Oleg4x4 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Тоже не понимаю чем управляемость не нравится? Правда я на штате всегда ездил и на улучшайзинги в стиле какаяб, проставок и голош огромных не шёл!
Модераторы Michelle Опубликовано 20 февраля, 2014 Модераторы Опубликовано 20 февраля, 2014 Каяба реально улучшает устойчивость в поворотах и позволяет меньше опасаться ям.
Oleg4x4 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Мне всё на стоке не мешало. и устойчивость в поворотах была, и ям я не боялся. но правда диски постоянно молотком правил и два раза в год сходразвал в обязоне.
Администраторы Locky Опубликовано 20 февраля, 2014 Администраторы Опубликовано 20 февраля, 2014 У перекупов в основном машины с пробегами 60-80 т.км. независимо от года выпуска.Пробег они вам любой нарисуют, какой пожелаете. У нас на рынке БУ поголовно 40 ткм.
Oleg4x4 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Я через три года продавать буду. пробег будет реальный. Думаю не более 30000 км. Так что ждите тёплую б\у из Москвы.
Модераторы Michelle Опубликовано 20 февраля, 2014 Модераторы Опубликовано 20 февраля, 2014 Мне всё на стоке не мешало. и устойчивость в поворотах была, и ям я не боялся. но правда диски постоянно молотком правил и два раза в год сходразвал в обязоне. Мне тоже не мешало, но с каябой оказалось намного лучше. А родная подвеска умерла около 15 000. Деревня, однако.
matiziescho Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Пробег они вам любой нарисуют, какой пожелаете. У нас на рынке БУ поголовно 40 ткм. Вот и я о том же. Я через три года продавать буду. пробег будет реальный. Думаю не более 30000 км. Так что ждите тёплую б\у из Москвы. Слабо как то верится про пробег. Вот и минус калины. При идеальном состоянии ее хочется продать через 3 года.
Модераторы le6ka Опубликовано 20 февраля, 2014 Модераторы Опубликовано 20 февраля, 2014 Вот и минус калины. При идеальном состоянии ее хочется продать через 3 года. Может человеку нравится ездить на "не более 3-х летней"!? А че, классно!!! - купил, поездил 3 года, спулил... ГТО не надо проходить ))) А продать хочется и мерс ..., если есть деньги на майбах...
egorPortnov Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Слабо как то верится про пробег. Вот и минус калины. При идеальном состоянии ее хочется продать через 3 года. Вы, дружище, вроде обьективный человек. При чем здесь минус Калины?
beast Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Не первый раз читаю ваши посты и постоянно вы запугиваете,зимой не управляемая,подвеска разваливается и тд и тп,а матиз у вас есть или был когда то, чет сомнения берут.Моть и зимой и летом рулится адекватно,даже не понятно про что вы пишите( за 5 лет круглогодичной езды мой моть пробежал 160 тыс и ни разу в занос не влетал,все ровно на дороге),или ездить научитесь или не пишите всякие страшилки а то люди и в правду подумат что моть опасен зимой. Проходимость матиза нормальная , печка хорошая , посадка удобная , освещение хорошее только вместе с туманками , юркий по городу , удобно ремонтировать , но вот по нечищенной трассе , в слякоть или глубокий снег когда машины набивают колею ехать не возможно так как она шире матизной колёсной базы , то приходится очень тяжко , потому что даже на федеральных трассах в 2 полосы в каждую сторону машины набивают только одну колею , и когда пытаешся держать скорость потока ( самая безопасная скорость ) чтобы не создавать за собой пробку , колёса других машин проходят по колее как по рельсам , а колёса матиза постоянно цепляют снег ,слякоть , они не вписываются в эти " рельсы " , поэтому я и говорю о сложности зимнего эксплуатирования , даже на чищенных дорогах бывают снежные заносы через которые нарезанны такие рельсы , только не под наш размерчик , всех ситуаций и не уупомню сразу , но я говорю из своего опыта , а вы значит или очень оппытный водитель или просто не попадали в подобные ситуации
matiziescho Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Вы, дружище, вроде обьективный человек. При чем здесь минус Калины? Расслабьтесь, здесь немного юмора было. :yahoo: С хорошей машиной не хочется расставаться. В москве доходы побольше потому и бесятся с жиру. А калина скучновата уже при покупке потому и надоедает быстро. Ловите мысль.
Oleg4x4 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Расслабьтесь, здесь немного юмора было. :yahoo: С хорошей машиной не хочется расставаться. В москве доходы побольше потому и бесятся с жиру. А калина скучновата уже при покупке потому и надоедает быстро. Ловите мысль. Бред пишите, как порой моя приятельница ваша возможная соседка по улици. Просто держать машину более трёх лет не рентабельно сейчас. Ну про жоповозки я конечное а не про что то особенное. А машина наверное любая скучная. Ну для тех, кто в них видит только средство передвижения, как я например.
SLAVA44 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Проходимость матиза нормальная , печка хорошая , посадка удобная , освещение хорошее только вместе с туманками , юркий по городу , удобно ремонтировать , но вот по нечищенной трассе , в слякоть или глубокий снег когда машины набивают колею ехать не возможно так как она шире матизной колёсной базы , то приходится очень тяжко , потому что даже на федеральных трассах в 2 полосы в каждую сторону машины набивают только одну колею , и когда пытаешся держать скорость потока ( самая безопасная скорость ) чтобы не создавать за собой пробку , колёса других машин проходят по колее как по рельсам , а колёса матиза постоянно цепляют снег ,слякоть , они не вписываются в эти " рельсы " , поэтому я и говорю о сложности зимнего эксплуатирования , даже на чищенных дорогах бывают снежные заносы через которые нарезанны такие рельсы , только не под наш размерчик , всех ситуаций и не уупомню сразу , но я говорю из своего опыта , а вы значит или очень оппытный водитель или просто не попадали в подобные ситуации Вот я и написал что опыта у вас маловато,и был прав,вы размер колес моть знаете? 155х 70 режут любой занос как нож масло,и это правильо при такой ширине,в колею попадал и не раз( а как же без нее) и что,одно колесо по чистому асфальту другое режет снег,да без проблем,вообще не понимаю о чем вы,может моть без гур,ну тогда понятно,на бесте даже не дергается,просто едет и в колее и по чистому,передок тяжелый,едет ровно.ПС,после установки каябы по кругу моть вообще как утюг к дороге прилипает,даже двумя руками руль держать не приходится,хоть и скорость приличная а не бросает,ну не знаю у меня ни разу не было чтоб задок вилял,все время прямо едет,может вам давление в шинах проверить ,у меня 2.4 летом и 2.3 зимой.То что колея матиза уже- это большой плюс,когда в гаражах накатают колею то мне лично проще выезжать,хоть одной стороной но цепляю твердое покрытие и ни где не шаркаю пузом,все прекрасно!!!!Да кстати,стаж с 2000 года по Москве,кто ездил тот знает,это очень много и без аварий!! Изменено 20 февраля, 2014 пользователем SLAVA44
Oleg4x4 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Я так вообще на 145\70 всегда на Матвее. Причём на всесезонке и в пир и в мир и на дальняк до Нижнего. правда давление 2,5 всегда.
beast Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Вот я и написал что опыта у вас маловато,и был прав,вы размер колес моть знаете? 155х 70 режут любой занос как нож масло,и это правильо при такой ширине,в колею попадал и не раз( а как же без нее) и что,одно колесо по чистому асфальту другое режет снег,да без проблем,вообще не понимаю о чем вы,может моть без гур,ну тогда понятно,на бесте даже не дергается,просто едет и в колее и по чистому,передок тяжелый,едет ровно.ПС,после установки каябы по кругу моть вообще как утюг к дороге прилипает,даже двумя руками руль держать не приходится,хоть и скорость приличная а не бросает,ну не знаю у меня ни разу не было чтоб задок вилял,все время прямо едет,может вам давление в шинах проверить ,у меня 2.4 летом и 2.3 зимой.То что колея матиза уже- это большой плюс,когда в гаражах накатают колею то мне лично проще выезжать,хоть одной стороной но цепляю твердое покрытие и ни где не шаркаю пузом,все прекрасно!!!!Да кстати,стаж с 2000 года по Москве,кто ездил тот знает,это очень много и без аварий!! НА скоростях свыше 60 цеплять снежный наст высотой с пол колеса , или мокрый снег например , а другое колесо по чистому , да ещё при снегопаде и сильном боковом порывистом ветре , в прошлом году реально не мог держать скорость больше 40 , реально выкидывало с дороги 2 раза , а другие машины передвигались побыстрей , и приходилось держать с ними одну скорость , не надо говорить о своём опыте , учись быть скромным сынок !
SLAVA44 Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 НА скоростях свыше 60 цеплять снежный наст высотой с пол колеса , или мокрый снег например , а другое колесо по чистому , да ещё при снегопаде и сильном боковом порывистом ветре , в прошлом году реально не мог держать скорость больше 40 , реально выкидывало с дороги 2 раза , а другие машины передвигались побыстрей , и приходилось держать с ними одну скорость , не надо говорить о своём опыте , учись быть скромным сынок ! Не надо обижатся и обзыватся,так только малолетние дети делают и думаю ваш возраст как раз подходит ,а сынком я лет 40 назад был так что скромней мне вроди быть не нужно ,поздно,скоро пенсия. :lol: Если все едут больше чем 60 а вы не можете то повышайте мастерство или сидите в такую погоду дома,мне приходилось ездить и в метель пургу и просто по не чищеной дороге и жив и здоров и не надо всякую хрень про боковой ветер писать,скинь скорость раз такой ветер и все,че тут уметь то,все пойдут топится и вы с ними .Не важно как едет поток,страшно- включи аварийку и по обочине,все просто.Вот не был ни разу в Белгороде но в Подмосковье и ближайших областях часто бываю,дороги не везде идеал,есть и хреновые откровенно НО, ни когда не испытывал дискомфорт на матизе,просто еду и все.Больше спорить не буду,мнение свое высказал,вас послушал ,на этом и закончим прения сторон,про калину б лучше что нибудь ввернули,тема как раз про нее. :drinks: :dance:
Модераторы le6ka Опубликовано 21 февраля, 2014 Модераторы Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Точно; если просто ехать, то все нормально, а если за кем то гнаться, спешить.... меня частенько по разбитой дороге джипы обгоняют, при чем скорость у них км на 40-60 больше моей и что, догонять!? Со Славой не соглашусь по поводу колейности; если ехать по обеим колеям, то мотька не помещается и начинает "играть" , не думаю, что каябы и резина полностью решат вопрос, сбрасываем скорость до режима "душнвного спокойствия" и едем дальше, оставляя одну колею обгоняющим ))) При езде одной колеей, пофиг, калина иль матиз. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем le6ka
SLAVA44 Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Ну если колея с пол колеса то ес-но ехать 60 верх безумия,но вот на МКАДе раньше частенько в колею в левом ряду попадал,особенно летом и на приличной скорости,вот тут каяба довольно сильно меняет поведение машины,как подвеску на новую поменял,практически не уводит в сторону,на штатных амортах был эффект как бы плавала машина по дороге но на скоростях за 150 что сейчас крайне накладно,кругом камеры понатыкали,негде разогнатся.Смотря правде в глаза скажу что на калине ездил и пассажиром и за рулем( где то писал про калину знакомого деда с наших гаражей) на не большие растояния но по Горьковскому шоссе(за Владимир) и сравнивал с матизом, ну и повыше чем мой моть ,подвеска у калины как бы более стойкая даже в сравнении с матизом на каябе но вот машина тяжелее и мне показалось руль не такой четкий как в матизе и сиденья в матизе гораздо лучше,имхо.Да пробег у той калины мизерный,пару выездов за грибами и 3 км до дачи не в счет.
matiziescho Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Несколько лет назад в сильнейший снегопад пришлось по разбитой трассе ехать в Тамбов. Колеи были неглубокие. Ехали в потоке, скорость 60-80, впереди видно только фары от фуры. Никто не решался идти на обгон-видимость никакая, дорога завалена снегом. И тут обходит всех один самоуверенный мОлодец на ваз 2107. Вот думаю машина как машина - джипы отдыхают. Через пару минут наша скорость снизилась. Оказалось все таки паренек шел вабанк. Столкновения удалось избежать но семерка стояла далеко в поле. Матиз шел наравне с 95-ю процентами автомобилей. Если башки нет то на любой улететь можно. Кстати паркетники и джипы в глубокие колеи (у нас)тоже не умещаются - шире. А как нива по колее идет вообще жесть. Конкретно в нашем регионе преобладают отечественные авто потому под них и колея. Поэтому калина у нас по колее поустойчивей будет чем матиз а по асфальту все одно. Вот приора по устойчивости похуже почему то, сколько раз замечал что при скоростных не крутых поворотах ловят руль и жмутся ко встречке. Возможно из за расхлябанной подвески.
Oleg4x4 Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 пройдено 405 км. Из них 300 трасса и 105 город. Долито 27 литров
matiziescho Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 пройдено 405 км. Из них 300 трасса и 105 город. Долито 27 литров Нормально для новой машины. У меня при поездке в москву на паркетнике (132 лошади) смешанный получился 6.5. В стоячую пробку не попал. По трассе местами до 160 гнал, в основном под 120. Старый матиз (250000 км) сейчас по городу в 6.5 укладывается. Правда пробок особо нет. Так что калинка поболе лопает.
balamutick Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 но правда диски постоянно молотком правил и два раза в год сходразвал в обязоне.Во-во... такая же хрень, а то я думал, что это я криворукий и не могу "беречь машину на ямках"...Ещё надо добавить балансировку сюда же, хотя её можно не так часто, на пару с прокаткой дисков.
Oleg4x4 Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Во-во... такая же хрень, а то я думал, что это я криворукий и не могу "беречь машину на ямках"... Ещё надо добавить балансировку сюда же, хотя её можно не так часто, на пару с прокаткой дисков. хотел тиковские 12 диски и резину с высоким бортом. По супортам не проходят!!!
beast Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Не надо обижатся и обзыватся,так только малолетние дети делают и думаю ваш возраст как раз подходит ,а сынком я лет 40 назад был так что скромней мне вроди быть не нужно ,поздно,скоро пенсия. :lol: Если все едут больше чем 60 а вы не можете то повышайте мастерство или сидите в такую погоду дома,мне приходилось ездить и в метель пургу и просто по не чищеной дороге и жив и здоров и не надо всякую хрень про боковой ветер писать,скинь скорость раз такой ветер и все,че тут уметь то,все пойдут топится и вы с ними .Не важно как едет поток,страшно- включи аварийку и по обочине,все просто.Вот не был ни разу в Белгороде но в Подмосковье и ближайших областях часто бываю,дороги не везде идеал,есть и хреновые откровенно НО, ни когда не испытывал дискомфорт на матизе,просто еду и все.Больше спорить не буду,мнение свое высказал,вас послушал ,на этом и закончим прения сторон,про калину б лучше что нибудь ввернули,тема как раз про нее. :drinks: :dance: У тебя не возникло , а у мня возникло , есть дороги с одной полосой по которой набита колея , так как у всех машин она шире , матиз ловит болтанку выше 50 , а остальные смотрят и думают почему ,не нужно считать себя опытней других , опытные не хвалятся , им это не нужно , а сынком ты как был так и остался ! если Ванька не понял , то Иван Иванович тем более ! Во-во... такая же хрень, а то я думал, что это я криворукий и не могу "беречь машину на ямках"... Ещё надо добавить балансировку сюда же, хотя её можно не так часто, на пару с прокаткой дисков. Тут спасает резина , не меньше 155 70 , амморты каяба , и главное в ямах не тормозить ! Но даже это всё ерунда , не спасает ничего как я понял ! уж лудше калина !
SLAVA44 Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 beast, Не вежливо обращаться к незнакомым людям на ты, обычно нормально воспитанные люди а не быдло это знают ,так что на вы ко мне пожалуйста и без вариантов.Да я собственно и не настаиваю, и опытом не хвалюсь, так в разговоре упомянул для примера, а вы зацепились :lol: .Ещё раз убеждаюсь что плохо воспитанные люди есть на любых форумах,, даже на таком классном как наш, матизовский.Допускаю что у вас дорог нет в принципе, тогда понятно, у нас пока дороги хоть как то но ремонтируют и колея в 15 см была в позапрошлом году летом на горьковском шоссе(в жару полотно дороги фуры промяли,был настоящий пипец!!) но осенью переложили асфальт и все более менее нормально.Мне калина ну просто не нравится ,что хетч что седан, и по салону и внешне,может привыкнуть можно но не моё.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти