vitas1 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Не умеешь тролить - не берись. Лучше вспомни школьный курс физики ... для начала. Напомни школьный курс физики, умник. :yahoo: Масса машины не определяющий параметр. Что же является определяющим параметром? Матиз, сробленный в Узбекистане? :yahoo: Камазы не камазы, но я вытаскивал Матизом машины тяжелее него. Только приходится не столько тащить, сколько дёргать, а это не полезно для троса. В лучшем случае из-за рывков порвете вашу веревку или трос, в худшем - вырвете буксировочный крюк на вашем Матизе с резьбой М10, хотя точно не помню, может быть даже и М12. Ресурс у сцепления и трансмиссии вашего авто в результате таких вытаскиваний естественно приубавится, и заметно. Или что-то не так? Изменено 31 мая, 2013 пользователем vitas1
max-x-x Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Да пожалуйста - мне не жалко http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EC%EF%F3%EB%FC%F1 и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%8F Вспоминайте ... Изменено 31 мая, 2013 пользователем max-x-x
Heyro_Dudinka Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Каждый кулик хвалит свое болото! Из матиза буксировщик, надо признаться, как из стрекозы Ан-24! Завязнет Матиз, можно плечиком подтолкнуть, на другое место переставить, он и пойдет! Короче - разные назначения, и разные задачи! Матизку нежить надо, а не пришпоривать! Когда на Европу обратим внимание?! У них чем меньший машин, тем больше мозга...
vitas1 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Матизку нежить надо, а не пришпоривать! Золотые слова, именно так его жена и эксплуатировала, естественно и я участие принимал, поэтому и продали шестилетнего с 30-тысячным пробегом за вполне приличную цену.
лис33 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 В лучшем случае из-за рывков порвете вашу веревку или трос, в худшем - вырвете буксировочный крюк на вашем Матизе с резьбой М10, хотя точно не помню, может быть даже и М12. Ресурс у сцепления и трансмиссии вашего авто в результате таких вытаскиваний естественно приубавится, и заметно. Или что-то не так? Это как же надо дёргать, чтобы трос порвать или резьбу? :shock: Мягче надо, мягче. :)
Heyro_Dudinka Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Это как же надо дёргать, чтобы трос порвать или резьбу? :shock: Мягче надо, мягче. :) А в натяг Митя ... пукает! :lol:
Djohn Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) SLAVA44, в свое время на Матизе ставил каябу газ-масло по кругу, согласен, машинка едет совсем по другому, ямки, повороты и прочее, но клиренс этой машинки не меняется, она как цепляла, так и цепляет все, что можно, хотя бы защитой картера, неужели вы с этим спорить будете? Сравнение Матиза с SX4 по проходимости и другим параметрам вообще считаю просто некорректным, поэтому даже обсуждать этого не хочу. С уважением, vitas1. А я с тобой поспорю на счет корректности!Какова масса сузуки ???Какова масса матиза??Дааа Sx4 полный привод,все дела.Матиз допускаеться не сток,проставки и другая резина.На первом матизе 155/70 с проставками штурмовал в деревне такие трассы,что .....Вдумайся,почему появилось выражение паркетник...Так что не корректно это только на словах!Один деятель неккоректно сравнил 1,5л двигатель "зубилы"и 1л матиза,и был со светофора "наказан" :lol: Изменено 31 мая, 2013 пользователем Djohn
SLAVA44 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Djohn ,полностью согласен, вес матиза + просвет в 175 мм позволяет ехать там где судзуки SX4 просто не проедет , хотелось бы сделать просвет как у биг фута НО опять же - а нахрена это надо- моть и так едет по лесу без проблем, приятель на шниве конечно король(понижайка и все дела ) но, мне не лень с тропинки по которой моть проехал отойти за грибами пару метров!!!!!!!!!!!!!!!Вообще то не корректно сравнивать внедорожные свойства матиза и SX4, моть мне тем и нравится что углы съезда маленькие и моть проходит не цепляя там где и взрослые внедорожники пасуют- короткая база ,вес и клиренс решают всё(да и резина -50% успеха ,есно)!!!!!!
Heyro_Dudinka Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Дак у меня, ребята Моть по мари, болотам ходит! И что?! Да ничего! Раскиньте-ка его неполных 800 кг на 4-ре мосла! А если мослы еще в хороших лаптях - равносильно, что я в легкоступах мешок картошки на плече по той же мари пру! Потею чуть, но не проваливаюсь! А теперь ложим каждому по 4 мешка картошки от тещи! Ну, чего?! :lol:
vitas1 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Djohn ,полностью согласен, вес матиза + просвет в 175 мм позволяет ехать там где судзуки SX4 просто не проедет , хотелось бы сделать просвет как у биг фута НО опять же - а нахрена это надо- моть и так едет по лесу без проблем, приятель на шниве конечно король(понижайка и все дела ) но, мне не лень с тропинки по которой моть проехал отойти за грибами пару метров!!!!!!!!!!!!!!!Вообще то не корректно сравнивать внедорожные свойства матиза и SX4, моть мне тем и нравится что углы съезда маленькие и моть проходит не цепляя там где и взрослые внедорожники пасуют- короткая база ,вес и клиренс решают всё(да и резина -50% успеха ,есно)!!!!!! http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xcnJBTH2J0s
Djohn Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xcnJBTH2J0s И че???Вопрос в резине! У нас Приору Тазом не обзывают, почтительно так относятся к ней, есть черенькая у товарища одного, пилит себе нормально, не ломучая. Автомобиль как автомобиль! Калин много стало1 Но не про них не знаю! А от матизов как от ладана шарахаются! Правильно что не обзывают,потому что Таз это грубо!....Тазик! :lol: другое дело!Ну а если почтительно так относятся,то низкий поклон "почитателям"!Ну если у вас шарахаються матизов ,как черт от ладана,то лучше Вам действительно ездить на скрипучих,зубодробильных Тазиках....зато не стремно,чем на каком то матизе. :lol:
Heyro_Dudinka Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Правильно что не обзывают,потому что Таз это грубо!....Тазик! :lol: другое дело! Ну да, солидарен! Что за ТАЗ, да ТАЗИК! Одно и тоже! Можно подумать, что Матиз был уже до пришествия!
Модераторы Michelle Опубликовано 5 июня, 2013 Модераторы Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Почему Матиз стоит на конвейере больше 10 лет и при этом практически не меняется, а продукция ВАЗа постоянно меняется: новые модели не стоят на конвейере долго, постоянно "дорабатываются и улучшаются"? Это показатели "прогрессивности" ВАЗа и "отсталости" ДЕУ? И даже усилия узбеков по "улучшению" Матиза хоть и имеют успех, но явно не сравнимый с "прогрессом" в производстве ВАЗов. А может быть, просто модель "а-ля Матиз" оказалась слишком удачной? Почему Европа заполонена маленькими машинками и все они как две капли воды позожи на Матиз? (Где-то на Форуме даже тема есть про Европейские Матизы. ) ИМХО Изменено 5 июня, 2013 пользователем dimm.electron
lmv Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 И даже усилия узбеков по "улучшению" Матиза хоть и имеют успех, но явно не сравнимый с "прогрессом" в производстве ВАЗов. А может быть, просто модель "а-ля Матиз" оказалась слишком удачной? Разве разборные ступечные подшипники моти, требующие регулировки можно назвать удачными? Разве рычаг который крепится только к лонжерону в одном месте можно назвать удачным? А забор воздуха? Летом всегда дует горячим... А запотевание стекол в дождь? С конструктичной точки зрения ваз и калина в частности удачнее. Но наши руки способны ушатать любую идею.... Я когда езжу с товарищем на калине плачу от рева коробки... А вечные косяки в электрике спадающий разьем с вентилятора, умирающий ДУТ... Причем косяки то не конструктивные, а косяки в качестве изготовления. PS не хочу участвовать в споре, но по мне, что матиз что калина примерно на одном уровне. Оба не без косяков.
vitas1 Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Правильно что не обзывают,потому что Таз это грубо!....Тазик! :lol: другое дело!Ну а если почтительно так относятся,то низкий поклон "почитателям"!Ну если у вас шарахаються матизов ,как черт от ладана,то лучше Вам действительно ездить на скрипучих,зубодробильных Тазиках....зато не стремно,чем на каком то матизе. :lol: Да уж лучше тазик, чем микроб, (именно так обзывают матиза в моем городе) :yahoo:
Heyro_Dudinka Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Наши шофера нарекли его "капсула самоубийцы"...
Модераторы Michelle Опубликовано 13 июня, 2013 Модераторы Опубликовано 13 июня, 2013 А я теперь Матизиков Шмыглями называю. Потому что он не едет, а шмыгает: шмыг-шмыг-шмыг - и на месте! :ca: Да и микроб для уха звучит очень мило...
Heyro_Dudinka Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Почему Матиз стоит на конвейере больше 10 лет и при этом практически не меняется... ИМХО Вы сами догадываетесь, уважаемая Michelle?! Капитал, вложенный в обустройство базы Матизов, вернулся КОМАНДЕ максимум на 2-м году запуска конвейера! А что нужно дядьке, который умеет считать и при это, как ни парадоксально, делать деньги из воздуха?! Так вот, мое исключительное ИМХО - с 3-го года работы конвейера в Узбекистане Матиз в виде пузырей приносит главным учредителям эти деньги! Зачем вкладывать в совершенство, зачем поднимать цену неадекватно?! Рынок вышвырнет. Поэтому Матиз в ценовом диапазоне и подстраиват ценовую планку под худшее. Заметьте - выровняет он, все - продажи остановятся! А пока берут - пусть пузыри надуваются дальше! Перестанут брать - не было такого проекта, нет такого и производства! Косвенное свидетельство отсутствия инвестиций в коренное обновление и материальной базы и модели в целом - все ухудшающееся с каждым годом и качество сборки, и просто моральное устаревание этого примуса! Заметьте, что создается в свободных экономических зонах - перво-наперво - производство зубных щеток, памперсов, сникерсов?! Т.е. отбил древнее оборудование и небольшие затраты на вхождение в зону за 1-й год из 5-ти безналоговых, а на 4-м году с баснословными барышами можно уходить отсюда, забирайте мое производство за долги, и обманутые надежды! Матиз - памперс несколько покрупнее! Обули нас как всегда! А ВАЗу есть куда идти, идти и идти, все время идти, потому что это - российский автопром, это Россия! Закрыли бы эту тему! Мы же здесь живем! Нашли что и с чем сравнивать!!! Мало вам вывода всего, что выводится, дак еще и собственный капитал, господа инвесторы, выводим, а потом слюни пускаем! А с миру по нитке - голому автоВАЗу - шелкова рубашка! Не патриотично! Зайдите на алибаба.ком - там Матизов вам из штабеля сколько надо тонн и отвесят! А Европа пользуется малолитражками совсем другого покроя, даже хотя б и Матиз это был! :ok:
luginvalerii Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Сосед купил новую калину универсал, очень удивился не увидев там натяжителя ремня генератора. И куда по вашему идет автоваз с такими ценами и с постоянным ухудшением качества ?
NikSer8 Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Наши шофера нарекли его "капсула самоубийцы"... интересно - если капсула самоубийцы набирает в краш-тесте 12 баллов из 16, а лучший таз 10.8, то как же тады таз назвать :laugh: ?
SLAVA44 Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Heyro_Dudinka .ну вы и сказанули- моть идёт как раз нормальным путём, и ни какие деньги у АВТО ВАЗА не отнимает если что,производство то не в России,и слава богу к стати!!.В Европе ,к стати, маленькие машины по тому что города построены с узкими улицами и налоги на транспорт не слабые -вот и покупают моть и иже с ним ,а не тоёту тундру-где на таких монстрах ездить то в Европе?Все косяки матиза спокойно можно убрать своими руками(запотевание в дождь, генератор, передние подшипники и тд и тп)- останутся только плюсы от маленького авто в городе да без проблемная эксплуатация- так что большего и желать не надо- в частности по этому многие не меняют моть на машину классом выше много много лет - а зачем - моть он и в Африке моть, если что!!!!!Есть возможность по финансам хоть завтра поменять моть на солярис НО, как подумаю что нужно будет искать нормального мастера по обслуживанию соляриса + ТО + зап части и бензин+ габарит больше на много(по Москве большие габариты-ЗЛО!!) -сразу же останавливаюсь и крепко думаю- а оно мне надо в ближайшие пару тройку лет,тем более пробег 147 тыс это смешной пробег для матиза- машина не гнилая и ещё пару лет побегает у меня.
Heyro_Dudinka Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 ...моть идёт как раз нормальным путём, и ни какие деньги у АВТО ВАЗА не отнимает если что,производство то не в России,и слава богу к стати!!. SLAVA44! Как Вы думаете, если россиянин отдает свои деньги за импортную вещь, кому достаются деньги?! Вот, собственно, и все... У автоВАЗа все наладится! У него нет другого пути! ...сразу же останавливаюсь и крепко думаю- а оно мне надо в ближайшие пару тройку лет... Этот миг пролетет просто незаметно! А дальше - что?!
SLAVA44 Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Дальше конечно же другой автомобиль,возможно солярис хетч но ещё не решил.У вас дома есть вещи сделанные не в Китае ,а в России?Думаю вопрос снят-почти всё что вы покупаете сделано не в России ,и что?Ваз конечно под крылом рено,но вот когда будут качественные зап части в авто магазинах а не этот "бутор" тогда и можно говорить о нашем автопроме ,а пока мы только танки и самолёты нормальные можем делать(да и то уже спецов не осталось,повымирали),НИ ЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИМ,ИЗ НЕДР ДОБЫВАЕМ ,нефть,газ,уголь,алмазы- мы сырьевой придаток запада и с этим нужно как то жить,МОЁ ИМХО!!!
Heyro_Dudinka Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) SLAVA44!Разговор глухого со слепым! Вы понимаете, что мы с Вами, другой, десятый, миллионный, 150-миллионный инвестируем не свою экономику?! Вы понимаете, что каждая НАША с Вами копейка - один из инвестиционных ресурсов?! Вы понимаете, что мы с Вами отправили заработную плату (или ее толику) НАШЕГО сборщика, инженера его коллеге в Китай...?! Чего и от кого Вы ждете?! Парашютиста с неба с новыми супер-технологиями и с новым мышлением?! Это наша с тобою страна, эта наша с тобой биография! Ну, вот, - Хундай Солярис все же! А почему не такой милый сердцу вечный перпетум Матиз?! Мы получаем то, что заслужили!.. ...косяки матиза спокойно можно убрать своими руками(запотевание в дождь, генератор, передние подшипники и тд и тп)... Ужос! Вы скажите об этом в салоне продаж ушлому европейцу! Исход предсказуем?! Изменено 13 июня, 2013 пользователем Heyro_Dudinka
vitas1 Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Все косяки матиза спокойно можно убрать своими руками(запотевание в дождь, генератор, передние подшипники и тд и тп) Амортизаторы по кругу, шины с более высоким профилем, проставки... список продолжать? в частности по этому многие не меняют моть на машину классом выше много много лет А вот это неправда. Правда то, что продать его на вторичном рынке довольно сложно. НО, как подумаю что нужно будет искать нормального мастера по обслуживанию соляриса А что, для соляриса какие-то особые мастера нужны? Или у него какое-то особое обслуживание? Изменено 13 июня, 2013 пользователем vitas1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти