max-x-x Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=KAW_tI5q8A0 Интересно и сколько это гавно матершинное можно пихать? Может про Таз от него запостить УГ? Ну почему бы и нет ... http://www.youtube.com/watch?v=-ijQ4_fja4g Изменено 2 июля, 2013 пользователем max-x-x
KetrinZ Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Я сменила Матизку на Калиныча. Плохого лично про свою Калину ничего не скажу - она была куплена, чтобы возить меня, что и делает. Клопов продолжают нежно любить, но о новом Матизе вместо старого даже не задумывалась - мне в нем тяжело психологически, страшновато даже, я бы сказала.
ирина40rus Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Я сменила Матизку на Калиныча. Плохого лично про свою Калину ничего не скажу - она была куплена, чтобы возить меня, что и делает. Клопов продолжают нежно любить, но о новом Матизе вместо старого даже не задумывалась - мне в нем тяжело психологически, страшновато даже, я бы сказала. А почему страшновато то? В чем причина?) Если вы боялись убиться в Матизе, то и Калина не айс) Тогда уж нужно покупать Хаммер )))))
vitas1 Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) А почему страшновато то? В чем причина?) Если вы боялись убиться в Матизе, то и Калина не айс) Тогда уж нужно покупать Хаммер ))))) Думаю, вы не будете отрицать, что на Матизе тормоза никакие, особенно в нагруженном, добавлю еще критические крены на поворотах. Или этого ничего нет? Изменено 11 сентября, 2013 пользователем vitas1
zewen Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Собственно вопрос. Семья перестала нормально помещаться в Матиз. Нужна бюджетная замена Матизу (желательно универсал) до 300т.р. Только новая, никаких Б/у! - вопрос религии, не обсуждается. Обязательно:ГУР, кондей. Получилось, что кроме Калины выбора нет? Прошу отписаться имеющих опыт эксплуатации Калины. Спасибо. на первый взгляд!
vitas1 Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 на первый взгляд! Сейчас новая Калина с усилителем руля и кондиционером стоит более 300 т.р.
KetrinZ Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 А почему страшновато то? В чем причина?) Если вы боялись убиться в Матизе, то и Калина не айс) Тогда уж нужно покупать Хаммер ))))) Ну вы же понимаете, что, если б можно было за эти деньги купить Хаммер, его бы покупали. Какое-то некорректное сравнение. Я вообще про психологический фактор. Жигуль шире, больше, так что "эффект плацебо" работает. А о безопасности машины я ни слова и не написала. Плюс у Матизки зеркала абсолютно слепые. После лопухов Калины перестала понимать, как такой чайник как я ездил и никого не забодал.
dayler Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Думаю, вы не будете отрицать, что на Матизе тормоза никакие, особенно в нагруженном, добавлю еще критические крены на поворотах. Или этого ничего нет? о, меня тут в соседнем топике уверяли, что "ничего никуда не кренится", а если кренится, то это я дурак и машина у меня такая же :crazy: про тормоза плюсану: на матизе не очень "цепкие", по ощущениям даже девятка тормозит лучше
vitas1 Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) о, меня тут в соседнем топике уверяли, что "ничего никуда не кренится", а если кренится, то это я дурак и машина у меня такая же :crazy: про тормоза плюсану: на матизе не очень "цепкие", по ощущениям даже девятка тормозит лучше Ребята просто сами "накрененные" с этим Матизом, грешен, сам владел этим узбекским чудом, при первой же возможности избавился, ностальгия не мучает :crazy: Изменено 11 сентября, 2013 пользователем vitas1
ирина40rus Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Ну вы же понимаете, что, если б можно было за эти деньги купить Хаммер, его бы покупали. Какое-то некорректное сравнение. Я вообще про психологический фактор. Жигуль шире, больше, так что "эффект плацебо" работает. А о безопасности машины я ни слова и не написала. Плюс у Матизки зеркала абсолютно слепые. После лопухов Калины перестала понимать, как такой чайник как я ездил и никого не забодал. Ну это же шутка, вы же понимаете) В одном вы правы "эффект плацебо"))))))))) Я Матизом довольна вполне, меня его зеркала устраивают. Некоторые пишут,что кренится, цепляет пузом где-то ....ну что сказать....только обнять и заплакать)))) Наверное у меня особенный Мотя))))))) или меня в какой то особенной школе ездить учили))) А может я просто люблю свою машину и берегу ее. Изменено 11 сентября, 2013 пользователем ирина40rus
Oleg4x4 Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Крены Матиза это таки уже последствия какаябов, колесьев большего диаметру и прочих улучшайзингов ходовки. Мой мотя на всём стандартном ездил по трассе очень достойно. Крены в поворотах критичными никогда не были. С тормозами тоже проблем никогда не испытывал. Хотя я тормозами то практически и не пользуюсь.
ирина40rus Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Крены Матиза это таки уже последствия какаябов, колесьев большего диаметру и прочих улучшайзингов ходовки. Мой мотя на всём стандартном ездил по трассе очень достойно. Крены в поворотах критичными никогда не были. С тормозами тоже проблем никогда не испытывал. Хотя я тормозами то практически и не пользуюсь. Во-во! вы правы) Наверное его не дураки делали, просто дураки ездили))) ИМХО
dayler Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Ребята просто сами "накрененные" с этим Матизом, грешен, сам владел этим узбекским чудом, при первой же возможности избавился, ностальгия не мучает :crazy: а мне матиз, кстати, нравится. да, недостатки есть, но для ежедневного маршрута дом-работа-магазин авто подходит замечательно. вот на трассу на матизе я бы не сунулся т.к. с такой динамикой удел матиза - уныло плестись за фурами, что далеко не каждый сможет выдержать :)
vitas1 Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Во-во! вы правы) Наверное его не дураки делали, просто дураки ездили))) ИМХО Конечно же не дураки, а узбеки :yahoo:
ирина40rus Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Конечно же не дураки, а узбеки :yahoo: Уж лучше узбеки)) А то дети в России хорошие, а вот все остальное..... :lol: :lol: :lol:
vitas1 Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Крены Матиза это таки уже последствия какаябов, колесьев большего диаметру и прочих улучшайзингов ходовки. Мой мотя на всём стандартном ездил по трассе очень достойно. Крены в поворотах критичными никогда не были. С тормозами тоже проблем никогда не испытывал. Хотя я тормозами то практически и не пользуюсь. Как раз каябы и уменьшают крен, а насчет тормозов, попробуйте аварийно затормозить матиза при скорости хотя бы 100 км/ч. И почему большинство Матизов не проходит техосмотр именно из-за тормозов?
ирина40rus Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Как раз каябы и уменьшают крен, а насчет тормозов, попробуйте аварийно затормозить матиза при скорости хотя бы 100 км/ч. И почему большинство Матизов не проходит техосмотр именно из-за тормозов? А почему мы прошли? :lol:
vitas1 Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 А почему мы прошли? :lol: Вопрос не ко мне :crazy:
SLAVA44 Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Крены Матиза это таки уже последствия какаябов, колесьев большего диаметру и прочих улучшайзингов ходовки. Мой мотя на всём стандартном ездил по трассе очень достойно. Крены в поворотах критичными никогда не были. С тормозами тоже проблем никогда не испытывал. Хотя я тормозами то практически и не пользуюсь. Опять с чьих то слов мнение, кто то гдето написал или сказал,сами то ни разу на каябе не ездили,а туда же,крены ,пипец.Каяба кардинально меняет поведение матиза на трассе,колейность( например на МКАДе) на ней не чуствуется практически полностью ,а уж если пружины другие установить то и по пересеченке моть не пасует,так что прежде чем всякую хрень писать не плохо б было попробовать.По поводу динамики на трассе, у меня литровый моть но на 0.8 ездил и по трассе и в городе,если крутить мотор то динамики даже для обгонов фур вполне хватит,а уж на литре вообще без проблем.
KetrinZ Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Уж лучше узбеки)) А то дети в России хорошие, а вот все остальное..... :lol: :lol: :lol: А у вас была Лада Калина?
ирина40rus Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 А у вас была Лада Калина? Да, седанчик был в 2007 году купленный.А вы зачем спросили, вы обиделись на мое высказывание?)
vitas1 Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Опять с чьих то слов мнение, кто то гдето написал или сказал,сами то ни разу на каябе не ездили,а туда же,крены ,пипец.Каяба кардинально меняет поведение матиза на трассе,колейность( например на МКАДе) на ней не чуствуется практически полностью ,а уж если пружины другие установить то и по пересеченке моть не пасует,так что прежде чем всякую хрень писать не плохо б было попробовать.По поводу динамики на трассе, у меня литровый моть но на 0.8 ездил и по трассе и в городе,если крутить мотор то динамики даже для обгонов фур вполне хватит,а уж на литре вообще без проблем. Каябы, пружины, проставки, колеса...как после этого Матиза называть? Узбекский автоконструктор? :crazy:
KetrinZ Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Да, седанчик был в 2007 году купленный.А вы зачем спросили, вы обиделись на мое высказывание?) Да какие обиды, вы что. Просто не люблю, когда выражают негатив, не пользовавшись аппаратом. Значит у вас есть причины)
ирина40rus Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Каябы, пружины, проставки, колеса...как после этого Матиза называть? Узбекский автоконструктор? :crazy: А что вы на форуме конструктора делаете?))Бесспорно, у вас самая крутая машина, вы самый клевый :lol: Надеюсь, вам полегчало :lol: :lol: :lol:
Oleg4x4 Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) SLAVA44 , если Вы конечное помните, то я ещё сразу после покупки Матвея сразу сказал. Все улучшайзинги Матвея, это бред сивой кобылы. Я не знаю как едет Мотя после какаябов. Я знаю что мой матвей на ВСЁМ стандартном и всесезонной 145 кумхо прекрасно отъездил 3 года и 40000 км. Кстати, мой Мотя был одним из последних предстваителей ойро 2. И следовательно на трассе я проблем вообще не знал ни с обгонами не просто с ездой на дальние рассояния. Но правдя я НИКОГДА как некоторые тут не рассматривал матвея как авто на всю оставшуюся жизнь! Кстати, на Матвее я по бездору покатался за три года ну уж точно не меньше Вашего. Бзик у меня такой. И повторюсь, на всём родном. Улучшайзинг Матиза-удел больных извращенцев. Кстати. Таки подобным извращенцем я и сам являюсь.Вон с аватаркой за пять лет так наизвращался. Но мне, (подобно вам о матизе), никогда в голову не придёт назвать Луаз лучшим в мире внедорожником. Гуно он полное. Но вот именно за такое я был забанен на вечно на форуме любителей Луазов. Во-во! вы правы) Наверное его не дураки делали, просто дураки ездили))) ИМХО Ирина, порой прокладка и является основным фактором плохого хода той или иной автомашины! Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Oleg4x4
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти