vitas1 Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 А что вы на форуме конструктора делаете?))Бесспорно, у вас самая крутая машина, вы самый клевый :lol: Надеюсь, вам полегчало :lol: :lol: :lol: Я где-то написал, что у меня самая крутая машина? А на этом форуме общаются все, в том числе и бывшие владельцы Матизов, коим я кстати и являюсь. :D
SLAVA44 Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Олег 4х4 ,вот тоже не рассматриваю матиз как машину на всю жизно НО,ездить на стоковых амортизаторах пришлось до90 тыс км и только после поменял аморты на каябу и честно скажу мне очень жаль что не сделал этого сразу же при покупке.Колеса стандартные для беста заменил на чуть побольше,( на 3см ) хотя и попал в стандарт но комфорт лучше.По теме к стати,приятель что ездит на калине седан пока без проблем катается,все косяки с коробкой устранены на ранней стадии дилером и пока больше не проявлялись ,что для меня было открытием если честно,по двигателю тоже проблем пока нет ,дачный сезон дед отъездил ,накатал 8 тыс км,кузов тоже нормально без ржавчины,это все что видел ЛИЧНО,своими глазами а не со слов кого то.ПС,да вот чек у приятеля пару раз загорался но на сервисе ошибку считали и погасили чек- вердикт сервисменов- хреновый бензин,после смены заправки чек больше не горел,а то дед волноватся стал.
ирина40rus Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 SLAVA44 , если Вы конечное помните, то я ещё сразу после покупки Матвея сразу сказал. Все улучшайзинги Матвея, это бред сивой кобылы. Я не знаю как едет Мотя после какаябов. Я знаю что мой матвей на ВСЁМ стандартном и всесезонной 145 кумхо прекрасно отъездил 3 года и 40000 км. Кстати, мой Мотя был одним из последних предстваителей ойро 2. И следовательно на трассе я проблем вообще не знал ни с обгонами не просто с ездой на дальние рассояния. Но правдя я НИКОГДА как некоторые тут не рассматривал матвея как авто на всю оставшуюся жизнь! Кстати, на Матвее я по бездору покатался за три года ну уж точно не меньше Вашего. Бзик у меня такой. И повторюсь, на всём родном. Улучшайзинг Матиза-удел больных извращенцев. Кстати. Таки подобным извращенцем я и сам являюсь.Вон с аватаркой за пять лет так наизвращался. Но мне, (подобно вам о матизе), никогда в голову не придёт назвать Луаз лучшим в мире внедорожником. Гуно он полное. Но вот именно за такое я был забанен на вечно на форуме любителей Луазов. Ирина, порой прокладка и является основным фактором плохого хода той или иной автомашины! Так вот и я о том же. Приятель мужа, поставил на 2113 как он выразился "грузовые" пружины. Так теперь "попа" задрана к небу и вот его то точно, кренит на поворотах.
balamutick Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Крены Матиза это таки уже последствия какаябов, колесьев большего диаметру и прочих улучшайзингов ходовки. Мой мотя на всём стандартном ездил по трассе очень достойно. Крены в поворотах критичными никогда не были. С тормозами тоже проблем никогда не испытывал. Хотя я тормозами то практически и не пользуюсь. Крены есть, тормоза слабенькие. Тормозов мне хватает, хотя гружёным они конечно напрягают. Очень достают пробивоны и совсем невинные кочки. С каябой видел как люди едут, Димм Эл. тут выкладывал, вполне неплохо. По Калине кочьки её меньше мучают, крены не так чувствуются, тормоза не знаю, не сказал бы что прямо сильно лучше. Но удовольствия от вождения не такое из-за шума.
ирина40rus Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Я где-то написал, что у меня самая крутая машина? А на этом форуме общаются все, в том числе и бывшие владельцы Матизов, коим я кстати и являюсь. :D Нет, не писали,но сквозит из ваших постов. Почитайте :pilot:
Oleg4x4 Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Слава, а Вы не залавались вопросом, почему в СССР строго придерживались заводских параметров автомобилей? Олег 4х4 ,вот тоже не рассматриваю матиз как машину на всю жизно НО,ездить на стоковых амортизаторах пришлось до90 тыс км и только после поменял аморты на каябу и честно скажу мне очень жаль что не сделал этого сразу же при покупке.Колеса стандартные для беста заменил на чуть побольше,( на 3см ) хотя и попал в стандарт но комфорт лучше.По теме к стати,приятель что ездит на калине седан пока без проблем катается,все косяки с коробкой устранены на ранней стадии дилером и пока больше не проявлялись ,что для меня было открытием если честно,по двигателю тоже проблем пока нет ,дачный сезон дед отъездил ,накатал 8 тыс км,кузов тоже нормально без ржавчины,это все что видел ЛИЧНО,своими глазами а не со слов кого то.ПС,да вот чек у приятеля пару раз загорался но на сервисе ошибку считали и погасили чек- вердикт сервисменов- хреновый бензин,после смены заправки чек больше не горел,а то дед волноватся стал. Ну от таких болезней есть нужный лекарь. БК Штат. Нужный улучшайзинг для Калины. вот загорелся у меня чек три месяца назад. смарю, накрылся нейтрализатор. Поездил, расход уменьшился. Ну и нафиг . пускай горит себе.
SLAVA44 Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Oleg4x4 ,В СССР строго придерживались заводских параметров на авто по тому что просто невозможно было купить что то не штатное,жил в ту пору ,знаю, резину и ту невозможно было достать(про зимнюю вообще ни кто не знал,ездили на всесезонке) да и была она одного производителя,выбора просто не было вот и придерживались стандарта,сейчас другое дело, всё что можно и не можно достаётся без проблем.Про БК скажу деду, может и поставит,хотя он древний и ему это наверное не нужно-сервис бош авторизованный есть рядом, диагностика стоит не дорого так что вряд ли он будет ставить бортовой комп.
Oleg4x4 Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Слава, и при СССР были люди, которые работали на легковых. и к примеру могли туда списать свою старую а поставить новую. но никому в голову не приходило колёса с Москвича каблук или пикап 165\80\13 поставить на легковую. Ибо первый гаишник на трассе свинтил бы нумера. и дело тут не в недоступности а в теперешней безхнаказонности! а любой сервис это развод на бабки. Если тока там кто то свой не работает! Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Oleg4x4
SLAVA44 Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Oleg4x4 ,да кто бы спорил с вами по поводу колёс с москвича на другой авто но, выбора то не было,резина наша и ни каких вариантов ,иномарок было мало и купить импортную резину было невозможно,а сейчас можно всё и это радует, купил поставил то что тебе нужно и порядок.21 век на дворе и прогресс не остановить,машины другие и выбор другой так что не надо сравнивать то время и нынешнее.В сервисе работают знакомые ребята,дед к ним просто так заезжал, сделали всё бесплатно, он им тоже помогал когда то ,добро помнят.
Oleg4x4 Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Слава, Вы упорно переводите вопрос про колёса в другое русло. Я говорю не о марках резины, я говорю о её типоразмерах. Есть типоразмер шины для Матиза. Их всего два. Всё остальное это уже отход от установленых заводом параметров авто. Так же как установка какаяб и прочих прибамбасов, если они повышают дорожный просвет.Кстати, это и сейчас законом запрещено, но, на это мало кто смотрит. Хотя ушлый страховщик может и указать на изменения, и вот тогда вопрос к примеру с каско может лииихо зависнуть. Такой маленький пример из жизни. В 2002 году я помял зад хорошей машине. Приехали гайци, начали состовлять протокол. Я указал что задяя оптика у иномарки тонирована. И на этом все притензии в мой адрес были сняты.Я сто раз повторюсь. Три года совершенно прекрасно проехал на стоковых 145 голошах фирмы Кумхо. Единствено в багажнике всегда лежала кувалдочка 3 кг. Переодически диски правил. ериодически правил диски.
vitas1 Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 Единствено в багажнике всегда лежала кувалдочка 3 кг. Переодически диски правил. Матиз-багажник-кувалда, вероятно, это очень круто. :crazy: Кувалду тоже возил, правда, когда работал на тяжелом самосвале. :crazy:
лис33 Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 Все улучшайзинги Матвея, это бред сивой кобылы. Кое-какие переделки Матиза это не "улучшайзинг", а приведение в норму. То есть, так должно быть с завода, если по-уму.
Heyro_Dudinka Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 В 2002 году я помял зад хорошей машине. Приехали гайци, начали состовлять протокол. Я указал что задяя оптика у иномарки тонирована. И на этом все притензии в мой адрес были сняты. Отличный урок для любителей "легкого" тюнинга, хотя бы и LED-подстветки номерных знаков, габаритов и т.п.
vitas1 Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Кое-какие переделки Матиза это не "улучшайзинг", а приведение в норму. То есть, так должно быть с завода, если по-уму. Чем пытаться что-то приводить в НОРМу, причем без особого успеха, не лучше ли сразу купить НОРМальное авто? Изменено 21 сентября, 2013 пользователем vitas1
Oleg4x4 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Кое-какие переделки Матиза это не "улучшайзинг", а приведение в норму. То есть, так должно быть с завода, если по-уму. Если новая машина требует привидения в норму. В топку такую новую машину. Вот эти слова про преведение в норму ещё больший, простите, бред чем улачшайзинг Матвея.
NikSer8 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) Чем пытаться что-то приводить в НОРМу, причем без особого успеха, не лучше ли сразу купить НОРМальное авто? чем матиз то не угодил? нормальное авто за свои деньги ... да и доводить до ума можно любую машину, в каждой есть ченить не устраивающее (главное что с матизом если хочешь то доводишь до ума, а не лазишь и ремонтируешь как с жигулем). PS: ну это так к слову - вот у Вас в подписи и на картинке авто, по которому куча чего доводить надо ... например очень хают лакокрасочное, хают внутреннюю дешевскую царапающуюся отделку и например многие пишут что двигло нифига не тянет и орет как чумное, но не едет и на трассе обгонять страшно, шумки нет, жрет бензы много ... ниче не напоминает? тока тут деньги другие. Знакомый взял такое чудо в 2012 году и до сих пор жалеет о своем выборе, но опять же - ну нет идеального авто. PPS: ну эту чушь пишут многие владельцы данного авто ... так что видимо не такая уж и чушь ;) ну вот на вскидку первые 3 отзыва с абсолютно разных сайтов и разных владельцев 1 2 3 но безусловно - Ваше авто совершенно другое, нежели у других владельцев Suzuki SX4 :lol: (очень напоминает другого участника в ветке по гранте) Изменено 21 сентября, 2013 пользователем NikSer8
vitas1 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 PS: ну это так к слову - вот у Вас в подписи и на картинке авто, по которому куча чего доводить надо ... например очень хают лакокрасочное, хают внутреннюю дешевскую царапающуюся отделку и например многие пишут что двигло нифига не тянет и орет как чумное, но не едет и на трассе обгонять страшно, шумки нет, жрет бензы много ... ниче не напоминает? тока тут деньги другие. Знакомый взял такое чудо в 2012 году и до сих пор жалеет о своем выборе, но опять же - ну нет идеального авто. Такую чушь даже комментировать не буду :yahoo:
Модераторы Michelle Опубликовано 21 сентября, 2013 Модераторы Опубликовано 21 сентября, 2013 Сегодня ровно 1 год и 9 месяцев, как езжу на своем втором Матизе 1.0 л. Даже самой не верится, что он у меня уже почти два года! Расходы только на ТО, ГСМ, и антикор с последующим бесплатным обслуживанием по гарантии на 4 года. (Ни единого пятнышка ржавчины, при том, что машина живет на улице!!!) Если не считать замену крыла (авария не по моей вине), машина в идеальном состоянии, даже запах нового авто еще не выветрился... Пробег 14000. Расход бензина 6-6,5/100 по трассе, от 7/100 в городе (зависит от времени стояния в пробках). Желание "улучшить" что-либо не было и, скорее всего, не будет, потому что считаю данную модель самодостаточной. Даже магнитолу не хочу менять!!! Хоть один Калиновод похвастается тем же?
vitas1 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 PPS: ну эту чушь пишут многие владельцы данного авто ... так что видимо не такая уж и чушь ;) Рекомендую вам, любезный, просто сесть и прокатиться в данном авто, как в городе, так и на трассе, а потом уже что-либо писать о нем :laugh:
Oleg4x4 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Сегодня ровно 1 год и 9 месяцев, как езжу на своем втором Матизе 1.0 л. Даже самой не верится, что он у меня уже почти два года! Расходы только на ТО, ГСМ, и антикор с последующим бесплатным обслуживанием по гарантии на 4 года. (Ни единого пятнышка ржавчины, при том, что машина живет на улице!!!) Если не считать замену крыла (авария не по моей вине), машина в идеальном состоянии, даже запах нового авто еще не выветрился... Пробег 14000. Расход бензина 6-6,5/100 по трассе, от 7/100 в городе (зависит от времени стояния в пробках). Желание "улучшить" что-либо не было и, скорее всего, не будет, потому что считаю данную модель самодостаточной. Даже магнитолу не хочу менять!!! Хоть один Калиновод похвастается тем же? Хвастаться чем? Для начала выложите сумму, которую вы потратили на глупое ТО у официала, а потом поговорим.
NikSer8 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) Рекомендую вам, любезный, просто сесть и прокатиться в данном авто, как в городе, так и на трассе, а потом уже что-либо писать о нем :laugh: эээ, а собственно как проехавшись я проверю например лакокрасочное или то, что многие пишут ужасно царапается пластик салона? ездил я пассажиром спереди в ентой машинке с этим самым знакомым. я это собственно не к тому писал, чтоб Ваше авто обо.рать, а к тому, что любое авто доводить надо и более чем уверен, что и Ваше тоже кому то захочется довести до ума в части чего либо (покупая авто за различные суммы предъявляешь разные требования - меня матиз за его стоимость более чем устраивал, а купив например сузуки за те бешенные бабки (шутка ли - за такую машинку просят аж от 630 с лишним штук за минималку), которые он стоит, я бы предъявлял уже совсем другие требования и соответственно и впечатления были б возможно совершенно другими). Эти самые другие требования как раз видимо и предъявляют владельцы сузуки и пишут всё то же самое, что Вы пишете про мотьку - шумка фуфло, ЛКП фуфло, на обгонах кочмар и т.д. и собственно тоже пишут, что лучше было взять нормальное авто - только уже с высоты Вашей колокольни Хвастаться чем? Для начала выложите сумму, которую вы потратили на глупое ТО у официала, а потом поговорим. а че за ТО у официалов калины просят меньше? ТО1 - Калина (2550работа+(900-2400)материалы), Матиз (3595) ТО2 - Калина (3420работа+(1160-3640)материалы), Матиз (4422) ТО3 - Калина (6500работа+(1530-4305)материалы), Матиз (6137) и т.д. Причем если делать тот же перечень работ, что и на мотьке то для калины надо брать бОльшую сумму за материалы + еще очередные руссомульки, аля а еще если кондей у авто то еще прибавим нормочасов и т.п. А то, что типа вы дураки делаете ТО у официалов, а на калине можно и не делать ... дык и на мотьке можно легко самому ТО провести, но эффект будет тот же что и с калиной - лишение гарантии Изменено 21 сентября, 2013 пользователем NikSer8
Oleg4x4 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 NikSer8 , я Вам задавал какой то вопрос? Я задал вопрос одной знаменитой даме. И после её ответа готов веси диалог в цифрах с ней, но никак не с Вами. А скока стоит ТО на Калине, мне фиолетово. я давно сказал раз и на совсем. НИ ОДНА моя машина НИКОГДА не увидит официальных диллеров. И вот тут вывод. Раз вы делаете ТО у диллера, вы боитесь потерять гарантию. Выходит Вы уже априори предпологаете поломки в НОВОМ авто. А вот я не боюсь новое авто без гарантии оставить. Выходит я и за машину не боюсь. И какой вывод напрашивается?
Porter64 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 а че за ТО у официалов калины просят меньше? ТО1 - Калина (2550работа+(900-2400)материалы), Матиз (3595) ТО2 - Калина (3420работа+(1160-3640)материалы), Матиз (4422) ТО3 - Калина (6500работа+(1530-4305)материалы), Матиз (6137) и т.д. Причем если делать тот же перечень работ, что и на мотьке то для калины надо брать бОльшую сумму за материалы + еще очередные руссомульки, аля а еще если кондей у авто то еще прибавим нормочасов и т.п. Я на приоре когда то 2 проходил заплатил за все 2 или 3 т.р. Был в приятном шоке.
Heyro_Dudinka Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 ...езжу на своем втором Матизе 1.0 л. Даже самой не верится, что он у меня уже почти два года! Желание "улучшить" что-либо не было и, скорее всего, не будет, потому что считаю данную модель самодостаточной. Даже магнитолу не хочу менять!!! +100500 И ... это - правда!
Модераторы Michelle Опубликовано 21 сентября, 2013 Модераторы Опубликовано 21 сентября, 2013 NikSer8 , я Вам задавал какой то вопрос? Я задал вопрос одной знаменитой даме. У меня в подписи есть ссылка на БЖ на драйве. Там вся жизнь машины описана без купюр.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти