metamorph Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Пардон, а Геракл при где.? Этоя таки после Матвея отъездил на Калине, теперь ездию на Калине 2! слушаю внимательно:) вы уже в шаге от провозглашения калины 2 автомобилем лучше гольфа? :lol:
Oleg4x4 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Про гольфики новые не скажу, не катался на их. Но то, что калина два по содержанию не хуже нота, а по подвеске лучше это факт! Проехался тут на медне на заднем седенье нота, наааафих!
beast Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 по цене матиз с гуром и передними подъмниками 08 двигатель стоит 290 рублей , а калина 320 или что то такое , имхо калина уже и с абс и попросторнй , задрали цену матиза выше крыши
Oleg4x4 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Я за Калину 2 заплатил 408000 рублей.
yurakor64 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 :evil: взвеселило ваше послание о мойша, который в дудинке ездит на матизах, а вот скаажите, если не секрет, на руси рязань называют косопузой, я думаю хохлы москалей кацапами называют именно из-за косопузой резани, интересно мнение первоисточника, ну правда по цене матиз с гуром и передними подъмниками 08 двигатель стоит 290 рублей , а калина 320 или что то такое , имхо калина уже и с абс и попросторнй , задрали цену матиза выше крыши а что вы хотите, конкуренции то, практически 0, а абс людям нужна, как зонтик собаке
metamorph Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Про гольфики новые не скажу, не катался на их. Но то, что калина два по содержанию не хуже нота, а по подвеске лучше это факт! Проехался тут на медне на заднем седенье нота, наааафих! вот фик знает, ни разу сзади на еноте не ездил, ничего не могу сказать как оно:)
matiziescho Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Просторней енота только тиида (в своем классе). В калине поменьше места будет да и отделочка в еноте посерьезней даже в базе. Из за границы можно дизелек заказать кушать будет по городу летом не более 4.5 литров. Задние сиденья сдвигаются. Сказка. Но 1-цена, 2-клиренс, 3-фары бородавки.
Oleg4x4 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 да я не про тесно. Подвеска очень жёсткая
metamorph Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Просторней енота только тиида (в своем классе). В калине поменьше места будет да и отделочка в еноте посерьезней даже в базе. Из за границы можно дизелек заказать кушать будет по городу летом не более 4.5 литров. Задние сиденья сдвигаются. Сказка. Но 1-цена, 2-клиренс, 3-фары бородавки. хм, а чем клиренс не нравится? 165мм, вполне нормально. да я не про тесно. Подвеска очень жёсткая енот до 2010 года или свежий? подвеску в еноте перенастраивали дважды, в 2008 и в 2010, если не изменяет склероз, так что ощущения могут быть достаточно разными от разных годов. Кроме того, если держать давление в шинах 2.5, как рекомендует производитель, то будет немного другие ощущения чем если держать 2.0 + можно поставить колеса пошире, тоже будет комфортней. как по мне, даже дефолтная подвеска ноута достаточно мягкая, но короткоходная. Но это спереди, как там сзади, сказать не могу, не пробовал ездить.
Heracle Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Если брать автомобиль чисто как городскую машинку, то лучше Спарка (Матиз М300) ИМХО и ничего не придумать. Только вот цена немного великовата. А вот на дальняк уже Калина будет предпочтительнее. А М150 лучший из городских по цена/качество. Нот на любителя. Мне лично он не нравится чисто внешне. И позиционирование тоже непонятно. Как минивен он мелковат, а как городской хетчбек большой. Ни рыба ни мясо. Лучше уж Мерива тогда или Зафира
metamorph Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Если брать автомобиль чисто как городскую машинку, то лучше Спарка (Матиз М300) ИМХО и ничего не придумать. Только вот цена немного великовата. А вот на дальняк уже Калина будет предпочтительнее. А М150 лучший из городских по цена/качество. Нот на любителя. Мне лично он не нравится чисто внешне. И позиционирование тоже непонятно. Как минивен он мелковат, а как городской хетчбек большой. Ни рыба ни мясо. Лучше уж Мерива тогда или Зафира Из минивенов мне нравится зафира и мазда 5, но они по цене приближаются к полноприводным кроссоверам.
Oleg4x4 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 На счёт Спарка нового спорно. В эмиратах летом брал на прокат. Не очень он мне понравился. Кондей слабоватый, на ходу не очень. и главное, при габаритах моти в цене в два конца. не, нафих. Лучше Калина.Да и продажа на вторичке.........
matiziescho Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Скучновата темка, калины сняли с производства, а калина 2 увы не конкурент матизу из за цены.
Oleg4x4 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 а гранта типа конкурент по цене? Гранта не намного дешевше Калины 2. Ну собствено. Сейчас глянул цену Матиза с комлектацией как у моей Калины 2. Чуток может похуже. 342 штуки однако и это в Автогермесе. Калина 2 мне встала в 408 штук. Ну не такая уж и большая разница.
NikSer8 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 а гранта типа конкурент по цене? Гранта не намного дешевше Калины 2. Ну собствено. Сейчас глянул цену Матиза с комлектацией как у моей Калины 2. Чуток может похуже. 342 штуки однако и это в Автогермесе. Калина 2 мне встала в 408 штук. Ну не такая уж и большая разница. ну вообще ... при такой цене - 66 т.р. вполне себе большая разница. по поводу гранты - калина как хетч мне однозначно симпатичнее, да и внешне поприятнее, но на автомате гранта с кондеем дешевле калины аж на 31 т.р., а без кондея калины на автомате нет вообще и там разница еще больше
matiziescho Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 На счёт Спарка нового спорно. В эмиратах летом брал на прокат. Не очень он мне понравился. Кондей слабоватый, на ходу не очень. и главное, при габаритах моти в цене в два конца. не, нафих. Лучше Калина.Да и продажа на вторичке......... Насчет вторички это с какой стороны посмотреть. Повторюсь но напишу. Я 4 года назад поехал за калиной б.у. а приехал на матизе mx б.у. с двумя комплектами колес и оформлением документов в подарок . Калины и матизы в то время у нас в дефиците были. Разница в цене составила 60000 р. плюс резина. Время показывает что мы не ошиблись.
beast Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Скучновата темка, калины сняли с производства, а калина 2 увы не конкурент матизу из за цены.- не соглашусь , наоборот прямой конкурент матизу ! Чуть побольше места всалоне чем в матизе , чуть клиренс побольше , чуток колёсная база пошире и подлинней , колёса чуток побольше , багажник чуток побольше , и немног подороже , как раз оптимальная замена матизу и тоже хетч и не намного больше по габаритам , идеальная замена матизу ! 321000 минимальная стоймость калины - пб водителя , электроруль , электростеклоподъёмники передние , аудиоподготовка , центральный замок , фильтр салона , 14 диски ! матиз в этой комлектации стоит 295 000 рубасов !
matiziescho Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Скучновата темка, калины сняли с производства, а калина 2 увы не конкурент матизу из за цены.- не соглашусь , наоборот прямой конкурент матизу ! Чуть побольше места всалоне чем в матизе , чуть клиренс побольше , чуток колёсная база пошире и подлинней , колёса чуток побольше , багажник чуток побольше , и немног подороже , как раз оптимальная замена матизу и тоже хетч и не намного больше по габаритам , идеальная замена матизу ! 321000 минимальная стоймость калины - пб водителя , электроруль , электростеклоподъёмники передние , аудиоподготовка , центральный замок , фильтр салона , 14 диски ! матиз в этой комлектации стоит 295 000 рубасов ! Соглашусь с вами. Можете верить и не верить мне. Последнее время склоняю людей к покупке отечественного авто. Вот вчера например. На пенсию уходит человек, при выходе получает нную сумму и собирается покупать себе авто на остаток дней. Пользователь и фанат пятерки. Говорю купи гранту или калину новую. Нет, уже все решил только не нашу, в итого ford fusion б.у. Перед этим парень менял десятку, хотел гранту(любит повозиться в гараже) жена уперлась, в итоге hyinday elantra б.у. Примеров море. Сам хотел гранту покупать, смотрел в салоне, нормальная вроде но общее впечатление негативное. В итоге китаец дешевле и по большинству параметров лучше но б.у. Почему так происходит не понятно. Новый матиз то же не взял бы - дороговато а вот б.у. самое то.
Oleg4x4 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Ну фьжин вообще выбор спорный. Сидеть впереди теснее чем в Матвее. Из-за перемычки коробчатой между сидухами! Да и брать машину б\у на весь остаток дней тоже решение весьмааа спорное.
balamutick Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 А если ездишь о-оо-о-о-очень мало (примерно 10 т.км. в год) и допустим через года три просто надоест, то какой выбор будет правильным ? Новая Калина\моть ? Или поддержанная калина\моть ? Если поддержанная(ые) то насколько ?
Oleg4x4 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Я от подержаных зарёкся. Ну кроме одной, но та спецефичная и в роли второй. А я так и ездию. 10000 в год. Но вот Матвея я продавал 3 месяца а калина ушла со второго звонка.
beast Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Вторичный рынок наши машины всегда хорошо уходят , новая гранта или калинка малинка полудше матиза будут , но и подороже , а то если матиз не тюнить может твой пенсионер встретить конец дней в машине зимой матиз неуправляем , а бу брать если только классом выше машину , ну к примеру калинка новая 321 тысяча и в ней из всех благ только эур , а к примеру в бу иномарке будет всё полудше и кресла поудобней , но внеё нужно будет вкладываться скорее всего , чинить иногда , а новая калина будет понадёжней , я сам не знаю что бы сейчас взял если бы денги были !
Oleg4x4 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Вторичный рынок наши машины всегда хорошо уходят , новая гранта или калинка малинка полудше матиза будут , но и подороже , а то если матиз не тюнить может твой пенсионер встретить конец дней в машине зимой матиз неуправляем , а бу брать если только классом выше машину , ну к примеру калинка новая 321 тысяча и в ней из всех благ только эур , а к примеру в бу иномарке будет всё полудше и кресла поудобней , но внеё нужно будет вкладываться скорее всего , чинить иногда , а новая калина будет понадёжней , я сам не знаю что бы сейчас взял если бы денги были ! У брата Калина прошла за 3 года 284000 км. Ушла с первого звонка в Ваш регион. Потеря по цене была всего 35000 рублей. По кузову была в идеале. Хотели отследить дальнейший путь, но брал перекуп увы. Скажем правду. Адометр скрутили до 75000. Сколько скрутил перекуп неизвестно.
matiziescho Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Вторичный рынок наши машины всегда хорошо уходят , новая гранта или калинка малинка полудше матиза будут , но и подороже , а то если матиз не тюнить может твой пенсионер встретить конец дней в машине зимой матиз неуправляем , а бу брать если только классом выше машину , ну к примеру калинка новая 321 тысяча и в ней из всех благ только эур , а к примеру в бу иномарке будет всё полудше и кресла поудобней , но внеё нужно будет вкладываться скорее всего , чинить иногда , а новая калина будет понадёжней , я сам не знаю что бы сейчас взял если бы денги были ! Все это и я понимаю. Не понимаю почему люди даже в нашей дыре все чаще отворачиваются от отечественных авто. У перекупов в основном машины с пробегами 60-80 т.км. независимо от года выпуска. Для иномарок и запчасти качественные есть и в наличии все основное есть.
SLAVA44 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Вторичный рынок наши машины всегда хорошо уходят , новая гранта или калинка малинка полудше матиза будут , но и подороже , а то если матиз не тюнить может твой пенсионер встретить конец дней в машине зимой матиз неуправляем , а бу брать если только классом выше машину , ну к примеру калинка новая 321 тысяча и в ней из всех благ только эур , а к примеру в бу иномарке будет всё полудше и кресла поудобней , но внеё нужно будет вкладываться скорее всего , чинить иногда , а новая калина будет понадёжней , я сам не знаю что бы сейчас взял если бы денги были ! Не первый раз читаю ваши посты и постоянно вы запугиваете,зимой не управляемая,подвеска разваливается и тд и тп,а матиз у вас есть или был когда то, чет сомнения берут.Моть и зимой и летом рулится адекватно,даже не понятно про что вы пишите( за 5 лет круглогодичной езды мой моть пробежал 160 тыс и ни разу в занос не влетал,все ровно на дороге),или ездить научитесь или не пишите всякие страшилки а то люди и в правду подумат что моть опасен зимой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти