Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Блин, я эту тему читаю... у меня возникла мысль, что если хочешь малолитражку, бери матиз, если не хочешь малолитражку - бери Калину, все остальные аргументы как-то одинаковы :) :lol: :oops: :rtfm: :yahoo:

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Блин, я эту тему читаю... у меня возникла мысль, что если хочешь малолитражку, бери матиз, если не хочешь малолитражку - бери Калину, все остальные аргументы как-то одинаковы :) :lol: :oops: :rtfm: :yahoo:

 

 

Ну наконец то! я уже устал 3 года за это твердить! Оба ведра. Оба бюджетных. Одно тока на несколько литров повместительнее!

 

скажите, если стоит выбор, брать Калину? потому как у меня именно такая дилемма сейчас.

 

 

я не знаю цен на Калину в Киеве. московская цена прошлого месяца. калина хэтчбек. Люкс. двигло 106 кабыл. Полный электропакет. Цена 409000 рассейских рублей. Новых иномарок по такой цене не знаю.(не суляйте джентры и прочий совковый метал)

 

Блин, я эту тему читаю... у меня возникла мысль, что если хочешь малолитражку, бери матиз, если не хочешь малолитражку - бери Калину, все остальные аргументы как-то одинаковы :) :lol: :oops: :rtfm: :yahoo:

Матвей всётаки не малолитражка а микролитражка.

Опубликовано
Матвей всётаки не малолитражка а микролитражка.

Да припоминается, что я скорее всего ошибся в терминах.

По американским меркам ни то ни то не машины :)

Опубликовано

Для девочки конечно лучше матиз! Калина - дрова, как по мне!

Опубликовано

Девочке Моть нравится только для поучиться. Как только перестает путать педали, говорит давай ченить получше! :) . По дороге кидает, мотор дрожжит. Открытые двери при работающем моторе вообще отдельная песня! И это на Каябах вкруг и нормально работающем, не двоящем моторе!

Опубликовано

Девочке Моть нравится только для поучиться. Как только перестает путать педали, говорит давай ченить получше! :) . По дороге кидает, мотор дрожжит. Открытые двери при работающем моторе вообще отдельная песня! И это на Каябах вкруг и нормально работающем, не двоящем моторе!

Предпочитаю ездить с закрытыми дверьми потому вибрация дверей не напрягает. А двери открываю что бы зайти и выйти. Просто есть люди с доходом 15000 на всю семью и необходима недорогое в обслуге авто, ненапрягающее постоянным ремонтом, удобное внутри. Из б.у матизу по цене альтернативы нет. :ok:

Опубликовано
Просто есть люди с доходом 15000 на всю семью и необходима недорогое в обслуге авто, ненапрягающее постоянным ремонтом, удобное внутри. Из б.у матизу по цене альтернативы нет. :ok:
Во-во, люто плюсую, правда у меня чуть побольше будет, а порой и побольше побольше, но вот матиз это самое оно, по сеньке шапка.

 

Но Калина вроде тоже нормуль, я правда не очень распробовал.

Опубликовано (изменено)

я не знаю цен на Калину в Киеве. московская цена прошлого месяца. калина хэтчбек. Люкс. двигло 106 кабыл. Полный электропакет. Цена 409000 рассейских рублей. Новых иномарок по такой цене не знаю.(не суляйте джентры и прочий совковый метал)

если не секрет - пачаму джентру то не сулять? машинка то поинтереснее калины ... да и при той же цене комплектация очень даже ничего.

про совковый металл не понял - писали про джентру не сулять и вдруг тут же про таз вспомнили :lol:

 

По дороге кидает, мотор дрожжит. Открытые двери при работающем моторе вообще отдельная песня! И это на Каябах вкруг и нормально работающем, не двоящем моторе!

учился на матизе 0.8, а потом себе купил литровик и могу вас понять - после 0.8 действительно такие впечатления, а литровик реально иномарка (даже инструкторша так и сказала - вот это уже иномара), но покупая 0.8 вы ж сэкономить пытались - вот и получили негативное впечатление о моте, а я нет

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

учился на матизе 0.8, а потом себе купил литровик и могу вас понять - после 0.8 действительно такие впечатления, а литровик реально иномарка (даже инструкторша так и сказала - вот это уже иномара), но покупая 0.8 вы ж сэкономить пытались - вот и получили негативное впечатление о моте, а я нет

Т.е. если от обратного, то Моть с 0,8 даже на автомате (что на ТАЗах появилось недавно и не массово), вобщем то не иномарка... :crazy:

У многих рухнет миропредставление.

Опубликовано

Двигатель 0.8 это старенький двигатель цузуки альто в свое время (в конце 80-х) завоевавший какие то (точно не помню, кому надо проверить в инете поищите) награды. Поэтому думаю и ходит очень долго - практически весь срок службы автомобиля. А вот литровый что за двигатель. Для общей информации очень интересно.

Опубликовано

Двигатель 0.8 это старенький двигатель цузуки альто в свое время (в конце 80-х) завоевавший какие то (точно не помню, кому надо проверить в инете поищите) награды. Поэтому думаю и ходит очень долго - практически весь срок службы автомобиля. А вот литровый что за двигатель. Для общей информации очень интересно.

Литровый это 1.2 литровый от авео только дефорсирован до литра,по этому так просто литр переделать в 1.2 литровый,двигатель корейский имхо.

Опубликовано (изменено)

учился на матизе 0.8, а потом себе купил литровик и могу вас понять - после 0.8 действительно такие впечатления, а литровик реально иномарка (даже инструкторша так и сказала - вот это уже иномара), но покупая 0.8 вы ж сэкономить пытались - вот и получили негативное впечатление о моте, а я нет

 

Да нет, не сэкономить, а начитался всякого, что Матиз - это отличный городской автомобиль...

 

Из фич был ГУР и передние стеклоподъемники (Матиз-МХ).

 

Литровый двигун решит только проблему вибраций. Мощи и у 0.8-го мне лично хватало и проблем с ним не было, если не считать переборку перед моей эксплуатацией с заменой закоксованных маслосъемных колец и рассверловке масляного жиклера. Дело вовсе не в двигателе, а в целостном представлении о машине, и всяких технических нюансах типа регулировки подшипников на колесах, задних стеклоподъемников с веслами - какой идиот придумал такую конструкцию :shock: и т.д. Задняя зависимая подвеска вообще жесть! Ниужели не заменить на торсионную балку? Делов-то для производителя, но пока народ хавает... Да даже как закрывается багажник - хлипкое все. Про ржавление умолчу.

 

Но больше всего расстроило поведение на дороге, не правильное какое-то, ну не нравится мне и все, хотя как уже писал выше, поставил Каябов вкруг, геометрию проверил - все ок. Кардинально это проблему не решило.

 

Поменял на вот ЭТО , хотя реально присматривался к новой Калине "как у премьера" :crazy:

 

Щас 2 машинки - Авео 1.4 16-клапанный, 94 лс. (брал сновья) и Хюндайчик.

Изменено пользователем STS45
Опубликовано

Цена авео с нуля гораздо выше матиза. Про ярис я вообще молчу. Клиренс на матизе выше(на лачетти хэтч кстати тоже меньше). Если есть много денег то на матиз лучше не заглядываться (или подкупить как рабочую лошадь).

Опубликовано

А ничего что с Калиной сравниваем? Цена Калины 2 на полном фарше 408000! А у авео?

Опубликовано

А ничего что с Калиной сравниваем? Цена Калины 2 на полном фарше 408000! А у авео?

 

С автоматом 540 тыр.

 

Я Авео брал в 2008 году со скидкой в 30 тыр. за 340 тыр. Новая ВАЗ-2111 стОила 330 тыр.

Опубликовано (изменено)

С автоматом 540 тыр.

 

Я Авео брал в 2008 году со скидкой в 30 тыр. за 340 тыр. Новая ВАЗ-2111 стОила 330 тыр.

 

 

Калина 2 люкс на кочерге. То биш ахтамат стоит 440 000 рассейских рублей. И второе. А скока сичяз авео стоит, а не 330 лет назад? АААА, тупой, понял что 540 это Авео. 100 000 разници однако. И это я не спрашиваю комплектацию авео за 540.

 

NikSer8 , пардон, пропустил вопрос в совй адрес. Вопрос встречный. Что есть в джентре более интересного чем в Калине 2 люкс? А про совок. Ну так чем узбеки то от совка отличаются?

 

Джентра Elegant 1.5 (105 Л.С.) механика 490 000 руб. В Москве. Калина 2 мне обошлась с подобной комплектацией 409000.81 штука разници однако. И в чём интереснее Джентра. Кстати, там климат контроля вроде нету. в Калине есть.

Изменено пользователем Oleg4x4
Опубликовано

Калина в полном стоит 465000, а авео только начинаются от этой суммы. Авео хетч в полном стоит на 100 тыров больше. Авео очень низкий, до калины ему далеко, на рыбалку или за грибами лишний раз не съездить. На трассе гораздо устойчивей, тихий двигатель, лучшая отделка салона. Расход ниже, по запчастям все есть, после покупки не надо доводить до ума. Калина не плоха и доступней по цене но взяв так называемый полный фарш все равно придется докручивать, доклеивать. Надоело это все. А взяв минимальную комплектацию придется или смириться и тешить себя мыслью что скоро продам или на протяжении всего срока эксплуатации что то в ней делать под себя. Отсюда и разница в цене а время оно бесценно.

Опубликовано

Калина в полном стоит 465000, а авео только начинаются от этой суммы. Авео хетч в полном стоит на 100 тыров больше. Авео очень низкий, до калины ему далеко, на рыбалку или за грибами лишний раз не съездить. На трассе гораздо устойчивей, тихий двигатель, лучшая отделка салона. Расход ниже, по запчастям все есть, после покупки не надо доводить до ума. Калина не плоха и доступней по цене но взяв так называемый полный фарш все равно придется докручивать, доклеивать. Надоело это все. А взяв минимальную комплектацию придется или смириться и тешить себя мыслью что скоро продам или на протяжении всего срока эксплуатации что то в ней делать под себя. Отсюда и разница в цене а время оно бесценно.

 

 

Калина 2 в полном варше стоит 408000 рублей. Ну сделаем поправку на город, где хоть немного чтут законы о защите прав потребителей. Это первое. Второе. Я наверное какой то не такой. Не в той своей Калине. Не в этой новой ничего не докручиваю. Не доклеиваю. А надо? может я не правильный автоводитель? Может чет не так делаю? может подойти и фару себе молотком разбить чтобы Ваши слова подтвердить? Кстати, может Ваши перекупы и стараются машины из москвы привезти. Ведь они не доклеяны и недокручены. Тоесть в нормальном заводском исполнении а не после Ваших месных улучшайзингов!

Опубликовано

Калина 2 в полном варше стоит 408000 рублей. Ну сделаем поправку на город, где хоть немного чтут законы о защите прав потребителей. Это первое. Второе. Я наверное какой то не такой. Не в той своей Калине. Не в этой новой ничего не докручиваю. Не доклеиваю. А надо? может я не правильный автоводитель? Может чет не так делаю? может подойти и фару себе молотком разбить чтобы Ваши слова подтвердить? Кстати, может Ваши перекупы и стараются машины из москвы привезти. Ведь они не доклеяны и недокручены. Тоесть в нормальном заводском исполнении а не после Ваших месных улучшайзингов!

При чем тут перекупы не понял, речь вроде о новых авто. Цена калины хетч в полном фарше у всех дилеров включая москву - 465 000 комплектация 013-42. Видимо у нас разное представление о полном фарше. Калина 1 по эргономике салона явно уступает матизу mx. Каждый понимающий водитель при покупке калины 1 переносил эбу из под радиатора отопителя или каким то образов изолировал от возможного попадания антифриза . Отечественный блок это не импортный блок который ставят даже в подкапотном пространстве - он залит(импортный) чем то типа эпоксидки. И там (в калине) много подобных косяков. Не надо переходить на ругань если вы в чем то не разбираетесь. Уважайте Россиян. У Вас ошибка - не доклеяны а доклеены. Взял машину б.у. в Москве до последнего она облуживалась у оф.дилера. При замене грм выяснилось что смещен на 2 зуба. Это я про специалистов Московских и провинциальных.

Опубликовано

Повторяю для ОСОБО одарённых. Калина 2 люкс хэтчбек. 408000 рублей в автогермесе, куплена полтора месяца назад. Такая же на кочерге 440000 рублей. Вам чек отсканить и прилооожить? :rtfm:

Опубликовано

Калина 2 люкс на кочерге. То биш ахтамат стоит 440 000 рассейских рублей. И второе. А скока сичяз авео стоит, а не 330 лет назад? АААА, тупой, понял что 540 это Авео. 100 000 разници однако. И это я не спрашиваю комплектацию авео за 540.

 

NikSer8 , пардон, пропустил вопрос в совй адрес. Вопрос встречный. Что есть в джентре более интересного чем в Калине 2 люкс? А про совок. Ну так чем узбеки то от совка отличаются?

 

Джентра Elegant 1.5 (105 Л.С.) механика 490 000 руб. В Москве. Калина 2 мне обошлась с подобной комплектацией 409000.81 штука разници однако. И в чём интереснее Джентра. Кстати, там климат контроля вроде нету. в Калине есть.

 

Нервный, однако :( !

 

Сходи на chevrolet.ru - там и узнаешь, что в ней есть.

Опубликовано

Сходил к официалам. Аналог по комплектации с Калиной на кочерге 590000 рубликов. А это аж 150000 полноценных рублей. правда у авео партроник ещё. Но думаю за парктроник и 4 динамика платить 150 штук перебор. И :yahoo: нервы тут ну соувсем не при делах.

Опубликовано

И чо? Здесь кто-то кого-то за Авейку агитировал? Я лично не заметил. Из-за чего сыр-бор то с вот этим :yahoo: ?

Опубликовано

по большому счёту вот этому нику был оmatiziescho адресовано на его замечания. а Вам я всего лиш задал вопрос чем лучше авео чем Калина.

Опубликовано

Той первой Калины однозначно лучше. По новой не скажу, не сидел/не рулил.

 

Кстати, дорожный просвет совсем не маленький - ни разу не цеплял днищем там, где все ездят, хотя после 2109 опасался поначалу. Да и ценник на Авейю в то время был очень гуманный. Скоро 6 лет ей будет, продавать не собираюсь, ибо все работает как и должно работать. Думаю лет 10 легко проезжу, не заглядывая особо в недра авто :) .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных