Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тоже не понимаю чем управляемость не нравится? Правда я на штате всегда ездил и на улучшайзинги в стиле какаяб, проставок и голош огромных не шёл!

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модераторы
Опубликовано

Каяба реально улучшает устойчивость в поворотах и позволяет меньше опасаться ям.

Опубликовано

Мне всё на стоке не мешало. и устойчивость в поворотах была, и ям я не боялся. но правда диски постоянно молотком правил и два раза в год сходразвал в обязоне.

  • Администраторы
Опубликовано
У перекупов в основном машины с пробегами 60-80 т.км. независимо от года выпуска.
Пробег они вам любой нарисуют, какой пожелаете. У нас на рынке БУ поголовно 40 ткм.
Опубликовано

Я через три года продавать буду. пробег будет реальный. Думаю не более 30000 км. Так что ждите тёплую б\у из Москвы.

  • Модераторы
Опубликовано

Мне всё на стоке не мешало. и устойчивость в поворотах была, и ям я не боялся. но правда диски постоянно молотком правил и два раза в год сходразвал в обязоне.

Мне тоже не мешало, но с каябой оказалось намного лучше.

А родная подвеска умерла около 15 000.

Деревня, однако.

Опубликовано

Пробег они вам любой нарисуют, какой пожелаете. У нас на рынке БУ поголовно 40 ткм.

Вот и я о том же.

 

Я через три года продавать буду. пробег будет реальный. Думаю не более 30000 км. Так что ждите тёплую б\у из Москвы.

Слабо как то верится про пробег. Вот и минус калины. При идеальном состоянии ее хочется продать через 3 года.

  • Модераторы
Опубликовано

Вот и минус калины. При идеальном состоянии ее хочется продать через 3 года.

Может человеку нравится ездить на "не более 3-х летней"!? А че, классно!!! - купил, поездил 3 года, спулил... ГТО не надо проходить ))) А продать хочется и мерс ..., если есть деньги на майбах...

Опубликовано

 

 

Слабо как то верится про пробег. Вот и минус калины. При идеальном состоянии ее хочется продать через 3 года.

 

Вы, дружище, вроде обьективный человек. При чем здесь минус Калины?

Опубликовано

Не первый раз читаю ваши посты и постоянно вы запугиваете,зимой не управляемая,подвеска разваливается и тд и тп,а матиз у вас есть или был когда то, чет сомнения берут.Моть и зимой и летом рулится адекватно,даже не понятно про что вы пишите( за 5 лет круглогодичной езды мой моть пробежал 160 тыс и ни разу в занос не влетал,все ровно на дороге),или ездить научитесь или не пишите всякие страшилки а то люди и в правду подумат что моть опасен зимой.

Проходимость матиза нормальная , печка хорошая , посадка удобная , освещение хорошее только вместе с туманками , юркий по городу , удобно ремонтировать , но вот по нечищенной трассе , в слякоть или глубокий снег когда машины набивают колею ехать не возможно так как она шире матизной колёсной базы , то приходится очень тяжко , потому что даже на федеральных трассах в 2 полосы в каждую сторону машины набивают только одну колею , и когда пытаешся держать скорость потока ( самая безопасная скорость ) чтобы не создавать за собой пробку , колёса других машин проходят по колее как по рельсам , а колёса матиза постоянно цепляют снег ,слякоть , они не вписываются в эти " рельсы " , поэтому я и говорю о сложности зимнего эксплуатирования , даже на чищенных дорогах бывают снежные заносы через которые нарезанны такие рельсы , только не под наш размерчик , всех ситуаций и не уупомню сразу , но я говорю из своего опыта , а вы значит или очень оппытный водитель или просто не попадали в подобные ситуации

Опубликовано

Вы, дружище, вроде обьективный человек. При чем здесь минус Калины?

Расслабьтесь, здесь немного юмора было. :yahoo: С хорошей машиной не хочется расставаться. В москве доходы побольше потому и бесятся с жиру. А калина скучновата уже при покупке потому и надоедает быстро. Ловите мысль.

Опубликовано

Расслабьтесь, здесь немного юмора было. :yahoo: С хорошей машиной не хочется расставаться. В москве доходы побольше потому и бесятся с жиру. А калина скучновата уже при покупке потому и надоедает быстро. Ловите мысль.

 

 

Бред пишите, как порой моя приятельница ваша возможная соседка по улици. Просто держать машину более трёх лет не рентабельно сейчас. Ну про жоповозки я конечное а не про что то особенное. А машина наверное любая скучная. Ну для тех, кто в них видит только средство передвижения, как я например.

Опубликовано (изменено)

Проходимость матиза нормальная , печка хорошая , посадка удобная , освещение хорошее только вместе с туманками , юркий по городу , удобно ремонтировать , но вот по нечищенной трассе , в слякоть или глубокий снег когда машины набивают колею ехать не возможно так как она шире матизной колёсной базы , то приходится очень тяжко , потому что даже на федеральных трассах в 2 полосы в каждую сторону машины набивают только одну колею , и когда пытаешся держать скорость потока ( самая безопасная скорость ) чтобы не создавать за собой пробку , колёса других машин проходят по колее как по рельсам , а колёса матиза постоянно цепляют снег ,слякоть , они не вписываются в эти " рельсы " , поэтому я и говорю о сложности зимнего эксплуатирования , даже на чищенных дорогах бывают снежные заносы через которые нарезанны такие рельсы , только не под наш размерчик , всех ситуаций и не уупомню сразу , но я говорю из своего опыта , а вы значит или очень оппытный водитель или просто не попадали в подобные ситуации

Вот я и написал что опыта у вас маловато,и был прав,вы размер колес моть знаете? 155х 70 режут любой занос как нож масло,и это правильо при такой ширине,в колею попадал и не раз( а как же без нее) и что,одно колесо по чистому асфальту другое режет снег,да без проблем,вообще не понимаю о чем вы,может моть без гур,ну тогда понятно,на бесте даже не дергается,просто едет и в колее и по чистому,передок тяжелый,едет ровно.ПС,после установки каябы по кругу моть вообще как утюг к дороге прилипает,даже двумя руками руль держать не приходится,хоть и скорость приличная а не бросает,ну не знаю у меня ни разу не было чтоб задок вилял,все время прямо едет,может вам давление в шинах проверить ,у меня 2.4 летом и 2.3 зимой.То что колея матиза уже- это большой плюс,когда в гаражах накатают колею то мне лично проще выезжать,хоть одной стороной но цепляю твердое покрытие и ни где не шаркаю пузом,все прекрасно!!!!Да кстати,стаж с 2000 года по Москве,кто ездил тот знает,это очень много и без аварий!!

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

Я так вообще на 145\70 всегда на Матвее. Причём на всесезонке и в пир и в мир и на дальняк до Нижнего. правда давление 2,5 всегда.

Опубликовано

Вот я и написал что опыта у вас маловато,и был прав,вы размер колес моть знаете? 155х 70 режут любой занос как нож масло,и это правильо при такой ширине,в колею попадал и не раз( а как же без нее) и что,одно колесо по чистому асфальту другое режет снег,да без проблем,вообще не понимаю о чем вы,может моть без гур,ну тогда понятно,на бесте даже не дергается,просто едет и в колее и по чистому,передок тяжелый,едет ровно.ПС,после установки каябы по кругу моть вообще как утюг к дороге прилипает,даже двумя руками руль держать не приходится,хоть и скорость приличная а не бросает,ну не знаю у меня ни разу не было чтоб задок вилял,все время прямо едет,может вам давление в шинах проверить ,у меня 2.4 летом и 2.3 зимой.То что колея матиза уже- это большой плюс,когда в гаражах накатают колею то мне лично проще выезжать,хоть одной стороной но цепляю твердое покрытие и ни где не шаркаю пузом,все прекрасно!!!!Да кстати,стаж с 2000 года по Москве,кто ездил тот знает,это очень много и без аварий!!

НА скоростях свыше 60 цеплять снежный наст высотой с пол колеса , или мокрый снег например , а другое колесо по чистому , да ещё при снегопаде и сильном боковом порывистом ветре , в прошлом году реально не мог держать скорость больше 40 , реально выкидывало с дороги 2 раза , а другие машины передвигались побыстрей , и приходилось держать с ними одну скорость , не надо говорить о своём опыте , учись быть скромным сынок !

Опубликовано

НА скоростях свыше 60 цеплять снежный наст высотой с пол колеса , или мокрый снег например , а другое колесо по чистому , да ещё при снегопаде и сильном боковом порывистом ветре , в прошлом году реально не мог держать скорость больше 40 , реально выкидывало с дороги 2 раза , а другие машины передвигались побыстрей , и приходилось держать с ними одну скорость , не надо говорить о своём опыте , учись быть скромным сынок !

Не надо обижатся и обзыватся,так только малолетние дети делают и думаю ваш возраст как раз подходит ,а сынком я лет 40 назад был так что скромней мне вроди быть не нужно ,поздно,скоро пенсия. :lol: Если все едут больше чем 60 а вы не можете то повышайте мастерство или сидите в такую погоду дома,мне приходилось ездить и в метель пургу и просто по не чищеной дороге и жив и здоров и не надо всякую хрень про боковой ветер писать,скинь скорость раз такой ветер и все,че тут уметь то,все пойдут топится и вы с ними .Не важно как едет поток,страшно- включи аварийку и по обочине,все просто.Вот не был ни разу в Белгороде но в Подмосковье и ближайших областях часто бываю,дороги не везде идеал,есть и хреновые откровенно НО, ни когда не испытывал дискомфорт на матизе,просто еду и все.Больше спорить не буду,мнение свое высказал,вас послушал ,на этом и закончим прения сторон,про калину б лучше что нибудь ввернули,тема как раз про нее. :drinks: :dance:

  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

Точно; если просто ехать, то все нормально, а если за кем то гнаться, спешить.... меня частенько по разбитой дороге джипы обгоняют, при чем скорость у них км на 40-60 больше моей и что, догонять!?

Со Славой не соглашусь по поводу колейности; если ехать по обеим колеям, то мотька не помещается и начинает "играть" , не думаю, что каябы и резина полностью решат вопрос, сбрасываем скорость до режима "душнвного спокойствия" и едем дальше, оставляя одну колею обгоняющим ))) При езде одной колеей, пофиг, калина иль матиз.

Изменено пользователем le6ka
Опубликовано

Ну если колея с пол колеса то ес-но ехать 60 верх безумия,но вот на МКАДе раньше частенько в колею в левом ряду попадал,особенно летом и на приличной скорости,вот тут каяба довольно сильно меняет поведение машины,как подвеску на новую поменял,практически не уводит в сторону,на штатных амортах был эффект как бы плавала машина по дороге но на скоростях за 150 что сейчас крайне накладно,кругом камеры понатыкали,негде разогнатся.Смотря правде в глаза скажу что на калине ездил и пассажиром и за рулем( где то писал про калину знакомого деда с наших гаражей) на не большие растояния но по Горьковскому шоссе(за Владимир) и сравнивал с матизом, ну и повыше чем мой моть ,подвеска у калины как бы более стойкая даже в сравнении с матизом на каябе но вот машина тяжелее и мне показалось руль не такой четкий как в матизе и сиденья в матизе гораздо лучше,имхо.Да пробег у той калины мизерный,пару выездов за грибами и 3 км до дачи не в счет.

Опубликовано

Несколько лет назад в сильнейший снегопад пришлось по разбитой трассе ехать в Тамбов. Колеи были неглубокие. Ехали в потоке, скорость 60-80, впереди видно только фары от фуры. Никто не решался идти на обгон-видимость никакая, дорога завалена снегом. И тут обходит всех один самоуверенный мОлодец на ваз 2107. Вот думаю машина как машина - джипы отдыхают. Через пару минут наша скорость снизилась. Оказалось все таки паренек шел вабанк. Столкновения удалось избежать но семерка стояла далеко в поле. Матиз шел наравне с 95-ю процентами автомобилей. Если башки нет то на любой улететь можно. Кстати паркетники и джипы в глубокие колеи (у нас)тоже не умещаются - шире. А как нива по колее идет вообще жесть. Конкретно в нашем регионе преобладают отечественные авто потому под них и колея. Поэтому калина у нас по колее поустойчивей будет чем матиз а по асфальту все одно. Вот приора по устойчивости похуже почему то, сколько раз замечал что при скоростных не крутых поворотах ловят руль и жмутся ко встречке. Возможно из за расхлябанной подвески.

Опубликовано

пройдено 405 км. Из них 300 трасса и 105 город. Долито 27 литров

Нормально для новой машины. У меня при поездке в москву на паркетнике (132 лошади) смешанный получился 6.5. В стоячую пробку не попал. По трассе местами до 160 гнал, в основном под 120. Старый матиз (250000 км) сейчас по городу в 6.5 укладывается. Правда пробок особо нет. Так что калинка поболе лопает.

Опубликовано
но правда диски постоянно молотком правил и два раза в год сходразвал в обязоне.
Во-во... такая же хрень, а то я думал, что это я криворукий и не могу "беречь машину на ямках"...

Ещё надо добавить балансировку сюда же, хотя её можно не так часто, на пару с прокаткой дисков.

Опубликовано

Во-во... такая же хрень, а то я думал, что это я криворукий и не могу "беречь машину на ямках"...

Ещё надо добавить балансировку сюда же, хотя её можно не так часто, на пару с прокаткой дисков.

хотел тиковские 12 диски и резину с высоким бортом. По супортам не проходят!!!

Опубликовано

Не надо обижатся и обзыватся,так только малолетние дети делают и думаю ваш возраст как раз подходит ,а сынком я лет 40 назад был так что скромней мне вроди быть не нужно ,поздно,скоро пенсия. :lol: Если все едут больше чем 60 а вы не можете то повышайте мастерство или сидите в такую погоду дома,мне приходилось ездить и в метель пургу и просто по не чищеной дороге и жив и здоров и не надо всякую хрень про боковой ветер писать,скинь скорость раз такой ветер и все,че тут уметь то,все пойдут топится и вы с ними .Не важно как едет поток,страшно- включи аварийку и по обочине,все просто.Вот не был ни разу в Белгороде но в Подмосковье и ближайших областях часто бываю,дороги не везде идеал,есть и хреновые откровенно НО, ни когда не испытывал дискомфорт на матизе,просто еду и все.Больше спорить не буду,мнение свое высказал,вас послушал ,на этом и закончим прения сторон,про калину б лучше что нибудь ввернули,тема как раз про нее. :drinks: :dance:

У тебя не возникло , а у мня возникло , есть дороги с одной полосой по которой набита колея , так как у всех машин она шире , матиз ловит болтанку выше 50 , а остальные смотрят и думают почему ,не нужно считать себя опытней других , опытные не хвалятся , им это не нужно , а сынком ты как был так и остался ! если Ванька не понял , то Иван Иванович тем более !

 

Во-во... такая же хрень, а то я думал, что это я криворукий и не могу "беречь машину на ямках"...

Ещё надо добавить балансировку сюда же, хотя её можно не так часто, на пару с прокаткой дисков.

Тут спасает резина , не меньше 155 70 , амморты каяба , и главное в ямах не тормозить !

 

Но даже это всё ерунда , не спасает ничего как я понял ! уж лудше калина !

Опубликовано

beast, Не вежливо обращаться к незнакомым людям на ты, обычно нормально воспитанные люди а не быдло это знают ,так что на вы ко мне пожалуйста и без вариантов.Да я собственно и не настаиваю, и опытом не хвалюсь, так в разговоре упомянул для примера, а вы зацепились :lol: .Ещё раз убеждаюсь что плохо воспитанные люди есть на любых форумах,, даже на таком классном как наш, матизовский.Допускаю что у вас дорог нет в принципе, тогда понятно, у нас пока дороги хоть как то но ремонтируют и колея в 15 см была в позапрошлом году летом на горьковском шоссе(в жару полотно дороги фуры промяли,был настоящий пипец!!) но осенью переложили асфальт и все более менее нормально.Мне калина ну просто не нравится ,что хетч что седан, и по салону и внешне,может привыкнуть можно но не моё.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных