Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а в матизе замечательно входили ... причем даже без регулировки руля ;)

и сиденье отодвигать приходилось даже не до конца (еще целое одно деление оставалось :laugh: )

В Калине и Гранте не сидел, В Гольфе2 ездил много, но за давностью лет уже не помню. Видать не зацепило супер-пупер посадкой. Про Матиз могу сказать. Мне при росте 179 и весе 105 не особо уютно, ну не хватает последнего щелчка. Была бы моя машина, а не жены, может и переделал бы, а так терплю. Не напрягает, но претензия есть. Это к тому, что личное мнение каждого не есть истина. Особенно, как мне кажется, изначально предвзятое. (Как там - Солженицына не читал, но осуждаю...)

Сесть в салоне, поёрзать 5-й точкой и сделать вывод? Обалдеть! Это как минимум. Вот у меня в нашей классике через 3 часа затекала нога - это показатель, а по городу очень всё было и ничего. Бывает и наоборот.

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

В Калине и Гранте не сидел, В Гольфе2 ездил много, но за давностью лет уже не помню. Видать не зацепило супер-пупер посадкой. Про Матиз могу сказать. Мне при росте 179 и весе 105 не особо уютно, ну не хватает последнего щелчка. Была бы моя машина, а не жены, может и переделал бы, а так терплю. Не напрягает, но претензия есть. Это к тому, что личное мнение каждого не есть истина. Особенно, как мне кажется, изначально предвзятое. (Как там - Солженицына не читал, но осуждаю...)

Сесть в салоне, поёрзать 5-й точкой и сделать вывод? Обалдеть! Это как минимум. Вот у меня в нашей классике через 3 часа затекала нога - это показатель, а по городу очень всё было и ничего. Бывает и наоборот.

ну во втором гольфе я не ездил, могу только по 6-7 сказать.

Про сесть поерзать пятой точкой - это к чему? если прочтен только этот последний пост, то тут уж я не виноват - были и тест драйвы и ерзанье и далеко не один раз.

про предвзятое мнение тоже не совсем понятно - если б оно было предвзятое то и ездить бы смотреть не стал, а так каждый раз пытаешься убедить жену, что новый матиз щас сильно дорого стал стоить, а гранта калина тут как тут по цене и можно бы их взять, но вот уже не помню какой раз ездим смотрим и каждый раз обязательно то дверь не открывается, либо клинит, то замок в багажнике заклинит, то руль не регулируется, то зазоры черти какие у бамперов/крыльев, то бардачок закрываться не хочет и еще и бывают сочетания перечисленного ... и спрашивается как при таком подходе к сборке и полном нежелании подготовить хотя бы продажный авто в салоне отрегулировав всё, чтоб отвращения не возникало, вообще покупать такое авто??

 

про рост/вес - рост у меня поболее будет, а вес поменьше и конституция - не толстяк - но это не про Вас, а просто для понимания, что в области живота ниче не мешает сидеть (сиделось в матизе вполне себе удобно и уютно ... может я как то неправильно сидел :laugh: .. да и жена при Вашем же росте не мешала ... только если 5-ю передачу воткнуть чуток мешалась :lol: )

 

PS: у меня уже вообще мысль есть купить себе авто с Вашей аватарки, а жене гольфа отдать

 

PPS: кстати по поводу показателя - 9 часов на матизе по трассе и ниче не затекло - вот это показатель ... только усталость от длительной поездки и не более

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

ну во втором гольфе я не ездил, могу только по 6-7 сказать.

Про сесть поерзать пятой точкой - это к чему? если прочтен только этот последний пост, то тут уж я не виноват - были и тест драйвы и ерзанье и далеко не один раз.

про предвзятое мнение тоже не совсем понятно - если б оно было предвзятое то и ездить бы смотреть не стал, а так каждый раз пытаешься убедить жену, что новый матиз щас сильно дорого стал стоить, а гранта калина тут как тут по цене и можно бы их взять, но вот уже не помню какой раз ездим смотрим и каждый раз обязательно то дверь не открывается, либо клинит, то замок в багажнике заклинит, то руль не регулируется, то зазоры черти какие у бамперов/крыльев, то бардачок закрываться не хочет и еще и бывают сочетания перечисленного ... и спрашивается как при таком подходе к сборке и полном нежелании подготовить хотя бы продажный авто в салоне отрегулировав всё, чтоб отвращения не возникало, вообще покупать такое авто??

 

PS: у меня уже вообще мысль есть купить себе авто с Вашей аватарки, а жене гольфа отдать

 

PPS: кстати по поводу показателя - 9 часов на матизе по трассе и ниче не затекло - вот это показатель ... только усталость от длительной поездки и не более

При покупке жене авто, если честно, хотел купить Калину. Но денег было немного, поэтому был выбран Матиз, он оказался дешевле при прочих равных (покупал б/У). Тут наши с вами мнения не кого не интересуют, просто закон рынка - ну не может более качественный продукт (Матиз) стоить дешевле некой фигни (Калина) на вторичном рынке. Согласитесь, вторичный рынок работает по другому, нежели начальное ценообразование на новый продукт.

Если захотите приобрести то, что на моей аватаре, то забудьте ваши притензии про

каждый раз обязательно то дверь не открывается, либо клинит, то замок в багажнике заклинит, то руль не регулируется, то зазоры черти какие у бамперов/крыльев, то бардачок закрываться не хочет и еще и бывают сочетания перечисленного ... и спрашивается как при таком подходе к сборке и полном нежелании подготовить хотя бы продажный авто в салоне отрегулировав всё, чтоб отвращения не возникало, вообще покупать такое авто??

 

Там другой подход, хотя 1400 км на УАЗе этим летом я проходил без сильной усталости, но, как мне кажется, гораздо легче, чем на Матизе.

Опубликовано (изменено)

Если захотите приобрести то, что на моей аватаре, то забудьте ваши притензии про

ну это то само собой разумеющееся ... претензии то я предъявляю такие именно к претендентам на качество за небольшую цену коими пытаются казаться калина/гранта, а Патрик это моя мечта и тут я готов и лезть под него. Но единственным авто я его не был готов взять ... сейчас уже можно - осталось дозреть окончательно

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

ну это то само собой разумеющееся ... претензии то я предъявляю такие именно к претендентам на качество за небольшую цену коими пытаются казаться калина/гранта, а Патрик это моя мечта и тут я готов и лезть под него. Но единственным авто я его не был готов взять ... сейчас уже можно - осталось дозреть окончательно

Практически каждый месяц гоняю в Яхрому-Ладу на обслуживание наш ВАЗоовский служебный автотранспорт и от нечего делать шастаю по шоу-руму и площадке подготовки ВАЗиков. Наш сервис отдельная песня, но... Про бардачки не в курсе (на Матизе помогли пассатижи), но про какие зазоры вы говорите? Честное слово не понимаю - с большим удовольствием смотрю на их равномерность на новых машинах. Да, не 2 мм как на Меринах за большие деньги, безусловно больше, но они достаточно равномерны. Не соглашусь ни сколько!!!

За 9 лет моей работы у нас списаны 3 "Семерки", 2 Нивы и одна Шнива, сейчас опять 2 нивы и Шнива и 2 "пятнашки". Поверьте, качество поднялось за это время достаточно сильно. Машины просто пашут, зазоры нормальные, бардачки на месте. По моему мнению Матиз ни чем от них не отличается, другое дело, что следующей машиной моей жены будет простая Нива, правда рейсталинговая, уж очень душевная и легкая в управлении машина. Руль и педали легче Матизовских, сравнивали.

Опубликовано

Люди, напомните по налогам и страховке, что выгоднее, Калина или Матиз ?

Опубликовано

Люди, напомните по налогам и страховке, что выгоднее, Калина или Матиз ?

 

 

По налогам в Москве конечное Матиз. Он не облагается налогом. Осаго тоже чуток подороже на теперешнюю Калину с движком 106 сил.

Опубликовано
По налогам в Москве конечное Матиз. Он не облагается налогом. Осаго тоже чуток подороже на теперешнюю Калину с движком 106 сил.

Чуть это на 1 тысячу рублей или в два раза ?

Опубликовано

2600 я заплатил сейчас за осаго. Сколько на Матвее платил уже не помню. но точно не менее 2 штук.

Опубликовано

2600 я заплатил сейчас за осаго. Сколько на Матвее платил уже не помню. но точно не менее 2 штук.

106 сил и 600 рублей?! У меня чаша весов в сторону 600 рублей лично.

Опубликовано

106 сил и 600 рублей?! У меня чаша весов в сторону 600 рублей лично.

???????????? Переведите.

Опубликовано

???????????? Переведите.

Ахахах, я тоже ничего не понял.

 

2600 это как интересно ? В Москве такая ОСАГО стоимость, я сейчас позвонил, стаж, 22+ лет, 3 полиса без дтп: 3200+ (Санкт-Петербург).

 

Просто при большем масштабе стоимость, получается и большая накрутка от владения Калиной, ну это чисто при выборе, когда и матиз можно взять и он устраивает.

Опубликовано (изменено)

3 полиса без дтп:

ИМХО не совсем корректно, так как последние 3 последних года могут быть продолжением разных страховых историй, соответственно коэффициент может гулять от 0.5 до 1.4, т.е. почти в 3 раза отличаться :oops:

 

 

Класс на начало годового срока страхования/Значение коэффициента (кбм)/Класс на окончание годового срока страхования, после N страховых выплат

0 1 2 3 4+

М 2,45 0 М М М М

0 2,3 1 М М М М

1 1,55 2 М М М М

2 1,4 3 1 М М М

3 1 4 1 М М М

4 0,95 5 2 1 М М

5 0,9 6 3 1 М М

6 0,85 7 4 2 М М

7 0,8 8 4 2 М М

8 0,75 9 5 2 М М

9 0,7 10 5 2 1 М

10 0,65 11 6 3 1 М

11 0,6 12 6 3 1 М

12 0,55 13 6 3 1 М

13 0,5 13 7 3 1 М

 

 

Без учета бонус-малус и шрафов за возраст/стаж у меня выходит 4356,00руб. для 70-100л.с. и 4752,00руб. от 100-120л.с.

Для матиза m150 - 3960,00 руб.

С учетом бонус-малуса, все приведенные цифры могут сократиться наполовину.

ИМХО: разница в цене ОСАГО, в Московском регионе, для данных диапазонов мощности автомобиля - несущественная.

Изменено пользователем msworkalexey
Опубликовано

Ахахах, я тоже ничего не понял.

 

2600 это как интересно ? В Москве такая ОСАГО стоимость, я сейчас позвонил, стаж, 22+ лет, 3 полиса без дтп: 3200+ (Санкт-Петербург).

 

Просто при большем масштабе стоимость, получается и большая накрутка от владения Калиной, ну это чисто при выборе, когда и матиз можно взять и он устраивает.

 

За осаго я заплатил 2600. интересно это или нет, уш не знаю.

Опубликовано

Перевожу! Ради копеечной разницы в стоимости ОСАГО склоняться к Матизу - нет!

Опубликовано

Ну чел наверное не ради экономической составляющей этот вопрос задал.

Опубликовано (изменено)

Ну чел наверное не ради экономической составляющей этот вопрос задал.

Исключительно ради! Показать преимущества (!) Мони (а как же!)

Изменено пользователем Heyro_Dudinka
Опубликовано

но про какие зазоры вы говорите? Честное слово не понимаю - с большим удовольствием смотрю на их равномерность на новых машинах. Да, не 2 мм как на Меринах за большие деньги, безусловно больше, но они достаточно равномерны. Не соглашусь ни сколько!!!

учту ...в следующий раз если он будет то обязательно сфоткаю ... на последней просмотренной гранте в месте стыковки бампера и переднего крыла была конкретная нестыковка в плоскости ... я вот про эти нестыковки, а не про равномерность зазора в дверях и т.д. ... просто тупо топорщится бампер.

Опубликовано

учту ...в следующий раз если он будет то обязательно сфоткаю ... на последней просмотренной гранте в месте стыковки бампера и переднего крыла была конкретная нестыковка в плоскости ... я вот про эти нестыковки, а не про равномерность зазора в дверях и т.д. ... просто тупо топорщится бампер.

Думаю, что для разового фото можно и матиз в салоне с косяками найти. При выборе машины можно отказаться от косячного варианта, либо потребовать исправления косяка.

Суть не в этом. Вам изначально нравится патриот и вы готовы его приобрести с его косяками, как бы изначально прощая их, и готовы их исправлять. Почему? Да потому, что просто хочется и нравится (кстати конструкция крепления его заднего бампера к раме, а он из 3-х частей , не позволяет его вывести идеально относительно кузова, готовьтесь).

Предположим ситуацию наоборот. Ну не нравится Калина (Гранта и т.д.) и мы ищем в ней недостатки, порой несущественные, что бы доказать свою правоту.

Назовем это субъективными обстоятельствами, если ранее вам не понравилось "предвзятое мнение".

Давайте попробуем быть честными. Матиз и Гранта недорогие и неидеальные машины, НО:

1. Матиз не настолько замечателен, как считают его владельцы.

2. Гранта не настолько плоха, как считают те, кто на ней не ездил.

Опубликовано

Думаю, что для разового фото можно и матиз в салоне с косяками найти.

Суть не в этом. Вам изначально нравится патриот и вы готовы его приобрести с его косяками, как бы изначально прощая их, и готовы их исправлять. Почему? Да потому, что просто хочется и нравится (кстати конструкция крепления его заднего бампера к раме, а он из 3-х частей , не позволяет его вывести идеально относительно кузова, готовьтесь).

Назовем это субъективными обстоятельствами, если ранее вам не понравилось "предвзятое мнение".

Давайте попробуем быть честными. Матиз и Гранта недорогие и неидеальные машины, НО:

1. Матиз не настолько замечателен, как считают его владельцы.

2. Гранта не настолько плоха, как считают те, кто на ней не ездил.

Ну почему разово ... в каждое посещение в салоне стабильно стоят машины с теми или иными косяками ... единственный косяк всегда - это хреново открывающаяся с подклинкой, либо вообще не открывающаяся, дверь (и хоть это и камень в сторону дилера, не желающего подготовить авто перед выставлением его в шоурум, но косяк то стабильно встречающийся и явно заводской).

На бампер патриота взгляд регулярно падает и формирует общее представление о том, чего ждать от данного авто, но патриот - большой, проходимый жип и нужен мне не для асфальтовых покатушек (для этого есть комфортное авто), а просто душа требует ... ну люблю я месить грязь и прочие пакости.

"Предвзятое мнение" - не то, чтобы не понравилось ... я к любой машине отношусь предвзято и к выбору подхожу вполне себе серьезно и машине надо меня переубедить так сказать, чтобы она меня заинтересовала и привлекла ... и вот тут то беда у лады с этим ... ну ни чем она не цепляет (причем не зацепила она и при первоначальном выборе авто, когда в итоге был куплен матиз, который собственно зацепил ... и тогда ни о какой предвзятости и речи быть не могло), а шансы я ей даю и головой прекрасно понимаю, что сейчас матиз дороговато стоит, но и жену лада не цепляет при том что я её уже несколько раз пытался подвести к тому, что за деньги матиза можно купить гранту/калину.

 

Ну и напоследок - у матиза в нашем городе и под нужды моей жены есть огромные преимущества над ладой - габариты, легкость управления и легкость ощущения этих самых габаритов.

Опубликовано

Ну и напоследок - у матиза в нашем городе и под нужды моей жены есть огромные преимущества над ладой - габариты, легкость управления и легкость ощущения этих самых габаритов.

Ну хоть про надежность пока не спорим

Итак:

Матиз (ДхШхВ) 3495 х 1495 х 1485

Калина хэтч 4040 х 1700 х 1500

Большая длина калины, остальное практически аналогично, но собственно кому то это нужно.

Легкость управления? Пересаживаясь с "пятнашки" на Матиз разницы не чувствую (Мотя без Гура), есть ощущение, что тормоза на матизе потупее, но не критично. Нива и Шнива легче.

Про легкость ощущения габаритов - вообще ни о чем, чисто субъективный фактор.

Теперь перешли к главному - вам (жене) для перевозки тела достаточно Матиза, о чем вы себе и доказали. Поверьте, с этим так же успешно справится и Калина.

То есть опять, все субъективно, нравится-не нравится. Не защищаю Калину, но и не идеализирую Матиз.

Опубликовано (изменено)

Матиз (ДхШхВ) 3495 х 1495 х 1485

Калина хэтч 4040 х 1700 х 1500

Большая длина калины, остальное практически аналогично, но собственно кому то это нужно.

Легкость управления? Пересаживаясь с "пятнашки" на Матиз разницы не чувствую (Мотя без Гура), есть ощущение, что тормоза на матизе потупее, но не критично. Нива и Шнива легче.

Про легкость ощущения габаритов - вообще ни о чем, чисто субъективный фактор.

Теперь перешли к главному - вам (жене) для перевозки тела достаточно Матиза, о чем вы себе и доказали. Поверьте, с этим так же успешно справится и Калина.

То есть опять, все субъективно, нравится-не нравится. Не защищаю Калину, но и не идеализирую Матиз.

1) обратите внимание - я писал про наш город, а это узкие улочки, как правило частично занятый первый ряд - и вот тут то как раз в огромное преимущество выходит не столько длина, сколько ширина авто (матиз единственное авто на котором я не стоял в пробках, потому что просто ехал по остаткам первого ряда ... хотя и длина извините - аж целых пол метра - ну не мелочь правда ведь?).

2) легкость управления не в плане гура (у нас был бест, так что гур там был), а в плане того, что садишься в матиз - сижу высоко, гляжу далеко, морда вот она перед носом, оборачиваюсь назад, а он тоже вот он родимый ... габариты чувствуются шикарно (да и сам зад практически вертикален и видно сзади все значительно лучше) ... а это самое главное для женщины (это я думаю все прекрасно понимают ;) ).

3) идеализации и нет - он просто очень удобен для маленького города - а так, лично для себя, поменял стойки и пружины на каябу на 12 тыс.км. (не из-за выхода из строя, а просто ради желания получить нечто большее от машинки ... и собственно и получил), сделал частично шумку (не стал шумить пол от морды до заднего сиденья - просто потому что не стало слышно двигателя, а я хочу его слышать), автоматическое включение фар, пневмо дудку и т.д. и т.п. .... но это же уже чисто в удовольствие.

 

PS: мне - уже не достаточно матиза ... после гольфа если чего и хочется, то какого-нибудь проходимца ради кайфа ... а по комфорту если, то тут я уже избалован

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано (изменено)

1) обратите внимание - я писал про наш город, а это узкие улочки, как правило частично занятый первый ряд - и вот тут то как раз в огромное преимущество выходит не столько длина, сколько ширина авто (матиз единственное авто на котором я не стоял в пробках, потому что просто ехал по остаткам первого ряда ... хотя и длина извините - аж целых пол метра - ну не мелочь правда ведь?).

2) легкость управления не в плане гура (у нас был бест, так что гур там был), а в плане того, что садишься в матиз - сижу высоко, гляжу далеко, морда вот она перед носом, оборачиваюсь назад, а он тоже вот он родимый ... габариты чувствуются шикарно (да и сам зад практически вертикален и видно сзади все значительно лучше) ... а это самое главное для женщины (это я думаю все прекрасно понимают ;) ).

3) идеализации и нет - он просто очень удобен для маленького города - а так, лично для себя, поменял стойки и пружины на каябу на 12 тыс.км. (не из-за выхода из строя, а просто ради желания получить нечто большее от машинки ... и собственно и получил), сделал частично шумку (не стал шумить пол от морды до заднего сиденья - просто потому что не стало слышно двигателя, а я хочу его слышать), автоматическое включение фар, пневмо дудку и т.д. и т.п. .... но это же уже чисто в удовольствие.

 

PS: мне - уже не достаточно матиза ... после гольфа если чего и хочется, то какого-нибудь проходимца ради кайфа ... а по комфорту если, то тут я уже избалован

Вот мы и перешли к выбору авто исходя из особенностей эксплуатации, а не марки

1) Полметра длины авто для женщины критично, тут согласен, но ведь кому то нужен и багажник. Но вот 10 см разницы ширины и сразу преимущество в пробках? Ну не знаю, не знаю... В вашем городе не был, а у нас в подмАсковье иногда клиренс важней для этих целей. А в пробках, как правило стоят все ряды.

2) Опять мифическое понятие чувства габаритов. Наверное для женщины это важно, но мне сие неведомо, спорить не буду. Кстати давно не читаю автопрессу, так как не понимаю разницы в управляемом заносе Порше и иже с ним.

Опять 1 и 2 к конкретным условиям эксплуатации конкретного семейства )

3) Шумка полная с полным выносом салона, грамотно поставленная музыка, профилактически поменянный гена и ремень с роликами, часы от приоры, противотуманки, регулируемые зеркала с подогревом, перевернутая запаска, регулируема пауза дворников, ДХО с интеграцией в бампер и т.д. всё своими руками и тоже в удовольствие, и для благоверной.

Изменено пользователем DGera
Опубликовано (изменено)

Вот мы и перешли к выбору авто исходя из особенностей эксплуатации, а не марки

1) Полметра длины для женщины критично, тут согласен, но ведь кому то нужен и багажник. Но вот 10 см разницы ширины и сразу преимущество в пробках? Ну не знаю, не знаю... В вашем городе не был, а у нас в подмАсковье иногда клиренс важней для этих целей. А в пробках, как правило стоят все ряды.

2) Опять мифическое понятие чувства габаритов. Наверное для женщины это важно, но мне сие неведомо, спорить не буду. Кстати давно не читаю автопрессу, так как не понимаю разницы в управляемом заносе Порше и иже с ним.

Опять 1 и 2 к конкретным условиям эксплуатации конкретного семейства )

3) Шумка полная с полным выносом салона, грамотно поставленная музыка, профилактически поменянный гена и ремень с роликами, часы от приоры, противотуманки, регулируемые зеркала с подогревом, перевернутая запаска, регулируема пауза дворников, ДХО с интеграцией в бампер и т.д. и тоже в удовольствие и для благоверной.

Ну дык собственно я разве спорю ... авто мне кажется любой человек выбирает именно для своих нужд (я свое мнение и не собираюсь навязывать) .. а по косякам отписался просто потому что ну реально машины меняются, а косяки остаются (стабильность сборки блин не радует).

1) в багажник 3 больших пакета магазинских входят прекрасно ... оконные рамы, диван и прочее при сложенном сиденье тоже замечательно перевозятся и при этом габариты снаружи радуют. Разницу в ширине помнится Вы же и указывали (Матиз 1495, Калина хэтч 1700) - как минимум все 20 см - неужели это мало для разницы в ширине при общей ширине всего то 1,5 метра?

2) ну не такое уж и мифическое, тем более для женщины (более компактный авто с отличным видом взад/вперед и в бока ... ну где ж тут мифу то взяться ... вполне себе очевидно)

3) про шумку пояснял почему не стал полностью делать, в плане музыки - не меломаны мы и музыку я никогда и ни в какой машине менять не буду (считаю это лишней тратой денег), с генератором, ремнем и роликами проблем не было (тут ниче не скажу), остальное в бесте итак было (подогрев зеркал сам доколхозивал)

 

PS: я если честно когда недавно продал ларгус помимо патрика подумывал взять джентру жене вместо матиза/калины/гранты, но пока притормозил на подумать в сторону патрика для себя

Изменено пользователем NikSer8

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных