Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

P.S. Диалог двоих! Мое ИМХО!

а это разве запрещено? мы хоть по теме говорим

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

а это разве запрещено? мы хоть по теме говорим

Разговаривайте! Не запрещено (я не админ). Я ушел....(нахрен и подальше)! :ok:

 

Нет для меня Калины больше. остались одни запчасти.

  • Администраторы
Опубликовано

Нет для меня Калины больше. остались одни запчасти.

А че случилось то???

Опубликовано

А че случилось то???

Диалог! Немого со слепым! Скажешь чего-нить - как ветер... Пусть общаются! Оно мне надо... по большлму счету?! А запчасти не вру - надо! Я - за ВАЗ!

Опубликовано

P.S. Диалог двоих! Мое ИМХО!

Высказались. Больше не будем :P

Опубликовано

Высказались. Больше не будем :P

вот уж фигушки ... в салон если опять поедем, то обязательно выскажусь еще :lol:

Опубликовано

вот уж фигушки ... в салон если опять поедем, то обязательно выскажусь еще :lol:

Только что из Яхромы. Искал Гранты и Калины с кривыми бамперами - не нашел. Понизилось поголовье Матизов, в шоу-руме не было литрового. На остальных косяков не искал - ну лень, ей богу. При мне продавали тест-драйвовский матиз отдирая наклейки.

Еще там появился Ховер за 755 с кожанным салоном и пилотные КИА и Хундаи.

Опубликовано

С ОСАГОЙ и налогом решили, что разница не очень существена и что-то в духе рублей 500-1000.

 

 

Хотелось бы такой житейский вопрос, как в Калине с перевозом следующего груза: периодически сталкивался с тем, что есть некоторое неудобство с перевозом строительных деталей длиной в 3 метра.

 

Ну т.е. штукатурные маячки, профили для гипрока и т.п.

 

Что либо гибкое по диагонали ещё удаётся разместить с закрытой дверью, негибкие же вещи - только с открытой дверью.

 

Как оные вещи возятся в Калине (речь конечно же про Хетч и Универсал) ?

Опубликовано

привёз домой телек с диагональю139 см. В коробке конечное.

 

С ОСАГОЙ и налогом решили, что разница не очень существена и что-то в духе рублей 500-1000.

 

 

Хотелось бы такой житейский вопрос, как в Калине с перевозом следующего груза: периодически сталкивался с тем, что есть некоторое неудобство с перевозом строительных деталей длиной в 3 метра.

 

Ну т.е. штукатурные маячки, профили для гипрока и т.п.

 

Что либо гибкое по диагонали ещё удаётся разместить с закрытой дверью, негибкие же вещи - только с открытой дверью.

 

Как оные вещи возятся в Калине (речь конечно же про Хетч и Универсал) ?

А гипрока и шавермы в Моске увы нет!!!

Опубликовано

 

А гипрока и шавермы в Моске увы нет!!!

Почему-то не удивлен Вашим ответом на конкретно поставленный вопрос. Достойный последователь М. Горбачева...

 

PS. Осмелюсь предположить,что возить в Калине стройматериалы, это все равно, что на майбахе. Не царское это дело...

Опубликовано

OFF

PS. Осмелюсь предположить,что возить в Калине стройматериалы, это все равно, что на майбахе. Не царское это дело...

Та не... просто в Калине весь полезный объем занят запчастями, присадками, инструментом и т.д. стройматериалы класть некуда... :lol:

Опубликовано
А гипрока и шавермы в Моске увы нет!!!

Curb_gutter_storm_drain.JPG

PS. Осмелюсь предположить,что возить в Калине стройматериалы, это все равно, что на майбахе. Не царское это дело...
Та не... просто в Калине весь полезный объем занят запчастями, присадками, инструментом и т.д. стройматериалы класть некуда... :lol:
У меня в жигулях так и было, но Калина наверное уже не та.

 

Диван я тоже перевозил в матизе, как влез не знаю, а вот с штукатурными уголками например проблемы возникают, пока справляюсь тем, что часть оных торчит наружу за габарит и перевязана красными трусселями, СОГЛАСНО ПДД ! :rtfm:

Опубликовано

Калина есть третья уже по счету. Всегда пустой багажник. А что возить , то есть прицеп. С ремонтами не парюсь, просто через 4 года продаю и все.

Опубликовано

Хотелось бы такой житейский вопрос, как в Калине с перевозом следующего груза: периодически сталкивался с тем, что есть некоторое неудобство с перевозом строительных деталей длиной в 3 метра.

 

Ну т.е. штукатурные маячки, профили для гипрока и т.п.

 

Что либо гибкое по диагонали ещё удаётся разместить с закрытой дверью, негибкие же вещи - только с открытой дверью.

 

Как оные вещи возятся в Калине (речь конечно же про Хетч и Универсал) ?

лучше такие длинномеры возить на волге, сделав небольшое усовершенствование крышного багажника (по две трубы 15*30 от крышного багажника и от бампера, соединенные вместе над бампером), позволяет перевозить профили, брусы и доски длиной до 6м, в нерабочем положении или складывается на крышный багажник, или вообще снимается

Опубликовано (изменено)

Длиномеры 3 метра возил много раз на крыше (на матизе) - проблем нет.. кроме той, что багажник на крышу надо ставить)

 

От дождей и слякоти спасает упаковочная стреч-плёнка, слишком хлипкие длиномеры укреплял вспомогательными уголками/палками/досками

 

По мкаду 120 км/ч нормально едется с грузом на крыше

Изменено пользователем double_t
Опубликовано

Камикадзе! Парусность не рассчитывали? А если тормознуть резко - кувыркаться через груз?

Опубликовано

Камикадзе! Парусность не рассчитывали? А если тормознуть резко - кувыркаться через груз?

 

не сразу же на 120 :)

Сначала маленькие скорости, потом побыстрее, смотрю на конец груза, как он там, болтается или нет, сдувает ли ветром или нет, как машина управляется.

 

Чтобы от торможений не полетело ничего - надо проверять груз при закреплении - резкими толчками продольно машине, имитируя резкое торможение, резкий старт

Опубликовано

Нее, я про то, что если груз на крыше относительно тяжелый, он может при торможении приподнять филейную часть настолько, что задние колеса оторвутся от асфальта :shock: и тогда кувыркаемся :ninja: .

 

Жоппа-то легкая совсем, рачаг - полтора метра, масса груза 50кг, при каком замедлении авто поднимутся задние колеса, кто физику помнит?

Опубликовано

Нее, я про то, что если груз на крыше относительно тяжелый, он может при торможении приподнять филейную часть настолько, что задние колеса оторвутся от асфальта :shock: и тогда кувыркаемся :ninja: .

 

Жоппа-то легкая совсем, рачаг - полтора метра, масса груза 50кг, при каком замедлении авто поднимутся задние колеса, кто физику помнит?

Трехметровые доски возил на багажнике,если ехать 60 то и тормозит и разгоняется нормально,вез к стати 20 досок 150х50 длинной по три метра каждая,все привез реально.

Опубликовано
лучше такие длинномеры возить на волге,

Знал бы прикуп - жил бы в СочиЗнал бы про олимпиаду - не жил бы в Сочи

Купить баржу вместо Калины(Матиза), только ради изредка повозить 3 м профили - хорошая идея :)

 

Про багажник, это хорошая мысль, нужно будет подумать.

 

Но в рамках этой темы, имеет ли Калина, какое либо преимущество в размещении оных в салоне, по диагонали ?

Опубликовано

Трехметровые доски возил на багажнике,если ехать 60 то и тормозит и разгоняется нормально,вез к стати 20 досок 150х50 длинной по три метра каждая,все привез реально.

 

Когда у меня был "Запорожец" ушастый, я на багажник грузил 6-метровые доски сороковку. Шириной во весь багажник, высотой 4 штуки, если не больше :crazy: Представляете себе такой вертолет? Еду тихонько. Впереди на кольце ГАИшники... Видели бы вы их рожи :shock: :shock: :shock: :lol: Даже не остановили!

 

Причем как проехал Гаев, начался град довольно крупный минут на 5. А мне по барабану - он по доскам долбит, все поверхности Запора целые остались, чего не скажешь о других машинах. Тут случайно повезло :)

 

Ничего, довез :)

Опубликовано

Хорошь флудить. А по кокретному вопросу. Длина салона калины хэтч и матвея одинаковая. Шире см на 10 чтоли. Следовательно увиличение длины груза по диагонали не столь существеное. В воскресенье вёз карниз 250 см. Влез прямо.

Опубликовано

OFF

 

Та не... просто в Калине весь полезный объем занят запчастями, присадками, инструментом и т.д. стройматериалы класть некуда... :lol:

 

У меня коллега 6 лет владеет калиной хэтч, пробег на сегодня 98 тыс. км. Заменил передние стойки и передние диски (залетел на огромной скорости в ямищу, обе стойки пробило и диски овалами стали) и реле регулятор генератора по причине износа щеток. Запчастей он не возил ни разу, присадок тоже, даже инструмент дополнительный кроме болонника не возит никогда. Мне кажется достойный результат. Зря вы так про отечественные авто. У всех сложился стереотип перестроечных девяностых, сейчас уже не то время, не ломаются они постоянно.

 

Хорошь флудить. А по кокретному вопросу. Длина салона калины хэтч и матвея одинаковая. Шире см на 10 чтоли. Следовательно увиличение длины груза по диагонали не столь существеное. В воскресенье вёз карниз 250 см. Влез прямо.

 

Пластиковые плинтусы входят прямо без проблем. Вроде 2,5 или 2,54 длина их. Возил на матизе не раз. Про салоны калины и моти согласен, читал в ЗР и смотрел схемки с размерами. Вез как то лестницу 3 метровую, дверь задняя открыта была, залетел быстро на плохую дорогу и лопнуло заднее стекло. А так тип кузова хэтч очень удобен. Как то на матизе почти всю квартру перевез, когда купил двушку, выезжали из однушки.

Опубликовано

Калина есть третья уже по счету. Всегда пустой багажник. А что возить , то есть прицеп. С ремонтами не парюсь, просто через 4 года продаю и все.

скажите, если стоит выбор, брать Калину? потому как у меня именно такая дилемма сейчас.

Опубликовано

marti! Конкретизируйте вопрос! Выбор между Калиной и чем?!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных