот этой габаритно/ценовой категории ничего достойного на смену табуретышу так и не придумали

Куда лучше Шевроле и Ситроен к примеру, а так да, таз. Всем бы такие ТАЗы научится делать за такие деньги. Ничего достойного кроме таза до 500 тысяч я так и не нашел.

Опубликовано

ZAZ Chance, Daewoo Nexia и Daewoo Matiz в России могут оказаться под запретом:

http://smotorom.ru/news/14/03/14/zaz-chance-daewoo-nexia-i-daewoo-matiz-v-rossii-mogut-okazatsa-pod-zapretom

Интересная статья.Эти слуги народные уже спать не могут спокойно,пока не придумают очередной запрет,или ограничение.Сами на скромную зарплатку имеют Майбахи,да Мерины,а остальных как бы больше ущемить.Глянь-ка,пекутся о моей безопасности!Скоро обяжут каждого прикупить ошейник и поводок,а в права единую категорию-ползать на коленях

Опубликовано

Факт остается фактом - гранты брали, калины не берут. Люди перестали верить в рекламу. Друг поехал за калиной приехал на алмере. На тестдрайве калины на вопрос почему в новой машине все гремит получил ответ что это тестдрайвовская поэтому и гремит (хотя должно быть наоборот). Алмеру взял по акции с хорошей скидкой и допами за 440 т.р. Если без акции то алмера гораздо дороже калины но знаешь за что деньги отдаешь. С калиной наоборот жалковато 400+ т.р. отдавать зная историю бренда. Лучше уж б.у. иномарку. Мое мнение и только. Сложилось после владения и вазом и иномаркой.

Опубликовано (изменено)

Факт остается фактом - гранты брали, калины не берут. Люди перестали верить в рекламу. Друг поехал за калиной приехал на алмере. На тестдрайве калины на вопрос почему в новой машине все гремит получил ответ что это тестдрайвовская поэтому и гремит (хотя должно быть наоборот). Алмеру взял по акции с хорошей скидкой и допами за 440 т.р. Если без акции то алмера гораздо дороже калины но знаешь за что деньги отдаешь. С калиной наоборот жалковато 400+ т.р. отдавать зная историю бренда. Лучше уж б.у. иномарку. Мое мнение и только. Сложилось после владения и вазом и иномаркой.

Я конечно понимаю, что ваз обсирать модно, но не понимаю, а зачем это делать? Мой тазик проехал уже почти 30 тысяч по самым разным дорогам и в разных климатических условиях. Нигде ничего не гремит и с машиной ничего абсолютно не случилось. На тестдрайве ездил на Калине 2, так в ней еще тише, чем в Гранте. Примерно на уровне Форд Фокус. Надежная и неубиваемая машина с хорошим комфортом. Остальное - вранье. А уж брать б/у иномарку - игра в лотерею с 90% вероятностью проигрыша. Мое мнение и только. Сложилось после владения различными иномарками и вазом.

PS Альмера и есть ВАЗ с шильдиком от Ниссан. По сути это раздутый Логан изготовленный целиком на Автовазе.

PPS Про то что Калины не берут - тоже ложь. Продажи Калин в этом году возросли на 22,9% по сравнению с аналогичным переодом прошлого года. Факты - вещь упрямая, особенно когда их не подтасовывают.

Изменено пользователем Heracle
Опубликовано

Я конечно понимаю, что ваз обсирать модно, но не понимаю, а зачем это делать? Мой тазик проехал уже почти 30 тысяч по самым разным дорогам и в разных климатических условиях. Нигде ничего не гремит и с машиной ничего абсолютно не случилось. На тестдрайве ездил на Калине 2, так в ней еще тише, чем в Гранте. Примерно на уровне Форд Фокус. Надежная и неубиваемая машина с хорошим комфортом. Остальное - вранье. А уж брать б/у иномарку - игра в лотерею с 90% вероятностью проигрыша. Мое мнение и только. Сложилось после владения различными иномарками и вазом.

PS Альмера и есть ВАЗ с шильдиком от Ниссан. По сути это раздутый Логан изготовленный целиком на Автовазе.

PPS Про то что Калины не берут - тоже ложь. Продажи Калин в этом году возросли на 22,9% по сравнению с аналогичным переодом прошлого года. Факты - вещь упрямая, особенно когда их не подтасовывают.

То же считаю что не стоит поддаваться стадному инстинкту и огульно обсирать всю вазовскую продукцию.Насколько достоверно знаю-Калина не такая уж и плохая машинка.Есть недостатки,недоделки,а где их нет?Конечно не корректно равнять туже Калину,Приору и авто стоимостью полтора "мульта"Еще неплохое достоинство-нормально переваривает то пойло,что на наших АЗСах именуют бензином.

Опубликовано

На тестдрайве ездил на Калине 2, так в ней еще тише, чем в Гранте. Примерно на уровне Форд Фокус.

Неверно.

Опубликовано

Неверно.

Ездил и на том и другом. Впрочем, человеку свойственно ошибаться и наверняка есть независимые замеры уровня шума. Надо их поискать и сравнить. Это будет точнее. А на мой слух совершенно одинаково.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных